Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Возвращение гривневого депозита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
pain 16 сентября 2014, 12:49
Срок гривневого депозита закончился в прошедшую субботу, 13 сентября. Обратился в отделение банка за неделю, 8 сентября, чтобы оформить заявку, что в понедельник, 15 сентября, заберу всю сумму. Сотрудник банка сообщил, что "… после выходных вам такую сумму никто не привезёт, потому приходите во вторник, 16 сентября, после 15:00". Сумма меньше суточного лимита в 150 000 грн, потому никаких затруднений, как я ожидал, не должно было возникнуть. На деле же совсем иначе. В связи с этим возникает вопрос — какого доверия от населения ожидает ПриватБанк, если вкладчику, который добросовестно хранил сбережения в национальной валюте, не переводил их в доллары, который является клиентом банка на протяжении многих лет, не могут нормально по окончанию срока договора вернуть гривневый вклад? Лично я понимаю, чем банку выгодно, чтобы деньги вкладчика пробыли в банке лишний день, но если мы стремимся в Европу, то там банки безмерно уважают своих клиентов, а не думают, как бы их, простите, нагреть на каждом шагу.

Представляю, если бы это я был должен деньги банку и в понедельник пришёл бы срок их возвращать. Я прихожу в банк и говорю — послушайте, я после выходных вам такую сумму не привезу, давайте отложим платёж на вторник. По-вашему, банк сказал бы что-то вроде «да, конечно, никаких проблем»? Куда там, первым делом это были бы штрафы, штрафы, штрафы. Вот такие дела.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2014, 13:47
pain, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии - 2

+
+1
stromba
stromba
16 сентября 2014, 13:41
#
Безнаказанность порождает еще большую безнаказанность. Нац банк самоустранился от контроля за соблюдением законов банками.
+
0
pain
pain
16 сентября 2014, 14:01
#
Более того, сотрудник сказал, что когда приду за возвращением вклада — обязательно чтобы взял кредитку. Как, конкретно, кредитка относится к вкладу «Стандарт»? Совершенно никакого отношения она не имеет. Когда оставлял заявку на закрытие вклада, то для идентификации использовал дебетовую карту, на которую начислялись проценты — вот она имеет непосредственное отношение к вкладу. Чувствую, приди за деньгами и дай им кредитку — начнут что-то химичить, что я ещё должен сделать то-то и то-то. Я принёс деньги — я их забрал, больше я ничего не должен. Как и банк мне.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка