×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Благодарность 3700 ))
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Зачем менять универсалку на GOLD?
Если Банк предлагает Вам оформить GOLD карту на льготных условиях (без ежемесячной взноса 20 грн за участие в GOLD-клубе), плата гарантировано не будет взиматься, вне зависимости от срока использования карты или других факторов. Касательно этого вопроса сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на этот отзыв для проверки информации и помощи в решении описанной ситуации.
Отметим также перечень особых льгот и преимуществ, доступных нашим Клиентам при оформлении карты GOLD. Уверены, что при более детальном рассмотрении Вы обязательно оцените приоритетность ее использования:
— возможность обратиться на выделенную для GOLD-клуба круглосуточную линию клиентской поддержки по номеру 0 800 504 707 или отправить письмо на e-mail: gold-club@PrivatBank.ua;
— специальные скидки до 30% в более чем 3 000 элитных предприятиях Украины входящих в Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP» (полный список партнеров – на www.vip.pb.ua);
— премиальные предложения от MasterCard: сотрудники круглосуточной службы поддержки помогут Вам по всем вопросам, связанным с утерянными или украденными картами, срочным получением наличных, адресами банкоматов, которые принимают карты MasterCard, Maestro, Cirrus и т. д. К тому же Вы получаете скидки и бонусы при оплате картой MasterCard (подробнее – на сайте www.mastercard.com);
— возможность заказать дополнительную именную карту с фото MasterCard World для себя и своих доверенных лиц;
— возможность воспользоваться в любой точке мира услугой «Экстренная выдача наличных или новой карты»;
— возможность хранить ценности в сейфовых ячейках ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк - мошенник!
С этой целью, перевела себе на карту Прихвата, с карты Ощада определенную сумму.
Смотрю хватает, вроде все в норме… СМС ка пришла, что баланс ваш такой то… Вроде все складывается…
Ан нет… при «ближайшем рассмотрении», оказалось, что комиссию себе Прохвост Банк назначил такую (подчеркиваю за перевод денег внутри Банка), что моей суммы оказалось недостаточно, хотя я ее учитывала…
Пришлось отложить платеж- средств на него не хватало из-за комиссии… Решила перебросить все деньги с карты Прихвата, обратно на карту Ощада… и вот… О ЧУДО!!! Денег то на карте нет!!! Более того, еще и «минус» висит…
Пишу в прихват 24. так мол и так, ребятки, где деньги… после пяти минут пустой переписки выясняется (пауза а-ля Задорнов)… ПЛАТЕЖ -НА ПРОВЕРКЕ!!! Граждане-мазурики, но они только, ЧТО БЫЛИ… и нажатием одной кнопки, я могла их перевести(пусть и в меньшем объеме)… Ответ — ЭТО ТАКОЙ ПРОЦЕСС ЗАЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА КАРТУ!!! А СМС ПОСТУПИЛА ВАМ ТАК, КАК СРЕДСТВА ПОСТУПИЛИ В БАНК…
ТОварищи, куда мы докатились??? ИНтересно, что было в такой ситуации например с Дойче Банком???
И это НОМЕР ОДИН????
К сожалению, в отзыве не указано никаких конкретных данных, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам предметный ответ. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, мы индивидуально рассмотрим Ваш вопрос и поможем в его решении. Заранее спасибо за содействие!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ВЕРХ ЦИНИЗМА!!!
Мы готовы свернуть горы, чтобы хорошо обслужить клиента. Если мы не можем этого сделать сами, то привлекаем других сотрудников – вплоть до Председателя Правления банка.
Наши комиссии и прочие условия предоставления услуг должны быть максимально понятными, прозрачными и справедливыми для клиентов.
В общении с клиентами мы должны быть не только самыми профессиональными, но и самыми приветливыми и вежливыми.
Мы улыбаемся нашим клиентам. Делаем это искренне и как можно чаще, ведь мы благодарны им за то, что они наши клиенты!
Качество обслуживания наших клиентов должно быть не просто хорошим, а лучшим. Для этого мы должны не только соответствовать ожиданиям клиента, но превосходить их.
Мы обслуживаем клиента так, как хотели бы, чтобы обслуживали нас или нашу маму.
Если мы видим, что в банке есть системная ошибка, которая вызывает недовольство клиентов и мешает качественно обслуживать их, мы делаем всё, чтобы ее исправить. Вплоть до привлечения Председателя Правления.
Комментарии (4)
ВСЕМ ВКЛАДЧИКАМ ОБИЖЕННЫМ ВКЛАДЧИКАМ ПРИВАТА
Комментарии (4)
приват это сплошной бандитизм
Банк успешно предоставляет услугу Авто в рассрочку своим Клиентам и с описанной ситуацией мы сталкиваемся впервые. Так как никаких конкретных данных в отзыве не указано, мы не можем прокомментировать ситуацию, а также выяснить имеет ли описанный случай отношение к банку в целом. Если Вы предоставите на help@pb.ua детали ситуации, Ваши контактные данные, а также факты, которые служили бы доказательством неправомерных действий, мы обязательно рассмотрим этот случай и примем соответствующие меры, но на текущий момент подтверждений указанной информации не выявлено.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Кто же на очереди
Крым, ДонБасс, и кто же на очереди…
А дальше будет эффект домино, все будет быстро, Приват рухнет и похоронит под своими обломками миллионы судеб и надежд.
Вы хотите быть в числе миллионов?
Просим Вас не руководствоваться недостоверной информацией. Подобные слухи не соответствуют действительности и направлены, прежде всего, против клиентов банка с целью посеять панику.
На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. 25 апреля 2014 года в ходе общего собрания акционеров ПАО КБ «ПриватБанк было принято решение увеличить уставной капитал банка на 1 748 660 775 грн (http://privatbank.ua/news/privatbank-uvelichit-ustavnyj-kapital-na-1-748-660-775-grn/).
Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Работает ли сейчас хотя бы одно отделение банка в Донецке?
Да, конечно! г. Донецк относится к зоне АТО и до 25.07 ПриватБанк автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
повысить лимит
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, по-видимому, Вы попали на период пиковых нагрузок на линию 3700.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы расчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем возможно его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
по прежнему ничего - от меня свято хранят операции по моей же карте
Прошло очень много времени, просил кажется еще с апреля, потом и вовсе забыл.
Оператор чата вчера утверждал, что выписка буквально отправится СМС-кой, вот-вот.
В результате ничего я не получил.
И деньги отняли и в фонд за компенсацией не пойдешь — не с чем.
Все таки не полюдски как то…
По карте 5168****380345 было всего три (!!!) за всю жизнь операции.
Это что — теперь как для владельца карты для меня тайна???
Может ПАО КБ приватбанк наконец сжалится и вышлет мне выписку по карте? Там делов то минут пять, а жду я уже пару месяцев, в том числе только по последней заявке о том же самом 10 дней.
ИНН 2854402194
Карта 5168*****80345
Предыдущие запросы и обещания
minfin.com.ua/company/privatbank/review/38194/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/37969/
и т.д.
В настоящее время, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
На текущий момент, заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится в работе у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписка будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Не могу дождаться выписки по счету
Не могу дождаться выписку по счетам Лелеко Любовь Алексеевны, г.Севастополь. для получения компенсации по вкладам. Сроки уже поджимают. Заказ выписки происходил по телефону, может заявка затерялась? Проверьте, пожалуйста, состояние моей заявки. Заранее благодарю.
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Изменение лимита
а) по телефону 3700 заявку оставляют, но смс о изменении лимита не приходит
б) через Приват24 получаю ошибку «Подача заявки на поднятие CASH-лимита временно недоступна „
в) через банкомат получаю код ошибки “54-» (текст не помню)
Проблема повторяется стабильно и регулярно, на вопрос могу ли я поднять лимит по карте на постоянной основе неоднократно слышал ответ «нет». Если проблема не будет решена, видимо придется сменить банк.
Дмитрий
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Чтобы проверить информацию именно по Вашей карте, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, ее номер, суть вопроса и контакты для связи. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ПРИВАТБАНК - ВОР!
Нас выгнали из Крыма, теперь с семьей мы вынуждены снимать маленькую однокомнатную квартиру в провинциальном заштатном городке и ютиться в ней с 12 летней дочерью.
НАС ВЫГНАЛИ ТАМ И МЫ НЕ НУЖНЫ ЗДЕСЬ!!!
Многие наши, уже россияне, друзья уже давно получили свои депозитные деньги через российский ФЗВ. Те кто был должен привату, ржут над нами, мол вы дураки украинские своими депозитами закрыли наши кредитам. Надеюсь ПРИВАТ В НАВАРЕ. Потому что мы нет. Вежливые девочки, сочуственно цокая язычком -" НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ПОПАЛИ В СТОЛЬ НЕПРИЯТНУЮ СИТУАЦИЮ", три месяца морочат голову. Номер моей заявки 846 154.
Я доведен до отчаяния.
Тем кто верит в эту страну и в этот банк — НЕ СТОИТ, КИНУТ, КАК МНОГИХ, ИМЕВШИХ НЕСЧАСТЬЕ ВЕРИТЬ, В ЭТУ СТРАНУ И В ЕНТО ЗАВЕДЕНИЕ. НУ ЧТО Ж, ЖДУ — «НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ПОПАЛИ В СТОЛЬ НЕПРИЯТНУЮ СИТУАЦИЮ» и так далее по тексту…
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Сотрудники банка перекладывают свои ошибки на плечи клиентов
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что при проведении платежа от 03.07.2014г., в адрес университета, был указан некорректный счет получателя.
Так как платеж проведен успешно, нами создан запрос в адрес учебного заведения на возврат средств, по результатам которого бухгалтерия учебного заведения просит Вас обратиться к ним лично по адресу ул. Октябрьская 4, ком.106 с оригиналом квитанции и паспорта для написания заявления.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
последствия ликпей (4-й раз!)
Все карты заблокировали для расходных операций снова! Месяц были блокированы из-за рассинхронизации ликпея… только разблокировали и снова блок, в чате сказали что блокировка снова из-за ликпея, потом я уточнил оператору информацию, что это повторно… что уже гасил расхождения, оператор проверил и сказал что ошибочно заблокировали. сколько времени ждать еще?..
после публикации здесь карту (и то, только кредитку! разблокировали), аж на два дня! и снова блок!!!
номер новой заявки 4873390,
буду признателен за ответ, почему столько раз блокировка происходит…
На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват приватом
В чаті створили заявку 140712S1620024VKF2ZG, тут 1352294.
Регламент на їх розгляд як казали в чаті 1-3 дні. Вчора в чаті обіцяли що розглянуть сьогодні зранку (4 день) і зателефонують. Першу дійсно станом на вечір розглянули, правда не телефонували. Друга в роботі, знову обіцяли що зателефонують і навіть назвуть причину відмови по першій. Попередньо казали що є 2 картки з кредитним лімітом або просрочки, хоча ні одного ні іншого немає. Самому цікаво.
Ваше питання ще знаходиться в роботі у відповідальних фахівців. На жаль, ми не можемо повідомити Вам про результат так оперативно, як нам би цього хотілося. Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
восток Украины
ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. При этом, к сожалению, остановить начисление % за пользование кредитным лимитом нет возможности. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Детские
Мы проверили информацию по Вашей карте 4*96 и сообщаем, что от Госказначейства еще не поступали средства для зачисления.
Как только необходимая сумма поступит в банк, в течение часа она будет переведена на Вашу карту. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Кредит
Сын в 2006 году в г. Запорожье брал потребительский кредит, но вовремя его не смог погасить, банк на числил штрафные санкции и пеню. По решению суда г. Васильевка Запорожской области, куда банк направил документы, сыну надо было уплатить в пользу банка 2641грн. Я заплатила 6999 грн.61 коп. и 545 грн.
Когда я обратилась 5 июня 2014 г в отделение Приватбанка по адресу г. Днепрорудный ул. Энтузиастов,11 по поводу образовавшейся задолженности, мне консультант по работе с клиентами ничего определенного не смогла сказать, но только подтвердила о наличии задолженности, а информации о ее образовании она не видит. и сделала запрос в главный офис банка в г. Днепропетровск.( ответа до сих пор нет). 25 июня 2014г. я обратилась к управляющей этим отделением банка, она даже в суть дела вникать не захотела, хотя пыталась сделать вид, что работает в компьютере, а потом дала совет: Заплатить. Я звонила по номеру-3700, но и там тоже ответа не получила. Но я все же хочу что бы мне объяснили от куда образовалась задолженность.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (приблизительное время) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
деньги
Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий