×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Полное отсутствие этики и морали
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как разблокировать счет?
Написать комментарий
Донецкая и Луганская область!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. Например, ПриватБанк увеличит свой уставный капитал на 1 748 660 775 грн (http://privatbank.ua/news/privatbank-uvelichit-ustavnyj-kapital-na-1-748-660-775-grn/). Поэтому рекомендуем принимать только взвешенные решения, а информацию черпать из официальных и проверенных источников.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
ПРИВАТБАНК ЗАВРАЛСЯ!
где справка о состоянии счетов, которую я з аказывала 27 апреля?
29 Apr 08:41 Privatbank
Заполните, пожалуйста, форму
29 Apr 08:41 Анастасия
я уже заказывала
29 Apr 08:41 Анастасия
где она?
29 Apr 08:42 Гузеев Алексей
Спасибо за ожидание! Анастасия Владимировна, В течение двух дней, после подачи заявки, мы подготовим Вам справку о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета. Вы сможете распечатать справку по отправленной Вам интернет-ссылке на любом компьютере, подключенном к Интернету и принтеру.
29 Apr 08:42 Анастасия
2 дня уже прошло
29 Apr 08:43 Анастасия
ГДЕ ОНА?
29 Apr 08:43 Гузеев Алексей
27 подали заявку?
29 Apr 08:43 Анастасия
да
29 Apr 08:43 Гузеев Алексей
в какое время?
29 Apr 08:43 Анастасия
утром
29 Apr 08:45 Гузеев Алексей
в течение дня ожидайте смс
29 Apr 08:46 Анастасия
хорошо.
29 Apr 08:46 Анастасия
статус заявки 909132 о разблокировке счета на основании подтверждения постоянного местопребывания в г.Киеве?
29 Apr 08:46 Гузеев Алексей
проверяю
29 Apr 08:46 Гузеев Алексей
заявка в обработке
29 Apr 08:46 Анастасия
номер очереди уточни те, пожалуйста
29 Apr 08:48 Гузеев Алексей
эти данные не предоставляются. заявка обрабатывается в течение 30 дней
29 Apr 08:48 Анастасия
извинте, ваш оператор говорил мне, что завка обрабатывается 14 ДНЕЙ!
29 Apr 08:48 Анастасия
и назвал конкретные сроки 27-28 числа
29 Apr 08:49 Анастасия
!!!
29 Apr 08:49 Анастасия
ЭТО ЛОЖЬ?
29 Apr 08:49 Гузеев Алексей
заявка обрабатывается по регламент входящего обращения, регламент которог о30 дней. в случае трудностей обработки, может быть продлена
29 Apr 08:50 Анастасия
за 2 недели регламент изменился?
29 Apr 08:50 Гузеев Алексей
регламент всегда был такой
29 Apr 08:51 Анастасия
почему ваш оператор дал мне другие данные?
29 Apr 08:51 Анастасия
сколько еще вы будете врать?
29 Apr 08:51 Гузеев Алексей
Вам никто не врет, ожидайте звонка и поступления смс
29 Apr 08:52 Анастасия
даю вам время до конца этого дня!!!
29 Apr 08:52 Гузеев Алексей
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
29 Apr 08:52 Анастасия
да, верните мне мои деньги!
29 Apr 08:52 Анастасия
и разблокируйте интернет карту!
29 Apr 08:53 Гузеев Алексей
Ваша заявка в обработке, ожидайте обработки, ускорить ничего нет возможности
29 Apr 08:53 Анастасия
скажите мне мой номер в очереди и номер очереди заявки, которая только прошла!
29 Apr 08:54 Гузеев Алексей
такая информация не предоставляется
29 Apr 08:54 Анастасия
зачем вы там вообще сидите?
29 Apr 08:54 Анастасия
абсолютно бесполезны!
29 Apr 08:54 Анастасия
только, чтобы сказать «пошли вон, халопы»!
29 Apr 08:54 Гузеев Алексей
яЯ могу быть Вам еще чем-то полезен?
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос о разблокировании счетов еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Что касается справки о состоянии своих счетов, действительно, течение 2-х дней, после подачи заявки, справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Уверяем, что Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки не останется без внимания и будет проанализирован и проработан с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
голосуйте за сукача
Написать комментарий
Безопасность клиента в отделении банка
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела, а также сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные для связи. Предоставленная Вами информация будет передана в Службу Безопасности Банка для проработки.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ПриватБанк, ну как же так??? Как же вы так бездарно слились???
Я реально с вас в шоке! Все просрали за пару месяцев!
Мне пол года назад про вас такое скажи, не поверил бы!
Дурак я был, что все свои деньги у вас держал и вовремя снять не успел.
Прикиньте, скольким людям вы горя в Крыму принесли из-за своей совершенно нелогичной алчности!
Вы же и себя этим убили!
Написать комментарий
Какие документы надо, чтобы разблокировать счет на Украине
Обращаться за компенсацией в Российский Фонд не планирую. Хотел бы сохранить свой счет в приватбанке. И пользоваться его карточками — )))
Вопрос: Как разблокировать счет? Какие документы посылать в приватбанк?
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ДЛЯ ФИЗ И ЮР.ЛИЦ. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПРИВАТ БАНК!
В феврале 2013 я открывал карточку и мне установили кредитный лимит в 2000 грн.
Из — за некоторых проблем как то забил я на данный кредит, мне об этом напомнила служба безопасности банка, позвонил кекс с грубым голосом и заикаясь ( что очень улыбнуло ) рассказал про мой долг.
Мы договорились про погашение, я сразу положил семьсот, через неделю положу еще тысячу.
Ну я решил заодно карточку восстановить ( я её потерял ) и тут пролетела мысль что открыть еще одну, ну чтобы операции совершать подальше от налогов (у меня есть ТОВ).
Я подошел к консультанту, восстановил утерянную карточку и далее произошел следующий диалог:
— Можно открыть еще одну карточку? — спросил я
— Да, конечно — ответила она
— А мои кредиты не будут цеплять мою «чистую» карточку? — спросил я
— В смысле? — спрашивает она
— Ну у меня же на одной карточке кредит, а вторая пустая карта, банк не будет переводить мои средства на долг с карточки на карточку? — спрашиваю я
— Нет конечно — ответила эта…
В общем открыл я эту карту, тем же вечером положил личные деньги на неё.
Сегодня пришла смс, как вы поняли, деньги сняли.
Я звоню в 3700, пытаюсь дозвониться до отделения, меня сбрасывают четыре раза, ...!!!
Я выбираю «связаться с оператором» и мне начинает рассказывать робот про то что мои деньги перевелись согласно договору ( КСТАТИ! КАКОМУ… ДОГОВОРУ? я понимаю, зачем нам бумажная волокита и т.д. НО! Будьте вы… людьми, предупреждайте о таком, если бы там были деньги на производство? Я бы потерял клиента а может и бизнес!)
В общем, соединили меня с оператором, и когда я прослушал троих…, не образованных, узнал: Что их операционисти какие то, могут сами решить откуда снять, как сказала одна из ...: теоритически всё возможно!
ГОСПОДА! Я АХ**Л!
Я учредитель, не директор! Но им ..., они могут обчекрижыть весь баланс предприятия даже из — за сотрудника с долгом из зарплатного проекта для юридических лиц.
Вывод, сегодня три моих менеджера, и все учредители закрыли карточки ПриватБанка, и завтра подаём заявление на закрытие текущего счета предприятия.
Мы выбрали ПроКредитБанк, этому банку доверяют посольства и далеко не зря, друзья.
А личные мои дальнейшие действия каковы: наше предприятие является владельцем СМИ, информационной газеты которая только вышла на рынок. Я лично с главным редактором напишу свежую статью в нашу газету.
Вы думаете теория вероятности?… никто не остановит? Поверьте, это не просто отзыв, это предупреждение!
А для… с зеленым галстуком который ответит на этот отзыв: иди ты на…
Я искренне извиняюсь за столь насыщенный матом отзыв, но я хотел передать Вам не только предупреждение а и все свои эмоции которые вызвал у меня этот банк и его сотрудники —…
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Позвольте детальнее рассмотреть Ваши вопросы.
Прежде всего хотим обратить внимание, что нет поводов для беспокойства относительно отсутствия бумажного договора, так как Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.
Напоминаем, что условия по карте «Универсаьная», доступны каждому клиенту в любое удобное время, на нашем официальном сайте privatbank.ua/.
В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи, что позволит не допускать просрочки.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), а также детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
верните деньги своим клиентам
Подтвердите или опровергните эту информацию!!! privatbank.ua/krym/
2.Каким образом я могу получить справку о балансе своего счета??? В каком городе Украины, в каком отделении банка и приналичии каких документов я могу это сделать???
3. Почему в банкомате я получил чек с балансом моей карты на котором была информация, что на счету у меня ничего нет, хотя мои сбережения составляли 13054грн и были положены год назад на депозит с 18% годовых?? Мои деньги присвоил банк ???
Прошу ответить не шаблонной отпиской, а дать четкий и ясный ответ!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Для заказа справки о состоянии своих счетов, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
самый честный банк в европе
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Справка о состоянии счета по 3700
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
о прихватбанке не самый лучший отзыв
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Заявка на предоставление справки о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка, успешно подана. В течение двух дней справка будет подготовлена и на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать справку из интернета.
Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Крым!
Комментарии (3)
Самый отстойный банк в мире
Хочу сразу уточнить кредит был, но полностью погашен еще в 2011 году и карта заблокирована, есть подтверждающий документ с банка.
Общаясь с оператором в чате ПриветБанка, он ответил следующим: «Списание было на Автоматическое погашение просроченной задолженности.»
Уточнил оператору, что у меня нету никаких задолжностей перед банком и то, что я не был проинформирован о задолжности перед банком по смс, почте или другими средствами связи, я ему написал, что банк нарушил статьи 190 и 355 УК Украины (мошенничество и принуждение к исполнению гражданско-правовых обязательств).
Ответ следующий: «2.1.3.5. Клиент поручает Банку осуществлять списание денежных средств со счетов Клиента, открытых в валюте кредитного лимита, в пределах сумм, подлежащих уплате Банку по настоящему Договору, при наступлении сроков платежей, а также списание денежных средств с Картсчета в случае наступления сроков платежей по другим договорам Клиента в размерах, определенных этими договорами (договорное списание), в пределах Платежного лимита Картсчета. Банк производит списание средств в денежной единице Украины/иностранной валюте с любого счета Клиента в размере, эквивалентном сумме задолженности в иностранной валюте/национальной валюте Украины по договору, и покупку/ продажу иностранной валюты на Межбанковском Валютном Рынке Украины. Списание средств с любого счета Клиента, открытого Банком, оформляется мемориальным ордером.»
На предложение предоставить номер «договора» по которому банк списал средства со счёта, оператор ответил: «Ваш вопрос требует более длительного рассмотрения. К сожалению, не могу сообщить точное время решения Вашего вопроса, поэтому по данной проблеме составлена заявка № ----».
Далее обратился через електронную почту к представителям ПриветБанка, на что получил следующий ответ:
Шановний, ****
Службою безпеки Банку було проведено службове розслідування, за висновком якого на Ваше ім'я було відкрито рахунок дебіторської заборгованості. Рекомендуємо Вам звернутися до відділення з питання оплати даної заборгованості.
З повагою, ПриватБанк.
Пришёл в ПриветБанковское отделение для того, чтобы они зарегистрировали официальное обращение к ним по поводу даной дебиторской задолжности, на что мне ответили, что они могут только в електронном виде подать заявку от меня. Завтра иду в центральное отделение в городе, чтобы зарегистрировали мою заявку.
Слава Богу закрыл все свои счета в ужасном банке, оказалось, что у меня аж целых 6 активных карточек, о которых я уже й забыл, когда их закрыл, НО ОНИ ОСТАЛИСЬ АКТИВНЫМИ!!!
А далее еще самый интерейснейшы случай замеченый случайно мной сегодня, они выставили дебтерскою задолжность как кредит под 66.55% годовых (это было 22.04.2014г.), а сегодя 29.04.2014г., уже 67.21%!!!
Да чтобы я еще раз связался с этим банком, никогда в жизни!!!
Комментарии (1)
Хорошее подкрепление валютой
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Кому уже разблокировали крымские счета на материке поделитесь опытом!
Комментарии (14)
Не компетентная работа отделения на Ломоносова 60/5, Киев
В итоге, пришлось искать другое отделение с более компетентными людьми. Оценка за обслуживание — 2 из 10.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Качество обслуживания
Первый вопрос касается принципа работы касс банка без мелкой сдачи — предлагают перевести на телефон. И ни разу такие деньги на телефон не приходили! Когда я в очередной раз сказала об этом кассиру, она ответила, что да, были технические неполадки, а теперь все хорошо. Деньги опять не пришли. И я так смутно догадываюсь, что я не одна такая, соответственно в масштабах отделения, города, страны речь идет о серьезных суммах. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Также хочу выразить свое недовольство, относительно компетентности работников банка (м.Львів, вул. Січових стрільців). Несколько дней назад оплачивала за сестру налог в пенсионный на основе предыдущей квитанции. Попросила сделать аналогичный платеж. На просьбу кассира предоставила свою пластиковую карточку. В итоге она сделала платеж не на имя сестры (по аналогии) а на мое имя, с моим идетентификационным!.. Сегодня позвонили из налоговой, «обрадовали», что теперь мне нужно ехать к ним (в рабочее время, соответственно — отпросится со своей работы) писать заявление о возврате денег, которые они вернут только через 1-1,5мес… Сумма не маленькая, а налог уплатить нужно еще раз уже сейчас(((…
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за все возникшие неудобства.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Еще и вруны в добавок!
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий