Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
akoutlaw 15 июля 2014, 10:17
3 раза ходил в банк чтобы восстановить себе кредитную карту, ответ один: «приложение не работает, наши яйтишники обещала восстановить все в течении часа придите через час». Вопрос по чему так происходит?
На всякий случай у меня для себя есть ответ о плохой карме.
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2014, 10:27
akoutlaw, здравствуйте!
На практике, для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура перевыпуска не занимает более 15-ти минут.

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
pero 15 июля 2014, 9:56
Я понял, что вы стали самыми хитрыми. Я все думал, что виноват совбез, который валит все на Полтаву, но судя по комментариям ниже я понял без вас тоже это не обходится. Вы… детские деньги решили прокрутить?! Когда другие банки получили выплаты за детские, а вам… трудно выплату произвести? До конца месяца, да что бы вы **** свою зарплату прокручивали. ПОКА НЕ ПОЗДНО ЗАВЯЗЫВАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2014, 9:58
pero, доброе утро!
Как правило, ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. “день в день”.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Mirnay214 15 июля 2014, 9:16
Заблокировали зарплатную карту 29.06.2014 года после перечисления денег. Пришла смс отправили UNBLOCK+ 8626 никакой реакции. Обратились 1 июля в отделение «Театральное» в Полтаве долго длзванивались говорят заявка есть, звоните на номер 3700 звоним, а толку нет.Еще звонят и спрашивают поставить оценку работы банка муж ответил что 3 так вас это больше беспокоит чем то, что зарплату получить неможем. Я писала на вашу Help@pb.ua ответа ноль, Перезвоните пожалуйста на номер 0501016530
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2014, 9:31
Mirnay214, доброе утро!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

Также 10.07.2014г. Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письмо попало в папку «Спам», проверьте, пожалуйста.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
оксана приходько 15 июля 2014, 6:55
Я хотела бы узнать почему мою задолжность по кредиту подняли на 2 тысячи гривен? Я живу в крыму и у меня нет возможности погашать задолжность.
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2014, 9:21
Оксана, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что сумма отрицательного баланса на карте «Универсальная» увеличена, в связи со списанием ежемесячных процентов за пользование кредитным лимит, которые предусмотрены тарифами карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
an150714 15 июля 2014, 1:58
Коли Приватбанк віддасть гроші на дитину? Яка підстава затримки вже на тиждень. Мені що дитині голодні дні влаштувати? Я не одна така, багато батьків негодують з даного питання. Чому інші банки все видали вчасно?
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2014, 9:06
an150714, доброго ранку!
Як правило, ПриватБанк зараховує допомогу на Вашу карту в день перерахування коштів фондами, тобто «день в день».
Дозвольте нам докладніше розглянути Ваше питання. Будь ласка, уточніть суть питання на нашу пошту help@pb.ua, вказавши посилання на відгук та контакти для зворотного зв'язку.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
rhb78 14 июля 2014, 23:25
Вопрос по разблокировке карт: (заявка 4840156).
Все карты заблокировали для расходных операций снова! Месяц были блокированы из-за рассинхронизации ликпея… только разблокировали и снова блок, в чате сказали что блокировка снова из-за ликпея, потом я уточнил оператору информацию, что это повторно… что уже гасил расхождения, оператор проверил и сказал что ошибочно заблокировали. сколько времени ждать еще?..
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2014, 9:55
rhb78, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в настоящее время, Ваши карты успешно разблокированы и средства доступны к использованию.

Приносим извинения от имени банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
FarNata 14 июля 2014, 20:15
ПРИВАТ БАНК!!! ни фига вы не получите, потому что НЕЛЬЗЯ УДЕРЖИВАТЬ ДЕТСКУЮ ПОМОЩЬ!!! Это БЕСЧЕЛОВЕЧНО. В столь трудный момент для страны Вы умудряетесь удерживать государственную помощь на ребёнка, повторяю на РЕБЁНКА!!! Как вообще вы себя чувствуете? Бога побоитесь!
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2014, 8:53
FarNata, нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
В случае нарушения условий погашения, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Хотели бы напомнить, что согласно действующего договора, при использовании кредитных средств с карты «Универсальная», после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность погасить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Вносить платежи необходимо до 25-го числа каждого месяца.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
FarNata 14 июля 2014, 19:06
Добрый Вечер! Около года назад, в 2013 году, поехали с женой в Приват Банк, для того чтобы оформить социальную карточку (для детского пособия). Нам в банке заявили, что не откроют социальную карточку, пока мы не заимеем кредитную карточку в Приват банке. Пришлось соглашаться на условия банка, то есть получили 2 карточки: Социальную (карточка для выплат) и Кредитную. В связи с обстоятельствами в Украине, пришлось воспользоваться кредитной карточкой и снять деньги. На данный момент, ежемесячно, на социальную карточку Государство перечисляет социальную помощь на ребёнка (на Кашу, Йогурты, Соки, Памперсы, Молоко, влажные салфетки и на многое другое (хотя этих денег и на вышеперечисленное не хватает)). А Приват Банк умудряется ЕЖЕМЕСЯЧНО удерживать социальную помощь на РЕБЁНКА на погашение задолженности.
Ответьте пожалуйста, является ли это действие ЧЕЛОВЕЧНЫМ??? Это не зарплатная и даже не пенсионная карта!!! Это пособие на ребёнка. Вы хоть задумываетесь что Вы творите!
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 19:19
FarNata, добрый вечер!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Что же касается карты «Универсальная», согласно действующего договора, при использовании кредитных средств с карты «Универсальная», после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность погасить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Вносить платежи необходимо до 25-го числа каждого месяца.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Также заметим, что во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
Konchita1992 14 июля 2014, 18:12
Сегодня наконец-то полностью погасила долг по кредитке («Универсальная»). Счастью не было предела. К сожалению, недолго… В Приват24 пишут, что сумма до полного погашения — 800 с лишним гривен, хотя на кредитке вся нужная сумма есть. Откуда взялись эти 800 грн?
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 18:21
Konchita1992, добрый вечер!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
GreenDay 14 июля 2014, 16:59
История разблокировки началась, когда работник Приватбанка Куранов Валентин позвонил и сообщил, что для разблокировки моих карт необходимо получить справку в Департаменте социальной политики и даже адрес назвал, где выдают эту справку.
Получив справку была создана заявка 964755 после 797476, т.к. первую очень долго не рассматривали. После выдали ответ, что на справке нету печати и поэтому отказ в выдаче личных средств… После снова заявка 1201183, но и по ней отказ, снова Куранов Валентин позвонил и сказал, вам отказано в разблокировке, выдаче денег со счета невозможна.
7июля начальник коор центра Департамента соц политики лично выписал новую справку и заверил, что справка оформлена на 100% верно и полная.
Создана новая заявка 1344488 в отделении приватбанка, справка в этот раз полностью устроила банк, но появилась новая проблема. Приватбанк заявил, что счета, баланс которых выше 10000грн они не разблокируют и все…
Далее создал заявку 1350907 в которой попросил разблокировать один счет с балансом меньше 10000грн, но тут уже просто отказ и все.

Каждый делает выводы, на сколько опасно держать деньги в этом банке.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 17:07
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vikylka200 14 июля 2014, 16:33
где же наши детские??? В совбезе говорят что все перечислили. А на карточки ничего не приходит. Половина города получила половина нет. И как понимать то что перечислили только 309 гривен?
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 16:46
Vikylka200, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
liliyapodzizey 14 июля 2014, 13:13
У меня оформлена кредитная карта лимит которой составляет 2500грн. пополнять стараюсь вовремя, и вот сейчас на данное время не могу снять кредитных денег, банкомат выдает чек Транзакцію відмінено за причиною: 61, причины отмены операции мне не понятны, так как я погасила кредит вовремя, и картой расплачивалась в онлайн сервисах, оплата проходила успешно, но вот наличные снять я не могу.
Как мне быть в этой ситуации???
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 15:11
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
dimav 14 июля 2014, 12:34
Добрый день. Мы отправились на отдых Белоруссию. Но перед отъездом мы сделали карту вашего банка платежной системы MasterCard счет в гривне. Хоте ли бы узнать например если мы рассчитаемся в супермаркете, то по какому курсу будут сняты деньги? а если мы попытаемся снять в банкомате, сможем ли бы получить белорусские рубли? и тоже по какому курсу?
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 15:08
dimav, здравствуйте!
С любой картой ПриватБанка Вы сможете оплачивать покупки, снимать наличные в банкоматах в любой точке мира и не беспокоиться о сохранности Ваших денег! Даже в случае утери или кражи карты, деньги на ней будут недоступны посторонним.

К тому же, оплачивать покупки картой намного выгоднее, чем снимать наличные, – при оплате картой комиссия не взимается. При необходимости конвертация денег на Вашей карте осуществляется автоматически по тому же курсу, что и в отделениях ПриватБанка, поэтому Вам не нужно заранее покупать валюту и везти ее с собой.

Кстати, если Вы решили снять деньги в банкомате за границей, то Вам придется заплатить комиссию: 2% – за личные средства или 4% – за кредитные (если сумма снятия превышает 500 грн в эквиваленте).

В некоторых заграничных магазинах при оплате картой Вас могут спросить, в какой валюте Вы хотите оплатить покупку или услугу. Рекомендуем Вам всегда выбирать местную валюту (валюту страны пребывания). В этом случае эквивалентная сумма будет списана с Вашей карты в гривне по курсу ПриватБанка без каких-либо комиссий!

Если заплатить в гривне, зарубежный банк, терминал которого установлен в магазине, обменяет гривню на евро по своему курсу, который всегда выше, чем курс в ПриватБанке. Кроме того, при оплате в гривне Вы также оплачиваете комиссию за конвертацию, взимаемую зарубежным банком.

Хотим обратить Ваше внимание, что для регулярных поездок, Вы можете открыть в ПриватБанке карту со счётом в евро или долларах. Это позволит Вам всегда оплачивать покупки в валюте страны пребывания и легко пополнять карту по выгодному курсу, установленному в ПриватБанке.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
rer1974 14 июля 2014, 12:09
был застрахован через приват.рассказывали чуть ли не синяки оплачивают.получил травму растяжение связок бедра задней поверхности, возможно и надрыв, но это нужно делать специальное узи либо мрт. как бы там не было травма очень болезненная и требует длительного лечения, после сбора всех документов, получаю ответ что мой случай не страховой, так как нет такой формулировки в договоре. считаю формальный подход работников либо просто не желание выплачивать.разочарован, в принципе раньше к банку претензий не было. пришлось конечно сразу разорвать договор страховки свой, супруги.ну конечно пусть будет мой пример уроком для других.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 14:56
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nastyavolokita 14 июля 2014, 11:49
Мою квартиру ограбили и украли старую кредитную карточку, пытались с нее снять деньги, мне приходили отчеты на телефон.Вынесли всю технику.Фото с банкомата-единственная зацепка.Что нужно сделать для того что б его получить? Милиция бездействует.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 14:53
nastyavolokita, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Все необходимые данные, фото и видео материалы, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

Совершенно верно, что Вы обратились в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Также если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали попыток снятия средств (дату/сумму, номер карты, с которой пытались снять средства) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.

С уважением, ПриватБанк.
rayah2009 14 июля 2014, 11:21
Чат с оператором привата Кожух Евгений:

Я: Создала заявку в приватбанке №191159 от 2014-06-05 и отправила оригинал… Чек приват получил 10.06.2014 (есть уведомление с почты). В поддержке вы говорите что чек на проверке в БК. Проверила когда оплатил БК мой чек- это 27.06.2014 (есть выписка с БК) и стала ждать 10 июля (по регламенту 30 дней с момента получения). 10го выплаты нет, 11го выплаты нет, 12 выплаты нет, 13 выплаты нет, 14 выплаты нет, Как он может быть на проверке когда чек уже оплачен БК еще 27.06.2014, обьясните почему задержка? 5 МИНУТ НАЗАД ПОСЛЕ ДОЛГИХ ОТПИСОК ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЕРАТОР МЕНЯ ПРОСТО ОТКЛЮЧИЛ ОТ ЧАТА, ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ????

Кожух Евгений:
для получения ответа на запрос нужно некоторое время, на данный момент сообщите вашу электронную почту я отвечу по данному вопросу, как только будет такая возможность, получить ответ в ближайшее время, к сожалению нет возможности

Через минуту на почту приходит ответ:
Уважаемая Раиса!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Елена!

Благодарим Вас за обращение!
Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.
Ваш чек №191159 на сумму 125,38 USD находится на данный момент на проверке банка-корреспондента.
Просим Вас не переживать. После осуществления проверки банком-корреспондентом Вам обязательно будет произведена выплата на карту.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

ОПЯТЬ ОТПИСКА, КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?????? ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ???? БК ЧЕК ОПЛАТИЛ ПРИВАТУ ЕЩЕ 27 ИЮНЯ (ЕСТЬ ВЫПИСКА) ПРИВАТ ДЕНЬГИ НЕ ОТДАЕТ!!!

Еще одно письмо пришло с отпиской:
Уважаемая Раиса!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Елена!

Благодарим Вас за обращение!
С Вами свяжутся специалисты, просим Вас ожидать.
Предоставленная Вами информация проверена, на текущий момент, деньги от банка корреспондента в ПриватБанк не поступали, как только будет поступление, деньги будут зачислены на Вашу карту.

Банк кореспондент оплатил привату чек еще 27.06.2014 есть выписка с БК, приват тупо морозится, причину невыплаты мне не обьясняют!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 14:47
Добрый день, Раиса!
Мы благодарим Вас за проявленное терпение!

Нашими специалистами была проверенная вся информация, касательно Вашей заявки №191159 от 2014-06-05. Сегодня по Вашему Google-чеку поступило возмещение. В течении 1-2х рабочих дней средства будут зачислены на Вашу карту.

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк!
KOM413328 14 июля 2014, 10:42
Жалобы, которые мы все с Вами тут высвечиваем-привату далеко безразличны, и служат лишь напоминанием новым потенциальным клиентам -не связываться с этим банком.Ожидать ничего другого и не стоило-мы с Вами связались с самым крупным машенником в Европе, а у нас в стране, как видите мирным и правовым путем споры не решаются.Коломойский скоро, вообще, возле каждого отделения прихвата поставит по своему батальону, ограждаясь от кинутых клиентов…Люди… миллион раз подумайте и изучите информацию и историю этого банка перед тем, как обратиться к его услугам…
rayah2009 14 июля 2014, 9:05
По моей проблеме описанной ниже вопрос не решен! Опять отписываются! minfin.com.ua/company/privatbank/review/38030/

Сегодня поддержка опять отписывается!!! Задержка выплат и ни как не реагируют!!! Писала вопрос:
Я:
Создала заявку в приватбанке №191159 от 2014-06-05 и отправила оригинал… Чек приват получил 10.06.2014 (есть уведомление). В поддержке вы говорите что чек на проверке в БК. Проверила когда оплатил БК мой чек- это 27.06.2014 и стала ждать 10 июля (по регламенту 30 дней с момента получения). 10го выплаты нет, 11го выплаты нет, 12 выплаты нет, 13 выплаты нет, 14 выплаты нет, Как он может быть на проверке когда чек уже оплачен БК еще 27.06.2014, обьясните почему задержка?

Данилевич Инна
Ваш чек на проверке в банке корреспонденте
Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитента.

По второй заявке отписали что получили чек 11.07.2014 (вопрос решен).
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 14:43
Добрый день, Раиса!
Мы благодарим Вас за проявленное терпение!

Нашими специалистами была проверенная вся информация, касательно Вашей заявки №191159 от 2014-06-05. Сегодня по Вашему Google-чеку поступило возмещение. В течении 1-2х рабочих дней средства будут зачислены на Вашу карту.

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк!
без оценки
виктория золотарёва 14 июля 2014, 2:07
я год как учусь, но стипендию не оформляла, наше учебное заведение находилось на балансе приват банка, три дня назад хотела перевести на другой банк стипендию, но мне сказали что нужно для начала оформить в привате карту, а потом только я смогу перевестись, что моя стипендия всё это время шла на мой лицевой счёт в приват, вопрос: КОГДА Я СМОГУ ПОПАСТЬ В ВАШ БАНК????
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 14:33
Виктория, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что стипендия зачислялась на Ваш транзитный счет, в связи с отсутствием «Карты для выплат», которая предназначена для получения любых денежных зачислений (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/).

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура оформления займет у Вас не более 15-ти минут.

Как мы поняли из обращения, Вы находитесь в Луганской области, где к сожалению, в связи с неспокойной обстановкой, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Полноценная работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Хотим обратить внимание, что 11.07.2014г в Луанской области восстановлена работа отделений ПриватБанка в следующих городах: Сватово, Старобельск, Белолуцк, Новопсков, Беловодск, Белокуракино, Кременная, Меловое, Марковск и Троицкое. Если у Вас есть возможность, просим посетить один из вышеперечисленных городов для оформления карты.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
gupalolv 14 июля 2014, 1:19
(Уважаемый клиент, здравствуйте!

ПриватБанк — лидер по объему привлечения вкладов физических лиц. Наши вклады защищены не только финансовой стабильностью, репутацией и имиджем ПриватБанка, но и Фондом гарантирования вкладов физических лиц.

Приоритетом для банка является обслуживания частных лиц. Банк не занимается рискованными операциями на ипотечном и фондовом рынке, а основные усилия направляет на развитие обслуживание розничных клиентов.)

Я НЕ СПОРЮ у меня в Крыму привлек 70000 евро и послал их, спасибо фзв, Россия вернет все. А в Украине возвращать некому будет.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝