×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Долларовый депозит получила без проблем
Хотим поблагодарить Вас за оставленный положительный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего Банка.
Мы очень рады, что штатная работа Банка доставляет Вам только положительные эмоции.
Надеемся, мы сможем и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
депозит
Хотим обратить Ваше внимание, что обналичить сумму в отделении ПриватБанка, можно до 150 000 грн в сутки (согласно постановления НБУ №328, пункт 8), а в банкомате ПриватБанка до 60 000 грн. в сутки. Ограничение установлено с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами банка.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
перевод денег
При безналичном переводе средств, в личном кабинете Приват24 с «Карты для выплта» на карту другого украинского банка (платеж по Украине), предусмотрена комиссия — 1% (min 3 грн) детальнее privatbank.ua/pay/, а также лимиты:
— 9999 грн за платеж;
— 15 000 грн в сути;
— 80 000 грн месяц.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранились № диалогов, пожалуйста, сообщите их нам на help@pb.ua, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
пенсия
Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
спасибо банку!!!
Я более двух лет пользуюсь услугами банка, сразу получил карту банка Универсальная для удобства перевода денег(интернет-магазины, переводы частным лицам, переводы от частных лиц и пр.удобства) потом обратил внимание на систему Приват-24 оказалось это очень удобно прямо издому проплачивать комуналку переводы, проверять выписки по счетам.
Недавно перевел зарплату в приват, остался очень доволен особенно 5% бонусом, так-же неплохая прграмма бонус-плюс.
Намедни оформил и пенсионную карточку в этом банке.
Так-же оформлен депозит в гривнах, скажу очень удобно контролировать зачисление процентов, срок окончания, и особенно пополнять на депозитный с фостов(остатков от зарплаты, копилки свободных средств)по системе приват-24.
Скажу откровенно я доволен этим банком хотя поначалу немного заводили очереди в кассу и к менеджерам банка.
Если посмотреть глубже то это вполне нормально люди деньги получают, платят услуги и пр. платежи, банк работает зарабатывает денежку, у нас в райцентре отделение небольшое душновато и тесновато, но ведь это неглавное, можно выстроить здоровенный офис облицованный мрамором с кондиционерами но это-же деньги и в часчности вклачиков!!!
Я доволен банком и особенно программой Приват-24 ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ШТУКА Всем рекомендую.
Планирую открыть в привате и валютный депозит.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделится своими опытом работы с Банком и на собственном примере отметили положительные моменты.
Отдельно заметим, что Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также хотим обратить внимание, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
к сожалению не получил формуляр договора и не получил выписку
На той неделе была заявка на выписку по карте 5168 7420 **** 0345
minfin.com.ua/company/privatbank/review/37969/
Заявка была принята — учитывая что по ней за год было всего три операции обещали выслать через 2 дня.
… Прошло больше. СМС-ки не получил.
Прошу прояснить ситуацию.
ИНН2854402194
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписка будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
работа банка
Хотим обратить внимание, что все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/, где информация корректна. В Донецкой области,14 июля восстановлена работа отделений и банкоматов ПриватБанка в следующих городах: Димитров, Доброполье, Белицкое, Белозерское, Красноармейск, Родинское, Селидово, Горняк, Украинск, Новогродовка, Александровка, Волноваха, Володарское, Докучаевск, Красный Лиман, Мангуш, Новоазовск, Новотроицкое, Амвросиевка, Великая Новоселка, Старобешево, Новокомсомольск, Новый Свет, Святогорск, Тельманово, Угледар, Константиновка, Артемовск, Соледар, Часов Яр, Краматорск, Славянск, Дружковка, Мариуполь, Дебальцево, Комсомольское, Николаевка, Черкасское.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
карточка
Конечно! Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Сама процедура перевыпуска занимает не более 15-ти минут.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
где мои деньги?
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Постоянные отказs п.о.
На всякий случай у меня для себя есть ответ о плохой карме.
На практике, для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура перевыпуска не занимает более 15-ти минут.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вот ваш банк
Как правило, ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. “день в день”.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват банк заблокировал карту зарплатную
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Также 10.07.2014г. Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письмо попало в папку «Спам», проверьте, пожалуйста.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
оксана
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что сумма отрицательного баланса на карте «Универсальная» увеличена, в связи со списанием ежемесячных процентов за пользование кредитным лимит, которые предусмотрены тарифами карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Де виплати на дитину?
Як правило, ПриватБанк зараховує допомогу на Вашу карту в день перерахування коштів фондами, тобто «день в день».
Дозвольте нам докладніше розглянути Ваше питання. Будь ласка, уточніть суть питання на нашу пошту help@pb.ua, вказавши посилання на відгук та контакти для зворотного зв'язку.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
последствия ликпей
Все карты заблокировали для расходных операций снова! Месяц были блокированы из-за рассинхронизации ликпея… только разблокировали и снова блок, в чате сказали что блокировка снова из-за ликпея, потом я уточнил оператору информацию, что это повторно… что уже гасил расхождения, оператор проверил и сказал что ошибочно заблокировали. сколько времени ждать еще?..
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в настоящее время, Ваши карты успешно разблокированы и средства доступны к использованию.
Приносим извинения от имени банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
отзыв
В случае нарушения условий погашения, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Хотели бы напомнить, что согласно действующего договора, при использовании кредитных средств с карты «Универсальная», после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность погасить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Вносить платежи необходимо до 25-го числа каждого месяца.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Изверги
Ответьте пожалуйста, является ли это действие ЧЕЛОВЕЧНЫМ??? Это не зарплатная и даже не пенсионная карта!!! Это пособие на ребёнка. Вы хоть задумываетесь что Вы творите!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».
Что же касается карты «Универсальная», согласно действующего договора, при использовании кредитных средств с карты «Универсальная», после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность погасить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Вносить платежи необходимо до 25-го числа каждого месяца.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Также заметим, что во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Погашение кредитки
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
На протяжении 4 месяцев Приватбанк отказывает в выдаче личных средств
Получив справку была создана заявка 964755 после 797476, т.к. первую очень долго не рассматривали. После выдали ответ, что на справке нету печати и поэтому отказ в выдаче личных средств… После снова заявка 1201183, но и по ней отказ, снова Куранов Валентин позвонил и сказал, вам отказано в разблокировке, выдаче денег со счета невозможна.
7июля начальник коор центра Департамента соц политики лично выписал новую справку и заверил, что справка оформлена на 100% верно и полная.
Создана новая заявка 1344488 в отделении приватбанка, справка в этот раз полностью устроила банк, но появилась новая проблема. Приватбанк заявил, что счета, баланс которых выше 10000грн они не разблокируют и все…
Далее создал заявку 1350907 в которой попросил разблокировать один счет с балансом меньше 10000грн, но тут уже просто отказ и все.
Каждый делает выводы, на сколько опасно держать деньги в этом банке.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Детские
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)