Банкомат не выдал денег!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 января 2016, 16:48
- #
Alexsev, добрый день.
Позвольте нам подробней рассмотреть данную ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, а также описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробней рассмотреть данную ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, а также описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +30
- sergunya73
- 17 января 2016, 17:10
- #
«Как так?! следите за своим оборудованием!!!»
Специфика работы банкомата такова, что если клиент на протяжении определённого промежутка времени не забирает выданные банкоматом купюры, то он их забирает обратно и сбрасывает в так называемую reject-кассету. Это сделано на тот случай, если в процессе снятия наличных клиент случайно уснул или потерял сознание. Подавайте заявку на возврат средств и после проведения инкассации деньги должны вернуться на карту.
Специфика работы банкомата такова, что если клиент на протяжении определённого промежутка времени не забирает выданные банкоматом купюры, то он их забирает обратно и сбрасывает в так называемую reject-кассету. Это сделано на тот случай, если в процессе снятия наличных клиент случайно уснул или потерял сознание. Подавайте заявку на возврат средств и после проведения инкассации деньги должны вернуться на карту.
- +
- +11
- AlejandroV
- 17 января 2016, 18:09
- #
Но еще и возможна ситуация использования какими-нибудь злоумышленниками специальных накладок на банкомат, которые как бы не позволяют бакномату выдать Вам ваши деньги. Но после того как Вы отошли — они их заберут себе, снимут накладку и будут таковы. И банк о такой ситуации вмешательства в работу его оборудования может и не узнать и тогда Вам деньги уже точно не вернут.
Вообще в описанной ТС ситуации мало конкретики — а что вообще было написано на экране монитора? «Получите Ваши деньги и не забудьте забрать карту» или же «Сбой операции — позвоните в службу поддержки», или «ожидаю приезда инкассатора» или действительно «Вы долго не забирали Ваши деньги и они сброшены в реджект», или банкомат полностью отключился и перестал подавать признаки жизни? Все это возможно и в каждом конкретном случае свой алгоритм действий.
Вообще в описанной ТС ситуации мало конкретики — а что вообще было написано на экране монитора? «Получите Ваши деньги и не забудьте забрать карту» или же «Сбой операции — позвоните в службу поддержки», или «ожидаю приезда инкассатора» или действительно «Вы долго не забирали Ваши деньги и они сброшены в реджект», или банкомат полностью отключился и перестал подавать признаки жизни? Все это возможно и в каждом конкретном случае свой алгоритм действий.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Как так?! следите за своим оборудованием!!!