Мошеники приват банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пол года назад с карты приват банка пропало 3000гривен, сказали ждать сначала месяц потом 180 дней/// етих 180 дней постояно кормили смсками что мол розбираются, надо ещо подождать/// Через полгода сказали что деньги невернут, что мол небыло доказано что ето нея их снял// вот севодня позвонил я ещо раз на 3700, и мне говорят что мол опять собираются какието документы, проверяются какието архивы, надо опять ждать 180 дней)) Гдето через час я опять набрал 3700 и тут мне говорят "" что я вижу что вы подтвердили ету оплату с помощю смс"" Уже неуважаемые сотрудники приват банка вы что уже своих клиентов за людей несчитаете??? Вы когда врете то както хоть между собой договарюйтесь// а то одни одно говорят а другие совсем другое
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 февраля 2016, 13:08
- #
Сергей, добрый день!
Сроки, которые Вы упоминаете в отзыве говорят о проведении оспаривания операции через платёжную систему. Такие возвраты инициируются клиентом в случаях проведения оплаты через сайты/магазины приём платежей в которых осуществляет не наш банк (когда клиент не подтверждает проведение операции или не получил оплаченную услугу). Такие сроки регламентированы платёжной системой и являются максимальными.
Чтобы мы могли проверить результаты арбитража по Вашей заявке, направьте, пожалуйста, детали ситуации и контактный номер телефона на help@pb.ua.
C уважением, ПриватБанк.
Сроки, которые Вы упоминаете в отзыве говорят о проведении оспаривания операции через платёжную систему. Такие возвраты инициируются клиентом в случаях проведения оплаты через сайты/магазины приём платежей в которых осуществляет не наш банк (когда клиент не подтверждает проведение операции или не получил оплаченную услугу). Такие сроки регламентированы платёжной системой и являются максимальными.
Чтобы мы могли проверить результаты арбитража по Вашей заявке, направьте, пожалуйста, детали ситуации и контактный номер телефона на help@pb.ua.
C уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- sergey1987serge
- 27 февраля 2016, 16:38
- #
Вы что издиваетесь надомной уже???? какие детали??? я уже все отправил в сб приватбанка и в милицыю заяву написал\\\ и что где результат??? вы только тяните время, ваши сотрудники только в наглую врут и обвинячют в етом самого меня, меня который даже етой картой и непользовался\ Вы посмотрите сколько на вас жалоб, вы самый воровской банк страны((( на что только правохранительные органы смоторят. Воруете как только хотите, потомучто небоитесь что вас за ето привлекут
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |