Отвратительное обслуживание клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Такая же ситуация. Сначала пишите на центральный офис письмо с уведомлением, а потом с их ответом уже по инстанциям. Желаю удачи. Сам буду с ними воевать. А в суд по любому за моральным ущербом.
- +
- 0
- Юрий Денисов
- 29 декабря 2015, 14:03
- #
Без толку, делал запрос в Днепропетровск, на имя А.Дубилет, сдвигов ноль.Видимо без судебных разбирательств сдвигов не будет
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 29 декабря 2015, 15:13
- #
Добрый день, Юрий!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на Ваш отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на Ваш отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
5168********9270
Меня конечно в известность банк не поставил, никакой информации не было, НЕ ЗВОНКА, НЕ СМС, просто взяли и заблокировали, я обратилсяв чат, мне 20 минут никто не отвечал, после ответил сотрудник банка, но нёс какую -то ерунду, " соединял с другими сотрудниками " и так прошло час я устал и позвонил сам.
-Девушка задала мне ряд вопросов, кодовое слово итд.
-Я дал на все вопросы ответ, и она мне говорит, Ваша карта заблокирована для вашей безопасности, она известна 3 лицам. обратитесь в банк и вам ее разблокируют.
17.09.15 иду в банк -мне по какой -то причине выдают новую карточку так же аргументируют тем что моя карта известна толи мошенникам или еще что-то.Ладно думаю давайте новую карточку.Выдали ее быстро, спору нету, выхожу из банка иду в магазин купить продуктов, но увы не могу воспользоваться карточкой -уже новой
5168********8299
Иду опять в банк, мне адекватного ответа не говорят, якобы карта проходит проверку и свами свяжется сегодня наш сотрудник.
Разумеется со мной никто не связался по сей день.
Деньги мои мне же не доступны, не снятия, переводы, оплата -ничего.
Вопрос первый какое право ваш банк имеет блокировать карты клиентов (новые!) без решения суда.по сути банк ворует мои деньги.
И так, буду обращаться в органы прокуратуры, НБУ, Минфин.