Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Олег Грицьков 24 апреля 2014, 19:45
Я багато років клієнт ПриватБанку. У мене є кредитна та зарплатна карти. Я користуюсь Приват24. Для більшої безпеки моїх коштів я вирішив через Приват24 зменшити добовий ліміт на зняття готівки в банкоматі, або оплати в магазині. (там стояли суми в 30000 грн) Я відправив заявку на зменшення сум на кредитну і зарплатну карту, (терміном на рік), але на наступний день ліміт не зменшився, я ще раз подав заявку і на наступний день ліміт не зменшився. Чому ця функція керування рахунком не працює в Приват24? Як мені зменшити ліміти на зняття готівки на своїх картах?
Приватбанк
Ответ банка
25 апреля 2014, 10:36
Олег, доброго ранку!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з ситуацією, яка доставила Вам незручності.

На практиці змінити денний ліміт на зняття готівки можна:
— В особистому кабінеті Приват24;
— командою SMS- банкінгу ( на номер 10060, SMS з текстом CASHххх + ХХХХ, де: ххх — сума ліміту;
ХХХХ — останні 4 цифри номера картки );
-в банкоматі ПриватБанку в меню " Операції з картою" > «Додаткові Послуги»> «Зміна кеш- ліміту в межах залишку ».

Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
21950z63 24 апреля 2014, 19:17
На вашем официальном сайте написано:«В кодексе корпоративной этики банка написано, что клиент – наша главная ценность. И, поверьте, это не формальность.» Для кого это написано? Неужели хватает совести такое заявлять? Какую же ценность представляют для вас ваши клиенты, если вы нарушили права сотен тысяч клиентов в Крыму. Наши счета заблокированы уже почти полтора месяца.Среди обманутых вкладчиков люди, которым просто необходимо воспользоваться своими «кровными» сбережениями. Дайте конкретный ответ когда вы разблокируете счета крымчан. И не нужно отписываться стандартными фразами по поводу политической ситуации. Какое имеет значение эта ситуация, здесь живут разные люди, разных политических взглядов и все оказались в одинаковом бесправном положении. Не нужно сюда вмешивать политику. Мы заключали договор с банком, который давал нам определенные гарантии. Ваш рейтинг уже значительно упал и, по всей видимости, будет падать дальше. И вполне заслуженно. Мы вам сделаем «хорошую» рекламу! Я являюсь вашим вкладчиком уже несколько лет. Никогда не поддавалась панике и не забирала деньги с депозитов при появлении какой-то нестабильности. Доверяла банку. И вот теперь за доверие оказалась наказанной. Может быть у вас шевельнется хоть остаток совести и вы поступите с людьми, которые вам доверяли, по-другому. Ждем конкретного ответа. Если есть такая необходимость мы приедем забрать деньги на материк, поэтому не важно работают ли отделения в Крыму, просто нужно разблокировать крымские счета.
Приватбанк
Ответ банка
25 апреля 2014, 10:45
Доброе утро, уважаемый Клиент!

К сожалению на текущий момент ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из Крыма не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны.
Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
FishkaIrishka 24 апреля 2014, 19:04
Уже не одну неделю наблюдаю, что практически нет негативных отзывов и проблем с Приватбанком, не считая КРЫМЧАН!!! Тролли занялись пиаром крымской проблемы и забыли о штамповке липовых негативных отзывов!!!
P.S. Приватбанк реально лучший в Украине!!!
artemleibe 24 апреля 2014, 18:46
В связи с чем отделение на Бажана 10, Киев теперь работает до 18-00? Еще неделю назад работало до 19-ти. Это Приват так оригинально разрешил проблему большого количества клиентов, идущих с работы домой в период с 18 до 19 часов вечера, и заходящих в банк решить свои бесчисленные проблемы?
Приватбанк
Ответ банка
25 апреля 2014, 9:29
Артем, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что генеральная цель Банка, быть лидером в Украине по предоставлению населению и юридическим лицам платѐжных и других банковских услуг, с переходом от обслуживания в отделениях Банка к идеологии обучения клиентов использованию дистанционных инструментариев банковского обслуживания (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/)
Проанализировав нагрузку на отделение, которое расположено по адресу: г. Киев, пр-кт Бажана, 10, принято решение сократить рабочее время на 1-н час. На текущий момент, отделение работает согласно графику:
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб 09:00-16:00
Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
dexterity 24 апреля 2014, 18:43
как и где можно восстановить утерянную gold карту, выпущенную в крыму.при досрочном расторжении депозита на руки не выдавали договор об открытии карточного счёта, где и как получить последний. на 3700 ещё 22/03/14 предложили ожидать открытия отделений. в недавнем разговоре предлагают обратиться в гол офис. в днепроретровске. я обращусь. прошу официально поддтвердить такую возможность. спасибо
Приватбанк
Ответ банка
25 апреля 2014, 9:01
Уважаемый клиент, доброе утро!
Прежде всего хотим обратить внимание, что нет поводов для беспокойства относительно отсутствия бумажного договора, так как Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.

К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (перевыпуск карты в другом регионе) невозможна.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Kromvel 24 апреля 2014, 17:31
Спасибо, что «искренне сожалеете», еще напишите, чтобы «земля была пухом» для наших сбережений.Мы, вкладчики ПБ, пишем не для того, чтобы нам сочувствовали, для этого существуют другие услуги.Мы ждем от вас конкретных действий согласно закону о банках и банковской деятельности.Мы не продвигаем ваш сайт, обогащая его уникальным контентом, хотя, видимо, для этого и создана линия отзывов.Лично у меня пожелания, чтобы больше людей не задавало вопросы, получая ответ робота, а кооперировалась для совместных действий, в правовом поле, защитить себя от произвола.
без оценки
Галина Яшина 24 апреля 2014, 16:42
Уважаемые работники Приватбанка. Проблема так и не решена. Приходят тест смс все 1,2,3… но пинкод не приходит в смс. Почему? Если все смс проходят, проблем с телефоном нет, деньги на счету есть.тогда в чем причина и почему не приходит пинкод в смс сообщении. Второй вопрос почпму не работает другая гривневая карта, хотя раньше я расплачивалась по этой карте. Пожалуйста, помооите решить эти вопросы. Я находусь во Франции и я нуждаюсь с работе моих карт для оплаты всех услуг. С уважением Яшина Галина.тел +33656771193
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:45
Галина, искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Volodymyr1 24 апреля 2014, 16:20
Проживаю в Киеве, прописан в Феодосии. Первая карта приват банка Феодосии, позже получил новую карту в Киеве (номер 5168755351741323), к которой привязан депозит, открытый в системе приват 24. Все деньги на карточку клались в Киеве, переводились на депозит тоже в Киеве. На данный момент депозит не отображается в системе приват 24. В отделении банка увидели мой депозит в списке неактивных, для его разблокировки посоветовали отправить запрос, но куда сами не знают… На звонки на 3700 потратил больше часа, переключали от «специалиста»к «специалисту» и долго ждали. В конечном итоге практически послали получать статус беженца… Я не собираюсь получать такой статус, я гражданин Украины, проживающий в Киеве и в ближайшее время буду здесь прописываться. Как разблокировать мой счёт?
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:30
Владимир, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
konstvov 24 апреля 2014, 16:00
«Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами.»

Алё! Что за детский сад??? Ну так подайте иск в Европейский суд на действие властей Крыма! Ваше дело защищать и себя, и ваших вкладчиков, а не перекладывать вину на кого бы то ни было!
Только, этого не происходит! Потому, что позиция властей Крыма безупречно подкреплена заявлениями обманутых вкладчиков ПБ, которые не могут получить свои вклады более месяца!
без оценки
Kromvel 24 апреля 2014, 15:48
Написали претензию в Днепропетровск по поводу блокирования вкладов в Севастополе по текущему счету- ответа нет, далее жалобу в НБУ на противозаконные действия банка — ответа нет. Нам предлагают в Крыму сдать документы на компенсацию по вкладам с приложением всех оригинальных документов по доверенности. Если этого не сделать, возможны ли будут какие -либо претензии к банку с нашей стороны через суд? Кто будет отвечать по долгам? Ведь банк не банкрот.То, что отделения банка не работают в Крыму, не означает, что банк не несет ответственность перед всеми своими вкладчиками.
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:10
Kromvel, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
dbnfkbq123 24 апреля 2014, 15:35
ора, добрый день!
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.
Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
YuliaL 24 апреля 2014, 15:13
Добрый день. Сегодня зашла в Приватбанк на Политехе чтобы оплатить задолженность по интернету Укртелеком (тримоб). В кассе мне посоветовали обратиться к девушкам за круглой стойкой. Одна из девушек мне ответила, что они действительно производят такие платежи, но только если они будут регулярными. Мой платёж являлся последним, так как интернет уже отключён и я больше не буду им пользоваться. В таком случае меня отправили к терминалам. Возле терминала парень мне сказал, что они не принимают такие платежы, так как задолженность по номеру лицевого счёта, а не по номеру телефона, и что такие платежы примают девушки за круглой стокой. Вместе с этим парнем мы отправились опять к этим девушкам. Две из них ответили, что не принимают такие платежы и мне нужно обратиться к остальным двум. А остальные девушки поступили ещё лучше: одна сказала, что занята, и полушепотом ответила парню «ты же знаешь, я не принимаю такие платежи», а на его вопрос «почему?» ответила «потому что». Вторая девушка спросила есть ли у меня карта приватбанка (хотя в даном случае не понимаю уместность этого вопроса), на что я ответила «да, Gold», и она мне сказала занимать очередь. Во-первых, а как же ваши таблички «Клієнти з картками Gold обслуговуються без черги»? А во-вторых, очереди небыло. И чего же мне было ждать? Неужели во всём отделении никто не знает и не умеет проводить такие платежи? Последней каплей стало то, что одна из девушек, которая была «занята» приняла клиента, а вторая сделала очень занятый вид и на вопрос парня (который от терминала отошёл вместе со мной) «так что же делать?» ответила «не знаю». Ну что ж. Ушла я из банка в плохом настроении. Такого пофигистического отношения к клиенту я не ожидала. Впредь не буду заходить в это отделение. Но нужно отдать должное парню, который консультировал у терминала и ходил со мной по всему помещению банка в поисках компетентного сотрудника отделения. Все остальные поразили «перебрасыванием» клиента от одного сотрудника к другому. Исправляйтесь, ребята, как вы к людям, так и к вам относятся.
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 15:43
Юлия, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.

Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, чтобы наши сотрудники могли детально проверить описанную ситуацию и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволил себе столь неприемлемое поведение.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
okpetr 24 апреля 2014, 13:17
Сегодня 24 апреля записывали на 27 апреля в фонде защиты вкладчиков крымского федерального округа. Хоть что-то вернем, ибо Коломойские и Дубилеты — ВОРЫ, не постеснявшиеся заблокировать счета таких стариков. как моего отца, инвалида Великой отечественной войны первой группы 1919 года рождения Петренко Константина Михайловича из Симферополя. А еще 14 марта оставшиеся тперь без работы сотрудники Приватбанка пересказывали их сказки, что в Днепропетровске наши вклады не пропадут. Вот такие Коломойские и Дубилеты позорят Украину перед всем миром.
без оценки
Галина Яшина 24 апреля 2014, 11:42
Добрый день! Так и не решена моя проблема с заменой пинкода. Опять пыталась послала смс на 067… нет ответа с новым пинкодом. И зашла в приват24… опять таже ситуация. Хотя все смс с паролем приходят и все тест смс 1,2,3 прошли… помогите мне получить новый пинкод, так как я не могу пользоваться моей картой в европе. И вторая карта заблокирован, пожалуйста… разблокируйте ее. Тел +33656771193. С уважением Яшина Галина
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 12:28
Галина, искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
pomawka 24 апреля 2014, 10:42
Ваши действия по отношению к рымчанам полностью неправомерны.
У меня заблокированы почти 50 штук валютой в вашем банке.
что мне делать с перелимитом, который фонд страхования не гарантирует? А копилки? Дайте хоть выписки по счетам!
Объявите же форс-мажор или хоть что-то объявите!!!!
Такое кидалово может иметь место в Зимбабве, я пойму, но вы же в Европу собрались!
Ребята, будьте же людьми, не доведите до самоубийства.
Ну что де вы творите, креста на вас нет!
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 11:07
Уважаемый клиент, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
IrynaSil 24 апреля 2014, 10:03
Уважаемый Приватбанк! Прошу выполнить мою заявку № 789669 от 31.03.2014 года на досрочную выплату депозита, а не игнорировать ее. Срок моего депозита заканчивается 26 мая 2014 года, с этой даты прошу НЕ пролангировать его, считать это обращение официальным заявлением о приостановлении действия договора № SAMDNWFD0070023148200 от 27.11.2013 г. Если принятие решения по выполнению моей заявки зависит от моего местонахождения, а не регистрации, то хочу вам сообщить, что последние полгода, в основном, я действительно находилась в г. Симферополь по причине ухода за 83-х летней мамой, и не покину ее пока состояние ее здоровья требует моего присутствия, но остаюсь зарегистрированной в г. Киеве в собственной квартире. Если после окончания срока моего депозита, деньги мне не будут возвращены через отделение «Теремки» по адресу: г. Киев, ул. Ломоносова, 60/5, я вынуждена буду обратиться в суд. Сообщите, кому мне еще отправить официальное заявление о расторжении вышеуказанного договора о вкладе «стандарт». Только не рассказывайте, что банк решает вопрос по работе в Крыму.
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 11:10
Ирина, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (расторжение депозитного вклада в другом регионе) невозможна.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Виктория Кононович 23 апреля 2014, 23:37
Мне заблокировали карточку и детские выплаты к счастью пришли, но не смогли на нее леч. А сегодня в банке в городе Харцызск открыли новую карточку и перевели деньги на нее и я смогла их снять. Еще предлагали положить их на депозит — фиг вам!!! Дело с вами больше иметь не буду!!! А на той карточке остались 80 грн, — как сказал сотрудник банка она закрыта намертво — и порезала ее ножницами. Хорошо что сняла деньги основную сумму когда доллар начал расти и купила валюту. Слезы, нервы, переживания и масса «приятных» впечатлений о банке остались у меня…
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 12:35
Виктория, добрый день!
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался наш сотрудник.
Так как карта 5**17 была выпущена на территории АР Крым, какие либо операции по ней невозможны. Учитывая тот факт, что Вы проживаете за пределами Крыма, сейчас в индивидуальном порядке рассматривается возможность разблокирования карты. В самое ближайшее время вопрос будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Что касается действий сотрудника, как только операции по карте будут доступны, положительный остаток (78грн) будет переведен на Вашу активную карту 5**04. Для совершения подобной операции наличие карты не требуется, по этой причине карта 5**17 была утилизирована.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
radik25 23 апреля 2014, 23:18
На моем телефоне 2сим карты.По одному номеру на горячую линию 3700 со мной разговаривал робот и т.к. я из Крыма оператор даже не соединяется и ничего я не могу узнать по своему депозиту.Зато на другой номер мне звонят и предлагают кредит с очень привлекательными условиями.Вы что там сосем уже охренели.Просто отдайте депозит и проценты обещанные оставьте себе на венок, может скоро пригодится. Без уважения к вам.Клиент вашего банка.
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 10:24
radik25, доброе утро!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.
Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

Как мы поняли из обращения, Вам поступают звонки рекламного характера. Мы с радостью окажем содействие в решении вопроса и отключим их. Для этого, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua номер телефона, на который поступаю звонки, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Mihey 23 апреля 2014, 23:15
Здравствуйте у меня такой вопрос как быть с теми кто брал кредит в Приват Банке.
Какова процедура погашения кредита возможно ли это и надо ли это ???
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 10:18
Mihey, доброе утро!
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
okpetr 23 апреля 2014, 23:10
Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
23:07
Константин Петренко
Почему в Приват 24 исчезли имя отчество и фамилия владельца карты?
23:07
Privat24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
23:08
Константин Петренко
Точнее некуда
23:08
Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
23:13
Хомич Анжелика
Добрый вечер
Уточните из какого меню?
23:13
Константин Петренко
В своем счете
Как проверить состояние своего депозита?
23:17
Хомич Анжелика
В меню все услуги-депозиты-активные депозиты
23:18
Константин Петренко
Активных депозитов не найдено
Куда делись?
23:19
Хомич Анжелика
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
Константин Петренко
Для подачи в фонд возмещения вкладов в Крыму надо представить документы. Как мне представить сведения о депозите?
23:25
Хомич Анжелика
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
23:26
Константин Петренко
Вы заблокировали наши деньги, и без документов Россия нам не компенсирует. Как кроме грабеж, расценивать действия вашего банка?
Хомич Анжелика
К сожалению на данный момент предоставить информации по Вашему депозиту нет возможности
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?
23:32
Константин Петренко
Вы можете сами посмотреть и сообщить сумму на депозите?
23:32
Хомич Анжелика
У сотрудник также сейчас нет доступа к Вашему депозиту
Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам.
23:33
Константин Петренко
До смерти вкладчика?
Хомич Анжелика
Пока депозит действителен по нему начисляются проценты
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?
23:38
Константин Петренко
Сколько на депозите, надо для компенсации грабежа вашим банком
23:42
Хомич Анжелика
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос конкртенее
23:42
Константин Петренко
Читайте сначала
На база вашего здания банка в Симферополе образован фрнд возмещения потерянных вкладов. Туда надо представить сведения. Что показать о депозите? Там больше 60 тысяч. А активные депозиты у вас пишется не найдены. Значит украдены?
23:45
Хомич Анжелика
минуту, пожалуйста
Банк обратился в Национальный банк Украины с целью
получения разъяснений по вопросам функционирования банковской системы на территории
полуострова Крым. Поэтому, после получения четких инструкций от Национального банка Украины,
средства, находящиеся на счетах клиентов Банка, будет в обязательном порядке
выплачено их владельцам.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и просим Вас с пониманием
отнестись к сложившейся ситуации не по вине Банка.
23:46
Константин Петренко
Когда?
Вам запрещено работать в Крыму. Все знают, кроме сотрудников.
Вина банка в том, что он закрылся без предупреждения 17 марта, даже не оповестив вкладчиков.
23:49
Хомич Анжелика
Все средства клиентов будут в обязательном порядке
выплачены
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?
23:49
Константин Петренко
Когда?
В каком 22 веке?.. Где определенность?
23:50
Хомич Анжелика
ТОчных сроков нет
23:51
Константин Петренко
А если вкладчику 95 лет?
23:51
Хомич Анжелика
Точных сроков к сожалению нет
23:51
Константин Петренко
А если он не доживет?
Какой толк от вашей работы, если вы не на что не можете ответить. Вам не обидно за ваше место работы, ваш банк?
23:55
Хомич Анжелика
На данный момент банк прилагает все усилия, чтобы возобновить свою работу в Крыму.
23:56
Константин Петренко
Не видно никому этих усилий. При закрытии отделения все счета должны быть перенесены в работающие. Так в нормальных банках, а не грабительских
Хомич Анжелика
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?
23:59
Константин Петренко
Ваша служба бесполезна, вы не ответили ни на один вопрос
23:59
Хомич Анжелика
Я ответила на все Ваши вопросы.
23:59
Константин Петренко
Сумма депозита?
где ответ?
00:00
Хомич Анжелика
У сотрудников банка также сейчас нет доступа к Вашему депозиту
00:00
Константин Петренко
А вы говорите ответили
00:02
Хомич Анжелика
К сожалению сумму депозита нет возможности сообщить
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2014, 10:16
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.

В связи с работами по адаптации программных комплексов и систем ПриватБанка в Крыму к условиям нового законодательства, для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна информация об остатках и движениях на счетах.

К сожалению, сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝