Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
mev123 27 сентября 2014, 3:43
Добрый день!
Объясните пожалуйста:
1. есть нотариальная доверенность на управление депозитным счетом (включая закрытие этого счета).
2. фотография доверенности была прикреплена в отделении к договору депозита (в электронном виде).
3. был подключен телефон доверенного лица для СМС-информирования.
почему, доверенное лицо не может подключить этот депозит в Приват24?
Остается работать с ним только через терминалыкассы.
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2014, 9:53
mev123, доброе утро!

В Приват24 клиент может подключить только свои карты/счета. Счет о котором Вы пишите, является счетом 3-го лица. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь найти альтернативный способ управления депозитом. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
samko25 26 сентября 2014, 23:54
Здравствуйте, хочу поделится, как приват банк придерживается законодательства Украины и зарабатывает деньги законными и не законными способами.
У меня была Универсальная карта приват банка, по которой образовалась задолженность. Банк пять лет молчал и ждал, пока он уже станет такой, что бы выгодно подать в суд. и вот в ноябре прошлого года Приват подают в суд. Естественно, я вместе с адвокат пытаемся найти решение вопроса. Сумма долга о взыскании была 22000 грн, я обратилась в банк, договорились сделать реструктуризацию, я плачу половину одним платежом и остальная часть штрафа списывается. Прихожу на подписание договора, а мне говорят извините, мы решили, что 100000 мало, давайте 140000, а остальное списываем. Но не тут то было, не хотите получить половину, тогда значит извините поборемся в суде. И вот районный суд, судья даже не стала рассматривать мое заперечення и конечно решение в пользу приват банка. Вот пришла очередь апеляционного суда, а здесь раз и он отменяет решение районного и отказывает банку о взыскании. Шулика конечно любит свою работу(адвокат приват банка) и подаёт кассационную жалобу, что бы отменили решение апелляционного суда и оставили в силе решение районного суда. Но им и здесь не повезло, Верховный суд Украины принимает решение, что вечной пролонгации договор не может быть(что бы ещё и внуки твои расплачивались Приват банку), и договор действует до окончания срока действия карты, а значит срок исковой давности ужё прошёл. У банка было 3 года для взыскания долга, но он к своего сожалению его упустил. И кассационный суд отклоняет иск Приват банка об отмене решения апелляции, и вот я выиграла. Я хотела уплатить половину, но они захотели больше и не получили ничего.
И вот ещё не закончилась касация, как здесь начались звонки с Приват, на тему Приват банк подал в суд есть решение суда, вы должны в течении 10 дней погасить долг, а то мы подаём в исполнительную службу на взыскание имущества. Я пытаюсь объяснить всю ситуацию, но вы что меня даже слушать ни кто не хочет. В мае закончилась кассация, сейчас уже сентябрь а они звонят и требуют уже 28000 грн.
То есть то решение которое им надо у них есть, а те решения которые не в их пользу то вроди бы как и не знают ничего о них, хоть у меня есть подтверждающий документ, что решения все получены приват банком, с судов как и положено.
Притом что они звонят и начинают рассказывать мне сказки, то мы подали второй раз в суд, то срок исковой давности 50 лет, то пойдите в банк(я там была и мне сказали, это звонят коллекторы, у вас есть решение суда вы правы, просто измените номер телефона и всё), но для меня менять номер телефона не решения я доведу это дело до конца. Сейчас я написала обращение в Приват и копию с жалоюой отправила в НБУ, пусть разбираются, а если и это не поможет буду писать заявление в прокуратуру, я не буду портить себе нерви, пока эта п… будет звонить и наглым способом придумывать сказки, а вдруг какой то лох возьмёт и заплатит. У этого мы отберём последнее, а перед кем то будем героями.
Не те времена, что бы сидеть и ждать пока с тебя последние штаны снимут.
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2014, 9:49
samko25, доброе утро!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк
без оценки
6444 26 сентября 2014, 21:13
так сильно бережет мои евро, что я не рассчитываю их увидеть(
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2014, 9:35
Уважаемый Клиент, доброе утро!

ПриватБанк — лидер по объему привлечения вкладов физических лиц. Наши вклады защищены не только финансовой стабильностью, репутацией и имиджем ПриватБанка, но и Фондом гарантирования вкладов физических лиц.

Приоритетом для банка является обслуживания частных лиц. Банк не занимается рискованными операциями на ипотечном и фондовом рынке, а основные усилия направляет на развитие обслуживание розничных клиентов.

Если у Вас возникли вопросы или трудности при обслуживании в банке, напишите более детально на наш е-мейл help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк
без оценки
Анна Кардаш 26 сентября 2014, 20:37
Вы говорили данные не обновились и так идет второй месяц Лимит: 8 000.00 ГРН
Задолженность: 0.50 ГРН
Доступно: 0.50 ГРН
Сумма полного погашения: 0
Кредитная карта
516*******0128
Управление картой/счетом
Вот скрин https://static.siteheart.com/siteheartfiles/files/0/1411752721365073 не могу взять меньше 8000 тысяч!
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2014, 9:19
Анна, доброе утро!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. По Вашему вопросу была подана заявка ответсвенному сотруднику. В ближайшее время она будет рассмотрена и трудность устранена. О решении Вас уведомит сотрудник банка в телефонном режиме.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Kondaniil 26 сентября 2014, 18:27
Сегодня забрал полностью один депозит, выплачивали все без проблем по 1100$ в день. Купюры правда по 50$, слегка ветхие, но на фоне сложившейся ситуации в других банках, спасибо сотрудничество. Оставил другой валютный депозит, убедился, что забрать можно без проблем.
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2014, 9:11
Kondaniil, доброе утро!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
Russ2209 26 сентября 2014, 14:41
Доллары по депозитам в Привате выдают. Вопрос только в желании работать самих отделений. За две недели я сумму депозита забрал. Общий вывод у меня такой. Я нашел только одно отделение в Киеве (на Фрунзе около Куреневского рынка) где всегда я заходил и забирал лимит в USD (без предваительных поклонов). В остальные отделения (ездил по работе и заходил во все отделения подряд по городу) нужно только предварительно заказав лимит.
В чем причина, что в одном отделении всегда были деньги для выдачи депозитов, а в других нет — это вопрос к администрации банка. Я думаю вопрос в простой лени!!! касиров отделений заранее заказать какой-то объем валюты для подобных обращений.
Да, еще в отделении на Фрунзе столкнулся с тем, что кассир один, но сделаны два окна для клиентов (одно с закрытого отдельного помещения и вне очереди — для депозитов). На фоне жутких очередей в Привате, я забирал лимит через эту комнату без очереди. Слава богу хотя бы у кого-то ума хватило это сделать.
Каюсь, что все это пишу только сейчас, т.к. хотел сам сначала все забрать, а то со всего города приедут клиенты за депозитами…
Оценку ставлю только вышеуказанному отделению!
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2014, 15:15
Уважаемый клиент, добрый день!
В силу сложившейся на валютном рынке ситуации, банки Украины работают с валютой в режиме продажи/выдачи от оборота, т. е. сумма проданной/выданной валюты не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день.
Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопросу успешно решен!
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк
ssts 26 сентября 2014, 13:46
Насчет моего отзыва: minfin.com.ua/company/privatbank/review/44055/

Вчера был единственный день, когда не получилось снять в пределах лимита. Видимо, рано начало переживать.

Сегодня снял со своего депозита $1150, и жена со своего $1100, т.е. в пределах лимита. Доллары в отделениях появились (для интереса спрашивал в нескольких, Запорожье).

Спасибо банку за стабильность в работе в такое нелегкое кризисное время. Желаю такой же стабильности в работе в будущем.
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2014, 13:58
Уважаемый клиент, мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк
stromba 26 сентября 2014, 13:18
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 26.09.2014 ответа нет. Прошло 76 дня!!!

Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Служба поддержки нужна толькоь для отмазки.
без оценки
sergey201082 26 сентября 2014, 11:43
Здравствуйте.я живу и прописан на Украине.вклад открыл в Крыму.Как можно забрать свой депозит.
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2014, 12:03
Сергей, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
free777 26 сентября 2014, 3:37
Позвонив на гарячую линию, мне сообщили, что доллары в отделения больше завозить не будут, согласно какого-то постановления. Сколько им в отделение сдадут, столько мы и сможем получит со своих депозитов! 

Жду коментариев представителя приватбанка!
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2014, 10:34
Уважаемый клиент, добрый день!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом, депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

Приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена на нашей горячей линии.
Будем признательны, если Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки) на help@pb.ua, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Matte 25 сентября 2014, 20:56
Здравствуйте! Подскажите распространяется ли ограничение эквивалента 3000 грн на снятие наличных долларов в кассе банка с долларовой карты (если средства, например, пришли переводом)? и еще вопрос: при таком снятии можно ли заказать наличные доллары, если их нет на текущий момент в кассе?

операторы техподдержки на эти вопросы отвечают по-разному, поэтому хотелось бы знать, как обстоят дела.
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2014, 10:24
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Вы можете получать валюту (не только депозиты и переводы но и личные средства) в кассе не более эквивалента 15 000 грн/день (согласно Постановление НБУ №591 от 22 сентября).
Для заказа суммы, при получении средств с валютной карты, достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700, также, заказать валюту можно непосредственно в отделении Банка.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Елена Козлова 25 сентября 2014, 19:41
15 сентября через кассу в г. Харькове оплатили 5919,05 грн. за услуги водоснабжения и водоотведения. 16 сентября пришло сообщение — неверные реквизиты, поэтому Ваш платёж заблокирован. ID 33837232. Реквизиты проверили в Харьковводоканале — верные. Ежедневно звоню на горячую линию 3700 — отправляют в кассу. В кассе возврат нет — отправляют звонить 3700.
На 25 число ни платёж не проведен, ни деньги не возвращают.
Ощущение, что сотрудники банка по телефону просто издеваются, каждый день задавая одни и те же вопросы — назовите сумму платежа и телефон.
Вместо того, чтобы исправить свою же ошибку и отправить платёж по назначению.
Или это новая тактика мошенничества?
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2014, 10:08
Елена, здравствуйте!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу. При этом, в ближайшее время наши специалисты продолжат попытки связаться с Вами для консультации.

Если по доступному банку № телефона мы так и не сможем связаться с Вами, пожалуйста, сообщите на help@privatbank.ru удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
ssts 25 сентября 2014, 18:40
В начале этого месяца закончился один долларовый депозит. Спокойно получил за 2 недели по $1150 в день. Всегда было доверие к банку, по-этому держим депозиты всей семьей.

Вчера закончился депозит у моей жены. Сегодня заканчивается у меня. А завтра у мамы. Оформляли на троих, т.к. ограничение на сумму эквивалент 200 000 грн для фонда гарантирования вкладов, да и забирать в 3 раза быстрее, т.к. на выдачу в день эквивалент 15 000 грн.
К моему удивлению, сегодня жене не удалось получить с депозита — НИ ОДНОГО ДОЛЛАРА! Объехали 5 отделений, включая центральное, в городе Запорожье. Причем на отделение на которое валюта была заказана еще в понедельник по адресу Запорожье ул. Автозаводская, 8, зашли в первую очередь, там предложили выдать $200, мы отказались, поехали искать отделение, в котором сможем снять $1150 целиком, после безуспешных поисков, вернулись, и понятное дело, уже даже тех $200 в кассе не было.

Всё бы ничего, но позвонив на гарячую линию, мне сообщили, что доллары в отделения больше завозить не будут, согласно какого-то постановления. Сколько им в отделение сдадут, столько мы и сможем получить со своих депозитов! Это больше похоже на шутку. Получается я, всей семьей должен караулить весь день под отделением, и ждать пока кто-нибудь что-то сдаст(найдутся ли дураки)? Работы у нас наверное другой нету?

Расчитываем получить депозит целиком до выборов(т.к. неизвестно что там наше правительство еще выкинет из законов, может после выборов вообще доллары запретят). А это на выдачу $1150*3=$3450 в день на троих человек. Караулить пока кто-то сдаст, под отделениями не собираемся, да и нет такой возможности, т.к. деньги еще нужно зарабатывать.

Предложите решение данного вопроса.
Для идентификации: Номер счета депозита 26353625865284, Договор № SAMDNWFD0070233047400 (заканчивается сегодня, расчитываю начать получать деньги с завтрашнего дня по $1150 в день)
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 19:18
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Уточните, пожалуйста, на наш е-мейл help@pb.ua адрес отделения в котором Вам будет удобно получить Ваш депозит. Мы свяжемся с отделением и поможем в решении возникшей трудности.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
tina14031994 25 сентября 2014, 18:15
Звільняюся з привату, маю не використаної відпустки біля 50 днів, чи виплатять мені її, і яка сума, середня зп 3 000 грн
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 19:05
Шановний Співробітник, добрий вечір!

Компенсація за невикористану відпустку буде розрахована бухгалтерією банку і виплачено разом з розрахунковою сумою зарптали. У разі, виникнення додаткових питань Ви має можливість звернутися в Вашу бухгалтерію.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
anfed67gmailcom 25 сентября 2014, 16:39
Здравствуйте! 20 сентября я закрыла депозит в валюте в отделение№93 г.Киев, служащий банка довел до моего сведения что денежные средства будут зачислены с депозитного счета на мою карту в течении 3 дней, после чего я могу их снять.
SMS сообщение, которое пришло из банка потвердило, что деньги будут зачислены на карту до 15-00ч. 24 сентября.
Мне звонили из Приватбанка, интересовались насколько я довольна уровнем обслуживания-замечаний не было, пока я не пришла 25 сентября снимать валюту в отделение №93 г. Киева.
Кассир сказал что валюту надо заказывать, что они сегодня получили инструкцию и отправила меня к служащим в оперзал, где находился только один молодой человек, обслуживающий клиентов. На мою просьбу заказать валюту он безразлично ответил, что не может этого сделать, т, к. он не сотрудник данного отделения и у него нет прав доступа-сказал пробуйте звонить на 3700.
Масса впечатлений, надо постоять в очереди, «повесеть» на трубке- в результате заказали валюту на понедельник в другом отделении, т.к. оператор, обслуживающий меня по телефону 3700 не нашел отделение №93 ни по номеру, ни по адресу г. Киев, ул. Бассейная 12/1-2. Где гарантия, что я получу СВОИ деньги 29 сентября (через неделю после того как я обратилась первый раз в банк)????
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 19:02
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
AntonBilyi 25 сентября 2014, 16:11
Всем привет! Расскажу об наплевательском и неправомерном отношении банка к клиенту. 22 сентября обратился в отделение банка по адресу г.Киев, ул. Гната Юры 7 для конвертации своего гривневого депозита в долларовый с сохранением накопленых процентов(услуга в моем тарифном плане моего депозита). Меня предупредили, что конвертация будет происходить поэтапно — 15000 грн лимит на конвертацию в сутки. Я написал заявление, и мне сказали перезвонить на следующий день для уточнения начала конвертации. При созвоне на следующий день мне заявили, что конвертацию произвести не могут, ссылаясь на постановление НБУ № 591 от 22 сентября, в котором, как мне сказали уменьшен лимит до 3000 грн и введен запрет на конвертации депозитов. Но в постанове про запрет НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО. Более того, позвонив в Генеральный департамент банковского надзора НБУ, а также в Валютный Департамент НБУ меня заверили, что лимит 3000 грн касается ТОЛЬКО продажи валюты наличными частному лицу в сутки, лимит на конвертацию не меняли!!! При разговоре с начальником отделения мне говорили опять такой же бред — ссылались на постанову 591 и говорили о запрете.
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 16:57
Антон, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Tkalina 25 сентября 2014, 15:40
я до этого раза никогда еще не платила за ком услуги через автомат в приватбанке, естественно когда я пришла, попросила помощи у работников ( клиентами они заняты не были! ), и попросила мне помощь и объяснить как заплатить, они мне сказали вон банкоматы идите и платите, я вставила карточку, но не правильно, и автомат начал еще выдавать обратно и сразу же опять зажевывать, я пыталась ее вытянуть но не вышло, я спросила могут ли они мне помочь, как одна из работниц сказала мне " так снять очки надо для того что бы правильно карточку вставить", я говорю, можете ее как то вытянуть, а мне отвечают: " попытайтесь ее быстро ухватить и вытянуть", я сказала, что у меня такое в первое и мне нужна их помощь на что мне ответила одна из работниц " у меня реакция явно хуже вашей, пробуйте сами", я пыталась достать ту карточку минут 7, пока ко мне не подошла КЛИЕНТКА банка которая тоже платила за квартиру и не вынула мне карточку! простая клиентка такая же как и я! потом, я уже сама разобралась как платить, но меня все это ужасно возмутило! сервис просто отвратительный, при том что я ничего сверхестественного не просила! банк находиться в городе Вишневый, Киевская область, на ул. Святошинкской, дом.27670.
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 15:46
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка.
Пожалуйста, уточните на help@pb.ua, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
lubomir 25 сентября 2014, 15:12
Национальный Банк Украины разослал банкам официальное письмо №47-604/41267 от 31 июля 2014 года, в котором напоминает о необходимости исполнения ТРЕБОВАНИЯ письма НБУ №25-111/18824 от 23 апреля 2014 года разблокировать личные счета вкладчиков, доказавших факт переселения за пределы Крыма.
Я не житель Крыма
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 15:26
Любомир, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
luba1505 25 сентября 2014, 15:00
Я поміняла пароль входу у свій приват 24 і відмінила кредитний ліміт!!! АЛЕ ПІСЛЯ ЦЬОГО ЧЕРЕЗ 30хв. ГРОШІ БУЛИ ВСЕТАКИ ПЕРЕВЕДЕНІ НА ДОНЕЦЬКУ ФІРМУ!!! Яким чином я мала б упередити шахрайське сп исання коштів з свого рахунку. Чому працівниця центрального офісу три платежі відмінила!!! А четвертий провела. При тому що реквізити отримувача одинакові, Тільки не пишіть що відбувається розслідування!!! Служба безпеки банку не дочекавшись експертизи коипютера дала заключення. **УЩЕРБ БАНКУ НЕ НАНЕСЕН** Хіба цей банк дорожить клієнтом!!! ТУТ тІльки дивляться як ОБІКРАСТИ!!!
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 15:19
Любов, нам щиро жаль, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
Відповідь Банку по виниклому питання надано на Ваш email.
З повагою, ПриватБанк
без оценки
skeptik 25 сентября 2014, 14:39
Вчера закончился депозит на год. За три дня заказал нужную сумму, сегодня закрыл в отделении договор, поднял лимит по горячей линии и снял в кассе нужную сумму б е з проблем! Банк работает как часы.
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 14:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝