Сплошные казусы! Там хоть кто-то работает?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 февраля 2016, 17:41
- #
Nelya16, здравствуйте.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Чтобы подробней рассмотреть Вашу ситуацию, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона.
Информация обязательно будет проверена.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Чтобы подробней рассмотреть Вашу ситуацию, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона.
Информация обязательно будет проверена.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
1. Несколько дней назад зашла в Приват24 посмотреть остаток платежей по сервису «Оплата частями». Какое было моё удивление, когда при входе в раздел я увидела надись «список пуст». Перезашла чтоб перепроверить, ведь точно знаю, что долг ещё есть, в результате то же самое… Сегодня зашла, а там уже всё есть: и долг и лимит)))
2. Про эту же оплату частями: при входе в систему вылазит сообщение«Вам доступна сумма 2600 грн...», после чего захожу в раздел «Оплата частями», а там уже доступна сумма 14000 грн. И на что, скажете, человеку расчитывать?
3. Сегодня со входом в Приват24 вообще эпопея: ввожу пароль, а меня просят его восстановить. Я уверена, что пароль верный и не хочу вводить данные. Пробую снова — результат тот же. Пытаюсь дозвониться на поддержку, но там све заняты! Полдня! Это колл-центр. Да поставьте вы меня в очередь. Я подожду. Зачем сразу отключаться? Процесса дозвона в колл-центр хуже я в своей жизни не видела. Это жуть! Я так и не дозвонилась. Вспомнила про чат. Спустя минут 10 переключаний от оператора к оператору, мне сообщают, что мой аккаунт заблокирован в связи с тем, что 3 раза введен не верный пароль. Спросила когда это было, ответили, что я могу посмотреть это в личном кабинете после разблокировки. Супер сервис!
В результате, решила всё таки поменять этот пароль, вошла и оказалось, что с моего ІР вводился неверный пароль. До сих пор понять не могу когда я успела его поменять и забыла, учитывая то, что на днях заходила под старым… К стати, мне ни разу система не написала, что пароль введен не верно. Просто сразу перенаправляет на воосстановление… Мистика…
Самый жуткий банк и сервис, с которым я сталкивалась!!!