Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
avr33 31 мая 2014, 10:44
В нашей семье было несколько типов вкладов в Приватбанке, за открытием счетов обращались в ялтинское отделение Приватбанка.

После мартовских событий как и у многих — у нас всё стало блокированным.
Самое интересное, что блокированы все карты, кроме Visa Internet — с нее я на днях вывел остатки (оплатил мобильный, было долларов 5). На Горячей линии Приватбанка оператор сказала, что не знает почему так, но остальное они не будут разблокировывать.

Учитывая, что 1 мая мой депозит подлежал окончанию ввиду срока, 16 апреля отправил заказное из Киева заявку о закрытии счета и письмо на имя Председателя правления, в г. Днепропетровск.
Несколько дней спустя на мобильный пришло сообщение, что письмо получено канцелярией и поставлено в очередь на рассмотрение.
И вот — прошло уже почти 1,5 месяца — ни ответа, ни привета.
Фактически — если нет ответа, согласно Закону об обращении граждан моя просьба удовлетворена, т.е. счет закрыт. Тогда сумма удерживается не законно, идет факт завладения чужим уже имуществом…
На мой вопрос по телефону клиентской службы долго где то бродили, выясняли — сказали что письмо не получали вообще и не понимают о чем речь. Как же тогда квитанция о вручении, уведомление???? Сказали не знают.
Любопытно то, что юридически, даже если ответ придет завтра он уже не будет иметь силы — все сроки вышли.

Обратился в НБУ, в департамент надзора — всё пофиг. Эти правда ответили, но сказали что не вмешиваются в отношения частный банк-клиент и призывают соблюдать с обеих сторон договора Закон. Хотелось бы знать только — какой договор, в моем случае не действующий на данный момент?

Что касается злополучного распоряжения НБУ №260 — оно вообще не касается частных лиц-клиентов банка. Кто хочет — может ознакомится с распоряжением на портале Верховной рады. В распоряжении указано о прекращении деятельности ряда банков на территории АР Крым и приостановке хозяйственно-финансовых отношений крымских отделений с крымскими предпринимателями. Иначе говоря — предписание повесить замок на дверь. О закрытии счетов частных лиц — ни слова. Банк был — банк и есть, пусть не в крыму, но он есть. Может нельзя работать с клиентами в крыму — но ведь по этому распоряжению не запрещено продолжать работу с ними за пределами крыма, было бы желание… А вот его как раз и нету.
В принципе, какая разница где прописан клиент — хоть на Луне, денежки то как были его, так и остались.

Интересно то, что работники Приватбанка смело вешают лапшу на уши, уверяя — если закрыто отделение, то и счета тоже. Такое впечатление, что они мои деньги в трехлитровых бутылях в своих крымских отделениях хранили… Раз замок на двери — то и деньги типа внутри. И смех и грех, но они реально такую точку зрения отстаивают. На мой вопрос — так что — идти в отделение с сумкой для денег в отделение по месту жительства и открытия счета — молчание, далее «ну нет, не надо»…

После долгих мытарств, правда, ответили, что информация по счетам в Крыму ограничена — на вопрос кем — сказали не могут ответить. Свято хранят тайну причины…

О хорошем — оператор горячей линии ответила, что на мой депозит начисляются проценты. На вопрос на основании чего, какого пункта договора, закрытого договора, сказала что не в курсе. На вопрос об размере процентной ставки и чем она регулируется — ответила, что есть распоряжение №260… Но согласны отдать сразу после отмены оккупации. А если это будет лет через 20 — что отдадут миллион? Брехня-брехней.
В общем, делают вид, что не в курсе о чем речь…
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 11:17
avr33, добрый день!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
foros15 31 мая 2014, 6:23
КРым.Обычный рядовой гражданин-обыватель.Приват лишил всех сбережений за пять лет.Слов нет… Хочется задушить Коломойского.
Никогда -никогда не входите в Крым со своей группой Приват. Вас тут ненавидят больше всего.
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 7:15
foros15, доброе утро!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Aliaona 30 мая 2014, 22:15
Кроме ужасного обслуживания, которое на уровне «Г», грубого персонала с " плавающим обедом" ( ты не знаешь стоять тебе в очереди километровой или нет, так как вежливый работник банка не знает, когда его превосходительство соизволит отобедать:), еще и картой своей личной нельзя расплатиться в кафе, по причине недостатка средств ( за два часа до этого приходила смс, с уведомлением, что деньги поступили на счет, а потом приходишь в кафе и чувствуешь себя дураком, выгребая последние деньги). Думаете из-за наличия приват24 и кучи банкоматов вам будут считать хорошим и надежным банком?!
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 7:28
Aliaona, доброе утро!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставил этот случай.

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
gersi2005 30 мая 2014, 21:08
мой ИНН 3180711705
Значит так, сначала меня развели мошенники когда мне типа перечислили 7500 грн на карту и пришла смс с номера 10060.А денег тю-тю нету-то — такая ситуация не только у меня и можно найти много таких примеров- банк говорит что это не они присылали смс и всё — - это первое

второе — пополняю карточку — приходит смс о пополнении — НО — в самом деле денег нет и Ваши очень образованные онлайн операторы(наверное на помойке Вы их берёте) говорят — что мы смс не видим — это наверное ошибочно — лепят всякий бред и т.д. — деньги потом появляются — но через сутки — где они находятся эти сутки и кто ими пользуется — это понятно.

третье — пожалуйста обучайте свой персонал — это вообще необразованные и некомпетентные люди, после общения с которыми и их тупых вопросов — просто не остаётся сил, чтобы не сдержаться и не послать их просто на…
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 11:28
gersi2005, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. С Вами пытался связаться наш сотрудник, но к сожалению Вы не ответили на звонок. Для проверки информации и предоставления конструктивного ответа уточните, пожалуйста, более детально сложившуюся ситуацию на наш е-мейл help@pb.ua.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в письме, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DINOEL 30 мая 2014, 19:41
Уже писал не один раз- бегите из привата- вора пока не поздно.Когда опомнитесь уже может быть поздно.Ваши бабочки под красивым предлогом перейдут господам, а нам простным смертным будут отвечать- читай любой отзыв…
LLIAMAHH 30 мая 2014, 15:44
не отправляются платежи по украине… постоянно ошибка и зайдите попозжа… попітка связи с оператором онлайн безуспешна… похоже все разбежалиь
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 15:48
LLIAMAHH, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, действительно могут наблюдаться задержки в проведении некоторых платежей клиентами ПриватБанка, сформированными в системе Приват24 для физ.лиц. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии.

Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alx 30 мая 2014, 15:01
Обещали, что новые замороженные счета крымских юрлиц и ФОПов появятся в Приват24-Бизнес. Третий день пошёл, а их всё не видно.
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 15:11
alx, добрый день!
В настоящий момент, узнать полный номер счета и баланс, Вы можете обратившись в наш Чат-онлайн с сайта pb.ua/, позвонив на горячею линию 3700 или написав на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, сообщив суть вопроса и контакты для связи.

В самое ближайшее время эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. Наши специалисты уже занимаются решением данного вопроса.

Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
telefon1 30 мая 2014, 14:31
Наша семья является Vip-клиентами банка более 10 лет, и мы готовы к дальнейшему сотрудничеству, если оно будет взаимовыгодным и уважительным.
Так, 12.05.я подала заявку № 102 22 46 в центральное отделение Печерского района г. Киева о перебранчивании счетов, а 13.05. письмен-
ное обращение №100900 в гл. офис в г. Днепропетровске,
На мой запрос о резултатах обращений на гор. линию от 21.05. пришел
ответ: на рассмотрении…
Через несколько дней я позвонила на 3700, и мне сказали, что заявку еще
не рассматривали, она в «очереди»
Так кому верить?
Жду от банка письменный ответ на мои обращения
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 14:42
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
chiasa 30 мая 2014, 12:09
Если все заберут депозиты, банкам не выжить, хотите помочь своей стране, банковской системе, думайте головой, а не жопой. В Приват Банке обслуживаюсь 3 года и не одной проблемы! Если мне задержали 1000 грн на 5 дней, так что я убить всех сотрудников должен из-за своей прихоти???
chiasa 30 мая 2014, 12:04
Не знаю как у вас у меня все хорошо! История: был депозит в банке, срочно понадобились деньги, предварительно заказал, пришел через 3 дня забрал.
Некоторые люди думают, что если они положили деньги в банк, что вам все должны, но это не так, вам дают процент, за пользование вашими деньгами и простыми словами вы сами согласились на это! Хватит жить советским союзом государство вам ничего не должно, поднимите свою… и делайте все сами и у вас будет все хорошо! Все такие наивные…
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 12:14
chiasa, добрый день!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.

Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.

Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
NataliyaR 30 мая 2014, 10:16
Прописка киевская, заявка с 26 апреля, ничего не разблокировали, каждый день звоню на 3700, все время врут, что депозиты уже разблокированы частично, «просто до Вас еще очередь не дошла, ожидайте». Заявление в НБУ подала, крайний срок — 2 июня, пока ответа нет, буду подавать в суд, ищу грамотного юриста. Если кто-то уже работает в этом направлении, буду благодарна за контакты. P.S. Господа, приватбанковцы, не отвечайте мне стандартной писулькой. Это обращение к нормальным людям, вы таковыми не являетесь.
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 10:56
Наталия, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
andrey72 30 мая 2014, 9:40
В моем случае, я даже не делал вклада в Крыму. Во время «революции» переоформил на бумаге депозит в долларовый эквивалент. Мне выдали несколько золотых карточек (уважили). Есть у меня и открытый депозит, но проценты на него растут на заблокированную «золотую» карточку. ПРИВАТБАНК, Я УЖЕ ДВА МЕСЯЦА СЛЫШУ ВАШИ ОТГОВОРКИ!!! ВЫУЧИЛ ИХ НАИЗУСТЬ!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 9:46
Андрей, к сожалению, на 30.05.2014г. мы не видим поступавшего по Вашему вопросу письма нам на почту help@pb.ua. Сообщите, пожалуйста, по указанному выше адресу, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Elen2013 30 мая 2014, 7:42
К сожалению, Приватбанк обманул многих.

Я не знаю, насколько приятно быть в тройке выдающихся мошенников рубежа XX-XXI столетий. Истории последних лет известно только двое — Сбербанк СССР и господин Мавроди. Теперь добавился третий — Приватбанк. Эх, как говорится, дурная слава — лучше чем никакой!.. Если так — поздравляю, Приватбанк в плеяде известных и именитых аферистов.
Ну а теперь к сути проблемы. Все мнения субъективны. Вероятно я лично в выводах ошибаюсь. Мы являемся представителями научного украинского сообщества и имели ряд счетов в частном порядке в так называемых «крымских» отделениях.
На текущий момент Приватбанк не выдает нам наши средства, мотивировав свои действия в рамках Украинского законодательства. Быть может Приватбанк прав.
С описанием сути проблемы мы вынуждены будем обратиться во все известные крупнейшие финансовые институты Европы и Америки. Соответствующие обращения к ведущим ученым по проблемам политологии и вопросам экономики уже подготавливаются. Так же планируется обратиться к израильским ученым с просьбой провести независимую оценку деятельности Приватбанка в отношении своих клиентов в Крыму и хищения и присвоения в рамках организованной преступной группы их денежных средств и накоплений.
По факту получения таких характеристик так же планируется призвать мировую научную общественность обратиться в мировые финансовые организации с целью оповещения о деловой способности Приватбанка на международном рынке финансовых операций.
Я надеюсь, что мы будем услышаны, а результаты таких оценок будут опубликованы в иностранной прессе. Европа должна знать с кем имеет дело.
Увы, но обращаться на горячую линию Приватбанка мы не станем — это бесполезно. Бесполезно слышать муру о том, что нас ждут наши деньги, только непонятно где…
Достаточно почитать отзывы на этом портале. Министерство Финансов Украины, видимо, не собирается предпринимать что-либо.
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 9:00
Елена, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
vitalii0706 29 мая 2014, 23:46
Хочу обратиться к людям попавшим в такую же ситуацию.Депозит открыт в Крыму, но проживаю в Украине (Днепропетровск).деньги понятно мне не отдают.Была создана заявка, которая рассматривается банком о переводе счета в украину.Сегодня звонил на гарячую линию (оператор), мне сказали что начинают разблокировать счета в порядке очереди(моя создана была 30.03), но мне мало верится этой информации, ищу людей которые могут подтвердить достоверность информации.И вообще пишите в комменты, кто что делает для положительного результата, давайте решать проблему вместе!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 8:52
vitalii0706, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Pupkin123 29 мая 2014, 20:24
Кому вы пишите здесь, люди??? Ответ банка, это просто автоответчик без реального решения вопросов… Не тратьте зря свое время и нервы…

А автоответчик и рад, это то, что ему и нужно, это то, к чему он стремится.
Бестолковые ответы, никчемные номера заявок, рассмотрение заявок в ближайшем галактическом будущем, действия, отбивающие любое желание обращаться за помощью…
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 8:49
Уважаемый клиент, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.

Наши специалисты делают все возможное для решения Вашего вопроса. Мы надеемся на Ваше понимание.
По факту решения вопроса, Вам обязательно будет предоставлен развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DINOEL 29 мая 2014, 19:52
Еще раз для особо одаренных сотрудников приватбанка. На мой отзыв «люди опомнитесь» пришел очередной ответ скомпанованный из предыдущих ответов- кусочек с первого ответа, второй обзац со второго, потом с третьего чуть чуть и опять примите извинения, мы сожалеем, надо подождать и т.д. Господа особо одаренные ответчики вы хоть иногда читайте что вам пишут. Я же написал что больше не имею к вам притензий — все что надо вы уже сделали — кинули меня на бабки. Все что не довыдал мне приват- вор- банк я дарю на похороны вашему главному руководству — главным ворам, они все равно долго не протянут — люди в конце концов не выдержат и подвесят их за шкирку.Ответ можете не присылать мне на него теперь НАКАКАТЬ. Да и еще — меня уже лишали за правду на сколько то дней право на отзыв — теперь можете меня лишить на всю оставшуюся. Прощай приват ворюга.
без оценки
renttdf 29 мая 2014, 16:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 21
Мы открыли два р/с на ООО(13.05.14) и ФОП (16.05.14).Сегодня 29-е!!! мы до сих пор не можем отправлять платежи!!! Наш менеджер — Халдай Оксана Викторовна. Лично приходила к нам в офис и настраивала все пароли и доступы и т.д. Ужасное обслуживание клиентов!!! Надо менять банк причем срочно(((((((
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 17:24
renttdf, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
AngelA1 29 мая 2014, 16:37
Все пишут только когда возникают проблемные ситуации, а когда все хорошо, никто не пишет и принимает как должное. Начитавшись негативных отзывов, теряется всякое доверие к банку. Да, согласна, ситуации бывают совсем разные, и жителям Крыма непросто получить свои деньги и ограничение в Нацбанка по валютным вложениям неудобно.

Обслуживаюсь в различных отделениях в городе Одесса. Большинство сотрудников доброжелательные и все выполняют очень быстро, на сколько позволяет интернет. Был валютный вклад – все выплатили, в валюте. Пришлось из-за ограничений приходить несколько раз. Но это не вина банка, стоит набраться терпения и все получится.

Переоформила гривневый депозит за 20 минут, получила ответы на все свои вопросы. Работой довольна. Хочу поблагодарить особенно отделение №58 г. Одессы, операционисток Марию и Екатерину.
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 16:49
AngelA1, добрый день!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!

Работу представителей, которых Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Svetlaaana 29 мая 2014, 15:53
Добрый день. Оформила договор аренды банковской ячейки в отделении Приватбанка в г. Киеве, ул. Костельная 11. Так же оформила доверенность на право пользования на сына у нотариуса. Через пару недель звонит сотрудник данного отделения и говорит, что депозитарий закрывается и нужно расторгнуть договор. Взамен предлагают арендовать ячейку в других отделениях города. Но уже по большей цене. И соответственно нужно оформлять новую доверенность у нотариуса. В связи с этим пару вопросов:
1) Почему меня вынуждают досрочно расторгнуть договор? Неужели сотрудникам данного отделения не было известно, что его (отделение) собираются скоро закрывать? Почему тогда не сообщили об этом сразу?
2) Почему отказываются предоставить ячейку по такой же цене как на Костельной?
3) И главное: почему я снова должна оформлять доверенность на сына у нотариуса и снова платить за это 250 грн? Почему я должна нести убытки из-за непрофессионализма действий сотрудников данного отделения?
Обращалась с этими вопросами в колл-центр Приватбанка, там сказали, что они составят жалобу на действия сотрудников данного отделения. И с них взыщут сумму моих убытков, т.е. 250 грн. Но с момента моего обращения прошло уже три недели. И никаких движений в решении вопроса компенсации я не вижу.
Не один год являюсь клиентом Приватбанка, но если данный беспредел не будет решен, буду вынуждена найти себе другой банк.
С надеждой на понимание, Светлана.
номер карты 4405882306132519
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 16:26
Светлана, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Валерій Васильченко 29 мая 2014, 14:30
Я звертався 23 05 з проханням припинити ПБ шантажувати мою дочку, процедура опису події пройшла успішно, прийшла відповідь — Как сообщили технические специалисты, номер телефона Вашей дочери, который был закреплен за клиентом должником сделали уже не актуальным. На него не должны поступать более звонки по кредитам других людей.
Если возникнут дополнительные вопросы, напишите нам, мы с радостью окажем Вам необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.
Я сього дня в 14 25 нагрубив вашому оператору, який так і продовжує шантажувати її. Номер телефону — 056 73 35 040
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 15:08
Валерій, доброго дня!
Шкодуємо про незручності, які Вам доставила описана ситуація.
Ваше питання прийнято в роботу і знаходиться на розгляді у відповідальних фахівців. У самий найближчий час питання буде вирішено і Вам буде надана розгорнута відповідь.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝