Минфин - Курсы валют Украины

Установить

помогите получить назад деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vikysia26 22 июля 2014, 13:58
Добрый день! обращаюсь скорее за помощью, но и хочу выразить недовольство качеством работы с клиентами. Я уже около 3 лет являюсь клиентом Приват банка, владею картой Голд и стараюсь никак не нарушать правил пользования услугами банка. Но ровно неделю назад я совершила ошибку при пополнении кредитки через банкомат и ввела номер не своей кредитной карты, а карты для друга, которая так и не была активирована. После ошибки, я буквально через 10 минут перезвонила в службу поддержки и там меня уверили, что деньги вернуться в течении 3 дней. Так как никаких изменений на счету не наблюдалось через 3 дня перезвонила опять — меня попросили подождать до конца для для выяснения обстоятельств. И опять ничего. После повторного звонка выяснилось что надо подать заявку в какой-то отдел, подала и тишина. Звоню опять — спрашивают номер заявки, но мне его не сообщили!!! Опять оформили заявку, спросила номер записала — 4884159, ожидаем 3 дня. Опять ничего!!! Звоню, спрашиваю. — оказалось, заявка поменяла номер — 1396105 и ее опять рассмотрят, но на вопрос когда ждать деньги, ответили, что здесь нету срока окончания рассмотра, я могу позвонит через неделю и поинтересоваться, НО не слишком ли Это, глядя на то что сначала мне просто объяснили что в подобной ситуации деньги вернуться сами чуть ли не через час!!! как быть в такой ситуации, чего ждать, сколько, и на что надеяться?? НИКОГДА НЕ МОГЛА ПОДУМАТЬ, ЧТО СТОЛКНУСЬ С ТАКИМ, ТАК КАК ДО ЭТОГО ГРЕХ БЫЛО ЖАЛОВАТЬСЯ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ БАНКА! жду помощи
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2014, 14:15
vikysia26, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
vikysia26
vikysia26
22 июля 2014, 14:22
#
Спасибо
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
28 июля 2014, 14:04
#
Vikysia26, в телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Платеж успешно возвращен на Вашу карту.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка