Приват снял комиссию за незавершенную транзакцию
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
При попытке платежа в системе Privat24 с личной карты Приватбанка на карту другого пользователя Приватбанка платеж не прошел, сумма платежа вернулась на карту, но комиссию списали. В чате Приват24 оператор объяснил это «техническими проблемами на стороне получателя». Я уверен, что это ложь. Очень похоже, что банк изобрел новый способ «заработка».
Написать комментарий
Комментарии - 10
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 29 марта 2016, 16:37
- #
He6y3u, добрый день.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Константин Я.
- 29 марта 2016, 17:33
- #
Отправил ФИО, телефон, выписку по заблокированному платежу из Приват24 и диалог в чате поддержки. Уже самому интересно чем это закончится. 26 гривен сумма абсолютно не принципиальная, но принципиально враньё ленивых сотрудников поддержки.
- +
- 0
- Константин Я.
- 29 марта 2016, 17:41
- #
29 Mar 15:33 Константин
26.03.2016 в 14.13 минут я в Приват24 выполнил перевод личных средств со своей карты. Транзакция не удалась, но тем не менее с моего счета была списана коммисия. Я считаю, что это неправильно.
29 Mar 15:48 Палюх Евгений
Комиссия не будет возврщена
29 Mar 15:52 Константин
Какая причина отказа в транзакции?
29 Mar 15:52 Палюх Евгений
Трудность на стороне получателя
29 Mar 15:52 Палюх Евгений
Нужно чтобы он обратился в банк
29 Mar 15:53 Константин
Вы врете. До свидания.
26.03.2016 в 14.13 минут я в Приват24 выполнил перевод личных средств со своей карты. Транзакция не удалась, но тем не менее с моего счета была списана коммисия. Я считаю, что это неправильно.
29 Mar 15:48 Палюх Евгений
Комиссия не будет возврщена
29 Mar 15:52 Константин
Какая причина отказа в транзакции?
29 Mar 15:52 Палюх Евгений
Трудность на стороне получателя
29 Mar 15:52 Палюх Евгений
Нужно чтобы он обратился в банк
29 Mar 15:53 Константин
Вы врете. До свидания.
«техническими проблемами на стороне получателя»
«Трудность на стороне получателя»
«Нужно чтобы он обратился в банк»
Если написанное — дословно, то следует заметить, что перевод осуществлялся в пределах одного банка. Поэтому возникает много вопросов — какие трудности на стороне получателя и при чем тут явка получателя к возврату комиссионным за технический сбой по вине банка?
Тут либо банковские клерки абсолютно некомпетентные, либо же банк нашел новый способ отбора денег у клиентов.
«Трудность на стороне получателя»
«Нужно чтобы он обратился в банк»
Если написанное — дословно, то следует заметить, что перевод осуществлялся в пределах одного банка. Поэтому возникает много вопросов — какие трудности на стороне получателя и при чем тут явка получателя к возврату комиссионным за технический сбой по вине банка?
Тут либо банковские клерки абсолютно некомпетентные, либо же банк нашел новый способ отбора денег у клиентов.
Меня одного настораживает что ПЛОХОЙ отзыв о ПЛОХИХ действиях приватбанка, когда они взяли у человека комиссию, но ничего не выполнили, этот плохой отзыв получает ПОЗИТИВНЫЙ рейтинг зеленым плюс четыре пункта. это чё?
- +
- +9
- Константин Я.
- 29 марта 2016, 21:07
- #
Вот и пришел ответ от help@pb.ua
«Комиссия не может быть возвращена, так как перевод был отправлен и оказался забракован не по вине банка.»
А ну ка объясните мне по чьей же вине, если не по вине банка, перевод с одного действующего счета в Приватбанке на другой действующий счет в Приватбанке оказался забракован?
«Комиссия не может быть возвращена, так как перевод был отправлен и оказался забракован не по вине банка.»
А ну ка объясните мне по чьей же вине, если не по вине банка, перевод с одного действующего счета в Приватбанке на другой действующий счет в Приватбанке оказался забракован?
- +
- +1
- ValentinaK
- 29 марта 2016, 22:08
- #
Бред какой-то. Это в пределах одного банка. Так по чьей же вине? :)
Добивайтесь возврата, услуга не предоставлена.
Добивайтесь возврата, услуга не предоставлена.
Кем «забракован» не уточнили? Да и что за слово такое «забракован», такого нет в понятии Закона про безналичные расчеты и постановлений НБУ.
В таких случаях банк обязан указывать причину невыполнения платежа с ссылкой на пункт Закона или постановления НБУ (к примеру неверно указаны реквизиты или введены ограничения операций по счету).
А то что они Вам говорят/пишут — полная чушь.
Не забудьте пересмотреть свое отношения к последующему использованию услуг от этого банка.
В таких случаях банк обязан указывать причину невыполнения платежа с ссылкой на пункт Закона или постановления НБУ (к примеру неверно указаны реквизиты или введены ограничения операций по счету).
А то что они Вам говорят/пишут — полная чушь.
Не забудьте пересмотреть свое отношения к последующему использованию услуг от этого банка.
- +
- +15
- Константин Я.
- 30 марта 2016, 19:58
- #
Комиссию вернули. Спасибо. Но осадок остался.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |