Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
laktionova2013 10 июня 2014, 22:38
хотела пополнить свою карту на 1000 гр пер домной пополнял мужчина терминал заглючил он ушёл я завершила роботу потом он долго думал затем я нажала пополнить карту вела код и с моей карты считало 1000 гр через 2 дня заметила пришла в банк они пообещали что разбирут и деньги мне вернут. не кто ничего не вернул.месяц голову морочили а потом мою заявку отправили в архив или.и новую заявку не принимают, где справедливость мне тут чешут что они к этому чуваку дозвонится не могут потом к нему дозвонилась начальница банка он пообещал прийти в итоге никто не пришёл. банк морозится платёж не отзывает данные не даёт кому ушли деньги. повезло чуваку. а я как клиент банка который за много лет сотрудничества не разу не просрочила не одного платежа живу одна с ребёнком потеряла 1000 гр и им на плевать на клиента. я хочу подавать в суд. у нас в городе терминалы всегда глючат притом все. я желаю им такого всем сотрудникам и их начальникам чтоб они потеряли не 1000 а больше так-как они помогают людям решать проблемы с ихним банком
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 9:54
laktionova2013, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
maks200808 10 июня 2014, 20:04
Здравствуйте скажите по номеру моей заявки 4608896 вопрос решается с пенсионной карты были сняты деньги 150гр не известно куда
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 10:18
maks200808, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что заявка №4608896 успешно обработана. Средства 12.06.2014г. будут возвращены на карту 6**99.

Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
natalee 10 июня 2014, 19:49
Мало того что я ожидая в очереди 2 часа меня отправляли с одного угла в другой, так еще кассир приглашает к кассе человека стоящего за мной. Находя не левые отговорки на мою претензию. После чего я еще слышу
оскорбления по поводу моей национальности от другого человека и после этого сотрудники подбегает затыкать мне рот а не ей.на все отделение на Марины расковой ни одного знающего сотрудника. Отправляют оплатить в терминал и сами не знают как это сделать.кассирша в не обеденное время уходит на обед. Почти за всеми столами отвечают я стажер. И это все юридическим лицам которые платят им за каждую финансовую операцию
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 9:45
natalee, добре утро!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alx 10 июня 2014, 17:58
Ну вот, прошло две недели с тех пор как со счетов крымских юрлиц 2600 средства (якобы) были переведены на счета 2903, однако вопреки обещаниям, мы так и не видим их в клиент-банке. Только не надо говорить как вы нас цените и «як невдобно получылось». Когда наши заплаканные денежки можно будет хотя бы лицезреть на экране?
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 9:42
alx, доброе утро!
В настоящий момент, узнать полный номер счета и баланс, Вы можете обратившись в наш Чат-онлайн с сайта pb.ua/, позвонив на горячею линию 3700 или написав на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, сообщив суть вопроса и контакты для связи.

В самое ближайшее время эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. Наши специалисты уже занимаются решением данного вопроса.

Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
privat3934556 10 июня 2014, 13:20
почему уменя банк блокирует карти почему до меня звонить служба безопасности банка с угрозами почему уменя телефон нефинансовий 066 0862393 и карта 4149437836141638 напишите ответ
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 13:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш номер заблокирован, так как с него зафиксированы нецелесообразные звонки на горячую линию.
Хотели бы напомнить, что телефон горячей линии 3700, существует для предоставления консультации, например, по банковским продуктам/услугам, оказания помощи и т.д.

С уважением, ПриватБанк.
andreylv 10 июня 2014, 13:16
«Як отримати переказ?
«У відділенні ПриватБанку
Крок 1. Пред'явіть співробітникові банку картку ПриватБанку або паспорт (документ, що його замінює).
Крок 2. Повідомте деталі перекладу: контрольний номер, суму, ПІБ відправника та країну відправлення.
Крок 3. Отримайте гроші в касі.
Переклади виплачуються без додаткових комісій.»

Как получить перевод?
•Придите в кассу ЮНИСТРИМ или отделение банка-партнера, где выдают денежные переводы. Для выбора ближайшего пункта воспользуйтесь поиском на нашем сайте.
•Сообщите операционисту контрольный код, сумму и валюту денежного перевода, а также ФИО отправителя.
•Предъявите удостоверение личности (паспорт или иной документ). Если вы получаете перевод на сумму свыше 75 000 рублей в собственной кассе банка «ЮНИСТРИМ» и не являетесь гражданином РФ, вам нужно будет также предъявить миграционную карту и документ о регистрации.»

господа! это цитата с вашего официального сайта и с сайта юнистрим! получается вы намеренно вводите людей в заблуждение! ооочень низко для заведения такого уровня. не нужнанам ваша карточка! просто выполните свои обязательства, перед клиентом юнистрим, чьим партнером вы являетесь. ну или хотябы пропишите новые правила, чтоли. а то выглядит как шарлотанство, пишите одно а делаете по-другому.
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 13:34
andreylv, в настоящее время, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar, осуществляется только на карту. В случае отсутствия карты для ее получения, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура оформления займет не более 15-ти минут. Детально ознакомиться со всеми видами карт и подобрать для себя наиболее выгодные условия и тарифы, можно на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Платежные карты». После зачисления перевода на карту, можно снять наличные в кассе, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

С уважением, ПриватБанк.
andreylv 10 июня 2014, 11:26
я перевожу маме деньги через юнистрим. на сайтах приватбанка и юнистрим четко прописано что для получения перевода дотаточно паспорт, и нет нужды открывать счет. в отделениях приватбанка пользуются довечивосью и слабостью пенсионеров, и заставляют открывать счет, и без этого денег не дают. как это понимать?
заранее спасибо за ответ. при надобности собщу номера отделений
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 12:22
andreylv, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Действительно, на текущий момент, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar, осуществляется только на карту. В случае отсутствия карты для ее получения, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура оформления займет не более 15-ти минут. Детально ознакомиться со всеми видами карт и подобрать для себя наиболее выгодные условия и тарифы, можно на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Платежные карты». После зачисления перевода на карту, можно снять наличные в кассе, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
елена ефремова 10 июня 2014, 10:18
У меня оператор приват банка незаконно выдурила 10.000гр,30.05.2014года, сказала что мне есть переводя должна подойти к банкоматуи получить их, но сама сделала действия обратные сняла мои 10.000гр, я добьюсь правды что бы мнеэто нестоил, вы Мошенники
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 10:54
Елена, для уточнения деталей с Вами связался наш сотрудник. Предоставленная Вами информация передана в Службу Безопасности Банка для проработки. По указанным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
александр горецкий 9 июня 2014, 14:43
блокирует карточки, отвечают на горячей линии неправду, не выполняют обещания выдумуют что угодно но карточки неразблокируют нельзя добится точных дат исполнения
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2014, 15:00
Александр, добрый день!

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
eddycom222 9 июня 2014, 12:36
Добрый день!
Несколько месяцев!!! назад. Приватбанк заблокировал мой карточный счет и имеющиеся на нем средства.
после долгих разбирательств, банку были предоставлены все запрашиваемые документы, которые по мнению Банка, необходимы что бы разблокировать мой счет. НО, на сегодняшний момент, никаких позитивных решений Банк не предпринимает!!!
Прошу объяснить, ПОЧЕМУ, гражданину Украины, который прописан и проживает в г.Киев, не разблокировали до сих пор карточный счет. Единственное, на что указывает банк при отказе разблокировки, это то, что карточный счет был открыт на территории АР Крым.
Также, прошу указать, на какие нормативные документы опирается Банк в отказе разблокировать счет и выдать деньги!!!
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2014, 13:23
Добрый день, eddycom222!

К сожалению, предоставленных данных недостаточно для проверки информации по Вашему вопросу. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на это сообщение, чтобы мы могли предоставить Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
tanja7777777 9 июня 2014, 11:20
Добрый день! 12 мая были поданы заявки на возврат переводов контакт. Они уже истекли, я позвонила в контакт и мне сказали что не получали заявок от приватбанка! и это учитывая то, что я каждый день звонила в течение этих 2 недель и уточняла статус заявок мне говорили что все в процессе обработки!!! из -за такой халатности я просрочила уже на 1 день оплату кредита так как рассчитывала погасить задолженность этими средствами… никто ничего сказать точно не может, просто абсурд!!! После того как я 26 мая оставила отзыв с этим текстом на одном из ресурсов, моей проблемой якобы стали заниматься, НО уже 9 ИЮНЯ то есть прошел практически месяц и результата нет! Я имею множество проблем, сумма там большая, неужели чтобы вернуть средства нужно обращаться в суд? Всегда приватбанк мне нравился на все 100% но эта ситуация просто кошмар(
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2014, 12:30
Добрый день, tanja7777777!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
Zippoman89 8 июня 2014, 12:26
Есть ли в банкоматах города Снежное Донецкая обл. наличные средства, напишите их адреса?!
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2014, 18:38
Уважаемый клиент!
В городе Снежное, функционируют и наполнены наличностью банкоматы по адресу: ул.Советская, 99 и проезд Кривошлыкова, Шахта Заря.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
cat1 8 июня 2014, 9:04
Уважаемые юристы банка, хотел бы уточнить. Постановление 104 об ограничении выдачи валюты не является законным и у меня имеется решение суда о признании незаконным такого постановления так как оно не было зарегистрировано в Минюсте и противоречит высшим законодательным актам.
В связи с этим вопрос — могу ли я получить всю сумму депозитного вклада в долларах за один раз.
Прошу дать ответ на этот вопрос публично.
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2014, 18:30
Уважаемый клиент!
Заметим что банк подчиняется НБУ согласно постановления № 104 от 28.02.14 г. которого, введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит расчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Чтобы мы могли рассмотреть более детально Ваш случай и предоставить ответ, направьте, пожалуйста, help@pb.ua детальное описание ситуации, ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
natalia1471 8 июня 2014, 1:38
Здаствуйте, я хочу вас спросить вот мне дедушка оставил наследство, и когда мне должно било наступить 18 я имею право забрать деньги, дедушка умер, можна мне снять уже деньги мне 16 лет.
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2014, 12:21
Наталья, добрый день!
Несовершеннолетний клиент, желающий принять наследство, может обратиться к нотариусу с заявлением о принятии наследства для его получения, а также для получения более детальной консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Володимир Шумило 7 июня 2014, 9:31
Я гражданин Казахстана, находясь на отдыхе в Крыму, в конце 2013 года открыл депозитный вклад в отделении Приватбанка города Керчь. На данный момент деньги банк возвращать отказывается, депозит заморожен, проценты не начисляются, карта заблокирована. На все мои просьбы отдать деньги — банк отвечает отказом. Банк обманным путем похитил у меня принадлежащие денежные средства.
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2014, 10:36
Владимир, доброе утро!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
emm 6 июня 2014, 18:01
Уважаемые представители Приватбанка, ввиду отсутствия ответа на мой вопрос, я вынужден дать повторный отзыв о негативной работе ваших сотрудников. Обращение в службу поддержки вновь не дали результатов. Копирую нашу переписку и выкладываю сюда, очень надеюсь получить обоснованный ответ на мой вопрос: НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ПУНКТОВ ДОГОВОРА, БАНК ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ТРЕБОВАНИЕ О ПОГАШЕНИИ КОМИССИИ В ТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ ВЫПЛАТ ПО ДОГОВОРУ АВТОЛИЗИНГА???..

Уважаемые сотрудники банка, сколько можно издеваться над клиентами??? В январе нынешнего года я произвёл досрочное(менее года) погашение стоимости авто по договору К400А+28389490 от 01.07.2013. В соответствии с договором, у меня осталось погашение комиссии за «ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ», пункт 2.9.4.4.8, в котором говорится следующее:
Остаточне погашення Заборгованості здійснюється не пізніше дати, вказаної в статті 1.1.2 Заяви про приєднання до Умов та правил надання банківських послуг.
Сума остаточного погашення Заборгованості може відрізнятися від суми Щомісячного Платежу.
У випадку дострокового погашення зобов'язань за договором фінансового лізингу,
Лізингоодержувач сплачує у повному обсязі винагороду за проведення щомісячного моніторингу Предмету лізингу згідно Додатку 2 (графік лізингових платежів) за весь строк діі Договору.

Комиссия за фин мониторинг выплачивается в соответствии с графиком, в суммах превышающих номинально установленные договором(!!!)
Банк требует от меня полного погашения(в срок 30 дней после досрочного погашения), ссылаясь на пункт 2.9.4.4.8 договора. НО(!!!)Данный срок(30 ДНЕЙ) НЕ ПРОПИСАН В ДОГОВОРЕ, а пункт 1.1.2 Заяви про приєднання до Умов та правил надання банківських послуг заканчивается в 2018 году!!! НЕОДНОКРАТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПО ТЕЛЕФОНУ 0800500802, попыток выяснить, на основании чего комиссия превратилась в «просроченную и начисляется пеня», составленные оператором заявки, данную ситуацию не изменяют, СОТРУДНИКИ БАНКА ДАЖЕ НЕ ВНИКНУВ в сроки окончания договора в 2018 году, отправляют мне СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ОТПИСКИ в которых приведена выдержка представленная выше(пункт 2.9.4.4.8). Очередная заявка по данной теме была составлена 05.05, её номер 3069. В ней КОНКРЕТНО говорится про отсутствие требования в 30 дневный срок производить погашение за фин мониторинг!!! 07.05, сотрудница банка всё-таки связалась со мной по телефону и сообщила следующее: Ваш вопрос рассмотрен, БАНК НЕ ИМЕЕТ К ВАМ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ, ВАШИ ДАННЫЕ БУДУТ ОТПРАВЛЕНЫ В БУХГАЛТЕРИЮ, ДЛЯ ПЕРЕРАСЧЁТА. Но увы, пролетел уже месяц, ПРОБЛЕМА ПО ПРЕЖНЕМУ АКТУАЛЬНА НИКАКОГО ПЕРЕРАСЧЁТА НЕ ПРОИЗВЕДЕНО!!! Сегодня, 06.06, попытавшись узнать в службе поддержки о состоянии моего запроса, я был в очередной раз шокирован ответом, который вновь копировал пункт 2.9.4.4.8. На данный момент, из надёжного клиента я превратился в «проблемного клиента и плохой кредитной историей» с блокировкой кредитных средств по карте. ХОЧУ ПОНЯТЬ, ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ???? Человек за 6 месяцев погасил стоимость авто, не имеет ни одного дня просрочки, проводит все платежи в соответствии с графиком погашения в суммах, которые выше установленных в графике!!! КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БРЕД???? ПРОШУ СЧИТАТЬ ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ — ОФИЦИАЛЬНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ И НАКОНЕЦ-ТО ПРИВЕСТИ СИСТЕМУ И ТРЕБОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ДОГОВОРОМ!!! Мои данные Вы увидите по номеру договора и номеру заявки. Жду звонка вашего КОМПЕТЕНТНОГО В ДАННОМ ВОПРОСЕ специалиста, ОЧЕНЬ ХОЧУ ВЕРИТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛО «ДОСАДНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ» И БАНК КАК МИНИМУМ ИСПРАВИТ СИТУАЦИЮ(не говорю уже про компенсацию моего нервного состояния для решения данного вопроса)!!!
(комментировать)

Ответ банка ПриватБанк
6 июня 2014, 11:23
emm, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)

6 июня 2014, 11:28#
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ БАНКА!!! КАК ЭТО ДАННЫХ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НЕ ДОСТАТОЧНО???? ВЫ ХОТЯ-БЫ ЧИТАЛИ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ???? В ТЕКСТЕ ПРИВЕДЁН НОМЕР ДОГОВОРА АВТОЛИЗИНГА, ПО НОМЕРУ ДОГОВОРА ПРЕКРАСНО ПРОСМАТРИВАЕТСЯ КЛИЕНТ БАНКА!!! ВАША ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ — НЕ ДАЁТ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!!
(ответить)
+0PrivatBankQMPrivatBankQM6 июня 2014, 12:58#
Emm, благодарим за обратную связь!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что по Вашему договору существует вознаграждение за проведение ежемесячного мониторинга Предмета лизинга.
Согласно Условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенного на официальном сайте ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» www.privatbank.ua, к которому Вы присоединились подписав заявление № K400A+28389490 от 01-07-2013г., Согласно статье 2.4.4.8 Условий и правил: 2.9.4.4.8 окончательное погашение задолженности осуществляется не позднее даты, указанной в статье 1.1.2 Заявления о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг.

Сумма окончательного погашения задолженности может отличаться от суммы ежемесячного платежа. В случае досрочного погашения обязательств по договору финансового лизинга, Лизингополучатель платит в полном объеме вознаграждение за проведение ежемесячного мониторинга Предмета лизинга согласно Приложению 2 (график лизинговых платежей) за весь срок действия Договора.
Так как вознаграждение не было погашено в течение 30 дней с даты последнего платежа по договору № K400A+28389490 от 01-07-2013г., вся сумма была вынесена на просрочку.
Также официальный ответ Банка, Вам отправлен 02.06..2014г. по адресу фактического проживания.

Рекомендуем погасить задолженность в кротчайшие сроки, любым из удобных способов:
— Интернет-банк «Приват24»;
— SMS-банкинг;
— Банкоматы;
— Терминалы самообслуживания;
— Платежи через терминалы партнеров;
-Отделение банка.

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
(ответить)

6 июня 2014, 13:55#
Статья 2.9.4.4.8 регламентирует сроки окончательного погашения задолженности ссылаясь на дату указанную в ст. 1.1.2 (Заявления о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг). Срок в ст 1.1.2 (Заявления о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг) истекает в 7 месяце 2018 года, иных критериев для сроков погашения платежей в статьях договора и заявлении о присоединении не предусмотрено(!!!), соответственно, данные статьи я не нарушил, все платежи выполнял в соответствии с графиком погашения(!!!)

В разделе договора 2.9.4.4( ПОРЯДОК РОЗРАХУНКIВ), вообще нет упоминания о придуманных вами 30 днях(а почему не 365 или 700, 1000 или 100000 дней???)!!!

Жду ответ с указанием ссылки(выдержки) на статью договора, которой вы руководствуетесь используя требование оплаты в 30 дневный срок.

Т.к. данное требование ко мне применялось не законно, прошу наказать виновных, с возмещением на моё счёт, в качестве моральной компенсации, незаконно удержанных средств пени.
Прошу произвести перерасчёт моих платежей с учётом необоснованно удержанной пени и восстановления моего статуса клиента банка с соответствующими возможностями, которые были до возникновения данной ситуации
(ответить)
6 июня 2014, 15:36#
Уважаемые сотрудники банка.

Мне дадут ответ на вопрос о «30 дневном сроке для погашения комиссии» или нет?
без оценки
stariy55 6 июня 2014, 12:52
Здравствуйте! У меня скоро заканчивается срок валютного депозита, вопрос, я смогу его забрать без проблем? Если он зачисляется на карточку, обналичка будеи производится только в гривнах или я смогу забрать в отделении сразу наличкой? Я из Луганска.
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 13:19
stariy55, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Вячеслав Вареник 6 июня 2014, 11:40
26 мая 2014 года заблокировали мой счет в ликпей и до сих пор служба мониторинга проводит типа служебное расследование, писал и пишу письма, ходил в отделение Приватбанка в городе Терновка Днепропетровской области, подтвердил свою личность и ничего, ждите ответа по почте, а сами не отвечают, и на сайте Приватбанка говорят что не могут повлиять на ликпей
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 13:16
Вячеслав, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что банк-эмитент карты не подтвердил данные указанные в аккаунте, в связи с чем Ваш аккаунт был заблокирован. Детальный ответ отправлен Вам на e-mail.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
emm 6 июня 2014, 10:56
Уважаемые сотрудники банка, сколько можно издеваться над клиентами??? В январе нынешнего года я произвёл досрочное(менее года) погашение стоимости авто по договору К400А+28389490 от 01.07.2013. В соответствии с договором, у меня осталось погашение комиссии за «ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ», пункт 2.9.4.4.8, в котором говорится следующее:
Остаточне погашення Заборгованості здійснюється не пізніше дати, вказаної в статті 1.1.2 Заяви про приєднання до Умов та правил надання банківських послуг.
Сума остаточного погашення Заборгованості може відрізнятися від суми Щомісячного Платежу.
У випадку дострокового погашення зобов'язань за договором фінансового лізингу,
Лізингоодержувач сплачує у повному обсязі винагороду за проведення щомісячного моніторингу Предмету лізингу згідно Додатку 2 (графік лізингових платежів) за весь строк діі Договору.

Комиссия за фин мониторинг выплачивается в соответствии с графиком, в суммах превышающих номинально установленные договором(!!!)
Банк требует от меня полного погашения(в срок 30 дней после досрочного погашения), ссылаясь на пункт 2.9.4.4.8 договора. НО(!!!)Данный срок(30 ДНЕЙ) НЕ ПРОПИСАН В ДОГОВОРЕ, а пункт 1.1.2 Заяви про приєднання до Умов та правил надання банківських послуг заканчивается в 2018 году!!! НЕОДНОКРАТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПО ТЕЛЕФОНУ 0800500802, попыток выяснить, на основании чего комиссия превратилась в «просроченную и начисляется пеня», составленные оператором заявки, данную ситуацию не изменяют, СОТРУДНИКИ БАНКА ДАЖЕ НЕ ВНИКНУВ в сроки окончания договора в 2018 году, отправляют мне СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ОТПИСКИ в которых приведена выдержка представленная выше(пункт 2.9.4.4.8). Очередная заявка по данной теме была составлена 05.05, её номер 3069. В ней КОНКРЕТНО говорится про отсутствие требования в 30 дневный срок производить погашение за фин мониторинг!!! 07.05, сотрудница банка всё-таки связалась со мной по телефону и сообщила следующее: Ваш вопрос рассмотрен, БАНК НЕ ИМЕЕТ К ВАМ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ, ВАШИ ДАННЫЕ БУДУТ ОТПРАВЛЕНЫ В БУХГАЛТЕРИЮ, ДЛЯ ПЕРЕРАСЧЁТА. Но увы, пролетел уже месяц, ПРОБЛЕМА ПО ПРЕЖНЕМУ АКТУАЛЬНА НИКАКОГО ПЕРЕРАСЧЁТА НЕ ПРОИЗВЕДЕНО!!! Сегодня, 06.06, попытавшись узнать в службе поддержки о состоянии моего запроса, я был в очередной раз шокирован ответом, который вновь копировал пункт 2.9.4.4.8. На данный момент, из надёжного клиента я превратился в «проблемного клиента и плохой кредитной историей» с блокировкой кредитных средств по карте. ХОЧУ ПОНЯТЬ, ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ???? Человек за 6 месяцев погасил стоимость авто, не имеет ни одного дня просрочки, проводит все платежи в соответствии с графиком погашения в суммах, которые выше установленных в графике!!! КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БРЕД???? ПРОШУ СЧИТАТЬ ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ — ОФИЦИАЛЬНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ И НАКОНЕЦ-ТО ПРИВЕСТИ СИСТЕМУ И ТРЕБОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ДОГОВОРОМ!!! Мои данные Вы увидите по номеру договора и номеру заявки. Жду звонка вашего КОМПЕТЕНТНОГО В ДАННОМ ВОПРОСЕ специалиста, ОЧЕНЬ ХОЧУ ВЕРИТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛО «ДОСАДНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ» И БАНК КАК МИНИМУМ ИСПРАВИТ СИТУАЦИЮ(не говорю уже про компенсацию моего нервного состояния для решения данного вопроса)!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 11:23
emm, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
NataliyaR 6 июня 2014, 8:31
Банк заблокировал депозит в марте, уже три месяца не выплачивает мне проценты. Подавала заявку в начале апреля, в конце апреля выяснилось, что так называемый «ведущий специалист» неправильно оформил заявку. В итоге 26 апреля оформила новую заявку 958786 и написала в Днепропетровск заявление с просьбой возобновить выплату процентов (отравлено 28 апреля, получено ими по штемпелю на уведомлении 30 апреля). На сегодня: депозит не разблокирован, в приват24 его нет, проценты не выплачиваются, получила ответ только 05.06 из Днепропетровска следующего содержания:
Шановний клієнте!
Дякуємо за Ваш запит і співпрацю! Ваше звернення було розглянуте одразу ж після
надходження до банку.
Ми просимо Вас зачекати ще трохи з відповіддю на Ваш запит. Спеціалісти Головного
офісу ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» шукають необхідну Вам інформацію в архівах і програмних
комплексах банку та проводять перевірку даних. Як тільки вони закінчать цю роботу, Вам
буде надано повну відповідь на Ваш запит.
Уся необхідна інформація буде надана Вам у найкоротші строки.
З повагою і надією на подальшу
співпрацю,
Провідний спеціаліст з розробки
технологій обробки вхідної
кореспонденції від клієнтів ГО
Г.В. Чорна

У меня вопрос к Чорной — я не просила найти информацию, какую… вы ищете в своих архивах и программных комплексах банка??? На юридическом языке это называется никчемный ответ. Я его распечатала и вместе с остальными документами в понедельник подам в Прокуратуру Украины с просьбой проверить законность действий Приватбанка в отношении своих клиентов, а также принять меры в отношении руководящих лиц и ответственных сотрудников данного банковского учреждения. Кто из обманутых клиентов хочет присоединиться к данному заявлении — милости прошу! Терпение закончилось.
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2014, 9:17
Наталия, доброе утро!
Мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝