Нашел багу в банкомате Приватбанка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 37
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 7 марта 2016, 16:09
- #
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Roman Konbratuk
- 7 марта 2016, 19:15
- #
Такое впечатление, что с вашей стороны постоянно отвечает бот. Какой вопрос не задам — ответ один: идите на help@pb.ua.
Я и мои коллеги эти извинения слушают как минимум каждый месяц. Уже пол года прошло, как извинялись и обещали сделать, чтобы после транзакции показывались реальные цифры. До сих пор после перечисления денег пол часа висит рендомная отрицательная сумма.
Я и мои коллеги эти извинения слушают как минимум каждый месяц. Уже пол года прошло, как извинялись и обещали сделать, чтобы после транзакции показывались реальные цифры. До сих пор после перечисления денег пол часа висит рендомная отрицательная сумма.
Вы так о себе пишете, как будто Вы как минимум королева Англии.
Удивительно конечно, что Вам так повезло с «ближайшим» банкоматом Привата, который оказался заправлен 20-ти гривневыми купюрами. Самое меньшее, что я встречал в случайных «ближайших» банкоматах Привата — это 50 грн.
Удивительно и то, что банкомат не возразил против суммы в 10 000 грн, будучи заправленный 100 грн купюрами. Украинские банкоматы, Приват не исключение, выдают за раз только не более 40 купюр. А это 4 000 грн. Ну может быть в процессе выдачи выдал бы ошибку.
Зачем Вы пытались разблокировать карту, оставшуюся в банкомате? А если Вам банкомат её вернул, то значит Вы мягко говоря «неправильно» рассказываете. И вроде Приват захваченные терминалами и банкоматами карты не возвращает, а выдает новые.
После всего получить деньги Вы пытались где?
Можно чуть подробней осветить отзыв, больше конкретики, меньше общих пафосных фраз.
- +
- +15
- Roman Konbratuk
- 7 марта 2016, 19:03
- #
Для вас я не королева Англии и, наверное, — никто, впрочем, и ви для меня такой же никто. Я не люблю так начинать разговор, но ви же себя начали вести, как король Англии.
Не знаю зачем, но попробую разок обьяснить. Для любого банка каждый клиент, который приносит свои деньги есть и королева Англии и Барак Обама и Ангелла Меркель разом взятые (надеюсь не нодо будет обьяснять почему). Только проблема в том, что они забывают об этом. Никому и никакой банк бесплатно ничего не делает. За каждую операцию снимается очень даже приличные проценты. А деньгами, которые НЕ лежат на депозите банк вообще пользуется безвозмездно. Я не должен второй раз тратить силы и время, чтобы получить свои деньги. Я их уже раз заработал и только я могу разрешать банку что и когда с ними делать, а не он мне.
Разблокировать карту — имелось ввиду получить любую рабочую карту (не детализировал для краткости статьи, которая несет другую суть).
Не знаю зачем, но попробую разок обьяснить. Для любого банка каждый клиент, который приносит свои деньги есть и королева Англии и Барак Обама и Ангелла Меркель разом взятые (надеюсь не нодо будет обьяснять почему). Только проблема в том, что они забывают об этом. Никому и никакой банк бесплатно ничего не делает. За каждую операцию снимается очень даже приличные проценты. А деньгами, которые НЕ лежат на депозите банк вообще пользуется безвозмездно. Я не должен второй раз тратить силы и время, чтобы получить свои деньги. Я их уже раз заработал и только я могу разрешать банку что и когда с ними делать, а не он мне.
Разблокировать карту — имелось ввиду получить любую рабочую карту (не детализировал для краткости статьи, которая несет другую суть).
У Вас что-то с логином… он какой-то другой )
Не для вас, а «как будто»
Кроме термина «разблокировки» вы ушли от ответов по существу. Ну что же, это ваше право.
Как я понимаю — произошел технический сбой. Бывает везде, у меня комп раз в десять лет может Линукс некорректно загрузить.
Во Львове нет вчера и сегодня работающих отделений? Чтобы снять в кассе минимум необходимой суммы до выдачи новой карты. Если конечно нельзя в том же отделении сразу получить новую карту.
Не для вас, а «как будто»
Кроме термина «разблокировки» вы ушли от ответов по существу. Ну что же, это ваше право.
Как я понимаю — произошел технический сбой. Бывает везде, у меня комп раз в десять лет может Линукс некорректно загрузить.
Во Львове нет вчера и сегодня работающих отделений? Чтобы снять в кассе минимум необходимой суммы до выдачи новой карты. Если конечно нельзя в том же отделении сразу получить новую карту.
- +
- 0
- Roman Konbratuk
- 7 марта 2016, 19:37
- #
У меня что то с логином? Как будто бы логин каждий раз подтягивается у меня с кармана =)
Я уже вкурсе, что нодо ждать среду. А потом, возможно, несколько дней для зачисления денег на новую карту. Я не жду помощи от кого либо. Комментарий несет более информативний характер. Чтобы потенциальные клиенты Приват банка хорошенько подумали, прежде чем нести туда деньги.
Я уже вкурсе, что нодо ждать среду. А потом, возможно, несколько дней для зачисления денег на новую карту. Я не жду помощи от кого либо. Комментарий несет более информативний характер. Чтобы потенциальные клиенты Приват банка хорошенько подумали, прежде чем нести туда деньги.
В любом банке, включая Приват, все карты открываются под счет. И никогда не наоборот — счет под карту.
Ну если это информативный, «технический сбой банкомата», то на сайте их море по всем веткам.
Правду о чем? Об этом?
minfin.com.ua/company/privatbank/review/91058/#com2863368
«В банкомате Привата был технический сбой во время снятия мною денег с карты. Поэтому все думайте и бегите с этого банка»
- +
- 0
- Roman Konbratuk
- 8 марта 2016, 14:43
- #
Я хотел написать другую статью, как продолжение сложившейся ситуации. Но, вижу, что меня поймет только тот, кто сам окажется в такой ситуации.
Ведь проблема не столько в баге, которую ви называете техническом сбоем, а в том, что крутой банк в обласном центре не может найти деньги на одного человека, который приехал бы на место приишествия и за 5 минут решил проблему (еслитаких проблем действительно мало, то одного человека было бы достаточно). Или по звонку на горячую линию сразу признать, что у них сегодня нет решений, вместо того, чтобы гонять меня пол дня по городу, так ничем и не помочь.
Ведь проблема не столько в баге, которую ви называете техническом сбоем, а в том, что крутой банк в обласном центре не может найти деньги на одного человека, который приехал бы на место приишествия и за 5 минут решил проблему (еслитаких проблем действительно мало, то одного человека было бы достаточно). Или по звонку на горячую линию сразу признать, что у них сегодня нет решений, вместо того, чтобы гонять меня пол дня по городу, так ничем и не помочь.
- +
- 0
- Roman Konbratuk
- 7 марта 2016, 19:06
- #
На счет детализации случившегося. Почему я должен что то детализировать незнакомому человеку? Если ви представитель банка, или, еще лучше, програмист Приват банка — представтесь нормально и ми поговорим об этом на более высоком уровне, как програмист с програмистом.
А пафоса в вашей первой строке больше, чем во всей статье.
А пафоса в вашей первой строке больше, чем во всей статье.
- +
- +37
- Макакий Макакиевич
- 7 марта 2016, 19:12
- #
Потому что это формат сайта, одни пользователи оставляют отзыв, другие — задают вопросы, комментируют, пытаются разобраться.
Если вы не хотите коментариев, пишите сюда minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/
кстати, почему вы не расчитались в кафе картой, а стали искать банкомат? неужели в кафе небыло терминала?
Если вы не хотите коментариев, пишите сюда minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/
кстати, почему вы не расчитались в кафе картой, а стали искать банкомат? неужели в кафе небыло терминала?
- +
- 0
- Roman Konbratuk
- 7 марта 2016, 19:31
- #
Долго расписывать почему не воспользовался терминалом. В некоторых заведениях я расплачиваюсь наличными.
Формат сайта рассказывать о том кто королева Англии под вопросом по сути. Или формат — рассказивать о лимитах банкоматов, не понимая в этом ничего?
Формат сайта рассказывать о том кто королева Англии под вопросом по сути. Или формат — рассказивать о лимитах банкоматов, не понимая в этом ничего?
Зачем тогда на публичном коммерческом сайте (который к банку никакого отношения не имеет) вы размещаете отзыв?
- +
- +7
- Александр Коваль
- 7 марта 2016, 19:42
- #
Де запропонуєте розміщати такі відзиви? на сайті банку хах?
- +
- 0
- Roman Konbratuk
- 7 марта 2016, 19:43
- #
Підтримую
Отзывы можно размещать где угодно.
Но формат этого сайта предполагает не только возможность оставить отзыв типа «В банкомате Привата был технический сбой во время снятия мною денег с карты. Поэтому все думайте и бегите с этого банка», но и вопросы читателей для уточнения ситуации, нюансов, подсказки для возможного оптимального решения проблемы.
Отзыв, написанный общими фразами, без каких-либо деталей, но однозначно призывающий к конкретному действию не стоит ничего.
Но формат этого сайта предполагает не только возможность оставить отзыв типа «В банкомате Привата был технический сбой во время снятия мною денег с карты. Поэтому все думайте и бегите с этого банка», но и вопросы читателей для уточнения ситуации, нюансов, подсказки для возможного оптимального решения проблемы.
Отзыв, написанный общими фразами, без каких-либо деталей, но однозначно призывающий к конкретному действию не стоит ничего.
- +
- +9
- Roman Konbratuk
- 8 марта 2016, 15:10
- #
Какие детали? Номер карты и пароль?
Вас же больше всего интересовала одна деталь: королева ли я Англии. Что то поменялось?
Может вам стоит обратититься в help@pb.ua?
Вас же больше всего интересовала одна деталь: королева ли я Англии. Что то поменялось?
Может вам стоит обратититься в help@pb.ua?
- +
- 0
- Roman Konbratuk
- 7 марта 2016, 19:43
- #
Тогда поставте себе вопросы:
— Почему публичный коммерческий сайт дает возможность разместить такие отзывы?
— Почему секция называется «отзывы», а не «помощь»?
— Почему публичный коммерческий сайт дает возможность разместить такие отзывы?
— Почему секция называется «отзывы», а не «помощь»?
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 7 марта 2016, 22:13
- #
Помощь тут minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/
вам в помощь
На счет отзывов и любопытности коллег по форуму скажу так, нарушения законодательства банками — заявка очень серьёзная (у полстраны в этом банке депозиты, многие и так 2 года на вадидоле).
Поэтому «просто отзывом» без неудобных распросов вы не отделаетесь.
вам в помощь
На счет отзывов и любопытности коллег по форуму скажу так, нарушения законодательства банками — заявка очень серьёзная (у полстраны в этом банке депозиты, многие и так 2 года на вадидоле).
Поэтому «просто отзывом» без неудобных распросов вы не отделаетесь.
- +
- +1
- Александр Коваль
- 7 марта 2016, 22:18
- #
Не має сенсу писати відзив по цьому посиланні.По питанням з приводу блокування рахунків відповідь одна:«Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.»
С уважением, ПриватБанк.»
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 7 марта 2016, 22:20
- #
Отзывы для других форумчан как раз пишут здесь, а по ссылке задают вопросы банку.
То как банк на них реагирует — другой вопрос.
То как банк на них реагирует — другой вопрос.
- +
- 0
- Roman Konbratuk
- 8 марта 2016, 0:02
- #
Спасибо за ссылку, но у меня отзыв. Я не хочу жаловаться, это -бесполезно. Я хочу, чтобы люди знали правду. И хочу рассказать как бороться с таким отношением к клиентам.
Я отвечу на все вопросы. Задавайте. У меня большой опыт работы с Приват банком. Мне его ещё в ВУЗе навьязали, но наконец мы с ним распрощаемся. Они уже давно многих достали. Не успел поднять вопрос среди коллег, как кругом меня уже было много сторонников. Будем целыми отделениями спрыгивать.
Я отвечу на все вопросы. Задавайте. У меня большой опыт работы с Приват банком. Мне его ещё в ВУЗе навьязали, но наконец мы с ним распрощаемся. Они уже давно многих достали. Не успел поднять вопрос среди коллег, как кругом меня уже было много сторонников. Будем целыми отделениями спрыгивать.
Я практически ответил на всё тут
minfin.com.ua/company/privatbank/review/91058/#com2863369
Насчет
Есть тут господин Евген, меняющий ники, который по смыслу писАл тоже самое. Только он более конкретно грозил забрать и физиков и серьезных юриков из банка. Даже не раз писАл как офигенно ему в Авале после Привата.
И всё бы хорошо, но в запале очередного спора он не уследил и проговорился, что продолжает пользоваться Приватом сам и через родственников. Оказалось, что в реальности он так и не смог кого-нибудь увести из банка. И сам уйти окончательно тоже не смог.
Каждый конечно же сам выбирает и решает, в каком банке ему обслуживаться.
Я буду рад если после прощания с Приватом вам и вашим коллегам станет лучше, удобней, быстрей, комфортней.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/91058/#com2863369
Насчет
Есть тут господин Евген, меняющий ники, который по смыслу писАл тоже самое. Только он более конкретно грозил забрать и физиков и серьезных юриков из банка. Даже не раз писАл как офигенно ему в Авале после Привата.
И всё бы хорошо, но в запале очередного спора он не уследил и проговорился, что продолжает пользоваться Приватом сам и через родственников. Оказалось, что в реальности он так и не смог кого-нибудь увести из банка. И сам уйти окончательно тоже не смог.
Каждый конечно же сам выбирает и решает, в каком банке ему обслуживаться.
Я буду рад если после прощания с Приватом вам и вашим коллегам станет лучше, удобней, быстрей, комфортней.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 8 марта 2016, 14:41
- #
У меня не вопрос а просьба, отпишитесь через время чем всё закончилось. Жалуются многие, а потом пропадают… начинаю уже за них волноваться… «живы ли»?
- +
- 0
- Roman Konbratuk
- 8 марта 2016, 15:01
- #
Конечно. Отпишусь.
Буду 100% банк под ЧП менять. Да, возможно оставлю одну карту от привата, только для расчетов за интернет и пополнения телефонов… Но всю прибыль этому банку я больше не доверю.
Буду 100% банк под ЧП менять. Да, возможно оставлю одну карту от привата, только для расчетов за интернет и пополнения телефонов… Но всю прибыль этому банку я больше не доверю.
Не хотела бы я оказаться на месте девушки Крутой предприниматель который не имеет наличных чтобы оплатить счет, и тут же бежит из за стола чтоб снять десятку, а раньше подумать об этом слабо такое ощущение что вы впервые снимаете деньги и десятку ну никак бы не смогла выплюнуться с банкомата учесть что купюры только по 20 и 100 Так что на счет опыта это вы загнули, там его как минимум нет
- +
- 0
- Roman Kombratuk
- 12 марта 2016, 1:58
- #
Не понимаю почему удалили мой прежний комментарий.
Всё же, я повторюсь — в нём вообще нет никакой сути. Это доказало времья. За неделю так никто и не откомментировал.
Всё же, я повторюсь — в нём вообще нет никакой сути. Это доказало времья. За неделю так никто и не откомментировал.
- +
- 0
- Roman Konbratuk
- 8 марта 2016, 15:23
- #
Не думал, что буду писать такой комментарий. Я в шоке от отзывов и лайков в поддержку некоторых комментариев.
Молчите, люди. И не думайте о подобных проблемах. Мы за вас подумаем ). Сегодня таких как я банк натягивает, а ви молчите. Мы все это видим и запоминаем.
Взавтра ми откроем свой банк и будем вас натягивать ещё жестче. Ми же знаем, что вы будете молчать ). А такие, как mazaj будут нас защищать.
На этом я заканчиваю дискуссию, надо идти деньги зарабатывать. Урок взял хороший, пригодится. О результатах отпишусь ).
Молчите, люди. И не думайте о подобных проблемах. Мы за вас подумаем ). Сегодня таких как я банк натягивает, а ви молчите. Мы все это видим и запоминаем.
Взавтра ми откроем свой банк и будем вас натягивать ещё жестче. Ми же знаем, что вы будете молчать ). А такие, как mazaj будут нас защищать.
На этом я заканчиваю дискуссию, надо идти деньги зарабатывать. Урок взял хороший, пригодится. О результатах отпишусь ).
Таких как вы всегда натягивали и будут натягивать. И не только банки. Просто грех не натянуть, не ординарный вы наш.
В ветке много недовольных и обозленных на Приват людей. Кто-то из них просто жует здесь сопли, кто-то реально борется на свои права и деньги, тот же Александр Коваль. Но такие личности как вы даже здесь попадаются редко.
Сами обнаружили баг в банкомате Привата, сами написали отзыв ни о чем, общими фразами, без подробностей, сами взяли некий хороший урок, сами пообещали о неких результатах отписаться. Как в той поговорке:«Люблю поговорить с умным человеком. С самим собой».
Удачи вам в зарабатывании денег.
Коментарій НІ ПРО ЩО. Але лейтмотив — ЗАБИРАЙТЕ ГРОШІ І ТІКАЙТЕ З ЦЬОГО БАНКУ. Надоїло
Просто очередной заказной наезд на банк! Это видно не вооружённым глазом!
- +
- 0
- Roman Kombratuk
- 12 марта 2016, 1:46
- #
Просто лесть какая то.
За несколько минут накатал на целый «заказной наезд»
За несколько минут накатал на целый «заказной наезд»
- +
- +9
- LolaFerretess
- 11 марта 2016, 12:55
- #
Из-за сбоя в банкомате «будем целыми отделениями спрыгивать»? Если вы так и дела ведете, то сочувствую вашим бизнес-партнерам)
- +
- 0
- Roman Kombratuk
- 12 марта 2016, 1:39
- #
Это я вашим клиентам сочувствую, если для вас сбой в системе, которая имеет непостредственный доступ к нашим деньгам (НАЛИЧНЫМ ДЕНЬГАМ) это мелоч.
Надеюсь побольше ваших клиентов это увидят.
Надеюсь побольше ваших клиентов это увидят.
- +
- +4
- Roman Kombratuk
- 12 марта 2016, 2:10
- #
Интересно, почему удалили все комментарии пользователя zenia81?
Там не было оскорбительных слов. Нормальная констатация фактов о Приват банке.
Для капитанов: я пишу подобные комментарии не для того, чтоб получить ответ, а чтоб люди видели порядок вещей на этом форуме.
Там не было оскорбительных слов. Нормальная констатация фактов о Приват банке.
Для капитанов: я пишу подобные комментарии не для того, чтоб получить ответ, а чтоб люди видели порядок вещей на этом форуме.
- +
- 0
- Sagittarius
- 12 марта 2016, 17:28
- #
Скажите хоть где этот банкомат, чтобы не пользоваться. Возле банкоматы заправлены только купюрами 200 грн, что мешает маме пенсию снимать полностью. Кстати 7-ого марта она забыла карту в банкомате, 9-го дали новую бесплатно за 10 минут.
- +
- 0
- Roman Kombratuk
- 12 марта 2016, 19:36
- #
Банкомат находится на Мицкевича, 6/7 (Возле клуба «Сплит») с правой стороны.
А ещё знакомая несколько дней назад видела похожую ошибку возле банкомата напротив податковой (остановка 3А).
А ещё знакомая несколько дней назад видела похожую ошибку возле банкомата напротив податковой (остановка 3А).
- +
- 0
- Roman Konbratuk
- 4 апреля 2016, 17:07
- #
Все не было времени. Но нашел немножко.
Сегодня забрал рассчетную картку с другого банка.
Чипованную, в отличии то приват банка =).
С какого не скажу, а то сейчас кто то напишет, что это заказная реклама.
Позвонил инспектору. На днях привяжут счет ЧП и отвяжут приватовский.
Удачи приват банку. А она ему еще понадобится.
Хотелось бы, чтоб приват банк вспомнил, что он банк, а не ІТ контора. И довел до нормального состояния банковские сервисы, а не заказ такси, пиццы, биллетов и т.п. А то с такой динамикой через несколько лет банк начнет писать веб-сайты на заказ =
Сегодня забрал рассчетную картку с другого банка.
Чипованную, в отличии то приват банка =).
С какого не скажу, а то сейчас кто то напишет, что это заказная реклама.
Позвонил инспектору. На днях привяжут счет ЧП и отвяжут приватовский.
Удачи приват банку. А она ему еще понадобится.
Хотелось бы, чтоб приват банк вспомнил, что он банк, а не ІТ контора. И довел до нормального состояния банковские сервисы, а не заказ такси, пиццы, биллетов и т.п. А то с такой динамикой через несколько лет банк начнет писать веб-сайты на заказ =
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Но тут пришло время расплатиться за услуги кафешки. Смотрю — наличных не достаточно. Я быстренько вискочил на улицу к ближайшему банкомату (на карте денег много). Вставил карту, ввел пароль. Банкомат выдает, что есть купьюры по 20 и по 100 грн и дает возможность выбрать. Я себе наметил снять 10 тис. да и девушка наверное заждалась в кафешке. В силу чего я ввел 10000 не задумываясь, подтвердил ввод и БАНКОМАТ УМЕР, выдав ошибку в окне какой то допотопной версии internet explorer.
Потом я занял деньги у девушки, выкинул пол дня «на ветер» в попытке разблокировать карту или получить деньги, но все напрасно — занимаю деньги в коллег. Но эта статья про то какое голимое програмное обеспечение в Приватбанка, за которое никто не несет никакой ответственности.
А о том какие бестолковые и безграмотные работники в этом банке, как они не ценят наше время и как банк забывает чьими деньгами пользуется, я расскажу в другой статье.
(И это я — вледелец счета частного предпренимателя в этом, с позволения, банке. А что они творят с студентами и пенсионерами ?)