Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
NataliyaS 1 июня 2014, 14:01
Пользуюсь услугами «Приват банка» недавно, и до сегодняшнего дня мне все очень нравилось.
Но столкнувшись с пустяковой проблемой, и пообщавшись с сотрудниками онлайн, задумалась…
Девушки целый час «переливали с пустого в порожнее», вразумительного ответа я, к сожалению не дождалась, хотела расстроится, но потом решила что лучше закрою карту и расстанемся, если даже в такой мелочи мне не могут дать конкретный ответ…
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 14:28
NataliyaS, добрый день!

Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком :(
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуациии и контакты для связи. Спасибо за отзыв!

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
erfolg 1 июня 2014, 12:39
Собираюсь в отпуск и хочу взять долларовую карту. Подскажите, как работают карты вашего банка за границей, чтобы не оказаться в чужой стране без денег. Есть ли ограничения по снятию наличных за рубежом и по безналичным платежам с карты в случае крупных покупок?
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 13:36
erfolg, добрый день!

С любой картой ПриватБанка Вы сможете оплачивать покупки, снимать наличные в банкоматах в любой точке мира и не беспокоиться о сохранности Ваших денег! Даже в случае утери или кражи карты, деньги на ней будут недоступны посторонним.

К тому же оплачивать покупки картой намного выгоднее, чем снимать наличные, – при оплате картой комиссия не взимается. При необходимости конвертация денег на Вашей карте осуществляется автоматически по тому же курсу, что и в отделениях ПриватБанка, поэтому Вам не нужно заранее покупать валюту и везти ее с собой.

Если Вы решили снять деньги в банкомате за границей, то Вам придется заплатить комиссию: 2% – за личные средства или 4% – за кредитные (если сумма снятия превышает 500 грн в эквиваленте).

Для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»).

Эти и еще множество советов клиентам ПриватБанка, которые выезжают за границу по ссылке privatbank.ua/abroad/

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 1 июня 2014, 11:44
Вообще, все это тут напоминает смехопанормау. Отзывы и горячая линия о Приватбанке на ресурсе минфина просто зашкаливает по отзывам. И, замечу, практически все отзывы (около 80%) отрицательные. Тут уж в пору принимать сигнал и организовывать проверку…
Руководство же ресурса минфин делает в упор, что не видит что происходит.

Я уже молчу про копирование со стороны пользователя «Приватбанк» ответов. У них он почти каждый раз одинаковый, даже не читают суть.
Факт — есть факт. Большинство банков Украины добилось соблюдения своих обязательств перед своими клиентами и выплатили все вклады. Кроме конечно банков однодневок… Как то не солидно так «кидать» такое количество людей первому по величине и оборотам банков Украины, к которым позиционируется Приватбанк.
На горячей линии мне вот обещают начислять проценты и дальше, вплоть до окончания оккупации… Хотелось бы посмотреть как нам будут возвращать сумму задолженности банка лет через 20… Думаю, Приватбанк все же не банк Планеты и нужными ресурсами для таких обещаний не располагает.
Так что как то так…
VVS16 1 июня 2014, 11:14
Люди! Не связывайтесь никогда с этим банком. В будущем будут только одни проблемы и геморрой.
Зарплатные проекты (если на карточках находится большая сумма периодически пропадает возможность снять наличные, расплатиться в торговой сети, самостоятельно устанавливаются лимиты снятия, ограничивается возможность совершать онлайн платежи и т.д.). Служба поддержки бездействует, постоянно ссылается на какие-то технические проблемы и сбои, принимает и подает заявки, т.е всячески затягивает время, чтобы хозяева крутили чужие деньги и рубили бабло). Так, например, у меня уже 4 месяца невозможно совершать онлайн платежи, расплатиться в торговой сети, снять деньги с паспортом в любом отделении Приватбанка, даже перевыпуск карточки ничего не дал. С этими проблемами обращался в службу поддержки раз 40, ходил в отделения банков — 7 раз, результат нулевой. Люди, бегите подальше от этого банка. Олег.
В следующий раз расскажу про кредитки и мошеннические трюки с ними, чтоб рубить бабло.
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 13:42
Олег, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
Pravilniy 1 июня 2014, 0:06
Недавно руководство приватбанка насильно под страхом увольнения согнало за 100 км. от города работников на какуюто спартакиаду (которая людям семейным и тем кому есть что делать дома а это большинство) и «нафиг» не надо. Автобусами завезли в 9 утра за 100 км. от дома в место где проблема с связью и в 24 часа только приехали автобусы забирать людей (сами приехали посмотреть и уехали на машинах). Интересно у них с головой все в порядке или у них мало врагов. У семьи реально вычеркнули из жизни целый выходной потратив на какуюто немыслимую чушь из за того что какойто мажористый руководитель решил типа сделать отдых людям в виде как у лошади свадьба — голова в цветах, жопа в мыле. Опросив большинство присутствующих оказалось что почти все не довольны и только руководство банка прокатившись туда сюда на комфортном авто потешила свое самолюбие. Вопрос, а точнее желание получить совет, как красиво таким псам отомстить, чтобы больше такое в голову не приходило. Хочешь едь сам, зачем людей насиловать и делать проблемы, реально все родные просто волновались и не могли даже созвониться. В народе это одним словом называется — скотство и я готов тоже потратить какойто день своей жизни для того чтобы испортить жизнь руководителям этого приватбанка и таких много.
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 14:14
Pravilniy, добрый день!

Ежегодно в честь дня банковского работника ПриватБанк проводит для своих сотрудников Спартакиаду на территории загородного пансионата. На территории пансионата в эти дни организовываются не только спортивные мероприятия, но так же и всяческие развлечения для детей, пляжный отдых, катание на лодках и байдарках, прочее.

Отдельно заметим, что для того, что бы получить пригласительное на Спартакиаду сотруднику лично необходимо подать заявку на себя и членов своей семьи так как желающих большое количество и необходимо заранее подготовится. Проезд в пансионат и обратно, проживание в домиках, развлечения на территории пансионата для сотрудников и членов их семей абсолютно бесплатны!

В случае, если Вы остались не довольны отдыхом, уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, написав на наш е-мейл help@pb.ua. Будем рады получить обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
nadiyar 31 мая 2014, 18:45
30.04.2014 звернулась з заявою про закриття поточного рахунку відкритого на ФОП Ромашук Н.О.
пройшов місяць рахунок не закрито, в відділенні банку морозяться що винуватий центральний офіс
у Дніпропетровську так як вони неодноразово створювали заявки. Думала на іншого підприємця відкрити рахунок
в даному банку, але вже не буду.
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 14:21
nadiyar, доброго дня!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які Вам доставила ця ситуація. Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв'язок!

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
ukr3sat 31 мая 2014, 15:38
Писать тут бесполезно — приведу свой пример общения с Прихватом:
1. Работники ПриХвата отправили в Харьков, заверили что крымские ограничения не действуют на территории Украины, какое же было удивление когда для крымчан оказалось ограничение в 1500 грн для крымчан ( 15000 для харьковчан )
2. Переспросил в данных отзывах — чудо поддержка заверила что ограничений для крымчан нет в любой точке Украины
3. Предоставил скриншот после 7 писем с help@pb.ua после которого некая Анастасия заверила что они признают что облажались и мне на электронную почту Анастасия отправляет варианты решения моей проблемы и письмо с помощью которого я смогу без проблем снять деньг подойдя к любому руководителя отделения. Письмо так и не пришло и кто такая Настя они не знают
4. После гневных отзывов тут звонили работники Прихвата мол не волнуйтесь Вам деньги отдадут скоро.
Долго ПриХват ссал в уши что все это временно и скоро все будет.
Обратился в Фонд Гарантирования РФ — выдали деньги без проблем, при подаче заявления необходимо было приложить чек — каково же было удивление когда на долларовом счете оказалась сумма в гривнах. При перерасчетах сумм Фондом сумма оказалась даже немного выше ожидаемой.
Хочу пожелать всем крымчанам не тратить время тут со стандартными отписками а сразу обращаться пока не поздно в Фонд Гарантирования Вкладов РФ ( Если время утеряно — привлекать юристов ). Замечу что знакомые которое не любят быть должны — перечислили долги по кредитам Прихвату через другие банки ибо долги скорее всего перепродадут российским коллекторам. Всем Удачи!
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2014, 12:23
ukr3sat, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 31 мая 2014, 11:22
ну вы же признаете, что лица с регистрацией в Крыму — Ваши клиенты?
Я не прошу восстановить работу отделений в крыму. Сведения о моих счетах у вас есть и без этого.
Всю сумму Вашей задолженности вы можете перечислить на мой счет в другом украинском банке.
Распоряжение №260 не запрещает обслуживать своих клиентов Приватбанку за пределами АР Крым.
Кроме того, прописка может быть хоть на Луне от этого Ваши клиенты Вашими быть не перестают.
Равно как и то, что распоряжение №260 не дает Вам право не выдавать сумму с уже давно закрытого по договору счета.
без оценки
avr33 31 мая 2014, 10:44
В нашей семье было несколько типов вкладов в Приватбанке, за открытием счетов обращались в ялтинское отделение Приватбанка.

После мартовских событий как и у многих — у нас всё стало блокированным.
Самое интересное, что блокированы все карты, кроме Visa Internet — с нее я на днях вывел остатки (оплатил мобильный, было долларов 5). На Горячей линии Приватбанка оператор сказала, что не знает почему так, но остальное они не будут разблокировывать.

Учитывая, что 1 мая мой депозит подлежал окончанию ввиду срока, 16 апреля отправил заказное из Киева заявку о закрытии счета и письмо на имя Председателя правления, в г. Днепропетровск.
Несколько дней спустя на мобильный пришло сообщение, что письмо получено канцелярией и поставлено в очередь на рассмотрение.
И вот — прошло уже почти 1,5 месяца — ни ответа, ни привета.
Фактически — если нет ответа, согласно Закону об обращении граждан моя просьба удовлетворена, т.е. счет закрыт. Тогда сумма удерживается не законно, идет факт завладения чужим уже имуществом…
На мой вопрос по телефону клиентской службы долго где то бродили, выясняли — сказали что письмо не получали вообще и не понимают о чем речь. Как же тогда квитанция о вручении, уведомление???? Сказали не знают.
Любопытно то, что юридически, даже если ответ придет завтра он уже не будет иметь силы — все сроки вышли.

Обратился в НБУ, в департамент надзора — всё пофиг. Эти правда ответили, но сказали что не вмешиваются в отношения частный банк-клиент и призывают соблюдать с обеих сторон договора Закон. Хотелось бы знать только — какой договор, в моем случае не действующий на данный момент?

Что касается злополучного распоряжения НБУ №260 — оно вообще не касается частных лиц-клиентов банка. Кто хочет — может ознакомится с распоряжением на портале Верховной рады. В распоряжении указано о прекращении деятельности ряда банков на территории АР Крым и приостановке хозяйственно-финансовых отношений крымских отделений с крымскими предпринимателями. Иначе говоря — предписание повесить замок на дверь. О закрытии счетов частных лиц — ни слова. Банк был — банк и есть, пусть не в крыму, но он есть. Может нельзя работать с клиентами в крыму — но ведь по этому распоряжению не запрещено продолжать работу с ними за пределами крыма, было бы желание… А вот его как раз и нету.
В принципе, какая разница где прописан клиент — хоть на Луне, денежки то как были его, так и остались.

Интересно то, что работники Приватбанка смело вешают лапшу на уши, уверяя — если закрыто отделение, то и счета тоже. Такое впечатление, что они мои деньги в трехлитровых бутылях в своих крымских отделениях хранили… Раз замок на двери — то и деньги типа внутри. И смех и грех, но они реально такую точку зрения отстаивают. На мой вопрос — так что — идти в отделение с сумкой для денег в отделение по месту жительства и открытия счета — молчание, далее «ну нет, не надо»…

После долгих мытарств, правда, ответили, что информация по счетам в Крыму ограничена — на вопрос кем — сказали не могут ответить. Свято хранят тайну причины…

О хорошем — оператор горячей линии ответила, что на мой депозит начисляются проценты. На вопрос на основании чего, какого пункта договора, закрытого договора, сказала что не в курсе. На вопрос об размере процентной ставки и чем она регулируется — ответила, что есть распоряжение №260… Но согласны отдать сразу после отмены оккупации. А если это будет лет через 20 — что отдадут миллион? Брехня-брехней.
В общем, делают вид, что не в курсе о чем речь…
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 11:17
avr33, добрый день!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
foros15 31 мая 2014, 6:23
КРым.Обычный рядовой гражданин-обыватель.Приват лишил всех сбережений за пять лет.Слов нет… Хочется задушить Коломойского.
Никогда -никогда не входите в Крым со своей группой Приват. Вас тут ненавидят больше всего.
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 7:15
foros15, доброе утро!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Aliaona 30 мая 2014, 22:15
Кроме ужасного обслуживания, которое на уровне «Г», грубого персонала с " плавающим обедом" ( ты не знаешь стоять тебе в очереди километровой или нет, так как вежливый работник банка не знает, когда его превосходительство соизволит отобедать:), еще и картой своей личной нельзя расплатиться в кафе, по причине недостатка средств ( за два часа до этого приходила смс, с уведомлением, что деньги поступили на счет, а потом приходишь в кафе и чувствуешь себя дураком, выгребая последние деньги). Думаете из-за наличия приват24 и кучи банкоматов вам будут считать хорошим и надежным банком?!
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 7:28
Aliaona, доброе утро!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставил этот случай.

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
gersi2005 30 мая 2014, 21:08
мой ИНН 3180711705
Значит так, сначала меня развели мошенники когда мне типа перечислили 7500 грн на карту и пришла смс с номера 10060.А денег тю-тю нету-то — такая ситуация не только у меня и можно найти много таких примеров- банк говорит что это не они присылали смс и всё — - это первое

второе — пополняю карточку — приходит смс о пополнении — НО — в самом деле денег нет и Ваши очень образованные онлайн операторы(наверное на помойке Вы их берёте) говорят — что мы смс не видим — это наверное ошибочно — лепят всякий бред и т.д. — деньги потом появляются — но через сутки — где они находятся эти сутки и кто ими пользуется — это понятно.

третье — пожалуйста обучайте свой персонал — это вообще необразованные и некомпетентные люди, после общения с которыми и их тупых вопросов — просто не остаётся сил, чтобы не сдержаться и не послать их просто на…
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 11:28
gersi2005, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. С Вами пытался связаться наш сотрудник, но к сожалению Вы не ответили на звонок. Для проверки информации и предоставления конструктивного ответа уточните, пожалуйста, более детально сложившуюся ситуацию на наш е-мейл help@pb.ua.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в письме, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DINOEL 30 мая 2014, 19:41
Уже писал не один раз- бегите из привата- вора пока не поздно.Когда опомнитесь уже может быть поздно.Ваши бабочки под красивым предлогом перейдут господам, а нам простным смертным будут отвечать- читай любой отзыв…
LLIAMAHH 30 мая 2014, 15:44
не отправляются платежи по украине… постоянно ошибка и зайдите попозжа… попітка связи с оператором онлайн безуспешна… похоже все разбежалиь
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 15:48
LLIAMAHH, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, действительно могут наблюдаться задержки в проведении некоторых платежей клиентами ПриватБанка, сформированными в системе Приват24 для физ.лиц. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии.

Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alx 30 мая 2014, 15:01
Обещали, что новые замороженные счета крымских юрлиц и ФОПов появятся в Приват24-Бизнес. Третий день пошёл, а их всё не видно.
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 15:11
alx, добрый день!
В настоящий момент, узнать полный номер счета и баланс, Вы можете обратившись в наш Чат-онлайн с сайта pb.ua/, позвонив на горячею линию 3700 или написав на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, сообщив суть вопроса и контакты для связи.

В самое ближайшее время эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. Наши специалисты уже занимаются решением данного вопроса.

Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
telefon1 30 мая 2014, 14:31
Наша семья является Vip-клиентами банка более 10 лет, и мы готовы к дальнейшему сотрудничеству, если оно будет взаимовыгодным и уважительным.
Так, 12.05.я подала заявку № 102 22 46 в центральное отделение Печерского района г. Киева о перебранчивании счетов, а 13.05. письмен-
ное обращение №100900 в гл. офис в г. Днепропетровске,
На мой запрос о резултатах обращений на гор. линию от 21.05. пришел
ответ: на рассмотрении…
Через несколько дней я позвонила на 3700, и мне сказали, что заявку еще
не рассматривали, она в «очереди»
Так кому верить?
Жду от банка письменный ответ на мои обращения
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 14:42
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
chiasa 30 мая 2014, 12:09
Если все заберут депозиты, банкам не выжить, хотите помочь своей стране, банковской системе, думайте головой, а не жопой. В Приват Банке обслуживаюсь 3 года и не одной проблемы! Если мне задержали 1000 грн на 5 дней, так что я убить всех сотрудников должен из-за своей прихоти???
chiasa 30 мая 2014, 12:04
Не знаю как у вас у меня все хорошо! История: был депозит в банке, срочно понадобились деньги, предварительно заказал, пришел через 3 дня забрал.
Некоторые люди думают, что если они положили деньги в банк, что вам все должны, но это не так, вам дают процент, за пользование вашими деньгами и простыми словами вы сами согласились на это! Хватит жить советским союзом государство вам ничего не должно, поднимите свою… и делайте все сами и у вас будет все хорошо! Все такие наивные…
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 12:14
chiasa, добрый день!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.

Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.

Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
NataliyaR 30 мая 2014, 10:16
Прописка киевская, заявка с 26 апреля, ничего не разблокировали, каждый день звоню на 3700, все время врут, что депозиты уже разблокированы частично, «просто до Вас еще очередь не дошла, ожидайте». Заявление в НБУ подала, крайний срок — 2 июня, пока ответа нет, буду подавать в суд, ищу грамотного юриста. Если кто-то уже работает в этом направлении, буду благодарна за контакты. P.S. Господа, приватбанковцы, не отвечайте мне стандартной писулькой. Это обращение к нормальным людям, вы таковыми не являетесь.
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 10:56
Наталия, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
andrey72 30 мая 2014, 9:40
В моем случае, я даже не делал вклада в Крыму. Во время «революции» переоформил на бумаге депозит в долларовый эквивалент. Мне выдали несколько золотых карточек (уважили). Есть у меня и открытый депозит, но проценты на него растут на заблокированную «золотую» карточку. ПРИВАТБАНК, Я УЖЕ ДВА МЕСЯЦА СЛЫШУ ВАШИ ОТГОВОРКИ!!! ВЫУЧИЛ ИХ НАИЗУСТЬ!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 9:46
Андрей, к сожалению, на 30.05.2014г. мы не видим поступавшего по Вашему вопросу письма нам на почту help@pb.ua. Сообщите, пожалуйста, по указанному выше адресу, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝