Терминал украл 200гр или новый вид мошенничества
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +1
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 января 2016, 14:45
- #
Bosssmart, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, а также опишите, пожалуйста, более детально ситуацию, с которой Вы столкнулись, чтобы мы могли подробней разобраться в данном вопросе.
С уважением, ПриватБанк.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, а также опишите, пожалуйста, более детально ситуацию, с которой Вы столкнулись, чтобы мы могли подробней разобраться в данном вопросе.
С уважением, ПриватБанк.
Отправлено письмо, с контактными данными и подробным описанием проблемы, ожидаю ответа
Тут приват 300.000грн украл и никакой реакции, а Вы про 200грн пишете.
Но в любом случае сочувствую Вам и считаю действия привата незаконными. В полицию обязательно обращайтесь.
Но в любом случае сочувствую Вам и считаю действия привата незаконными. В полицию обязательно обращайтесь.
В течении часа, после того как я написал жалобу на help@pb.ua деньги были возвращены на счет.
Перезвонила сотрудница из главного офиса банка, подробно описала ситуацию, которая произошла с терминалом (купюра была зажевана терминалом) и вежливо извинилась за сбой в терминале, и за долгое разбирательство в данной ситуации.
Перезвонила сотрудница из главного офиса банка, подробно описала ситуацию, которая произошла с терминалом (купюра была зажевана терминалом) и вежливо извинилась за сбой в терминале, и за долгое разбирательство в данной ситуации.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В конце пополнения терминал съел купюру в 200гр, и на счет деньги не зачислил!!! Никакого другого выбора как зачислить деньги на счет без недостающих 200 гр не осталось. После этого на экране высветилось сообщение «Терминал временно не работает, ожидается выезд инженера»
Сразу же позвонил по линии 3700, где мне сказали что нет необходимости ждать у терминала, и попросили перезвонить через пол часа, что я и сделал, оформил заявку на возврат денег. Оператор убедил меня, что в течении 3х дней деньги будут начислены на счет.
Сегодня пришло смс следующего содержания: «К сожалению, по заявке на возврат 200гр факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате»!!! Значит инженер выехал, и сбоев не обнаружил?? Это как понимать?
Перезвонил опять по линии 3700 подал заявку заново! И так буду бороться до конца пока не получу свои 200гр, или напишу заявление в полицию.
Обо всех успехах буду отписывать в данном отзыве!