Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Maksan 8 июля 2014, 9:30
Я уже неделю не могу получить выписку по карте, по причине не работающих отделений в городе Донецке. Никто в банке не знает чем мне помочь, ни по телефону, ни по чату. В итоге в чате принимают заявку на отправление выписки на мейл и сообщают, что сейчас придет ссылка на документ в виде смс. Связываюсь по чату через час, ответ такой: «Заявка рассматривается в течении 7-10 дней, потом будет ответ.» Я десять лет в различных банках пользуюсь различными банковскими услугами, но такого цирка еще не встречал. Просто тупик, нельзя получить банальную выписку с печатью.
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 10:24
Здравствуйте, Maksan!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните данные вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли проверить информацию по формированию справки и помочь в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Dmitriy214 8 июля 2014, 8:51
Имеется депозитный счет открытый в Крыму. Т.к. у Вас нет возможности отправлять почту в Крым, можете ли вы отправить оригинал договора почтой на адрес на материковой части Украины?
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 10:37
Dmitriy214, доброе утро!

На сегодняшний день Банк не имеет возможности предоставить письменный ответ клиенту Крыма, поскольку отключены все каналы коммуникаций. Получить договор по депозиту Вы можете в виде сообщения на Ваш мобильный телефон, в котором указана ссылка на скачивание документа. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
lyusilla 7 июля 2014, 21:36
Почему в отделениях ПриватБанка г. Кривого Рога (по крайней мере в двух: на мкр. Юбилейный (ул. Содружества) и на пр-кте 200 лет Кривого Рога) навязывают так называемый «товар с нагрузкой»?
При открытии карты для выплат требуют оформить и активировать, совершив покупку (!!!), кредитную карту «Универсальная».
Я для того и хочу открыть карту для выплат, чтобы оплачивать свои расходы. Но своими денежными средствами, а не навязанными кредитными.
Кроме того, согласно абзацу третьему ст. 55 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность» от 07.12.2000 (в редакции от 04.06.2014) «банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.»
И как в таком случае согласно Уголовному Кодексу квалифицируются действия ваших сотрудников? Мошенничество? Афера? Шантаж и вымогательство?
07.07.2014
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 10:19
lyusilla, доброе утро!

Для активации Карты для Выплат нет необходимости совершать оплату с карты «Универсальная». Подобная консультация сотрудником нашего Банка недопустима.

Способ активации карты для выплат зависит от типа зачислений на карту:
— для карт для выплат в национальной валюте, выданных для получения зарплаты, стипендии — способ активации зависит от условий договора по зарплатному проекту (карта может быть активирована как через карту Универсальная, так и через SMS/IVR: отправив на номер 10060 SMS с текстом ACTIVE+XXXX, где XXXX – последние 4 цифры номера карты);
— для карт для выплат, выданных для пенсионных зачислений, активация производится через SMS/IVR;
— для карт для выплат, предназначенных для других расчетов в национальной валюте, и карт для выплат в иностранной валюте активация производится через карту Универсальная.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. На пр-кте 200 летия Кривого Рога расположены два отделения ПриватБанка. Укажите, пожалуйста, на help@pb.ua точный адрес отделения, при обращении в которое Вы столкнулись с описанной ситуацией, дату обращения, контактный Ваш номер и по возможности ФИО сотрудника, указав ссылку на отзыв, мы проверим информацию и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры для недопущения подобных консультаций в будущем.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
viktor1969 7 июля 2014, 19:53
когда начнут работать отделения приватбанка в Макеевке!!! Закончился депозит!!! Только не пишите что можно получить деньги в другой области в нынешних условиях это не реально!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 9:18
Виктор, здравствуйте!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или производить оплату в магазинах картой через терминалы. Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
C уважением, ПриватБанк.
GreenDay 7 июля 2014, 16:20
Для разблокировки моих карт были созданы заявки 964755, 797476 и 1201183 прошло 2,5 месяца, но банк отказывается выдать деньги, ссылаясь на то что в моей справке нету круглой печати. Был сегодня на приеме у начальника координационного центра, который мне лично выписал справку, заверил что она строго соответствует требованием НБУ и что на этой справке не может стоять никакая печать.
Одна привату этого мало и они все равно требуют справку с круглой печатью… Уважаемый приватбанк позвоните в Министерство социальной политики и вам там объяснять что ваши требования незаконный, номера телефонов коор центра: (044)4085377, (044)4043320

Упреждая ваш ответ, сообщаю мне никто не звонил! Форма справки согласованна с НБУ, в справке только штамп и подпись, я вам сегодня ее предоставил. Если вы незнаете содержание справки позвоните на Комарова 7, вашего звонка уже ждут.
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2014, 20:20
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Раннее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении с мокрой печатью, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки ваших счетов будет рассмотрена.
Хотим обратить внимание, что без мокрой печати, справка считается не действительной
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Ирина Рэй 7 июля 2014, 15:18
Уже несколько месяцев как приватбанк лишил меня возможности выплачивать кредит, но исправно продолжают высчитывать проценты.01.07 отнесла в херсонское отделение справку о том, что на данный момент проживают в Херсоне. Хотя вообще непонятно почему я должна предоставлять банку подобные справки?????? Мне надо не кредит взять и даже не свои кровные снять, а мне надо кредит ВЕРНУТЬ!!! Ладно, принесла. На горячей линии обещали решить вопрос в течении трёх дней, звоню сегодня говорят, что мой вопрос рассматривается и назначают новый срок, от двух недель. Уважаемый приватбанк и вы и я прекрасно понимаем, что то, что вы делаете незаконно. Ситуация абсурдная. Я бегаю за кредитором и упрашиваю взять у меня деньги.)))))))) А потом жалуются, что крымчане не возвращают кредиты. Куда и кому возвращать? Я хочу, дайте мне такую возможность. Такое впечатление, что приватбанк сам не заинтересован в возвращении своих денег. Уже несколько месяцев длится эта эпопея. Наверное ещё немного побегаю за приватбанком, поупрашиваю и забуду. Не хотите денег, как хотите. Заявка номер 1267591
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2014, 16:04
Ирина, добрый день!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
GreenDay 7 июля 2014, 14:07
Для разблокировки моих карт были созданы заявки 964755, 797476 и 1201183 прошло 2,5 месяца, но банк отказывается выдать деньги, ссылаясь на то что в моей справке нету круглой печати. Был сегодня на приеме у начальника координационного центра, который мне лично выписал справку, заверил что она строго соответствует требованием НБУ и что на этой справке не может стоять никакая печать.
Одна привату этого мало и они все равно требуют справку с круглой печатью… Уважаемый приватбанк позвоните в Министерство социальной политики и вам там объяснять что ваши требования незаконный, номера телефонов коор центра: (044)4085377, (044)4043320
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2014, 14:23
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Раннее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении с мокрой печатью, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки ваших счетов будет рассмотрена.

Хотим обратить внимание, что без мокрой печати, справка считается не действительной

С уважением, ПриватБанк.
masha1111 7 июля 2014, 13:35
Скажите когда откроются Ваши отделения В г.Шахтерске Донецкая обл… С 02.07.2014г они были закрыты но хоть висели обьявления что откроем 03.07.2014г. теперь же и вовсе ничего не известно. Раньше хоть с большими очередями но можно было выстоять и решить вопросы по картам, а сейчас что же делать???? А Ваша служба 3700 ни каких ответов не дает, а направляет в отделение которое закрыто! ЗАМКНУТЫЙ КРУГ, А ПРИВАТБАНК!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2014, 13:46
masha1111, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контактные данные для обратной связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого осуществлены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
GreenDay 7 июля 2014, 12:49
Для разблокировки своих карт были созданы заявки 964755, 797476 и 1201183 прошло 2,5 месяца, но банк отказывается разблокировать карту, ссылаясь на то что в моей справке нету круглой печати. Был сегодня на приеме у начальника координационного центра, который мне лично выписал справку, заверил что она строго соответствует требованием НБУ и что на этой справке не может стоять никакая печать.
Одна привату этого мало и они все равно требуют справку с круглой печатью… Уважаемый приватбанк позвоните в Министерство социальной политики и вам там объяснять что ваши требования незаконный, номера телефонов коор центра: (044)4085377, (044)4043320
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2014, 14:23
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Раннее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении с мокрой печатью, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки ваших счетов будет рассмотрена.

Хотим обратить внимание, что без мокрой печати, справка считается не действительной

С уважением, ПриватБанк.
Илья Пугачев 7 июля 2014, 11:21
Я вип-клиент привата, обратился в консьерж-сервис с просьбой отключить рассылку рекламы и прочих посторонних и навязчивых смс на мой номер телефона. Мне ответили, что это невозможно. Я не подписывался ни на какие рассылки, мне они не нужны, они меня отвлекают, и банк не имеет никакого права мне их навязывать. Завтра закрываю все счета в привате и перехожу в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2014, 12:12
Илья, добрый день!
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.

Мы с радостью рассмотрим Ваш случай в индивидуальном порядке и отключим SMS-Информирование рекламного характера. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, на который поступают уведомления. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на наш горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alisher yusupov 7 июля 2014, 7:16
Мне прислали десять ссылок( по кол-ву моих счетов) для получения выписки по счетам и дальнейшего предоставления в фонд гарантирования этих выписок. Три из них неправильные( депозиты + долл. счет) Сообщил об этом на 3700. Обещали три дня назад прислать новые. Сколько можно ждать. Вы что специально так делаете. Мало того что незаконно заблокировали счета так теперь и препятствуете получению компенсации.!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2014, 8:41
Алишер, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alyazirka 6 июля 2014, 12:57
При заключении договора по депозиту в отделении банка мне предложили заполнить договор, в котором указано.что договор я заключаю с ПАО Приватбанк, в лице Дубилета, а в конце договора указано отделение г. Запорожья и ФИО руководителя отделения. На вопрос имеет ли право руководитель отделения подписывать договор за Дубилета. т.е. есть ли у нее доверенность на выполнение такой функции Кунах О.А. ответила, что есть, но предоставить копию отказалась, сославшись на то, что это банковский секретный документ. Мне кажется. что это равносильно тому, как если бы я, при оформлении кредита, сказала, что за меня распишется мой муж, у него где-то есть доверенность, но он ее не даст, а может быть покажет. Я хочу всего лишь юридически правильно оформить депозитный договор. На горячей линии мне говорили, что мои очень скромные желания законны и выполнимы, а оказалось нет. Кунах О.А.обещала все узнать и перезвонить, но не перезвонила. Надеюсь на ваш ответ и помощь. Кстати, Райфайзен все такие бумаги предоставляет без проблем, только откройте депозит. Но хотелось бы у Вас. С ув. Галина.
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2014, 14:19
Галина, добрый день!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
yoyo23 6 июля 2014, 11:04
Подскажите пожалуйста! Каким банком или способом можно перевести деньги с АР Крым, на карточку клиента Приват Банка в Украине?
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2014, 14:01
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации.
При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
povazna 6 июля 2014, 10:50
Ваш отзыв
выписка по счету
Здравствуйте, я получила ссылку на выписку по карте 26355623390414, скажите пожалуйста, каким образом я могу получить оригинал документа. Люда Климачева
Ответ банка
povazna, добрый день!
Как Вы знаете, по данным уведомления УГППС «Укрпочта» (http://ukrposhta.ua/do-uvagi-kliyentiv-6), начиная с 27.03.2014 года почтовые отправления, направленные с материковой части Украины, не принимаются почтой АР Крым и г. Севастополя и возвращаются обратно. Так как при данных обстоятельствах УГППС «Укрпочта» не пересылает почтовые отправления в Крым, ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» не имеет возможности направлять ответы на запросы/заявления/письма своим клиентам, проживающим на территории полуострова.

Исходя из выше сказанного, на мобильный телефон Вам отправлено SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы можете распечатать документ из Интернета.
С уважением, ПриватБанк.

Возможна ли отправка оригинала выписки курьерской службой за мой счет? Необходимо знать куда должен подойти курьер и время. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2014, 13:53
Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению, отправка справки/договора/выписки на территорию крымского полуострова в печатном формате не возможна. Мы имеем возможность отправить Вам SMS-сообщение на финансовый номер телефона с ссылкой, перейдя по которой Вы можете распечатать документ из Интернета. Прочий вид обслуживания этих счетов банку законодательно запрещено.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Alexandr333 5 июля 2014, 19:04
Добрый день! Хотелось бы получить по возможности подробную консультацию. Ситуация следующая: более 10 лет я являюсь постоянным клиентом Вашего банка — при этом как пользовался кредитными услугами банка, так и валютными депозитными. Кредитная история за все время сотрудничества положительная во всех отношениях. Являюсь владельцем карты «Голд». В декабре 2012 г. мной был взят товарный кредит на сумму около 14 тыс. грн. На протяжении 2013 г. с карты также снята сумма кредитных средств в размере около 10 тыс. грн. До апреля 2014 г. платежи как по товарному кредиту, так и по карте вносились исправно и своевременно. Небольшое уточнение — сам я проживаю и работал в г. Славянск, Донецкой обл. В апреле 2014 г. в Славянске произошли всем известные события, в результате чего я лишился высокооплачиваемой работы. В начале мая 2014 г. мной был оплачен платеж по товарному кредиту. Через пару дней все отделения не только Привата, но и других банков в городе перестали работать, в следствии чего не смог внести плату по карте. В середине июня удалось выехать в г. Харьков, где оплатил платеж по товарному кредиту — на оплату по карте средств уже не осталось, так как с апреля не работаю, не работает жена, никакие пособия не выплачивались и денег на оплату взять просто неоткуда. В конце июня в следствии неоплаты текущих платежей карта была заблокирована и начали поступать звонки с требованием погасить имеющуюся задолженность. В телефонных разговорах и при посещении отделения при попытке объяснить ситуацию и найти какой-либо приемлемый выход в виде заключения договора на отсрочку платежей либо рассрочку — всегда слышал одно и то-же: мы вас понимаем, но это ваши проблемы. Я не отказываюсь платить — понимаю, что банку плевать на то, что произошло с человеком и надеяться на какое-либо милосердное отношение со стороны банка просто глупо. Но для того, чтобы закрыть возникшую задолженность нужно время, которого банк не дает — пришло смс, что иск по моему делу направлен в суд. Теперь собственно сам вопрос — имею ли я право на заключение рассрочки или отсрочки платежа, и если да — то на каких условиях и куда обратиться с заявление. Стандарной фразой — мы вас понимаем, вы стали заложником обстоятельств и др. просьба не отвечать.
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2014, 10:14
Александр, доброе утро!

Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.
Согласно условий использования карты «Универсальной GOLD», Вы имеете возможность вносить не всю сумму по кредиту сразу, а разделить ее — ограничиваясь внесением минимальных платежей в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. В случае не поступления ежемесячного платежа будет начислены дополнительные проценты за просроченную задолженность.

Также заметим, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников.
Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или призводить оплату в магазинах картой через терминалы.
Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

С уважением, ПриватБанк.
SergeV 5 июля 2014, 17:52
Всем здравствуйте!
Моя печальная история:
Сегодня ночью мошейники сняли все кредитн. средства (11 700 гривен) с моей карточки «Универсальная». Даю 100% что кроме меня НИКТО пин-кода и проверочного слова не знал и в руках не держал. Но… несмотря на то что я проживаю во Львове и карточка находилась при мне все деньги сняли в Киеве. В Приват24 написан конкретн.адрес и супермаркет в котором снимали деньги. Думаю что в крупном супермркете достаточно камер наблюдений и службе безопасности ПриватБанка не составит труда просмотреть записи.
Главное сообщил работникам ПБ, написал на ел. письма службі безопасности ПБ, заявление в милиции. Напишу оф.заявление в отделении Привата. Если в ближайшее время не поступит вестей: напишу в Минфин и прокуратуру. Милиция повела себя как нельзя лучше: помогла оформить заявление, следователь звонит и уточняет все подробности (сам не ожидал такого). Надеюсь ПриватБанк проявит оперативность и компетентность в разрешении данного вопроса.
В дальнейшем буду писать об изменениях и конечном результате здесь и других форумах… чтоб обезопасить других владельцев карт.
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2014, 6:38
Сергей, доброе утро!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
neeshka 5 июля 2014, 15:01
Ужасное отделение. Во-первых не одной нормальной консультации, во-вторых не одного ответа на поставленные вопросы… Неквалифицированные сотрудники, которые вместо того что-бы признаться, что это именно они не могут помочь мне с моим вопрос, попросить сходить в другое отделение и к другому консультанту, два часа полощат мозг и выставляют дурой меня! Кошмар-кошмар, оградите себя от этого, идите в центральное отделение к умным здравомыслящим людям!
Приватбанк
Ответ банка
5 июля 2014, 15:04
Уважаемый клиент, добрый день!
Прежде всего, примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Михаил Гавриленко 5 июля 2014, 12:37
Гавриленко Михаил Александрович
0663571759
fox_kiss89@mail.ru

номер заявки 939373

Не будучи осведомленным о регламенте привязки счетов к административно-терроториальным еденицам я открыл два депозита в Приват Банке используя интернет банкинг Приват24 первые взносы были сделаны из карты, которая была открыта в Крыму. В Крыму я находился временно в связи с прохождением воинской службы. Имею прописку в Запорожской области а Крымскую прописку никогда не имел. В связи с недавними событиями в Крыму мои депозиты перестали быть доступными, а проценты за 4 месяца не выплачивались, хоть карту для начисления процентов я выбрал оформленую в Запорожской области. 18 июня 2014 года мне назаначили встречу в городе Одесса, где мне предложили лишь один вариант: подписать договор о реконструктизации счета на 5 лет под 9 процентов годовых и стартовая сумма будет та на которую я открыл депозит без учета процентов за 4 месяца. То есть мои проценты пропали, не смотря на убеждения сотрудников приватбанка из кол центра приват банка и интернет чата Приват24. Мне не подходят данные условия, хотя бы потому, что это экономически не выгодно для меня. Срок которым я не смогу воспользоваться своими сбережениями очень долгий, а процент даже не перекроет уровень инфляции. Я понимаю, что у Вас нет доступа к счетам в связи с анексией Крыма, но я и не клиент Крыма. Я клиент Приват Банка, условием которого, по крайней мере было: возможность забрать вклад в любом месте вне зависимости от места открытия. К тому же, в ранее открытых депозитах, я писал заявления о переводе счетов в Запорожскую область, что бы отвязаться от терроториальной привязаности с Крымом. Я не мог знать, что используя функцию открытия депозитов через Приват24 я могу вообще каким либо образом иметь «адресс» счета. Все еще надеюсь на Ваше понимание в решении моего вопроса, а именно пользование моими счетами на правах украинского клиента с начислением процентов, которые указаны были в договоре и сроками которые были указаны в договоре. Я доверился Вашим обращениям в пресс-релизах о соблюдении спокойствии в то время когда многие начали массово забирать свои Крымские вклады и теперь надеюсь на взаимопонимание.

Моему сослуживцу Ребенок Александру Владимировичу, который открыл депозит в аналогичных условиях (через Приват 24, с Крымской карты, имеет Черниговскую прописку) депозит разблокировали. Только у него на 15 тыс а у меня на 65 тыс. почему кому то разблокируете а кому то надо ждать 5 лет? Из за того что я больше денег принес банку я хуже клиент? Что за дефференциация клиентов?

Собираюсь обратиться в суд, как только получу достаточно информации о том, что банк отказываеться выполнять свои обязательства. Согласно ч.2 ст. 1060 Гражданского кодекса Украины банк обязан выдать мне мой вклад по первому моему требованию.

..

без оценки
pavyk1212 5 июля 2014, 11:07
Добрий день у мене висить кредит, вже 1102 гривні, по не відомим причинам було знято 100 грн 1.06, потім 30.06 — 37грн, потім 30.06- 11грн, 1.07 — 100грн.
Останній раз кидала 50 грн 31.05..… до цього у мене заборгованості 811 грн… за що такі штрафи? да я знаю не оплачую. бо тяжка ситуація… але за що такі проценти ліпити.?

..

без оценки
0680776822 5 июля 2014, 10:52
Добрий день у мене висить кредит, вже 1102 гривні, по не відомим причинам було знято 100 грн 1.06, потім 30.06 — 37грн, потім 30.06- 11грн, 1.07 — 100грн.
Останній раз кидала 50 грн 31.05..… до цього у мене заборгованості 811 грн… за що такі штрафи? да я знаю не оплачую. бо тяжка ситуація… але за що такі проценти ліпити.?
Приватбанк
Ответ банка
5 июля 2014, 11:41
Добрий день, Шановний Клієнт!
По доступному номером телефону, на жаль, нам не вдалося з Вами зв'язатися.
Нами була перевірена інформація по Вашій карті 5 **** 68. Згідно з умовами договору по кредитній карті «Універсальної» у Вас відбувається щомісячне списання 2,5% за користування кредитним лімітом. Також, у зв'язку з простроченими платежами по карті, Вам щомісяця нараховується штраф у розмірі 100 грн.
На сьогоднішній день на Вашу карту необхідно внести щомісячний платіж у розмірі 50 грн. і на погашення простроченого платежу 510 грн.
У цій ситуації ми можемо порекомендувати провести всі передбачені договором платежі і надалі дотримуватися правил погашення (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/). При необхідності Ви маєте можливість вносити не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальними платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 50 грн.
З повагою, ПриватБанк!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝