В терминале нет бумаги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 29
Терминал предупреждает, что нет бумаги. Сверху красными буквами (должно быть...) написано, только никто ж не обращает внимания, я тоже ловил себя на том, что сначала нажал «пополнить», терминал перешел на новый экран, все сделал, внёс деньги, а потом — чека нет.
Вот только ни разу через терминал не оплачивал ни коммунальные (а зачем еще чеки?), ни трёхзначные суммы, т.к. для этого есть Приват24 с нормальными чеками со всеми реквизитами с последующей распечаткой из PDF — файлов.
Вот только ни разу через терминал не оплачивал ни коммунальные (а зачем еще чеки?), ни трёхзначные суммы, т.к. для этого есть Приват24 с нормальными чеками со всеми реквизитами с последующей распечаткой из PDF — файлов.
- +
- 0
- Konstantin78
- 24 апреля 2016, 16:30
- #
Вы точно уверены, что отображается соответствующая надпись?!!!
Я специально, после этой ситуации с чеком, проконсультировался с менеджером в «on-line помощи» в «Приват24» (описал ему такую же ситуацию). и он мне о «КРАСНОЙ НАДПИСИ» В ТЕРМИНАЛЕ (а не банкомате), тоже НЕ чего ни сказал/написал. Ответил, что до внесения денег, инф-ю о наличие бумаги узнать нельзя.
А оплачивал я услугу УкрТелеком'а. Кто не знает, что эта за организация? Наверное все знают. И что если, что у них с базой что-нибудь случится..., потом долго будешь доказывать, что ты (не верблюд и) делал оплату, если у тебя не будет чека.
Я специально, после этой ситуации с чеком, проконсультировался с менеджером в «on-line помощи» в «Приват24» (описал ему такую же ситуацию). и он мне о «КРАСНОЙ НАДПИСИ» В ТЕРМИНАЛЕ (а не банкомате), тоже НЕ чего ни сказал/написал. Ответил, что до внесения денег, инф-ю о наличие бумаги узнать нельзя.
А оплачивал я услугу УкрТелеком'а. Кто не знает, что эта за организация? Наверное все знают. И что если, что у них с базой что-нибудь случится..., потом долго будешь доказывать, что ты (не верблюд и) делал оплату, если у тебя не будет чека.
В том, что я отображение красной надписи об отсутствии бумаги (при подходе к терминалу) видел — я уверен. Не уверен в том, что такое программное обеспечение работает на всех терминалах в Украине. Недавно пополнял депозит в терминале внутри отделения, об отсутствии бумаги узнал после внесения денег. С менеджерами не консультируюсь, так как считаю это бесполезным занятием.
Терминалы Привата уже давно работают на пополнение карт без чека и ничего нормально. В банкоматах тоже часто бумаги нет, и что теперь, не снимать наличку, а то вдруг не выдаст.
Пополнение своих карт без чека — это нормальная ситуация. СМС придёт.
А в комменте идет речь об оплате услуги, должен быть чек.
Я имел в виду пополнение депозита, тоже должен быть чек.
А в комменте идет речь об оплате услуги, должен быть чек.
Я имел в виду пополнение депозита, тоже должен быть чек.
Ага пришел к терминалу закинул деньги за погашения кредита. Чека нет — нет доказательств, как все хорошо для банка складывается :)
В магазине, при покупке техники, Вы чек тоже не берете?
В магазине, при покупке техники, Вы чек тоже не берете?
Закинул деньги на погашение кредитки (других кредитов не имею), после внесения денег и информации об успешности операции нажал на четыре циферки в правом верхнем углу и… не парюсь по поводу чека, которым ПБ порекомендует подтереться, в случае чего. Однако случаев пропажи своих денег не наблюдал. Частное мнение.
В магазине чеки сами суют 8)
В магазине чеки сами суют 8)
- +
- 0
- ValentinaK
- 19 апреля 2016, 22:00
- #
Это называется «Пока гром не грянет...».
Если в случае какого-то сбоя не будет подтверждения внесения денег.
А в комменте вообще речь идет о платеже, когда надо было подтвердить перевод денег.
Если в случае какого-то сбоя не будет подтверждения внесения денег.
А в комменте вообще речь идет о платеже, когда надо было подтвердить перевод денег.
Если нужен чек, значит думайте головой прежде чем провести операцию. Эксперементируйте на малом. Не надо вливать большие суммы денег а потом кричать что нет бумаги для чека или комиссия вдруг появилась! А то бывают случаи когда клиенты хотят снять деньги под «ноль» бакнкомат пишет что меньше 200 нет, а люди читать не хотят, кричат матом что банкомат не работает и уходят.
- +
- +7
- ValentinaK
- 20 апреля 2016, 8:17
- #
Если нечего делать, то экспериментируйте. Сервис должен работать и это его необходимый элемент
В конституции Украины много чего написано но оно реработает! «Эксперементируйте» это я образно сказал, это техника и она бывает сбоит, этого никто предвидеть не может.
- +
- 0
- ValentinaK
- 20 апреля 2016, 11:35
- #
Это ни о чем.
Хм… Странная рекомендация «экспериментировать». Банк — это не базар, другой вопрос, что можно посмотреть наличие бумаги на экране, как писали выше.
Суют не от хорошей жизни. Если продавец не выдаст чек за услугу или товар, то ему не так страшен штраф, как последующий интерес налоговой.
Со слов знакомого.
Со слов знакомого.
Не буду оффтопить сильно, но специально для Вас и вашего знакомого сообщаю, что Вы абсолютно не в курсе, что творится в районных налоговых инспекциях. Им явно не до этого на свою зарплату. Взяток не несут. И отделов, занимающихся проверкой кассовых аппаратов, ТАМ НЕТ. Расформированы года четыре назад. В целом там –постоянное сокращение в 10-й раз (благодаря КРОЛИКУ), людей нет, из чего следует БАРДАК в сфере наполнения госбюджета и, соответственно, его абсолютное НЕНАПОЛНЕНИЕ.
Все мы когда-то были новичками. Вот и автор отзыва… ему даже невдомек что при отсутствии бумаги на экране появляется соответствующая запись
- +
- 0
- Konstantin78
- 24 апреля 2016, 16:29
- #
Вы точно уверены, что отображается соответствующая надпись?!!!
Я специально, после этой ситуации с чеком, проконсультировался с менеджером в «on-line помощи» в «Приват24» (описал ему такую же ситуацию). и он мне о «КРАСНОЙ НАДПИСИ» В ТЕРМИНАЛЕ (а не банкомате), тоже НЕ чего ни сказал/написал. Ответил, что до внесения денег, инф-ю о наличие бумаги узнать нельзя.
А оплачивал я услугу УкрТелеком'а. Кто не знает, что эта за организация? Наверное все знают. И что если, что у них с базой что-нибудь случится..., потом долго будешь доказывать, что ты (не верблюд и) делал оплату, если у тебя не будет чека.
Я специально, после этой ситуации с чеком, проконсультировался с менеджером в «on-line помощи» в «Приват24» (описал ему такую же ситуацию). и он мне о «КРАСНОЙ НАДПИСИ» В ТЕРМИНАЛЕ (а не банкомате), тоже НЕ чего ни сказал/написал. Ответил, что до внесения денег, инф-ю о наличие бумаги узнать нельзя.
А оплачивал я услугу УкрТелеком'а. Кто не знает, что эта за организация? Наверное все знают. И что если, что у них с базой что-нибудь случится..., потом долго будешь доказывать, что ты (не верблюд и) делал оплату, если у тебя не будет чека.
Читаю поражаюсь,
''полонение своих карт без чека это нормально'' вы в своем уме??? это не то что нормально это нонсес возможный только в привет банке а ввиду участившиимся случаях когда деньги сьедает а поступают невсе или вообще непоступают а потом инкасация ''ненаходит остатка'' то это вообще НЕНОРМАЛЬНО и кстати марик что значит все ок смс прийдет… стесняюсь спросить что такое смс? куда и как вы смоежете ее за… вернее предьявить и что она доказывает? ааа она с номера 10060 а незнали что с интернета можно отправить любую смс с любого номера и это знают работники ивата и вам так и скажут. поэтому ненисите чюшь касаемо нормальности данного явления
''полонение своих карт без чека это нормально'' вы в своем уме??? это не то что нормально это нонсес возможный только в привет банке а ввиду участившиимся случаях когда деньги сьедает а поступают невсе или вообще непоступают а потом инкасация ''ненаходит остатка'' то это вообще НЕНОРМАЛЬНО и кстати марик что значит все ок смс прийдет… стесняюсь спросить что такое смс? куда и как вы смоежете ее за… вернее предьявить и что она доказывает? ааа она с номера 10060 а незнали что с интернета можно отправить любую смс с любого номера и это знают работники ивата и вам так и скажут. поэтому ненисите чюшь касаемо нормальности данного явления
Если клиент соблюдает п. 1.1.2.1.1 и п. 1.1.2.1.4 Условий и правил предоставления банковских услуг Приватбанком, пользуется терминалами при отделениях и не пополняет за один раз более 2-3 тысяч, как правило, недостач не будет.
Плюс у каждого есть голова, чтобы ею думать наперёд.
И своя удача, чего всем желаю.
Плюс у каждого есть голова, чтобы ею думать наперёд.
И своя удача, чего всем желаю.
- +
- 0
- ValentinaK
- 20 апреля 2016, 20:05
- #
Крутая перспектива: «как правило»
Разочарую вас по поводу терминалов при отделении — это не имеет никакого значения, где находится терминал, ибо работники сразу говорят, что они к ним не имеют никакого отношения, поэтому звоните на 3700.
Точно так же как и размер суммы тут ни причем.
Разочарую вас по поводу терминалов при отделении — это не имеет никакого значения, где находится терминал, ибо работники сразу говорят, что они к ним не имеют никакого отношения, поэтому звоните на 3700.
Точно так же как и размер суммы тут ни причем.
Могут помочь, хотя не обязаны. Тут человеческий фактор
- +
- 0
- ValentinaK
- 20 апреля 2016, 22:14
- #
Зачем писать ни о чем? Чем помочь? Деньги вернут что ли?
Граммотно подать онлайн-заявление на возврат денег. После этого клиенту останется лишь позвонить на 3700 и идентифицировать себя
Та что вы говорите? а от клиента зависит граммотно ли подано заявление или опять от удачи что попадеться сотрудник который граммотно его оформит? и что вы там писали потом останеться только позвонить?, потом еще раз позвонить, потом еще, еще а потом или плюнуть или в суд ( вам сколько отзывов в пример прести как инкасация ненашла излишка или ждите 180 дней)
так что в привате нужна удача и нечего более
так что в привате нужна удача и нечего более
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Оплачиваю услугу на трехзначную сумму в терминале, и конечно мне нужен чек об оплате. Но в терминале оказывается нет бумаги для чека. И самое ГЛАВНОЕ, узнаю я об этом тогда, когда терминал уже сожрал деньги, т.е. пост-фактум.
Ладно ПРИХОЖУ на СЛЕДУЮЩИЙ день, получаю дубликат чека. Так еще одна ХРЕНЬ: в дубликате НЕТ больше половины необходимых реквизитов, в том числе ФИО, МФО расчета получателя и т.п., на их месте тупо стоят пробелы.
Правда нашел один способ, как избежать этой фигни с отсутствуем бумаги, но он работает 50/50, потому что не известно хватит ли бумаги на следующий чек:
«Перед оплатой нужно вывести какую-нибудь инф-ю на чек, или распечатать другой чек», тогда есть хоть какая-то гарантия что чек ОТДАДУТ СРАЗУ.
Неужели нельзя ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиента от том, что в теринале НЕТ бумаги…