Акція «Таксі на вокзал за півціни»! Или как разводят клиентов.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
В голову бы не пришло при необходимости ехать на такси вместо набора телефонов диспетчеров фирм зайти в банкинг банка.
А если уже хватило ума заказать такси в банке ) (пообедать в бане, помыться в аптеке), то почему же сразу было не проверить — правильно ли оно работает. В нашей стране в принципе часто скидки рассчитаны на лоха — цена та же, но плакат с волшебным словом «скидка» творит чудеса.
Очень жаль, что Вы в эти единицы не вошли.
ЗУ «Про захист прав споживачів»
Стаття 19. Заборона нечесної підприємницької практики
Нечесна підприємницька практика включає: будь-яку діяльність (дії або бездіяльність), що вводить споживача в оману або є агресивною.
Підприємницька практика є такою, що вводить в оману, якщо під час пропонування продукції споживачу не надається або надається у нечіткий, незрозумілий або двозначний спосіб інформація, необхідна для здійснення свідомого вибору.
Стаття 19. Заборона нечесної підприємницької практики
Нечесна підприємницька практика включає: будь-яку діяльність (дії або бездіяльність), що вводить споживача в оману або є агресивною.
Підприємницька практика є такою, що вводить в оману, якщо під час пропонування продукції споживачу не надається або надається у нечіткий, незрозумілий або двозначний спосіб інформація, необхідна для здійснення свідомого вибору.
- +
- +10
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 3 января 2016, 14:56
- #
Tkachad, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ru, ссылку на отзыв, детали платежей, информацию о заданном Вами маршруте, а также Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ru, ссылку на отзыв, детали платежей, информацию о заданном Вами маршруте, а также Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Заказал такси к вокзалу на обратном пути.
Деньги списали с карты. Проверил стоимость такого проезда у компании-такси (Такси «оптимальная» — сайт компании для проверки тарифов: optima.fm/). Цена без скидки таже, что и с 50% скидкой через приват. Для проверки задавал другие маршруты и проверял с оператором такси. Оказалось никаких скидок «система не формирует» (а рекламируют, что автоматически). Выяснял отношения с оператором банка, обращался трижды. С третьего заходф, якобы, сформировали запрос в техотдел «для установления причин сбоя». Жду ответа.
Так, что развод по приватовски процветает.
Платят десятки тысяч клиентов.
А пытаются разобраться единицы.
Вот так и пополняется «и без того скудная казана» Приват-Банка.