×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
ПОЗОР БАНКИРАМ ЧТО НЕ ПРОТЕСТОВАЛИ ЗАКОН 4101а
Не стоит принимать такие скоропалительные решения. Заметим, что налогом облагаются именно начисленные проценты, а не вся сумма вклада. Вам не стоит беспокоится о своих сбережениях. Подобное нововведение является обычной практикой в большинстве стран мира: США, Латвия, Германия, Италия, Португалия и т.д.
Для наглядности, рассмотрим ситуацию на примере:
Клиент оформил вклад “Стандарт на 10 000 грн под 22% годовых 01.08.2014 г.
Штатное начисление процентов за первый месяц: (10000*31*22)/36500=186,85 грн
В бюджет будет перечислен налог 186,85*15%= 28,03 грн
На карту клиенту будут зачислены проценты за месяц 186,85-28,03=158,82 грн.
Банк берет на себя все вопросы, связанные с уплатой нового налога. Вам дополнительно ничего делать не нужно. Мы все сделаем за вас. ПриватБанк будет самостоятельно перечислять в госбюджет новый налог с сумм, начисленных процентов.
При перечислении налога персональные данные вкладчиков мы не будем передавать в налоговую. Сумма налога будет перечисляться общей суммой без разбивки по клиентам и раскрытия тайны вклада. Фамилии наших вкладчиков в налоговую никогда не попадут.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Обманутые вкладчики давайте обьеденимся
Оставляйте снизу свои отзывы. Нужно знать сколько нас таких и кто на это согласится.
Комментарии (7)
Приват-банк - мошейник
Документом, подтверждающим оформление депозита физического лица в ПриватБанке, является Договор о депозитном вкладе.
В договоре обязательно указываются: срок вклада, валюта вклада, сумма договора, процентная ставка, дата размещения средств, дата возврата вклада, условия выплаты процентов (счет для возврата процентов).
Банк не имеет права пересматривать процентную ставку в течение срока вклада. Заметим, что при продлении вклада процентная может быть увеличена.
Если Вы не согласны с начисленными процентами и убеждены в том, что в договоре были указаны другие условия, напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, мы обязательно проверим информацию и поможем Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
?
Нам жаль, что жители восточных регионов столкнулись с ситуацией, когда фактически находясь в зоне боевых действий, не могут вовремя погашать свои кредиты. Поэтому ПриватБанк спишет все начисленные за несвоевременное погашение кредитов штрафные санкции жителям населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, освобожденных от боевиков.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке. Специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Некрасиво
Сожалеем, что Ваша родственница столкнулась с подобными трудностями. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь. В случае выявления нарушений со стороны сотрудника будут приняты управленческие меры. Сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше мнение о банке в положительную сторону.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вежливое обслуживание .
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям. Информация передана руководителю указанного сотрудника.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вот и купил два автомобиля
Прийдёте вы в банк Вам назовут процент и так дальше, процент у меня был в начале 15,8 % годовых, в принципе это для меня было нормально. Я заплатил 10 % от стоимости автомобиля и взял у банка чуть больше 46000 грн. Через год скакнул курс и процент у меня вырос до 27%. Плюс каждый год вы платите полное каско, автоцивилку (это самое мелочное) и страховку своей жизни.К этому вы ещё оформляете автомобиль в МРЕО и он становится как бы собственностю банка (сумма тоже выходит немаленькая, а самое обидное это деньги на ветер, считайте что вы их выкинули просто на улицу, почему обьясню позже). Ну будете вы платить так не один год и не дай бог вам просрочить платёж. Ну самое интересное взял 46000, а в общей сумме (это без каско, автоцивилок и страхования жизни) вышло больше 75000, а с ними до 100000.
Но и после выплаты автомобиль ещё не Ваш, нада взять акт осмотра в МРЕО потом поехать в банк за что-то заплатить им 250 грн. (этого в договоре нет) ну и после того вы только сможете снова за свои деньги поставить машину на учёт но уже на себя.
ВОТ И СЧИТАЙТЕ КТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ГОТОВ ЛИ ОН КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ ДВОИХ.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА БАНКА НЕ НУЖЕН!!!
При заключении кредитной сделки с банком Вы подписываете договор, в котором четко прописаны условия погашения кредитных обязательств. Эти условия не изменяются на протяжения всего периода действия договора. Если Вы не согласны с начисленными процентами и убеждены в том, что в договоре были указаны другие условия, напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, мы обязательно проверим информацию и поможем Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Почему нет сотрудничества?
Взяли бросили на произвол.
В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Как только ситуация в областях стабилизируется, нормальная работа будет возобновлена. Все обязательства банка, в том числе относительно зачисления пенсий и социальных выплат, выполняются банком в полной мере. Выплаты средств в наличной форме мы обеспечиваем через отделения и банкоматы других украинских банков, а также в сети ПриватБанка в других областях Украины.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали трудностей, с которыми Вы столкнулись, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарность 3700 ))
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Зачем менять универсалку на GOLD?
Если Банк предлагает Вам оформить GOLD карту на льготных условиях (без ежемесячной взноса 20 грн за участие в GOLD-клубе), плата гарантировано не будет взиматься, вне зависимости от срока использования карты или других факторов. Касательно этого вопроса сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на этот отзыв для проверки информации и помощи в решении описанной ситуации.
Отметим также перечень особых льгот и преимуществ, доступных нашим Клиентам при оформлении карты GOLD. Уверены, что при более детальном рассмотрении Вы обязательно оцените приоритетность ее использования:
— возможность обратиться на выделенную для GOLD-клуба круглосуточную линию клиентской поддержки по номеру 0 800 504 707 или отправить письмо на e-mail: gold-club@PrivatBank.ua;
— специальные скидки до 30% в более чем 3 000 элитных предприятиях Украины входящих в Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP» (полный список партнеров – на www.vip.pb.ua);
— премиальные предложения от MasterCard: сотрудники круглосуточной службы поддержки помогут Вам по всем вопросам, связанным с утерянными или украденными картами, срочным получением наличных, адресами банкоматов, которые принимают карты MasterCard, Maestro, Cirrus и т. д. К тому же Вы получаете скидки и бонусы при оплате картой MasterCard (подробнее – на сайте www.mastercard.com);
— возможность заказать дополнительную именную карту с фото MasterCard World для себя и своих доверенных лиц;
— возможность воспользоваться в любой точке мира услугой «Экстренная выдача наличных или новой карты»;
— возможность хранить ценности в сейфовых ячейках ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк - мошенник!
С этой целью, перевела себе на карту Прихвата, с карты Ощада определенную сумму.
Смотрю хватает, вроде все в норме… СМС ка пришла, что баланс ваш такой то… Вроде все складывается…
Ан нет… при «ближайшем рассмотрении», оказалось, что комиссию себе Прохвост Банк назначил такую (подчеркиваю за перевод денег внутри Банка), что моей суммы оказалось недостаточно, хотя я ее учитывала…
Пришлось отложить платеж- средств на него не хватало из-за комиссии… Решила перебросить все деньги с карты Прихвата, обратно на карту Ощада… и вот… О ЧУДО!!! Денег то на карте нет!!! Более того, еще и «минус» висит…
Пишу в прихват 24. так мол и так, ребятки, где деньги… после пяти минут пустой переписки выясняется (пауза а-ля Задорнов)… ПЛАТЕЖ -НА ПРОВЕРКЕ!!! Граждане-мазурики, но они только, ЧТО БЫЛИ… и нажатием одной кнопки, я могла их перевести(пусть и в меньшем объеме)… Ответ — ЭТО ТАКОЙ ПРОЦЕСС ЗАЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА КАРТУ!!! А СМС ПОСТУПИЛА ВАМ ТАК, КАК СРЕДСТВА ПОСТУПИЛИ В БАНК…
ТОварищи, куда мы докатились??? ИНтересно, что было в такой ситуации например с Дойче Банком???
И это НОМЕР ОДИН????
К сожалению, в отзыве не указано никаких конкретных данных, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам предметный ответ. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, мы индивидуально рассмотрим Ваш вопрос и поможем в его решении. Заранее спасибо за содействие!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ВЕРХ ЦИНИЗМА!!!
Мы готовы свернуть горы, чтобы хорошо обслужить клиента. Если мы не можем этого сделать сами, то привлекаем других сотрудников – вплоть до Председателя Правления банка.
Наши комиссии и прочие условия предоставления услуг должны быть максимально понятными, прозрачными и справедливыми для клиентов.
В общении с клиентами мы должны быть не только самыми профессиональными, но и самыми приветливыми и вежливыми.
Мы улыбаемся нашим клиентам. Делаем это искренне и как можно чаще, ведь мы благодарны им за то, что они наши клиенты!
Качество обслуживания наших клиентов должно быть не просто хорошим, а лучшим. Для этого мы должны не только соответствовать ожиданиям клиента, но превосходить их.
Мы обслуживаем клиента так, как хотели бы, чтобы обслуживали нас или нашу маму.
Если мы видим, что в банке есть системная ошибка, которая вызывает недовольство клиентов и мешает качественно обслуживать их, мы делаем всё, чтобы ее исправить. Вплоть до привлечения Председателя Правления.
Комментарии (4)
ВСЕМ ВКЛАДЧИКАМ ОБИЖЕННЫМ ВКЛАДЧИКАМ ПРИВАТА
Комментарии (4)
приват это сплошной бандитизм
Банк успешно предоставляет услугу Авто в рассрочку своим Клиентам и с описанной ситуацией мы сталкиваемся впервые. Так как никаких конкретных данных в отзыве не указано, мы не можем прокомментировать ситуацию, а также выяснить имеет ли описанный случай отношение к банку в целом. Если Вы предоставите на help@pb.ua детали ситуации, Ваши контактные данные, а также факты, которые служили бы доказательством неправомерных действий, мы обязательно рассмотрим этот случай и примем соответствующие меры, но на текущий момент подтверждений указанной информации не выявлено.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Кто же на очереди
Крым, ДонБасс, и кто же на очереди…
А дальше будет эффект домино, все будет быстро, Приват рухнет и похоронит под своими обломками миллионы судеб и надежд.
Вы хотите быть в числе миллионов?
Просим Вас не руководствоваться недостоверной информацией. Подобные слухи не соответствуют действительности и направлены, прежде всего, против клиентов банка с целью посеять панику.
На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. 25 апреля 2014 года в ходе общего собрания акционеров ПАО КБ «ПриватБанк было принято решение увеличить уставной капитал банка на 1 748 660 775 грн (http://privatbank.ua/news/privatbank-uvelichit-ustavnyj-kapital-na-1-748-660-775-grn/).
Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Работает ли сейчас хотя бы одно отделение банка в Донецке?
Да, конечно! г. Донецк относится к зоне АТО и до 25.07 ПриватБанк автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
повысить лимит
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, по-видимому, Вы попали на период пиковых нагрузок на линию 3700.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы расчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем возможно его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
по прежнему ничего - от меня свято хранят операции по моей же карте
Прошло очень много времени, просил кажется еще с апреля, потом и вовсе забыл.
Оператор чата вчера утверждал, что выписка буквально отправится СМС-кой, вот-вот.
В результате ничего я не получил.
И деньги отняли и в фонд за компенсацией не пойдешь — не с чем.
Все таки не полюдски как то…
По карте 5168****380345 было всего три (!!!) за всю жизнь операции.
Это что — теперь как для владельца карты для меня тайна???
Может ПАО КБ приватбанк наконец сжалится и вышлет мне выписку по карте? Там делов то минут пять, а жду я уже пару месяцев, в том числе только по последней заявке о том же самом 10 дней.
ИНН 2854402194
Карта 5168*****80345
Предыдущие запросы и обещания
minfin.com.ua/company/privatbank/review/38194/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/37969/
и т.д.
В настоящее время, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
На текущий момент, заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится в работе у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписка будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Не могу дождаться выписки по счету
Не могу дождаться выписку по счетам Лелеко Любовь Алексеевны, г.Севастополь. для получения компенсации по вкладам. Сроки уже поджимают. Заказ выписки происходил по телефону, может заявка затерялась? Проверьте, пожалуйста, состояние моей заявки. Заранее благодарю.
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Изменение лимита
а) по телефону 3700 заявку оставляют, но смс о изменении лимита не приходит
б) через Приват24 получаю ошибку «Подача заявки на поднятие CASH-лимита временно недоступна „
в) через банкомат получаю код ошибки “54-» (текст не помню)
Проблема повторяется стабильно и регулярно, на вопрос могу ли я поднять лимит по карте на постоянной основе неоднократно слышал ответ «нет». Если проблема не будет решена, видимо придется сменить банк.
Дмитрий
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Чтобы проверить информацию именно по Вашей карте, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, ее номер, суть вопроса и контакты для связи. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий