Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Владимир Бесов 21 мая 2014, 17:58
Здравствуйте! В общем, кроме того, что мои счета открытые в Крыму заблокировали (хотя прописан и проживаю я в Украине). Заявка на разблокирование счетов очень длительна со слов оператора.
И сегодня перевод свифт взяли и зачислили на крымскую карту, хотя она не активна. Как такое вообще можно назвать нормальной работой?
Обратился в поддержку с целью перевода средств с этого счета, так как зачислили на нерабочий (есть и активный счет в той же валюте), сказали, что подали жалобу в БОК (банк обидел клиента), но всем понятно, что мой вопрос никто не решит.

Благодаря этому, всем мои клиенты, текущие инвесторы, будут оповещены о том, что счета в ПБ нужно закрывать и пользоваться услугами зарубежных банков.

С ув. Владимир Бесов, managing director of Hermes Trade Group
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2014, 8:45
Владимир, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
telefon1 21 мая 2014, 15:58
12.05 подала заявку на перебранчивание №102 22 46. Когда моя заявка будет выполнена?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 16:07
Уважаемый клиент, добрый день!
Сроки решения вопроса, мы сможем сообщить немного позже.

На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
shershen 21 мая 2014, 14:28
почему при получении карт для выплаты зарплаты постоянно навязывают к ним кредитные карты и говорят, что не выдадут карту без кредитной? Хотя, если устроить скандал, все-таки могут выдать.
Понимаю, что скорее всего сотрудники выполняют свой план по выдаче кредиток для получения зарплаты, но зачем клиенту брать то, что он потом режет на части и выбрасывает в мусор?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 14:36
shershen, добрый день!
При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:

*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.

*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Amg 21 мая 2014, 14:14
Я пополнил на карту универсальная деньги с неофициального терминала который пополняет все услуги, подскажите через сколько примерно прийдут деньги, спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 14:24
Amg, добрый день!
Регламент проведения платежей через i-box, составляет от 1 до 3 банковских дня. Если в течении 3-х банковских дней деньги на карту не поступят, рекомендуем Вам обращаться в онлайн-поддержку сервиса i-box.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Zippoman89 21 мая 2014, 13:41
Сколько можно ссылаться на опасную обстановку, когда в помине ничего такого нет.У нас в городе Снежное Донецкая обл. все спокойно, Только вот в банкоматах и кассах нет денег в полном обьеме, чтоб люди могли получить зарплаты, пенсии, депозиты, что вы как собачкам подачки кидаете то 500 грн., то 1000грн. Постоянно только обещаете, а по факту ничего не меняется, И такая ситуация с начала мая, сами своих клиентов отпугиваете.Примите наконецто меры и выполняйте свои обязанности перед клиентами в полном обьеме!
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 13:59
Уважаемый клиент, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в г.Снежное работаю банкоматы, которые расположенные по адресу:
-г.Снежное, ул.Ленина, 2;
-г.Снежное, ул.Ленина, 1;
-г.Снежное, ул.Ленина, 39;
-г.Снежное, ул.Ленина, 20.
Обратившись по одному из указанных адресов, можно обналичить средства с карты.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
irche22 21 мая 2014, 13:10
Добрый день! Могу ли я получить информацию о заявке поданной в главный офис. № заявки ID1063540
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 13:22
irche22, спасибо за обращение!

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
privatbankanet 21 мая 2014, 12:14
С 14 марта 2014 года ПриватБанк незаконно заблокировал счета Крымского сегмента, 2 недели Мы пытались получить какую то информацию. Ходили к Дубилету, к Коломойскому — результата небыло — дословно было сказано — или ждите или идите на… И мы решили пойти в Суд и подать на… Чего и вам советуем. Неотлагательно, срочно, обращайтесь в Суд. Теперь Мы ближе к Европе посмотрим какая у них демократия!
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 12:27
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
zse123456789 20 мая 2014, 23:57
Добрый день.Подскажите пожалуйста моя мать 16,05,14 оформила карту для получения пенсии.Для активации карты для выплат просят положить на счет 50 грн и сделать покупки. По опыту знаю, что 50 грн не вернут, а вычтут от суммы 0,5 % о которой банк умалчивает.Подскажите, пожалуйста, действительно ли для активации карты нужно ее пополнить на сумму 50 грн? Неужели зачисление пенсии не активирует карту?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 8:06
Уважаемый клиент, доброе утро!
Условия и тарифы по «Карте для выплат», доступны каждому клиенту по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Действительно, за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц, предусмотрена комиссия 0,5% от суммы.
При этом спешим заверить, что пополнение карты не является обязательным условием при ее активации.
Чтобы активировать карту, достаточно отправить SMS на номер 10060, с текстом: ACTIVE+ХХХХ
(ХХХХ — последние 4-ре цифры карты) или позвонить по телефону горячей линии 3700.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи владельца карты, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
GreenDay 20 мая 2014, 21:58
Почему в очередной раз нету решения по заявке 964755? Может хватить вести себя как мошенники?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 7:55
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По доступному номеру телефона +38098**8, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
petrakova1965 20 мая 2014, 18:58
свои деньги не заберешь одни нервы люди обходите 10 дорогой этот банк.У моего отца закончился срок депозита по валюте две недели забирали сколько нервов. теперь я свой депозит не могу забрать часть валюты хожу в банк как на работу.есть валюта? нет-а когда будет ?-неизвестно и так уже 2 неделю хожу не банк а недорозумение в ошадбанке без проблем отдают а тут просто измываются
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 8:18
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Сумма в валюте на Ваше имя заказана в отделении, которое расположено по адресу: г.Донецк, просп.Ленинский, д.18. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств. Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Marij 20 мая 2014, 16:01
Очень сочувствую сотрудникам Привата. Всегда было очень хорошее обслуживание и хорошее отношение к клиентам. По крайней мере у нас в городе. Из-за сложившейся ситуации у меня срывается сделка по покупке жилья. Прошу Вас помочь снять деньги с карты
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 16:17
Marij, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Как мы поняли из обращения, Вы находитесь в юго-восточном регионе, где в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nastjaredko 20 мая 2014, 15:59
В ответах Приват пишет: «для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое удобное для Вас отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки счетов будет рассмотрена.»

Это что, очередная ложь??? Уже более месяца как переехали, и до сих пор никто ничего не разблокировал! Кроме невров, затрат на переезд и других неприятностей это не принесло!
Так зачем вы обманываете людей? С какой целью???
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 16:10
nastjaredko, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
KLIENTpvb 20 мая 2014, 12:57
предыдущий комментарий
minfin.com.ua/company/privatbank/review/32846/

Зачем тогда на официальном сайте размещать информацию не соответствующую действительности об возможности увеличить лимит ЗА 5 МИНУТ по ссылке limit.pb.ua/!!!

Вы можете за 5 минут увеличить Ваш кредитный лимит на 10% или получить лимит 500 грн, если у Вас на карте его еще нет!
Для этого оформите один или несколько банковских продуктов (именная карта «Универсальная» с фото, мини-терминал, 3G-модем от PEOPLEnet), подав заявку на сайте limit.pb.ua/.

Я оформил несколько регулярных платежей и карту MasterCard World с целью увеличения лимита — выполнил условия данной акции ...!!! Значит информация на официальном сайте не соответствует действительности??? Значит укажите на официальном сайте, что возможность увеличения кредитного лимита ЗА 5 МИНУТ не для всех или что-то в этом роде!
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 13:21
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

По результатам проверки информации по Вашей карте 5**93 сообщаем, что банком принято решение сохранить лимит в пределах действующего остатка (2400грн).
При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
agaricus1 20 мая 2014, 12:31
получил отказ вернуть валютный депозит в валюте. отказали перевод svif в другой банк. отказали выдать вклад в гривнах в кассе -нет даже гривны.Все это после каждодневного выстаивания в очереди и заверении что завтра наступит покращеня Сумма смешная.Банкомат один заправлен и то не каждый день десяток банкоматов просто пустые.Плюс в банкомате лимит для Донецка. изменить лимит отказано.Забрал с большим трудом отнес на рынок порадовал менял и отнес в нормальный человеческий ВТБ банк (проведен личный стресс -тест понедельник вернули валютой)Переложился и сплю спокойно.Приват не просто обманывает с улыбкой на лице но и загоняет людей в убыток.Банк который не выполняет своих обязательст нужно обходить седьмой дорогой(причины отказа считаю надумаными и политически мотивоваными для нашего региона)Деньги любят тишину- а это уж точно не про Приват.Прощай Приват навсегда.
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 12:55
agaricus1, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. По этой причине, если у клиентов есть возможность, просим посещать любые отделения в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись по указанным раннее каналам (Чат/горячая линия) Также можно сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Игорь Крюк 20 мая 2014, 11:04
Добрый день.
Вчера 19.05.14 столкнулся с ситуацией, что невозможно оплатить наличными деньгами кредит и пополнить кредитную карту. Отделения все закрыты в Донецкой обл. с объявлением, что банк временно работает только в безнальном режиме по Privat24 или терминалы самообслуживания, которые также работают без налички, только при перечислении средств со счета на счет. Сегодня пришлось, в последний день оплаты кредита, перечислять деньги через банк «ПУМБ», что может задержать поступление денег на счет на 3 банковских дня, в результате возникнет просрочка. По кредитной карте просрочки возникнуть не должно. Период оплаты кредита у меня с 16 по 20 число. Возникают трудности с платежами кредитов.
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 12:06
Игорь, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
На территории Донецкой области возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, которые не пострадали от вандализма, а также штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.

Терминалы самообслуживания в Донецкой области, на прием наличных, работают только в Мариуполе.

Мы проверили указанную информацию касательно работы отделения и можем сообщить, что отделение, которое расположено по адресу: г.Иловайск, пер.Щорса, д.5 работает в обычном режиме. Обратившись по указанному адресу, Вы сможете пополнить карту наличными.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
spivak 20 мая 2014, 10:43
Ваш банк 25.04.2014г дважды заблокировал сумму 9976,44грн при оплате через «Приват 24», с этого дня я уже дважды писал заявление на разблокирование, а именно 28.04 и 07.05, через приват24. Регулярно через 2-3 общаюсь по горячей линии и через сайт с техподдержкой, но денег на карте как не было так и нет.
Сколько времени Приватбанк будет нарушать мои права или это политика банка по отношению к гражданам Украины проживавющим в Донецкой области. Когда мне вернут деньги на карту? Отписок, что вопрос находиться в стадии решения мне ненужно.
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 10:50
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса. Также будем признательны если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которых совершены звонки) и № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Kozachenko 19 мая 2014, 23:56
Приветствую. Я — житель Крыма, прописанный в Красноармейске Донецкой области. У меня три вопроса:

У меня имеется кредит по Вашей кредитной карточке. Находясь в Крыму, я не смог вовремя заплатить взнос, и у меня первая в жизни просрочка. Испортил ли я кредитную историю? До сих пор я платил всегда вовремя.

Чтобы не допустить второй просрочки, я приехал в Красноармейск на несколько дней, но попал на период, когда все отделения Приватбанка оказались закрыты в связи с военной ситуацией в городе.
Следующий платеж мне надо внести до 25-го мая. Как мне быть?

Кроме того, ситуация в Крыму, где я живу, и красноармейске, где я прописан, на какое-то время лишила меня стабильного заработка и мне сейчас несколько сложнее выплачивать кредит. Я хотел обратиться в банк с просьбой о реструктуризации, но так как Ваши отделения в Крыму и Красноармейске оказались закрытыми — мой вопрос повис в воздухе. Могу ли я обратиться с этой просьбой через интернет/телефон?

Благодарю за выданный кредит и обслуживание, к которому до сих пор претензий не было, рассчитываю на скорый ответ, так как скоро 25-е и я могу быть оштрафован Вами, чего не хотелось бы…
С уважением, Евгений.
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 9:07
Евгений, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
gavchik 19 мая 2014, 18:44
А вот у меня вопрос, если приват так чудесно работает в Донецкой области и никаких предпосылок нет, почему бы руководству банка не пойти мне как клиенту навстречу, и перевести мой депозит в Киевское отделение не расторгая его. Такая операция меня полностью бы успокоила и мне не пришлось бы его досрочно разрывать. Но на мое обращение банк отвечает, что перевод из одного отделения в другое требует разрыва
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 8:55
gavchik, доброе утро!
Ваша забота о своих деньгах вполне естественна, но спешим заверить, что у Вас нет поводов для беспокойства.
Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины.

На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения и располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

Депозитные вклады, обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт.

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 19 мая 2014, 18:15
Ну вот, опять не приятно… только писал о хорошем…
мой предыдущий отзыв был практически положительным.
вот его ссылка minfin.com.ua/company/privatbank/review/32827/

Приватбанк в реплике ссылается на распоряжение НБУ от 6 мая 2014 года, однако это ответ не верный.
Мной был уведомлен Приватбанк о моей просьбе выдать сумму «бывшего» депозита еще за 2-3 недели до этого…

Давайте будем последовательны. В моем случае НБУ ну уж совсем не при делах…
без оценки
mizk 19 мая 2014, 17:39
Добрый день!
Ситуация такая: сегодня при оплате с терминала Приват коммунального платежа, после ввода всех данных о получателе «КП ГІОЦ» и внесения денег(510 грн) терминал завис и отказался выдать квитанцию либо вообще какие-то данные о произведению данной оплаты. Так как авторизации с карточкой произведено не было, в банке отказываются вернуть деньги именно на карточку.
подскажите, есть ли возможность вернуть деньги(которых стало 520грн, потому что по совету сотрудника, добавили туда еще 10грн «посмотреть, что будет»), или хотя бы зачесть их на счет, который был указан в платежке.
Вся информация(куда платили, номер терминала, сумма денег, время и вообще все действия, которые были произведены с терминалом) есть, и я готов предоставить ее для решения данного вопроса.
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 18:02
mizk, добрый день!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝