×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Постоянные отказs п.о.
На всякий случай у меня для себя есть ответ о плохой карме.
На практике, для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура перевыпуска не занимает более 15-ти минут.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вот ваш банк
Как правило, ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. “день в день”.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват банк заблокировал карту зарплатную
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Также 10.07.2014г. Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письмо попало в папку «Спам», проверьте, пожалуйста.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
оксана
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что сумма отрицательного баланса на карте «Универсальная» увеличена, в связи со списанием ежемесячных процентов за пользование кредитным лимит, которые предусмотрены тарифами карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Де виплати на дитину?
Як правило, ПриватБанк зараховує допомогу на Вашу карту в день перерахування коштів фондами, тобто «день в день».
Дозвольте нам докладніше розглянути Ваше питання. Будь ласка, уточніть суть питання на нашу пошту help@pb.ua, вказавши посилання на відгук та контакти для зворотного зв'язку.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
последствия ликпей
Все карты заблокировали для расходных операций снова! Месяц были блокированы из-за рассинхронизации ликпея… только разблокировали и снова блок, в чате сказали что блокировка снова из-за ликпея, потом я уточнил оператору информацию, что это повторно… что уже гасил расхождения, оператор проверил и сказал что ошибочно заблокировали. сколько времени ждать еще?..
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в настоящее время, Ваши карты успешно разблокированы и средства доступны к использованию.
Приносим извинения от имени банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
отзыв
В случае нарушения условий погашения, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Хотели бы напомнить, что согласно действующего договора, при использовании кредитных средств с карты «Универсальная», после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность погасить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Вносить платежи необходимо до 25-го числа каждого месяца.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Изверги
Ответьте пожалуйста, является ли это действие ЧЕЛОВЕЧНЫМ??? Это не зарплатная и даже не пенсионная карта!!! Это пособие на ребёнка. Вы хоть задумываетесь что Вы творите!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».
Что же касается карты «Универсальная», согласно действующего договора, при использовании кредитных средств с карты «Универсальная», после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность погасить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Вносить платежи необходимо до 25-го числа каждого месяца.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Также заметим, что во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Погашение кредитки
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
На протяжении 4 месяцев Приватбанк отказывает в выдаче личных средств
Получив справку была создана заявка 964755 после 797476, т.к. первую очень долго не рассматривали. После выдали ответ, что на справке нету печати и поэтому отказ в выдаче личных средств… После снова заявка 1201183, но и по ней отказ, снова Куранов Валентин позвонил и сказал, вам отказано в разблокировке, выдаче денег со счета невозможна.
7июля начальник коор центра Департамента соц политики лично выписал новую справку и заверил, что справка оформлена на 100% верно и полная.
Создана новая заявка 1344488 в отделении приватбанка, справка в этот раз полностью устроила банк, но появилась новая проблема. Приватбанк заявил, что счета, баланс которых выше 10000грн они не разблокируют и все…
Далее создал заявку 1350907 в которой попросил разблокировать один счет с балансом меньше 10000грн, но тут уже просто отказ и все.
Каждый делает выводы, на сколько опасно держать деньги в этом банке.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Детские
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Транзакцію відмінено за причиною: 61
Как мне быть в этой ситуации???
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
MasterCard в Белоруссии
С любой картой ПриватБанка Вы сможете оплачивать покупки, снимать наличные в банкоматах в любой точке мира и не беспокоиться о сохранности Ваших денег! Даже в случае утери или кражи карты, деньги на ней будут недоступны посторонним.
К тому же, оплачивать покупки картой намного выгоднее, чем снимать наличные, – при оплате картой комиссия не взимается. При необходимости конвертация денег на Вашей карте осуществляется автоматически по тому же курсу, что и в отделениях ПриватБанка, поэтому Вам не нужно заранее покупать валюту и везти ее с собой.
Кстати, если Вы решили снять деньги в банкомате за границей, то Вам придется заплатить комиссию: 2% – за личные средства или 4% – за кредитные (если сумма снятия превышает 500 грн в эквиваленте).
В некоторых заграничных магазинах при оплате картой Вас могут спросить, в какой валюте Вы хотите оплатить покупку или услугу. Рекомендуем Вам всегда выбирать местную валюту (валюту страны пребывания). В этом случае эквивалентная сумма будет списана с Вашей карты в гривне по курсу ПриватБанка без каких-либо комиссий!
Если заплатить в гривне, зарубежный банк, терминал которого установлен в магазине, обменяет гривню на евро по своему курсу, который всегда выше, чем курс в ПриватБанке. Кроме того, при оплате в гривне Вы также оплачиваете комиссию за конвертацию, взимаемую зарубежным банком.
Хотим обратить Ваше внимание, что для регулярных поездок, Вы можете открыть в ПриватБанке карту со счётом в евро или долларах. Это позволит Вам всегда оплачивать покупки в валюте страны пребывания и легко пополнять карту по выгодному курсу, установленному в ПриватБанке.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
страховой случай.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как получить видео с банкомата?
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Все необходимые данные, фото и видео материалы, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
Совершенно верно, что Вы обратились в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Также если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали попыток снятия средств (дату/сумму, номер карты, с которой пытались снять средства) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приват не платит деньги по чекам гугл!
Я: Создала заявку в приватбанке №191159 от 2014-06-05 и отправила оригинал… Чек приват получил 10.06.2014 (есть уведомление с почты). В поддержке вы говорите что чек на проверке в БК. Проверила когда оплатил БК мой чек- это 27.06.2014 (есть выписка с БК) и стала ждать 10 июля (по регламенту 30 дней с момента получения). 10го выплаты нет, 11го выплаты нет, 12 выплаты нет, 13 выплаты нет, 14 выплаты нет, Как он может быть на проверке когда чек уже оплачен БК еще 27.06.2014, обьясните почему задержка? 5 МИНУТ НАЗАД ПОСЛЕ ДОЛГИХ ОТПИСОК ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЕРАТОР МЕНЯ ПРОСТО ОТКЛЮЧИЛ ОТ ЧАТА, ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ????
Кожух Евгений:
для получения ответа на запрос нужно некоторое время, на данный момент сообщите вашу электронную почту я отвечу по данному вопросу, как только будет такая возможность, получить ответ в ближайшее время, к сожалению нет возможности
Через минуту на почту приходит ответ:
Уважаемая Раиса!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Елена!
Благодарим Вас за обращение!
Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.
Ваш чек №191159 на сумму 125,38 USD находится на данный момент на проверке банка-корреспондента.
Просим Вас не переживать. После осуществления проверки банком-корреспондентом Вам обязательно будет произведена выплата на карту.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
ОПЯТЬ ОТПИСКА, КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?????? ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ???? БК ЧЕК ОПЛАТИЛ ПРИВАТУ ЕЩЕ 27 ИЮНЯ (ЕСТЬ ВЫПИСКА) ПРИВАТ ДЕНЬГИ НЕ ОТДАЕТ!!!
Еще одно письмо пришло с отпиской:
Уважаемая Раиса!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Елена!
Благодарим Вас за обращение!
С Вами свяжутся специалисты, просим Вас ожидать.
Предоставленная Вами информация проверена, на текущий момент, деньги от банка корреспондента в ПриватБанк не поступали, как только будет поступление, деньги будут зачислены на Вашу карту.
Банк кореспондент оплатил привату чек еще 27.06.2014 есть выписка с БК, приват тупо морозится, причину невыплаты мне не обьясняют!!!
Мы благодарим Вас за проявленное терпение!
Нашими специалистами была проверенная вся информация, касательно Вашей заявки №191159 от 2014-06-05. Сегодня по Вашему Google-чеку поступило возмещение. В течении 1-2х рабочих дней средства будут зачислены на Вашу карту.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк!
Написать комментарий
Как мы все попали...
Написать комментарий
Приват не платит по чекам гугл адсенс и никак не реагирует!
Сегодня поддержка опять отписывается!!! Задержка выплат и ни как не реагируют!!! Писала вопрос:
Я:
Создала заявку в приватбанке №191159 от 2014-06-05 и отправила оригинал… Чек приват получил 10.06.2014 (есть уведомление). В поддержке вы говорите что чек на проверке в БК. Проверила когда оплатил БК мой чек- это 27.06.2014 и стала ждать 10 июля (по регламенту 30 дней с момента получения). 10го выплаты нет, 11го выплаты нет, 12 выплаты нет, 13 выплаты нет, 14 выплаты нет, Как он может быть на проверке когда чек уже оплачен БК еще 27.06.2014, обьясните почему задержка?
Данилевич Инна
Ваш чек на проверке в банке корреспонденте
Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитента.
По второй заявке отписали что получили чек 11.07.2014 (вопрос решен).
Мы благодарим Вас за проявленное терпение!
Нашими специалистами была проверенная вся информация, касательно Вашей заявки №191159 от 2014-06-05. Сегодня по Вашему Google-чеку поступило возмещение. В течении 1-2х рабочих дней средства будут зачислены на Вашу карту.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк!
Комментарии (4)
что мне делать?
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что стипендия зачислялась на Ваш транзитный счет, в связи с отсутствием «Карты для выплат», которая предназначена для получения любых денежных зачислений (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/).
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура оформления займет у Вас не более 15-ти минут.
Как мы поняли из обращения, Вы находитесь в Луганской области, где к сожалению, в связи с неспокойной обстановкой, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Полноценная работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
Хотим обратить внимание, что 11.07.2014г в Луанской области восстановлена работа отделений ПриватБанка в следующих городах: Сватово, Старобельск, Белолуцк, Новопсков, Беловодск, Белокуракино, Кременная, Меловое, Марковск и Троицкое. Если у Вас есть возможность, просим посетить один из вышеперечисленных городов для оформления карты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
развеселил комментарий приватбанка
ПриватБанк — лидер по объему привлечения вкладов физических лиц. Наши вклады защищены не только финансовой стабильностью, репутацией и имиджем ПриватБанка, но и Фондом гарантирования вкладов физических лиц.
Приоритетом для банка является обслуживания частных лиц. Банк не занимается рискованными операциями на ипотечном и фондовом рынке, а основные усилия направляет на развитие обслуживание розничных клиентов.)
Я НЕ СПОРЮ у меня в Крыму привлек 70000 евро и послал их, спасибо фзв, Россия вернет все. А в Украине возвращать некому будет.
Написать комментарий