Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
bond12 21 июля 2014, 14:00
Вы не платите и не собираетесь платить своим вкладчикам с крымской пропиской, так заплатите хоть своим клиентам которые живут и прописаны на територииУкраины!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 14:11
bond12, как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

С уважением, ПриватБанк.
Sasha17 21 июля 2014, 13:59
Ув. Приват Банк пачему вы мне недали лимит?
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 14:08
Sasha17, добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
bebin 21 июля 2014, 13:16
Такой вопрос — у супруги карта Универсальная, сейчас она в г. Северск Донецкой обл., у матери, где сама и прописана.Денег снять не может, а пополнить счёт требуют. Как быть?
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 13:31
bebin, здравствуйте!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, можно безналичным платежом с других карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей области.

При этом хотим обратить внимание, что ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Awrorra 21 июля 2014, 12:49
Зачислили мне на бонусный счет эти 5% и что?! их же потратить практически не возможно. Магазинов которые поддерживают программу Бонус+в Днепропетровске практически нет. Раньше хоть аптеки какие-то были или АТБшки, а теперь вобще какие то мифические магазины, которых вообще не существует или говорят, что уже давно не работают с ПриватБанком по этой программе.
Сделайте возможность обналичивать деньги со счета Бонус + или хотя бы перекидывать на другой счет… да хоть чтоб телефон можно было пополнить, а иначе все эти бонусные программы прираниваются к какому начислению виртуальных фантиков… С уважением Алена Бондаренко
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 13:14
Алена, добрый день!
Операции снятия наличных, безналичного перевода или перечисления на основной или любой другой счет со счета «Бонус Плюс» невозможны. Накопленные бонусы Вы можете потратить в любом из магазинов – партнеров программы. Узнать партнеров «Бонус Плюс» можно по логотипу программы. Список участников программы смотрите на сайте bonus.privatbank.ua/ru/skidki/bonus-plus/dnepropetrovsk/spisok/ или в мобильном приложении «Бонус Плюс» для смартфонов.

В г. Днепропетровкс участвуют в программе лояльности сеть аптек, которые расположены по адресу: пр-т им. Газеты «Правда»; 12, ул. Набережная Заводская, 9; ул. Филатова, 41Б; ул. Горького,16; ул. Косиора, 34А, а также сеть магазинов продуктов: пр-т Металлургов, 50; ул. Юных Ленинцев, 10; ул. Ворошилова, 49; ул. Рыбацкая, 1А и т.д.

С уважением, ПриватБанк.
tcnhtvcrfz31 21 июля 2014, 11:58
Девченки не открывайте счета для соцвыплат и алиментов и т.п. в Привате… если у вас там кредит.Банк будет сбривать деньги на погашение кредита, и им пофиг что это у вас за поступления. Мне пришли алименты 600 грн., банк 300 снял… мы расчитывали скуплять ребенка в школу, а в следующем месяце погасить кредит полностью с процентами. Денег нет… сбрили… причем сумма долга не уменьшилась. Почему то тех у кого кредиты по 100 по 200 тыс. грн, и более, не дрючат, а тут 1000 грн. и банк исходит в какашку. У меня маленький ребенок, а они звонят по ночам.
Ув. директор, если у вас не хватает средств на что либо, нефиг стесняться, скажите людям, мы сбросимся и вам поможем… с миру по нитке…
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 12:03
tcnhtvcrfz31, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

В случае нарушения условий погашения, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Хотели бы напомнить, что согласно действующего договора, при использовании кредитных средств с карты «Универсальная», после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность погасить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Вносить платежи необходимо до 25-го числа каждого месяца.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Звонки на все номера телефонов будут прекращены, только после полной оплаты просроченной задолженности.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
bond12 21 июля 2014, 9:47
Через 4 месяца после общения с приватом, сегодня упал со стула-ждите пол года для перебранчайзинга ваших счетов, в пятницу полностью погасил кредитку, что делает приват- блокирует ее снова, в итоге ни своих денег не кридитных, только в суд!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 10:40
bond12, доброе утро!
По результатам проверки информации можем сообщить, что разблокировка карты 4*00 будет осуществлена, в течение 3-х дней после погашения просроченной задолженности. При этом заметим, что использовать личные средства, Вы можете в пределах остатка, без каких-либо ограничений.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vadim2014 21 июля 2014, 9:12
Добрый день
Я вкладчик Привата уже 8 лет. В связи с ситуацией в Крыму потребовались выписки по депозитным счетам с МОКРОЙ печатью. В электронном виде мне их предоставили. Как я могу получить на них мокрую заверяющую печать банка?
Можно ли приехать в Мелитополь в Ваше отделение и там заверить? Что для этого необходимо?
Или может быть есть вариант с курьером — платно. Т.е. какие возможны варианты в данном случае
Заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 9:55
Vadim2014, здравствуйте!
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент, использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов, ПриватБанк, на территории АР Крым, использует все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
rhb78 20 июля 2014, 22:01
Здравствуйте, я все еще по заявке 4873390
в пятницу операторы трижды с интервалом в час звонили, чтобы меня обрадовать что мои карты разблокированы.
Было сильным мое удивление, когда я попытался пополнить телефон и снова: отказ-614 карта заблокирована для расходных операций,… больше чем полтора месяца прошло, карты все равно блокируются (5-й раз уже!!!)… и объяснить никто не может почему…
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 9:33
Уважаемый клиент, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что карта 4*86 успешно разблокирована и средства доступны к использованию.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Гоша Иванов 20 июля 2014, 17:42
Только что пытался зайти в приват24-вводил всё правильно, но пишет ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ НАЙДЕН.Вечно ваш приват24 ,, плющит".Не надо писать БРЕД про очистку куков и прочего-за состоянием своего компа я ревностно слежу).Вы там спецов наймите, чтобы за этим следили(или ДЕНЕГ жалко?)-ведь вы себя заявляете как банк ЛИДЕР:)))))))))Также вопрос- Приват, надеюсь, не решил СМЫТЬСЯ из Луг.области, как это сделал в Крыму?! Интересуюсь за г.Северодонецк.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 9:08
Уважаемый клиент, доброе утро!
ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой и Луганской областях нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этому объявлению. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/.

Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
bhf0608 20 июля 2014, 16:14
Уважаемый Приватбанк. Ооращается к вам ваш клиент. Я клиент Вашего банка с 2008 года. Сначала при оформлении зарплатной карты мне практически навязали кредитку. На ней лимит сначала был 1000, потом постепенно его увеличили до 8000 тыс. грн., хотя я не просил, но ведь банку это выгодно. У меня никогда не было просрочки по кредитке. Я также брал в 2011 году потребительский кредит, выплатил его вовремя. Так как я предприниматель, то мне в 2009 году предложили открыть расчетный счет и взять овердрафт на суму 2000 грн. Я им исправно пользовался еще и друзьям советовал. Потом мне установили кредитный лимит на счет сначала 14000 тыс. потом все 26000, хотя я опять таки не просил. Я вовремя погашал его, но вот в начале 2014 года у меня возникли проблемы по бизнесу( так как поставщики были с Крыма, сделал предоплату а товар не поставили) Но это конечно мои проблемы, они Вас не волнуют, хотя в рекламе«Ваша точка опоры», а на самом деле очень большая «Подножка». Я вовремя не выплатил кредит, мне сначала начисляли процент48%, с 01.07.2014 -56%, я по мере поступления средств плачу(долг был 12000 тыс. сейчас 3800 грн.)Делал запрос на реструктуризацию, отказали сказали «маленькая сума, если была бы больше 10000 тыс, то тогда можно». В этом месяце еще заблокировали Универсальную, только на погашение, я совсем согласен, планирую в августе закрыть долг на расчетном счете. Мне постоянно звонят, требуют погасить долг, а 15 июля позвонил какой то мужчина не представился, кричал, угрожал. Это просто хамство. Он же сказал что долг 12000 тыс., я начал спорить, тогда он сказал что долг по расч. счету 4000, и по Универсалке долг 8000, но причем это одно к одному, Я по кредитке согласен, что ее заблокировали, но выплатить всю суму сразу я не смогу выплатить. Пожалуйста помогите.
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2014, 18:24
Уважаемый bhf0608!

Сожалеем, что Вам приходится сталкиваться с подобными трудностями.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить и помочь разобраться с причиной возникновения задолженности, а также проверить доступность Вам реструктуризации.
Заранее спасибо за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
Hight Fugu 20 июля 2014, 15:12
Приватбанк игнорирует мое обращение! Наделавши ошибок и перепутавши счета ( подробности переписки с приватбанком здесь minfin.com.ua/company/privatbank/review/38403/
Предлагает мне самостоятельно решить проблему а для этого приехать в охваченный войной Луганск и прогуляться под бомбами для предъявления оригинала платежек предприятию, которому банк отправил мои деньги! Учитывая то, связь с этой бухгалтерией отсутствует, и я сомневаюсь, что вообще кто либо работает, т к бомбардировки города идут постоянно, рредложение банка звучит как издевательство! И выражает его полное пренебрежение интересами и жизнями клиентов!
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2014, 16:48
Уважаемая Hight Fugu, мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при совершении платежа.
Информация была проверена. По данному вопросу связывались непосредственно с учебным заведением и бухгалтерия данного учебного заведения и просит Вас лично обратиться к ним по адресу ул. Октябрьская 4, ком.106 с оригиналом квитанции и паспортом для написания заявления на возврат средств.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Игорь Шпак 20 июля 2014, 15:10
ЩО ПОРУШУЄ ПРИВАТ, НЕ ВІДДАЮЧИ ВАМ ДЕПОЗИТ?

1.Те, про що Вам скаже кожен юрист: ч. 1 ст. 1058 ЦК України «обов’язком банку за договором є виплата вкладникові вкладу та процентів на нього на умовах та в порядку, встановленому договором»; ч. 2 ст. 1060 ЦК України «за договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов’язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника.»
2.Те, про що Вам скаже кожен професіонал банківської справи:• — Ч. 1 ст… 43 ЗУ «Про банки і банківську діяльність» згідно якої, «при виконанні своїх обов'язків відповідно до вимог цього Закону керівники банку зобов'язані діяти на користь банку та клієнтів і зобов'язані ставити інтереси банку вище власних.»;
— Ч. 2 ст. 59 ЗУ «Про банки і банківську діяльність» згідно якої, «Зупинення власних видаткових операцій банку за його рахунками, а також видаткових операцій за рахунками юридичних або фізичних осіб здійснюється лише в разі накладення арешту відповідно до частини першої цієї статті, крім випадків, передбачених Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризму». Зупинення видаткових операцій здійснюється в межах суми, на яку накладено арешт, крім випадків, коли арешт накладено без встановлення такої суми.»
— • Абзац 2 п. 3.3. Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами ». Згідно якого «За договором банківського вкладу (депозиту) незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, розміщених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором».Якщо Ви юридично грамотно склали «Вимогу про повернення вкладу» та у відповідності до Правил надання банківських послуг ПАТ КБ «Приватбанк» (http://privatbank.ua/terms/) повідомили про це банк.
— • Абзаци 3, 4, 5, п. 3.3. Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами ». Згідно яких «У разі невиконання (неналежного виконання) банком вимоги фізичної особи про повернення вкладу (депозиту) або його частини (документ на переказ/заява про повернення коштів тощо) (далі — вимога) банк зобов'язаний: прийняти вимогу шляхом проставлення на ній: дати отримання, підпису уповноваженої особи, відбитка штампа банку та видачі фізичній особі письмового повідомлення про невиконання (неналежне виконання) цієї вимоги із зазначенням причини, дати взяття вимоги на облік, дати видачі повідомлення, прізвища, ім'я та по батькові уповноважених осіб і відбитка печатки банку; взяти вимогу на облік за відповідним позабалансовим рахунком». Якщо Приватбанк вимогу не виконав, а Вам не видав письмове повідомлення про невиконання вимоги у відповідності до ПП НБУ №516( а приват не видасть Вам це повідомлення)

---• Абзац 6 п. 3.3. Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами ». Згідно якого «Банк зобов'язаний виконати вимогу відповідно до умов договору банківського вкладу (депозиту). Після виконання вимоги банк списує вимогу з відповідного позабалансового рахунку». Якщо ВИМОГА ПРО ПОВЕРНЕННЯ ВКЛАДУ Приватбанком невиконана.

---• Абзац 1 п. 3.4. Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами » згідно якого «Банк виплачує вкладникові проценти на суму вкладу (депозиту) у розмірі, який установлюється в договорі банківського вкладу (депозиту). Якщо договором не встановлений розмір процентів, то банк зобов'язаний виплатити їх в розмірі облікової ставки Національного банку України.» Якщо Приватбанк не виплачує Вам проценти за вкладом у відповідності до умов договору банківського вкладу.

--• Абзац 1 п. 3.5. Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами» згідно якого «Проценти на банківський вклад (депозит) виплачуються вкладникові на його вимогу відповідно до строків, визначених у договорі банківського вкладу (депозиту).» Якщо ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» не виплатив Вам проценти на суму вкладу після одержання ВИМОГИ.

--• Ст. 68 ЗУ «Про банки і банківську діяльність» згідно якої «Бухгалтерський облік має забезпечувати своєчасне та повне відображення всіх банківських операцій та надання користувачам достовірної інформації про стан активів і зобов'язань, результати фінансової діяльності та їх зміни». Оскільки згідно з вимогами абзацу 6 п.3.3. Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами » «Банк зобов'язаний виконати вимогу відповідно до умов договору банківського вкладу (депозиту)». ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» був зобов’язаний виконати вимогу (видати Вам кошти, розміщені на депозитному рахунку та виплатити відсотки по вкладу), але не виконав її, що призвело до викривлення показників діяльності банку, звітності, яку банк надає НБУ та фінансової звітності банку.

--• Статті 54 ЗУ «Про банки і банківську діяльність», ст… 7 та 10 ЗУ «Про рекламу». Так на офіційному сайті ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» розповсюджено інформацію про депозити в банку, яка є недостовірною: 1)Ви можете оформлювати вклади, поповнювати їх і керувати своїми депозитами за допомогою Інтернет-банку Приват24. Для цього Вам достатньо зареєструватися (безкоштовно) на сайті; 2) Свої вклади Ви можете поповнити кількома способами: через термінали самообслуговування банку; регулярним платежем з Картки для виплат, особистої картки або з іншого рахунку, відкритого в ПриватБанку; через Інтернет-банк Приват24; за безкоштовним телефоном 3700; в будь-якому відділенні Приватбанку по всій Україні. При цьому через термінал самообслуговування Ви можете поповнити свої вклади, оформлені не тільки в гривні, але й у доларах чи євро; 3) Ви можете в будь-який час дізнатися про стан своїх заощаджень на депозиті. Для цього просто надішліть зі свого мобільного телефону SMS з номером рахунку депозиту або останніми 4 цифрами картки «Електронна ощадкнижка» на номер 10060. В SMS-повідомленні від банку Ви отримаєте баланс Вашого вкладу; 4) Відсотки за вкладом банк зарахує на будь-яку Вашу платіжну картку, і Ви зможете одержувати їх у зручний Вам час в мережі банкоматів по всьому світу. Ви також можете розплатитися цією картою в торгових точках; 5) Тепер Ви можете здійснювати всі операції за своїми депозитами (оформлення, поповнення, отримання відсотків, закриття) у будь-якому відділенні ПриватБанку по всій Україні. Станом на теперішній час Ви не можу здійснити жодну з перерахованих вище операцій, що свідчить про недостовірність викладеної на офіційному сайті ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» інформації про депозити.

P.S. «ЕСЛИ БАНК НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ВКЛАДЧИКАМ ИХ ДЕНЬГИ — ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. НЕ ЗАЩИТИТЕ СВОИ ПРАВА САМИ — ЗА ВАС ЭТО НЕ СДЕЛАЕТ НИКТО. УЧИТЕСЬ ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ. УЧИТЕ БАНКИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УВАЖАТЬ И ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОН.»
без оценки
DTREW 20 июля 2014, 13:02
Ето где еще такая наглость есть как в Украине, с каждей тисячи надо платить налог 150 гривен. Народ забираем деньги с банков, так как доходность плюс девальвация плюс ниские ставки 21-22 это значит что доходность полных 5-6 процентов. И то надо их уметь еще забрать. ПОЗОР БАНКИРАМ ЧТО НЕ ПРОТЕСТОВАЛИ ЗАКОН 4101а
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2014, 15:39
DTREW, добрый день!

Не стоит принимать такие скоропалительные решения. Заметим, что налогом облагаются именно начисленные проценты, а не вся сумма вклада. Вам не стоит беспокоится о своих сбережениях. Подобное нововведение является обычной практикой в большинстве стран мира: США, Латвия, Германия, Италия, Португалия и т.д.

Для наглядности, рассмотрим ситуацию на примере:

Клиент оформил вклад “Стандарт на 10 000 грн под 22% годовых 01.08.2014 г.
Штатное начисление процентов за первый месяц: (10000*31*22)/36500=186,85 грн
В бюджет будет перечислен налог 186,85*15%= 28,03 грн
На карту клиенту будут зачислены проценты за месяц 186,85-28,03=158,82 грн.

Банк берет на себя все вопросы, связанные с уплатой нового налога. Вам дополнительно ничего делать не нужно. Мы все сделаем за вас. ПриватБанк будет самостоятельно перечислять в госбюджет новый налог с сумм, начисленных процентов.
При перечислении налога персональные данные вкладчиков мы не будем передавать в налоговую. Сумма налога будет перечисляться общей суммой без разбивки по клиентам и раскрытия тайны вклада. Фамилии наших вкладчиков в налоговую никогда не попадут.

С уважением, ПриватБанк.
vitalii0706 20 июля 2014, 11:10
Все обманутые вкладчики, депозиты которых заблокированы по непонятный причинам, давайте обьединимся! Предлагаю собраться под главным офисом Приватбанка с транспорантами, устроить так называемый митинг.Если не НБУ, не Приватбанк не обращает на нас внимание, так может таким образом обратим на себя внимание.
Оставляйте снизу свои отзывы. Нужно знать сколько нас таких и кто на это согласится.
без оценки
NataliaL 20 июля 2014, 9:52
Внимание всем депозитчикам! В депозитном договоре, с конце, есть запись, что вы ознакомлены с условиями на сайте. А условия меняются, без предупреждения, и могут противоречить условиям депозита, как в моем случае, и банк выставляет вам сумашедшую комиссию, и получается, что по депозиту не банк должен вам, а вы ему.
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2014, 11:50
NataliaL, добрый день!

Документом, подтверждающим оформление депозита физического лица в ПриватБанке, является Договор о депозитном вкладе.
В договоре обязательно указываются: срок вклада, валюта вклада, сумма договора, процентная ставка, дата размещения средств, дата возврата вклада, условия выплаты процентов (счет для возврата процентов).
Банк не имеет права пересматривать процентную ставку в течение срока вклада. Заметим, что при продлении вклада процентная может быть увеличена.
Если Вы не согласны с начисленными процентами и убеждены в том, что в договоре были указаны другие условия, напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, мы обязательно проверим информацию и поможем Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

?

без оценки
nik545 19 июля 2014, 17:47
как положить деньги на кридитку? луганская область г.брянка терминалы банки не работают а положить надо до 25.07 будут штрафы
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2014, 9:30
nik545, доброе утро!

Нам жаль, что жители восточных регионов столкнулись с ситуацией, когда фактически находясь в зоне боевых действий, не могут вовремя погашать свои кредиты. Поэтому ПриватБанк спишет все начисленные за несвоевременное погашение кредитов штрафные санкции жителям населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, освобожденных от боевиков.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке. Специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
NoNoNoNo 19 июля 2014, 17:09
Размещаем в Приватбанке депозиты уже лет двадцать. Были неприятно удивлены, когда банк нашёл формальный повод как не насчитывать нам проценты. Родственница в возрасте 90 лет открыла два счёта, Стандарт и Копилка, и чтобы не посещать банк, была составлена просьба автоматически ежегодно пролонгировать эти вклады и перечислять проценты на Копилку. Но первое и последующие пролонгирования были сделано так, что проценты не перечислялись на Копилку в полном объёме. Об этом факте не только не поставили в известность вкладчика, но даже при личном посещении банка говорили, что при снятии денег будет потеря процентов, а тот факт, что деньги лежат вообще без процентов, скрыли от вкладчика. Не знаю, как здесь со стороны закона, но с моральной и деловой стороны очень некрасиво. Из-за такого отношения пришлось закрыть вклад. Конечно, банк получил сиюминутную прибыль, но в долгосрочном плане это может быть неэффективно. Из других банков, когда заканчивается вклад, звонят, напоминают, а здесь фактически на прямой вопрос скрывали, что часть денег лежит без процентов. Не знаю, есть ли смысл жаловаться на такое отношение к вкладчику в НБУ,
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2014, 17:20
NoNoNoNo, добрый вечер!

Сожалеем, что Ваша родственница столкнулась с подобными трудностями. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь. В случае выявления нарушений со стороны сотрудника будут приняты управленческие меры. Сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше мнение о банке в положительную сторону.

С уважением, ПриватБанк.
Leoooo1710 19 июля 2014, 16:23
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Авраменко, 13
10.07.2014 обслуживался в отделении на Авраменко ,13. Спасибо девушке на кассе. Зовут Алина. Отличная работа. И квалифицированно ответила на все вопросы. Так держать.
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2014, 17:14
Leoooo1710, добрый вечер!

Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям. Информация передана руководителю указанного сотрудника.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
slavsk109mailru 19 июля 2014, 13:59
Хочется рассказать людям которые хотят купить машину в кредит. Когда вы приходите в банк Вас не знают куда посадить если узнают что вы хотите купить машину, да ещё и сумма не маленькая. Вот и у меня так начиналось, но через время я стал прозревать, а сейчас после выплаты кредита прозрел полностью.
Прийдёте вы в банк Вам назовут процент и так дальше, процент у меня был в начале 15,8 % годовых, в принципе это для меня было нормально. Я заплатил 10 % от стоимости автомобиля и взял у банка чуть больше 46000 грн. Через год скакнул курс и процент у меня вырос до 27%. Плюс каждый год вы платите полное каско, автоцивилку (это самое мелочное) и страховку своей жизни.К этому вы ещё оформляете автомобиль в МРЕО и он становится как бы собственностю банка (сумма тоже выходит немаленькая, а самое обидное это деньги на ветер, считайте что вы их выкинули просто на улицу, почему обьясню позже). Ну будете вы платить так не один год и не дай бог вам просрочить платёж. Ну самое интересное взял 46000, а в общей сумме (это без каско, автоцивилок и страхования жизни) вышло больше 75000, а с ними до 100000.
Но и после выплаты автомобиль ещё не Ваш, нада взять акт осмотра в МРЕО потом поехать в банк за что-то заплатить им 250 грн. (этого в договоре нет) ну и после того вы только сможете снова за свои деньги поставить машину на учёт но уже на себя.
ВОТ И СЧИТАЙТЕ КТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ГОТОВ ЛИ ОН КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ ДВОИХ.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА БАНКА НЕ НУЖЕН!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2014, 15:31
slavsk109mailru, добрый день!

При заключении кредитной сделки с банком Вы подписываете договор, в котором четко прописаны условия погашения кредитных обязательств. Эти условия не изменяются на протяжения всего периода действия договора. Если Вы не согласны с начисленными процентами и убеждены в том, что в договоре были указаны другие условия, напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, мы обязательно проверим информацию и поможем Вам в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
peterson 19 июля 2014, 8:00
В Харцызске не работает ни один банкомат. Он может быть включен, но денег нет. Отделения не работают. Не могу получить пенсию. АТБ и СIЛЬПО — не выход. Нужна наличка. А банкоматы других банков и сами отделения этих банков работают! И нет ссылок на «сложное положение». Если сами не в состоянии, то неужели трудно сделать сотрудничество с другими банками. Ну, хотя бы по пенсиям. Так нельзя!
Взяли бросили на произвол.
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2014, 10:01
peterson, доброе утро!

В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Как только ситуация в областях стабилизируется, нормальная работа будет возобновлена. Все обязательства банка, в том числе относительно зачисления пенсий и социальных выплат, выполняются банком в полной мере. Выплаты средств в наличной форме мы обеспечиваем через отделения и банкоматы других украинских банков, а также в сети ПриватБанка в других областях Украины.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали трудностей, с которыми Вы столкнулись, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝