Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Александр Олексюк 3 июня 2014, 15:32
ПриватБанк самый коррумпированный банк в Украине!!! У меня украли деньги с кредитной карточки привата 2года назад. Банк раследовал это дело 180дней. При этом начислял мне пеню и проценты с украденных денег. После расследования банк обвинил меня и дальше начисляет проценты и пеню. В правоохранительных органах открыто криминальное дело по факту кражи. Милиция ничего не делает, или не хочет расследовать. А банк сливает пароли и пинкоды, а также названивает пугая процентами и потерей репутации. В привате есть люди, которые имеют доступ к информации клиента. Деньги воруют, а банк начисляет пеню. Вот такой у нас приватбанк. Всем советую поменять банк! Это не банк, а воры… Мошенники!!!
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 15:44
Александр, здравствуйте!
Указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.

ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.

В вашем случае, по результатам разбирательства, факт снятия денежных средств через услугу «Экстренные деньги » с карты, действительно подтвержден. Услуга «Экстренные деньги» предоставляется Клиенту в том случае, если он идентифицирован, в наличии есть мобильный телефон с номером, который подтвержден в Банке как финансовый. При соблюдении условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата, ввода PIN-кода карты для получения запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона приходит пароль в виде SMS-сообщение. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает денежные средства.

Заметим, что Клиенту необходимо самостоятельно принимать меры по предотвращению утери ( хищения) карт, PIN-кода ( персонального идентификационного номера), информации, нанесенной на карту и магнитную полосу или их незаконного использования (согласно условий и правил предоставления банковских услуг пункт 2.1.5.10).
В связи с выше указанным, банк не несет ответственности в случае, если информация о счетах карте, контрольной информации, идентификатор пользователя, пароли системы Приват24, ​​пароли MobileBanking или проведенных Клиентом операциях станет известной другим лицам вследствие недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и использования (п. 1.5.5.) Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 12.02.2013г. и 22.10.2013г.

Также хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
andrey72 3 июня 2014, 14:08
Вчера на сайте приват 24, мне сообщили новое, что по поводу разблокировки депозита со мной свяжутся 30.06.2014. Хотелось бы пояснений ????
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 14:25
Андрей, здравствуйте!
Сроки решения вопроса, мы сможем сообщить немного позже.

На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки, который будет проанализирован и проработан с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Voyaka 2 июня 2014, 23:49
Идет проверка на выдержку — надоест переписка и клиент махнет рукой и… перестанет беспокоить. Другого вывода пока не видать.

24.05.14 Описал проблему — С Минфина отфутболили на help@privatbank.ua, а help@privatbank.ua (Quality management) уточнили все данные (предоставил все, даже скриншот проведенной информации по карте).
Итог — составлена заявка под номером 1091742. Жду звонка с 27 мая. Оперативность — бешенная!!!
Нет слов.
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 9:12
Уважаемый клиент, доброе утро!
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
cnfhsq 2 июня 2014, 22:47
Не устаю удивляться наглости, хамству этого банка…
Люди почитайте отзывы!

Это же кошмар! Человек пишет- «Вы меня обокрали!»
А ему вежливо (как сказку на ночь аж тошнит):
1. Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
2. Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
3. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
4. ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины (очень удобно для клиентов из Крыма).
5. Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком :(
6. Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Ну и хит на сегодня:

" С целью экономии Вашего времени, ПриватБанк предлагает Вам совершить платеж купюрами, номиналом от 10(20, 50) гр., так как операция, совершенная более крупными купюрами, проводится быстрее. "
Это ж по каким законам физики?
Хотя в приниципе у Каломойши своя физика, и особенно своя математика…
без оценки
alorver 2 июня 2014, 16:21
Ситуация повторилась, прошу помочь. Детали отправлены на help@pb.ua

Дополнительно сообщаю, что сейчас при попытке Повторить платеж (тот который находится в состоянии «Забракован»), действительно уже поле ОКПО обнулено. Что за Сервис? Очень похоже что это поле просто обнуляется при браковке Платежа.

Вопрос: для чего вы меня ввели в заблуждение по причине Браковки в прошлый раз?

Почему нельзя было просто сообщить что Сервис не работает?

А
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2014, 16:58
alorver, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что платеж от 02.06.2014г. на сумма 3 272.00 грн неуспешен и средства будут возвращены на карту отправителя 4**70, в течение 3-х банковских дней.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
ksashak 2 июня 2014, 15:59
Давно знал — что это шарашкина контора, которая КРАДЕТ ДЕНЬГИ У УКРАИНСКИХ ГРАЖДАН! В очередной раз пришлось воспользоваться услугами этого банка. Нужно было отправить человеку на карточку 504 грн, купюры по 100 принял, а вот по 2 грн нет, видители оказывается у них минимальная сумма 10 грн, так указывайте это большим шрифтом!!! А не потом рассказывайте про это по телефону! Внес в терминал 520 грн, так как было 500 и кроме 4 грн. и 20 грн. денег больше не было, естественно 16 грн у меня украли! Начали вешать лапшу, что можно на мобильный счет отправить, позвонил, оказывается нельзя, деньги тебе вернут только на карточку, а карточки нет, говорят иди и оформляй карту! Ну совсем обнаглели, не хочу я ваших карт и клиентом вашим никогда ставать не хочу, и впредь никогда услугами этого банка пользоваться не собираюсь и всем знакомым посоветую этого не делать!!! Желаю вам поскорее обанкротиться и закрыться!!! Не пользуйтесь услугами ПРИВАТБАНКА, ибо рано или поздно они у вас украдут деньги!!! Способов сделать это у них много!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2014, 16:13
ksashak, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

С целью экономии Вашего времени, ПриватБанк предлагает Вам совершить платеж купюрами, номиналом от 10(20, 50) гр.,
так как операция, совершенная более крупными купюрами, проводится быстрее. Сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет
мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад. С 29.01.2013г. в отделениях ПриватБанка все терминалы принимают купюры достоинством от 10, 20 или 50 гр.

Как мы поняли из обращения, сдача от операции никуда не была зачислена. Рекомендуем Вам получить любую платежную карту ПриватБанка, с тарифами и преимуществами которых, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Платежные карты». После чего обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700 для осуществления возврата и зачисления средства на карту.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
AndrewD 2 июня 2014, 14:11
Что-то я не понял. Пополнил баланс телефона в онлайн системе Приватбанка, пришло сообщение данного содержания «Oplata 46685725». Всё. Деньги на счет не зашли, сижу без связи. В чем дело? Сколько вам нужно времени для того, чтобы деньги зашли на телефон? Или то, что я являюсь жителем Крыма аннулирует возможность пополнения моего счета на материке????
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2014, 14:23
AndrewD, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (сумму, последние 4-ре цифры номера карты, с которой совершен платеж, номер телефона, который пополняли) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
andrey72 2 июня 2014, 13:06
Вклады были заблокированы еще задолго до 06.05.2014. Так, что ваша, дежурная, отговорка, выглядит, мягко сказано, глупо. Выполняйте договор, подписанный вашим банком и держите свое слово, скрепленное печатью! Относитесь к людям так, как хотите, чтоб они к вам относились!
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2014, 13:09
Андрей, ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

На текущий момент, Ваш вопрос о разблокировании счета еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 2 июня 2014, 11:40
Вынужден повторить вопрос, вроде пишу доступно

то что вы мне ответили, это не запрос от 16 апреля, а заявка поступившая в приватбанк в телефонном режиме 29 мая и касалась баланса по депозиту. Параллельно мне стали петь по телефону, что мне начисляют проценты. На мой вопрос, на основании чего — вот то что вы мне привели, то и ответили.
Не надо искажать данные.

Прошу ответить на простой вопрос, ЧТО СОДЕРЖАЛА МОЯ ЗАЯВКА, ПОЛУЧЕННАЯ В ГЛАВНОМ ОТДЕЛЕНИИ ПРИВАТБАНКА ОТ 16 АПРЕЛЯ. Разрешаю привести ее текст и жду ответ на нее.
Krupikus 2 июня 2014, 10:20
Хочу вас предупредить о погашениях и о том что менеджеры скрывают всю необходимую информацию.
И 55 дней льготного периода это скрой блеф чем правда. У них расчетный период месяц до 25 числа.
Дело было так, я долго пользовался услугами вроде не каких замечаний не было. Но в один прекрасный момент пришла СМС что с меня списали 32 грн. Я недолго думая обратился в через старицу к менеджеру. Где мне объяснили что из за того что я до поной сумы не доложил 72 коп, с меня и сняли эту суму. Я перепросил если в следующем месяца положу всю суму с меня за пользование не снимут на что ответили нет не снимут. Ну я со спокойной душой и отстал от менеджера. На следующий месяц с меня снова снимает 32 грн. На этот раз я записал разговор:

Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
09:11
Вы
Здравствуйте. Я уже очень долго пользуюсь вашими услугами. Но последнее время начинают появляется вопросы связанные с работай вашего банка. Дело в том что сегодня сутра мне снова пришел СМС мол спасние 32 грн. за пользование кредитом. Но зная ваши условия до 25 числа (в льготный период) я пополнил карточку на суму …. что на 70 грн. было больше чем сума моей задолженности. В прошлом месяце было тоже самое но тогда не хватило 72 копейки до погашения полной сумы, я согласился что да может снять за пользование кредитом. Поговри сотрудникам банка на этот раз я пополнил в плюс. Но результат тот же с меня списали деньги не потно за что. Хотел бы выяснить чем это связано, ситуацией в стране, ошибкой программы, или вы попросту отменили льготный период?
09:11
Privat24
Наш оператор поможет Вам в решении Вашего вопроса
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
09:12
09:13
Муртузалиева Эльмира
Спасибо за ожидание!
Спасибо!
Форма отправлена.
09:13
Муртузалиева Эльмира
Заполните, пожалуйста, форму
09:15
Вы
ок
вы еще
тут?
09:20
Муртузалиева Эльмира
минуту, пожалуйста
09:20
Вы
ок
09:20
Муртузалиева Эльмира
проверяю
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
Евгений Вячеславовичь
09:22
Вы
ок
09:25
Лозюк Иван
Спасибо за ожидание!
проверяю
09:25
Вы
хорошо
09:29
Лозюк Иван
Вам были начислены проценты с 1-го по 23-е мая
09:31
Вы
В льготный период
были начислены проценты?
Я же пополнил не на следующий
месяц а в тот же в котором и снимал
я не могу понять куда же тогда делся льготный период даже не 55 дней а хотя бы 30
09:34
Лозюк Иван
Вышли в ноль Вы только 23-го мая, и с этого момента начался льготный период. Если погасите всю потраченную сумму в мае до 25-го июня, то проценты начисляться не будут
09:35
Вы
то есть из за того что в один месяц не хватило 72 копейки. с меня сняло и за прошлый месяц тоже
так выходит
жаль не записал прошлого менеджера имя щя бы я ему высказал. он мне сказал что в май я пополню в 0 и с меня не чего снимать не будит…
таки почему тогда 32 грн. Если задолженность была 72 копейки?
09:40
Лозюк Иван
в этом месяце Вы вышли в ноль, теперь в следующем списания за пользование кредитным лимитом не будет
если погасить до 25-го июня
Вам начислены проценты с 1-го мая по 23-е
09:40
Вы
Почему мне об этом не сообщил тот менеджер с которым я общался прошлый раз? Его как то найти можно?
Обращение было тоже в первых числах
То есть мне надо было погасить суму в 0 когда я общался прошлый раз с вашим сотрудником и тогда этого вопроса бы не возникло так я понимаю?
а теперь в суме из за 72 копеек я потерял 64 гривны. Верно?
09:46
Лозюк Иван
да, необходимо было погасить карту в 0 и процентов в этом месяце не было
да, из-за 72 копеек была списана такая сумма
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2014, 10:42
Krupikus, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Согласно действующего договора, у карты «Универсальная» ПриватБанка есть льготный период пользования, во время которого Вы можете пользоваться кредитными средствами бесплатно. При использовании кредитных средств, после выхода из льготного периода, требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. При этом чтобы опять воспользоваться льготным периодом, необходимо внести всю сумму использованной суммы.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на mailto:help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам по указанному выше адресу, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
andrey72 2 июня 2014, 8:53
Читая отзывы, вас не наводит на мысль, что политика вашего не честного ведения бизнеса может привести к неадыкватным действиям со стороны обманутых вкладчиков? Ведь у всего есть точка терпения! Договор надо выполнять! Не ужели до вас не доходит, что прощать вам свои вклады никто не собирается! Суды возложат расходы на издержки на вас, обращения в международные организации и в прессу, подпортят вашу репутацию. Так же информация от обманутых вкладчиков распространяться через родственников и знакомых будет в геометрической прогрессии, что приведет к оттоку вкладов из вашего банка. Может пора задуматься и вернуть себе репутацию лучшего банка Украины?
p.s. Только не надо мне писать, чтоб я обратился в вашу, бестолковую, жалобную службу. Это уже, не раз, пройденный этап
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2014, 9:55
Андрей, доброе утро!
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Что же касается Вашего вопроса о разблокировании счета, вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Александр Цисар 2 июня 2014, 7:31
Меня Приват Полностью устраивает.И поверте операций различного рода провожу немало.и пока все супер.
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2014, 9:47
Александр, доброе утро!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 2 июня 2014, 7:27
то что вы мне ответили, это не запрос от 16 апреля, а заявка поступившая в приватбанк в телефонном режиме 29 мая и касалась баланса по депозиту. Параллельно мне стали петь по телефону, что мне начисляют проценты. На мой вопрос, на основании чего — вот то что вы мне привели, то и ответили.
Не надо искажать данные. Прошу ответить на простой вопрос, что содержала моя заявка от 16 апреля полученная вами через укрпошту.
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2014, 10:18
avr33, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу расторжения депозитного вклада.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Также официальный ответ Банка, отправлен Вам не e-mail.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 1 июня 2014, 18:34
я вот тоже оч любил Приватбанк, пользовался лет 10 услугами — был доволен.

А потом однажды проснулся утром и узнал, что денег у меня больше нет. Моих, кровных.
Кстати, многим советовал друзьям — теперь стыдно в лицо смотреть.
Приватбанк к сожалению не был настолько верен. Есть положение НБУ, но очень шаткое с правовой точки зрения. Можно выполнить и не выплатить, а можно выполнить и выплатить. В отношении меня выбрали первый вариант.
Другие банки Украины тоже были под данным распоряжением, но предпочли исполнить свои обязательства перед клиентами в том числе и в моем случае.

О хорошем. Приват24 была экономная, выгодная и оперативная система платежей. До конфискации моих сбережений Приватбанком, был его деятельностью и тарифами доволен в полном объеме.

Часто я не верил, что другие говорят про Приватбанк, думал совпадение. Теперь уверен, что говорили правду.
Но и денег уже не вернуть.
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 20:08
Avr33, добрый вечер!

Вам был предоставлен официальный ответ от банка, позвольте его продублировать.

29.05.2014р. в ОАО КБ " ПРИВАТБАНК " поступил Ваш запрос, содержащий следующие данные:
Почему я не могу получить денежные средства по договору SAMDN****4800 от 01.11.2013р .?

В своей деятельности Банк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины. Основными законодательными и нормативно — правовыми актами Украины, регулирующими правоотношения, которые возникают между банком и клиентами при заключении сделок, является Гражданский кодекс Украины, Закон Украины «О банках и банковской деятельности», нормативно — правовые акты Национального банка Украины, другие законодательные и нормативно — правовые акты и т.д. В соответствии с Законом Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь» действует законодательство Украины, обязательное для органов государственной власти и органов местного самоуправления, субъектов хозяйствования, учреждений и организаций. Оккупация территории Автономной Республики Крым и города Севастополя возбудила работу банковской системы в регионе, что привело к возникновению угрозы интересам вкладчиков и других кредиторов банков. Дальнейшее функционирование банков в условиях оккупации будет нарушением законодательства Украины в связи с невозможностью выполнения такими банками и их обособленными подразделениями требований законодательства Украины, нормативно — правовых актов Национального банка. Учитывая это, ПАО КБ " ПРИВАТБАНК " вынужден прекратить свою деятельность. Учитывая невозможность осуществлять Национальным банком банковское регулирование и надзор, валютный контроль и государственный финансовый мониторинг за деятельностью банков и их обособленных подразделений, расположенных на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь, и в соответствии с постановлением Правления Национального банка № 260 от 06.05.2014 ПАО КБ " ПРИВАТАНК" прекращает дальнейшую деятельность на указанной территории. Дополнительно обращаем внимание, что Согласно статье 5 Закона Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины», ответственность за нарушение определенных Конституцией и законами Украины прав и свобод человека и гражданина на временно оккупированной территории, возмещении материального ущерба, причиненного вследствие временной оккупации юридическим лицам, гражданам Украины, иностранцам и лицам без гражданства, в полном объеме возлагаются на государство, осуществляющее оккупацию, в соответствии с нормами и принципами международного права. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации не по вине Банка. Банк всегда готов к сотрудничеству на основе соответствия взаимных действий законодательству Украины.

С уважением, ПриватБанк.
roksana1705 1 июня 2014, 18:22
Я более 5 лет пользуюсь услугами Приватбанка и в общем хочу выразить благодарность. Да, иногда были мелкие неурядицы, но все мы понимаем, что многое определяет человеческий фактор и все это поправимо. Хочу пожелать банку процветания.
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 20:05
roksana1705, добрый вечер!

Спасибо за отзыв и за то, что пользуетесь услугами банка! Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
оля коновалова 1 июня 2014, 17:48
Добрый день.Постоянно пользуюсь этим банком и постоянные проблемы. Открыла карточку для выплат к ней в придачу дали ещё одну (как объяснили для личного пользования, на счёт я положила деньги чтобы её открыть) после чего деньги снять которые положила я не смогла, и более того я оказалась ещё и должна.Карточку они заблокировали для выяснения скоро месяц. И ещё мне пришёл перевод на карту пошла получать а моя карточка с данными совсем другого человека. Ошибки на самых незначительных операциях. Или банк такой или сотрудники?
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 20:03
Добрый вечер, Ольга!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
yulchik23 1 июня 2014, 17:02
Добрый день.Хочу поделиться своим опытом.Пользуюсь услугами банка давно, получаю зарплату через бан, есть кредитка и оформляла товар в кредит.Прошу неоднократно повысить лимит на карте, отказы постоянные.В пршлом месяце была проссрочка по оплате, но % за пользование картой сняли в полном объеме.В этом месяце сняли в 2 раза больше(сказали, что за проссрочку).Хотя по вине их банка, у меня проблемы с другим банком(отправляла с помощью оператра, а деньги не поступили на правильный счет).Полностью разочаровалась в банке.
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 20:01
Добрый вечер, yulchik23!

Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вы получите смс уведомление о решении кредитной комиссии в течение 3х дней после подачи заявки.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 1 июня 2014, 16:09
Извиняюсь за перепост, но после таких «ответов» вынужден просить уважаемый «Приватбанк» уточнить, что же было в том пакете документов, который я отправил 16 апреля Председателю правления?
Создается впечатление, что тот кто отвечает просто не в курсе…
Извините, но мне не нужен ответ на мою заявку в режиме «Почему Земля круглая» — «Потому что пчелы делают мёд»
Жду ответа, от уважаемого Приватбанка, что же было в моей заявке и письме????
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2014, 10:22
avr33, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу расторжения депозитного вклада.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Также официальный ответ Банка, отправлен Вам не e-mail.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 1 июня 2014, 15:47
к сожалению, я через Укрпошту такого ответа не получал.

Тот ответ на который вы ссылаетесь не касался моего письменного обращения от 16 апреля и абсолютно не соответствует по сути касательно отправленного пакета документов. Прошу разобраться.

Что же касается самого ответа (если Вы имеете ввиду то что было отправлено мне на днях в рамках заявки от 29 мая на адрес электронной почте, то кажется по юмору указанной там информации Приватбанк переплюнула только госдеп Джениффер Псаки....)
В итоге, Мне сообщили что не могут ответить на вопрос, еще и с нарушением норм делопроизводства.
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 19:57
avr33, добрый вечер!

Вам был предоставлен официальный ответ от банка, позвольте его продублировать.

29.05.2014р. в ОАО КБ " ПРИВАТБАНК " поступил Ваш запрос, содержащий следующие данные:
Почему я не могу получить денежные средства по договору SAMDN****4800 от 01.11.2013р .?

В своей деятельности Банк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины. Основными законодательными и нормативно — правовыми актами Украины, регулирующими правоотношения, которые возникают между банком и клиентами при заключении сделок, является Гражданский кодекс Украины, Закон Украины «О банках и банковской деятельности», нормативно — правовые акты Национального банка Украины, другие законодательные и нормативно — правовые акты и т.д. В соответствии с Законом Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь» действует законодательство Украины, обязательное для органов государственной власти и органов местного самоуправления, субъектов хозяйствования, учреждений и организаций. Оккупация территории Автономной Республики Крым и города Севастополя возбудила работу банковской системы в регионе, что привело к возникновению угрозы интересам вкладчиков и других кредиторов банков. Дальнейшее функционирование банков в условиях оккупации будет нарушением законодательства Украины в связи с невозможностью выполнения такими банками и их обособленными подразделениями требований законодательства Украины, нормативно — правовых актов Национального банка. Учитывая это, ПАО КБ " ПРИВАТБАНК " вынужден прекратить свою деятельность. Учитывая невозможность осуществлять Национальным банком банковское регулирование и надзор, валютный контроль и государственный финансовый мониторинг за деятельностью банков и их обособленных подразделений, расположенных на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь, и в соответствии с постановлением Правления Национального банка № 260 от 06.05.2014 ПАО КБ " ПРИВАТАНК" прекращает дальнейшую деятельность на указанной территории. Дополнительно обращаем внимание, что Согласно статье 5 Закона Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины», ответственность за нарушение определенных Конституцией и законами Украины прав и свобод человека и гражданина на временно оккупированной территории, возмещении материального ущерба, причиненного вследствие временной оккупации юридическим лицам, гражданам Украины, иностранцам и лицам без гражданства, в полном объеме возлагаются на государство, осуществляющее оккупацию, в соответствии с нормами и принципами международного права. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации не по вине Банка. Банк всегда готов к сотрудничеству на основе соответствия взаимных действий законодательству Украины.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 1 июня 2014, 14:02
16 апреля из Киева через Укрпошту мной был отправлен заказным письмом пакет документов на имя Председателя Правления в Головное отделение ПАО КБ Приватбанк г. Днепропетровска.
Заказное письмо по заявлению Укрпошты вручено адресату, по доверенности.
Штрих-кодовый идентификатор заказного письма, присвоенного Укрпоштой 0303908652480

Прошу уважаемый Приватбанк ответить прямо тут, какова СУДЬБА данного пакета документов.
По телефонному звонку в Приватбанк в г.Днепропетровске я не смог получить вразумительного ответа.
Операторы не понимают, о чем речь.

приведенных данных достаточно для ответа, если конечно делопроизводство ведется по современным нормам и правилам.

Очень надеюсь на прямой ответ, а не отправку на электронку и еще какую то муру.
Ссылку копии квитанции привожу ниже:
i61.fastpic.ru/big/2014/0601/35/25615c77152d51c4cafc9d82fb57e235.jpg
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 15:09
avr33, Ваше обращение было получено в банк 16.04.2014 г. Ответственные сотрудники проверили информацию и подготовили Вам ответ № 20.1.0.0.0/7-20140529/0253, который был отправлен Вам 29.05.2014 г.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝