Полный беспредел!!! Блокируют карточки без обьяснений!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 7 марта 2016, 8:15
- #
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- yuliya29022016
- 7 марта 2016, 11:37
- #
Я писала на help@pb.ua, и звонила раз 10 на вашу горячую линию 3700, но мне никто не отписался и не звонили.
Лучше сразу в суд
иначе приват будет мариновать до 2-го пришествия…
иначе приват будет мариновать до 2-го пришествия…
- +
- 0
- Sckorp Sckorp
- 9 марта 2016, 12:27
- #
Такая же ситуация, пришли деньги на карту хотел снять и все…
Банкомат пишет привышен лимит, обратился в службу поддержки, а там говорят заблокирована ждите звонка. Уже 5 дней прошло толку ноль, ни звонки не посещения отделения положительного результата не дали.
Банкомат пишет привышен лимит, обратился в службу поддержки, а там говорят заблокирована ждите звонка. Уже 5 дней прошло толку ноль, ни звонки не посещения отделения положительного результата не дали.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Работник отделения, посоветовал мне, для более быстрого решения моей проблемы, отправителю с паспортом и квитанциями обратится в любое отделение банка, для подтверждения отправления денежных средств.
Но и этого оказалось недостаточно. При звонке на горячую линию, срок рассмотрения дают — до 30 дней. уважаемые пользователи, подскажите, может быть кто-то столкнулся с такой же проблемой, оставлять этого так не хочется. Сколько времени банк может морочить голову и как выходили из ситуации? стоит ли писать запросы с объяснением такого поведения, или сразу идти в суд и подавать жалобу на приватбанк как на мошенника?