Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
juliagerman 8 августа 2014, 16:30
Хочу обратить ваше внимание, уважаемые клиенты Приватбанка, которые открыли депозиты в Крыму и имеющие украинскую прописку!!! Приватбанк полностью не исполняет свои обязательства по депозитным договорам, он просто- напросто не хочет отдавать наши деньги, придумывая нам истории о украденных деньгах крымскими властями и т.д. это полная ложь!!! Мы заключали договора не с крымскими отделениями банка, а с Приватбанком в целом.
Приват наглым образом не возвращает депозиты!!! И не нужно здесь отвечать вашими банковскими шаблонами и заготовками....«нам очень жаль.....» тошнит уже от вашей речи. Люди давайте объединяться, только вместе мы сможем повлиять на банк и защитить свои права, и вернуть свои деньги.
Хочу привести яркий пример действий КРЫМСКОЙ ДИАСПОРЫ, это переселенцы из Крыма!!! Вот пожалуйста — Подробности и результаты переговоров с Приватбанком (сразу прошу прощения за неточности в использовании банковской терминологии — пытаюсь писать понятным и доступным для людей языком):

5 августа Председатель правления Общественной организации «Крымская диаспора» Анатолий Засоба и член правления организации, юрист Александр Попов приняли участи в рабочем совещании в Днепропетровске с представителями ПриватБанка Украины. На встречи присутствовали руководители и представители департаментов и отделов, отвечающих за следующие направления: депозиты, кредиты (в т.ч. лизинг, ипотека), карточные счета (в т.ч. кредитка «клубничка»), сопровождение крымских клиентов и служба поддержки (call-центр). К сожалению, во встрече не смог принять участие представитель подразделения, отвечающего за счета юридических и физических лиц-предпринимателей, но наши рекомендации будут переданы. Встреча длилась почти 2,5 часа и хотелось бы сразу отметить гостеприимство принимающей стороны и готовность выслушать просьбы и требования крымских переселенцев от начала и до конца.

Сразу скажу о тех нововведениях, которые действовали для крымских переселенцев либо с самого начала оккупации, либо были внедрены до нашей встречи благодаря оперативному реагированию на просьбу Национального Банка Украины. Так, например, штрафы и пеня НЕ начисляются весь этот период и по сей день по всем кредитным историям! Всё, что списывалось, например, с зарплатной карты в пользу погашения кредитного долга по «клубничке» — это проценты и тело кредита. Проценты и тело кредита, несмотря на заморозку счетов, подлежат погашению со стороны заемщика. Кстати, в пятницу ПриватБанк восстановил возможность погашения задолженности по кредитным картам, поэтому у кого висят долги по кредиткам — просьба начинать гасить и входить в график, по-возможности.

Еще одно нововведение — с ближайшей пятницы будет запущен в работу интернет-сайт, через который люди смогут гасить свои кредитные обязательства дистанционно, даже находясь в Крыму, скорее всего, с помощью электронных денег.

ПРО ДЕПОЗИТЫ:
Приватбанк готов начать возвращать депозиты КРЫМСКИМ ПЕРЕСЕЛЕНЦАМ (обращаю ваше внимание, что речь идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о переселенцах, пока). Здесь остается актуальным и обязательным получение справки из Миграционной службы (паспортный стол) о месте проживания/месте временного пребывания (додаток 11). Здесь, я хочу передать привет господину Порошенко и всем «веторанам» общественной работы — был бы уже Закон о вынужденных переселенцах было бы проще ДЛЯ ЛЮДЕЙ! (иногда, про людей хорошо бы и подумать — это совет). Но, увы, имеем то, что имеем. Поэтому ВСЕМ получить справку ДМС додаток 11. Со своей стороны могу сказать, что идите и требуйте от местных властей дать вам возможность сделать по какому-то адресу временную регистрацию. Призываю общественных активистов в регионах и областях — посодействовать этому активно!
Далее, в первую очередь свои депозиты получат особо нуждающиеся категории граждан из числа крымских переселенцев: инвалиды, пенсионеры, матери-одиночки и другие. Поэтому второе — нужен подтверждающий документ об этом.
Есть также вариант перечисления депозитных средств напрямую на покрытие ваших потребностей, например, покупка жилья или медицинские услуги.
На данном этапе, все депозиты заморожены. По ним нет начислений, но все проценты на период действия договора будут возмещены после его разморозки.
Тем, кто готов не забирать свой депозит, а хочет его продлить — для них реструктуризация. Мы очень много дискутировали на тему «крымчане — не являются клиентами второго сорта!». Речь о том, что процент по вашему старому депозиту Приватбанк, мягко говоря, навязывает в 2 раза меньше!!!, чем если вы сейчас захотите положить свои деньги в тот же банк! Мы понимаем желания банка и его коммерческий интерес, но договорились о пересмотре процента! Поэтому, НЕ торопитесь с заключением договора о реструктуризации! Период все равно будет 5 лет — они не готовы его пересмотреть, а вот процент будет увеличен! ;)
ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ много мошенников и разводил, типа «днепропетровских адвокатов» или «сотрудников приватбанка», которые предлагают «решить вопрос»! Пожалуйста, не поддавайтесь на выкачивание денег!
«Крымская диаспора», разумеется, заинтересована помочь крымским переселенцам вернуть свои депозиты, во-первых, это наш гражданский долг и задача, во-вторых, мы понимаем, что люди смогут дальше поддерживать наше крымское сообщество своими членскими и благотворительными взносами, а в-третьих, крымские переселенцы уже заявили о своей готовности и желании добровольно пожертвовать на украинскую армию часть своих сбережений! :)

Мы жители Украины, которые постоянно проживаем на территории Украины, являемся ее гражданами, кто защитит наши права???
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2014, 16:43
Юлия, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму аннексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Егор Хребтенко 8 августа 2014, 14:10
Как можно исправить кредитную историю в приват банке? Пользуюсь всеми услугами приват банка, веду по нему свое ЧП.
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2014, 14:48
Егор, размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Lidiau 8 августа 2014, 9:46
Добрый день! Нахожусь временно в Крыму.Не выходит зайти в Приват-24, почему-то не приходят смс на номер МТС, хотя сейчас он работает, был отключен на пару дней, но сейчас все ок.Через мобильное приложение и сканирование кода QR также зайти не удалось! Как мне зайти в мой Приват-24?
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2014, 11:03
Lidiau, добрый день!

Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
grajdanin 8 августа 2014, 1:06
Внимание, начиная с 1.08.2014 известны случаи САМОВОЛЬНОГО изменения реквизитов получателя платежа отделениями приват банка, то есть платеж может быть принудительно, без Вашего согласия направлен на дугой счет!!! Согласно УК Украины — это воровство!!! Будьте аккуратны!

ПриватБанк МФО 320649
Ф«РОЗРАХ.ЦЕНТР»ПАТ КБ«ПРИВАТБАНК», КИЄВ
Проведено банком
04.08.2014
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2014, 11:01
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Если Вам известны конкретные случае такого недопустимого поведения со стороны сотрудников банка, просим Вас сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали ситуации и контакты для связи, чтобы наши специалисты могли проработать информацию и принять управленческие решения.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
OlgaKluban 7 августа 2014, 22:33
Так получилось, что живу в Крыму и депозит тоже оформлен в Крыму (срок его давно истек, но получить деньги не удалось). Заказывала выписки об остатках в чате и по 3700, получила ссылку на телефон. Теперь встаёт вопрос по превращению этой распечатки в оригинал. Могу ли я оформить доверенность на родственника в Украине, чтобы он обратился в Банк и заверил печатями и подписями? Доверенность, естественно, будет крымскаяроссийская (укр.нотариусов здесь уже нет). Или нужно ехать лично? И в любом отделении Банка это можно сделать?
Надеюсь на нешаблонный ответ
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2014, 10:52
Ольга, доброе утро!

Мы отправили Вам выписку по депозитам на которой стоит печать факсимиле. Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент, использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако, предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов, ПриватБанк, на территории АР Крым, использует все возможные ресурсы и способы коммуникации.

Если Вы желаете поставить «мокрую» печать, то Вы, или Ваше доверенное лицо с нотариальной доверенностью, можете обратиться к руководителю любого отделения ПриватБанка на материковой части Украины. Но стоит обратить Ваше внимание, что выписка с печатью факсимиле имеет такою же юридическую силу, как и с «мокрой» печатью.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
lfiekmrf 7 августа 2014, 22:14
Отримав у спадок депозит! Всі необхідні документи віддав до банку! Тепер не можете мені його видати зсилаючися на те що відсутній якийсь підпис. Це просто нахабство! Шановні співробітники банку, якщо ви думаєте, що будете так нахабно мене обманювати, ви глибоко помиляєтеся!!! Уважно прочитайте Цивільний Кодекс України! Ви мої БОРЖНИКИ!!! Віддайте мені гроші!!! І гроші ще мільйонів людей таких як я!!! Який порядок отримання депозиту у Вашому банку, де якісь інструкції чи порядок!!! Співробітники Кривоозерського відділення у Миколаївськівй області — не компетентні!!! Прийміть міри негайно!!! Поверніть мені мої гроші які належать мені по закону!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2014, 10:40
Шановний Клієнт, доброго ранку!

На жаль, зазначених у відкликанні даних недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію, що склалася. Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації та контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
dpers 7 августа 2014, 21:33
К сожалению так и не получил ответ на основной вопрос. Почему политика банка направлена на дискриминацию клиентов по источнику пополнения текущего счета. На карты не которые средства поступают из отделов труда и соцзащиты не начисляются проценты на остаток. Мне кажется по конституции все граждане равны. То что не все сотрудники знают об этом это проблемы банка, набирают сотрудников по объявлениям, а обучение не проводят, о чем я уже писал ранее.
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2014, 10:58
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. По Вашему вопросу были поданы заявки, проведено внутреннее расследование, прослушаны Ваши диалоги с оператором и по результатам расследования Вам был предоставлен развернутый ответ.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Mirnay214 7 августа 2014, 20:23
Я возмущена и злая меня кормят обещаниями, а результатов нет. Вопрос существуют ли сроки разблокировки карты? Сколько месяцев или может возможно оформление новой карты. Ответ шаблонами непринимаются задолбал, конкетные ответы
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2014, 10:20
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
loona181 7 августа 2014, 19:15
Добрый день! Что у вас твориться в банке? Сколько можно кормить обещанием что мне позвонит автоброкер в течении дня, но вот уже 3 день никто не звонит! Когда будут готовы документы и я могу забрать автомобиль?
Я выиграл в аукционе 04.08.2014, на следующий день внес 1000 грн. и после мне никто не позвонил!
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2014, 10:12
Уважаемый Клиент, доброе утро!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Ирина Рэй 7 августа 2014, 18:26
Приватбанк очень не хорошо поступил с крымчанами. Приведу свой пример. Примерно с момента проведения референдума мою кредитную карту заблокировали, но продолжали начислять процент. У меня пропала какая-либо возможность хоть как-то влиять на ситуацию. Оставалось только наблюдать как с каждым месяцем меня все больше загоняют в минус. Последнее время совсем уже цифра пугать начала. Несколько дней назад позвонила представитель банка и предложила единоразово оплатить минималку за все эти месяцы что карта была заблокирована. Она сказала, что тогда будет считаться, что я платила все эти месяцы и мне пересчитают процент. Для меня было сложно выделить сразу такую сумму потому что я мать-одиночка с двумя детьми и банк об этом знает, я у них социальные получаю как мать-одиночка, но я постаралась и заплатила. И что вы думаете? Меня обманули. Сегодня сказали, что никакого пересчета мне не положено. Ладно, оплачу и эти проценты, но больше никаких дел с этим банком иметь не буду. И другим не советую.
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2014, 10:08
Ирина, доброе утро!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. В настоящее время, клиенты могут погашать задолженность по картам “Универсальная” (в т.ч. GOLD) ПриватБанка и А-Банка, оформленным ранее на территории Крыма. Осуществить платеж можно на территории АР Крым, через сервис моментальных платежей LiqPay и Российский национальный коммерческий банк. На материковой части Украины, через терминал самообслуживания или обратившись в любое отделение ПриватБанка.

Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:
— получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; ЕГРПОУ 14360570; МФО 305299; счет получателя 29244825509100; назначение платежа — для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.

08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. При этом проценты за пользование кредитным лимитом списываются согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
mihalina 7 августа 2014, 16:35
У нас в Крыму появилась вот такая информация.
Жители Крыма и города Севастополя могут погасить задолженность по реквизитам:

ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;

ЕГРПОУ 14360570;

МФО 305299;

счет получателя 29244825509100;

назначение платежа – для пополнения карты № (номер карты), ИНН и Ф. И. О.).

Что за бред? Как будут отслеживаться платежи?
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 17:17
mihalina, добрый день!
В настоящее время, Клиенты могут погашать задолженность по картам “Универсальная” (в т.ч. GOLD) ПриватБанка и А-Банка, оформленным ранее на территории Крыма. Осуществить платеж можно на территории АР Крым, через сервис моментальных платежей LiqPay и Российский национальный коммерческий банк. Регламент проведения таких операций от 1 до 3 рабочих дней.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Сергей ---- 7 августа 2014, 16:16
на протяжении недели я задаю один вопрос, но к сожалению не получил исчерпывающего ответа ни разу ни здесь. В чате много чего пишут, но тоже нет ответа на конкретный вопрос
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 17:05
Сергей, разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в ответе на отзыв по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/39953/. Все сотрудники банка проходят обучение, если Вы столкнетесь с проблемами при осуществлении операций в ПриватБанке, напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.
Edyard 7 августа 2014, 16:11
Закрыв все отделения в г.Донецке и отключив терминалы пополнения кридитных карт банк продолжает начислять проценты и штрафы по ним. Забыв о возрашении депозитов вы продолжаете помнить о кридитах которые невозможно погасить по вашей вине, а не заемщика. На каком основании вы отказались от выполнения своих обязательств, но требуете их выполнения от другой стороны.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 17:02
Edyard, здравствуйте!
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, пожалуйста, заполните форму перейдя по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.

Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области.
Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Сергей ---- 7 августа 2014, 15:34
06 Aug 15:53 #4183-71907800
хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 15:53 Гомбаш Алёна
Спасибо за ожидание!

06 Aug 15:55 Гомбаш Алёна
уточните, Вы хотите пройти процедуру подтверждения нового номера в банке

06 Aug 15:55 #4183-71907800
хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 15:57 Гомбаш Алёна
что именно Вас интересует, уточните, пожалуйста

06 Aug 15:57 #4183-71907800
уточняю, хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 15:58 #4183-71907800
такая процедура есть?

06 Aug 15:58 Гомбаш Алёна
есть такая процедура

06 Aug 15:58 #4183-71907800
ознакомьте пожалуйста

06 Aug 15:59 Гомбаш Алёна
процедура позволяет подтвердить номер телефона в банке, для использования его при смене логина в приват24 и для получения других услуг

06 Aug 16:00 #4183-71907800
при чем телефон?

06 Aug 16:00 #4183-71907800
хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:02 Гомбаш Алёна
для прохождения процедуры необходимо иметь веб-камеру

06 Aug 16:03 #4183-71907800
и…

06 Aug 16:04 Гомбаш Алёна
необходимо ответить на вопросы оператора, после получчаете смс на телефон с сылкой по которой необходимо пройти и вызвать камеру. сфоторгафироваться с паспортом и подать заявку

06 Aug 16:04 #4183-71907800
какого оператора?

06 Aug 16:06 Гомбаш Алёна
оператора в чате

06 Aug 16:06 #4183-71907800
при чем здесь чат? я хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:09 Гомбаш Алёна
для каких целей Вам необходима процедура фотографирования, уточните. пожалуйста

06 Aug 16:10 #4183-71907800
мне она не нужна. это сотрудники требуют. я не знаю для чего. вот и хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:10 Гомбаш Алёна
у Вас требовали это сотрудники в отделении банка?

06 Aug 16:11 #4183-71907800
не знаю сотрудники или нет. документы не предъявили. вот я и сомневаюсь есть ли такая процедура. ели есть ознакомьте

06 Aug 16:11 Гомбаш Алёна
самым эффективным методом борьбы с мошенниками стало фотографирование клиентов при оформлении договоров. Благодаря этому, любой сотрудник сможет легко отличить мошенника от настоящего владельца паспорта.

06 Aug 16:12 #4183-71907800
процедура есть?

06 Aug 16:13 Гомбаш Алёна
2.5.1.5. ФОТОГРАФИРОВАНИЕ КЛИЕНТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАСХОДНОЙ КАССОВОЙ ОПЕРАЦИИ При выполнении расходной операции в кассах банка, предусмотрена процедура фотографирования клиента, что является обязательным условием завершения операции на любую сумму.

06 Aug 16:13 Гомбаш Алёна
privatbank.ua/terms/

06 Aug 16:14 #4183-71907800
а почему с паспортом в руках. об этом здесь ничего не сказано

06 Aug 16:17 Гомбаш Алёна
уточните, пожалуйста, Вы хотели в отделении оформить кредит. карту?

06 Aug 16:18 #4183-71907800
я хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:19 Гомбаш Алёна
уточните. пожалуйста. ситуацию. при которой у Вас просили сфотографироваться с паспортом в руках?

06 Aug 16:20 #4183-71907800
в чем разница?

06 Aug 16:20 Гомбаш Алёна
от этого зависит процедура

06 Aug 16:21 #4183-71907800
ознакомьте с всеми процедурами

06 Aug 16:22 Гомбаш Алёна
что Вы подразумеваете под словом процедура. если Вы считаете что Вас не правомерно пытались сфотографировать с паспортом, уточните адрес отделения. разберемся в ситуации вместе

06 Aug 16:23 #4183-71907800
я хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках.

06 Aug 16:24 #4183-71907800
вы написали, что она есть. ознакомьте, пожалуйста

06 Aug 16:25 Гомбаш Алёна
процедура -это инструкция для сотрудников банка, внутренняя информация

06 Aug 16:25 Гомбаш Алёна
уточните, что именно Вас интересует?

06 Aug 16:26 #4183-71907800
так и фотографируйте сотрудников. я при чем?

06 Aug 16:26 Гомбаш Алёна
в каком отделении и при каких обстоятельствах Вас хотели сфотографировать?

06 Aug 16:27 #4183-71907800
повторю вопрос: хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:28 Гомбаш Алёна
что именно в совершении процедуры Вас интересует, уточните. пожалуйста

06 Aug 16:28 #4183-71907800
уточняю. интересует процедура (регламент) фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:30 Гомбаш Алёна
процедура- это инструкция внутренняя для сотрудников банка

06 Aug 16:31 #4183-71907800
так фотографируйте сотрудников. а если клиента фотографируете, ознакомьте меня с процедурой

06 Aug 16:33 Гомбаш Алёна
уточните, какую услугу банка Вы хотели получить, пожалуйста

06 Aug 16:34 #4183-71907800
сейчас я хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:35 Гомбаш Алёна
процедура заключается в фотографировании с паспортом в руках в отделении банка

06 Aug 16:37 #4183-71907800
в полный рост?

06 Aug 16:37 Гомбаш Алёна
нет. не в полный рост,

06 Aug 16:38 #4183-71907800
тогда ознакомьте меня с процедурой полностью

06 Aug 16:42 Гомбаш Алёна
процедура- это инструкция для сотрудников банка. согласно ей они производят фотографирование

06 Aug 16:43 #4183-71907800
тогда фотографируйте сотрудников банка

06 Aug 16:44 #4183-71907800
согласно закона о защите персональных данных ст. 7, ст. 8. меня обязаны ознакомить с процедурой (если она существует)

06 Aug 16:46 Гомбаш Алёна
процедура фотографирования осуществляется в целях безопасности финансовых операций клиента

06 Aug 16:46 #4183-71907800
ознакомьте с процедурой

06 Aug 16:47 #4183-71907800
ознакомьте с правилами, инструкцией, регламентом, процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:47 #4183-71907800
пожалуйста

06 Aug 16:50 Гомбаш Алёна
Вас интересую требования относительно отображаемого на фото изображения?

06 Aug 16:50 #4183-71907800
меня интересует все касательно этой процедуры

06 Aug 16:51 #4183-71907800
интересует сама процедура

06 Aug 16:52 Гомбаш Алёна
Клиент должен быть узнаваем на фото. Площадь лица на фотографии должна составлять максимально возможную долю от всего изображения, но не препятствовать расположению на фото карты, полученной клиентом, или паспорта. Контуры лица и карты не должны накладываться друг на друга при фотографировании или создавать тени и блики. Цвет и яркость фона должны обеспечивать надежное определение контура головы; На фоне не должно быть теней от головы или каких–либо предметов; На изображениях не должно быть элементов одежды, закрывающих (частично или полностью) лицо, т.е. шляп, платков и т.д.; На изображениях лиц не должно быть световых бликов и теней.

06 Aug 16:54 Гомбаш Алёна
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

06 Aug 16:54 #4183-71907800
такой документ есть в отделении?

06 Aug 16:54 Гомбаш Алёна
это инструкция для сотрудника который проводит фотографирование

06 Aug 16:55 #4183-71907800
так фотографируйте сотрудника

06 Aug 16:55 #4183-71907800
такой документ есть в отделении?

06 Aug 16:56 Гомбаш Алёна
это внутренний документ

06 Aug 16:57 Гомбаш Алёна
в отделениях банка ведется видеонаблюдение в фотографировании сотрудника нет необходимости

06 Aug 16:57 #4183-71907800
у сотрудников есть специальное образование и оборудование?

06 Aug 17:00 Гомбаш Алёна
у сотрдника есть оборудование

06 Aug 17:01 Гомбаш Алёна
образование и оборудование сотрудников банка соответствует всем требованиям, для выполнения своих должностных инструкций

06 Aug 17:02 #4183-71907800
я могу у сотрудника попросить документ о том, что он имеет спец.образование по фотосъемке?

06 Aug 17:02 Гомбаш Алёна
для выполнения своих должностных инструкций, спец.образование по фотосъемке не требуется

06 Aug 17:03 #4183-71907800
он проводит фотосъемку, значит должен быть обучен

06 Aug 17:04 Гомбаш Алёна
сотрудники банка проходят необходимый инструктаж,

06 Aug 17:05 #4183-71907800
т.е. документ подтверждающий квалификацию есть?

06 Aug 17:05 Гомбаш Алёна
инструктаж, который достаточен для выполнения своих должностных инструкций

06 Aug 17:06 Гомбаш Алёна
я могу быть Вам еще полезна?

06 Aug 17:06 #4183-71907800
да

06 Aug 17:06 #4183-71907800
хочу ознакомиться с процедурой идентификации

06 Aug 17:07 #4183-71907800
а также остался вопрос с какими органами согласовано фотографирование с паспортом и картами в руках?

06 Aug 17:11 #4183-71907800
в каких ситуациях я должен позировать с паспортом в руках?

06 Aug 17:12 #4183-71907800
кто должен фотогрфировать?

06 Aug 17:12 Гомбаш Алёна
это процедура производится в целях безопасности клиента

06 Aug 17:12 #4183-71907800
какая эта?

06 Aug 17:12 Гомбаш Алёна
фотографирует сотрудник банка

06 Aug 17:13 #4183-71907800
каким документом сотрудник уполномочен?

06 Aug 17:14 Гомбаш Алёна
бейдж сотрудника является подтверждением того, что сотрудник обучен и проинструктирован, и он может выполнять свою работу

06 Aug 17:15 #4183-71907800
ваш бейдж круче диплома?

06 Aug 17:16 #4183-71907800
ознакомьте меня с правилами получения перевода приват мани?

06 Aug 17:16 Гомбаш Алёна
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

06 Aug 17:18 Фалько Александр
Спасибо за ожидание!

06 Aug 17:18 Фалько Александр
минуту, пожалуйста

06 Aug 17:21 Фалько Александр
с информацией Вы можете ознакомиться по ссылке на внешнем сайте банка:

06 Aug 17:21 Фалько Александр
conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-134/?lang=ru&bank=PB

06 Aug 17:21 Фалько Александр
2.4.2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА PrivatMoney.

06 Aug 17:22 #4183-71907800
ознакомился. почему сотрудники требуют копии моих документов?

06 Aug 17:22 #4183-71907800
в правилах нет ни слова о копиях

06 Aug 17:22 #4183-71907800
самовольничают?

06 Aug 17:25 Фалько Александр
какие именно копи у Вас требуют?

06 Aug 17:25 #4183-71907800
пасп орт

06 Aug 17:25 #4183-71907800
код

06 Aug 17:25 Фалько Александр
минуту, пожалуйста

06 Aug 17:26 #4183-71907800
свидетельство о рождении

06 Aug 17:26 Фалько Александр
2.4.2.3.2. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА В ОТДЕЛЕНИИ Банка. Клиент предъявляет сотруднику Банка свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Также Клиент может предъявить свою платежную карту или сообщить свой номер телефона или сообщить свой идентификационный номер налогоплательщика.

06 Aug 17:26 #4183-71907800
водительское удостоверение

06 Aug 17:26 #4183-71907800
я предъявил

06 Aug 17:26 Фалько Александр
банку необходимы копии документов для дальнейшего Вашего обслуживания

06 Aug 17:26 #4183-71907800
копии почему требуют?

06 Aug 17:26 Фалько Александр
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас возникли вопросы по предоставленной мной информации?

06 Aug 17:27 #4183-71907800
я не буду больше обслуживаться у вас

06 Aug 17:27 #4183-71907800
почему у меня требуют копии?

06 Aug 17:28 #4183-71907800
в правилах нет ни слова о копиях и дальнейшем обслуживании

06 Aug 17:28 Фалько Александр
банку необходимы копии документов для дальнейшего Вашего обслуживания — это внутреннее распоряжение банка и в свободный доступ клиентам эта информация не предоставляется

06 Aug 17:29 #4183-71907800
того чего нет в правилах требовать нельзя, а если требуете ознакомьте

06 Aug 17:29 #4183-71907800
еще раз повторяю я не буду больше обслуживаться

06 Aug 17:30 #4183-71907800
менее года назад я получал перевод как описано в правилах, без копий и унизительных фотографирований… правила не изменились… значит сотрудники самовольничают?

06 Aug 17:31 Фалько Александр
минуту, пожалуйста

06 Aug 17:31 Фалько Александр
это внутреннее распоряжение банка и в свободный доступ клиентам эта информация не предоставляется

06 Aug 17:32 #4183-71907800
какое?

06 Aug 17:33 #4183-71907800
вы работаете на основании правил. где в правилах о переводах ссылки на внутренние документы?

06 Aug 17:34 Фалько Александр
внутренние документы доступны лишь для сотрудников банка, вся информация для клиента указана здесь:

06 Aug 17:34 Фалько Александр
conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-134/?lang=ru&bank=PB 2.4.2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА PrivatMoney.

06 Aug 17:34 Фалько Александр
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

06 Aug 17:34 #4183-71907800
я ознакомился

06 Aug 17:35 #4183-71907800
о копиях там ни слова

06 Aug 17:35 #4183-71907800
почему сотрудник требует копии?

06 Aug 17:36 Фалько Александр
2.4.2.3.2. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА В ОТДЕЛЕНИИ Банка. Клиент предъявляет сотруднику Банка свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Также Клиент может предъявить свою платежную карту или сообщить свой номер телефона или сообщить свой идентификационный номер налогоплательщика.

06 Aug 17:36 #4183-71907800
я предъявил.

06 Aug 17:37 #4183-71907800
сотрудник затребовал копии. почему сотрудник нарушает правила установленные банко при получении перевода?

06 Aug 17:38 Фалько Александр
банку необходимы копии документов для дальнейшего Вашего обслуживания — это внутреннее распоряжение банка и в свободный доступ клиентам эта информация не предоставляется

06 Aug 17:38 Фалько Александр
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас возникли вопросы по предоставленной мной информации?

06 Aug 17:38 #4183-71907800
я не буду больше обслуживаться

06 Aug 17:39 #4183-71907800
почему сотрудник требует то, что не указано в правилах о переводах?

06 Aug 17:40 Фалько Александр
для внесения данных по клиенту, это обязательная процедура

06 Aug 17:40 #4183-71907800
ознакомьте с обязательной процедурой

06 Aug 17:42 #4183-71907800
мне кажется что в процедуре указаны иные документы и иные цели их сбора…

06 Aug 17:43 #4183-71907800
и зачем он требует свидетельство о рождении? документы на ребенка?

06 Aug 17:44 Фалько Александр
это требуется лишь при первой идентификации клиента, более этих данных запрашивать не будут

06 Aug 17:45 #4183-71907800
я ранее получал перевод

06 Aug 17:45 #4183-71907800
где в правилах указано, что нужны копии для занесения в базу данных?

06 Aug 17:48 Фалько Александр
минуту, пожалуйста

06 Aug 17:51 Фалько Александр
копии требуются для внесения данных в базу, чтобы в дальнейшем не возникало проблем

06 Aug 17:51 #4183-71907800
я не буду дальше обслуживаться

06 Aug 17:52 #4183-71907800
где в правилах указано, что копии нужны чтоб в дальнейшем не возникало проблем?

06 Aug 17:54 Фалько Александр
информация внутрибанковская, сотрудники вносят копии документов в базу данных банка — это обязательная мера верификации клиента

06 Aug 17:54 Фалько Александр
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас возникли вопросы по предоставленной мной информации?

06 Aug 17:54 #4183-71907800
где в правилах указано, что копии нужны

06 Aug 17:55 Фалько Александр
2.4.2.2.2. ОТПРАВКА ПЕРЕВОДА ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ Банка. Клиент предъявляет сотруднику Банка свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Также Клиент может предъявить свою платежную карту или сообщить свой номер телефона или сообщить свой идентификационный номер налогоплательщика.

06 Aug 17:55 Фалько Александр
Сотрудник обязан снять копии и внести данные в базу

06 Aug 17:56 #4183-71907800
я предъявил

06 Aug 17:56 #4183-71907800
где в правилах слова о копиях, работы в дальнейшем, верификации, базе данных?

06 Aug 17:57 Фалько Александр
Вы предоставляете документы, для того чтобы внести информацию в базу

06 Aug 17:57 Фалько Александр
для этого нужно снять копии

06 Aug 17:58 #4183-71907800
вы не отвечаете на вопрос. не вижу смысла общаться далее с некомпетентным человеком

06 Aug 17:58 Фалько Александр
информация предоставлена выше

06 Aug 17:58 Фалько Александр
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 15:55
Сергей, разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в ответе на отзыв по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/39953/. Все сотрудники банка проходят обучение, если Вы столкнетесь с проблемами при осуществлении операций в ПриватБанке, напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Ann80 7 августа 2014, 10:10
Выдает ли банкомат Приватбанка деньги клиентам других банков (ПУМБа) в Харьковской области, если выехали из зоны АТО?
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 10:22
Ann80, доброе утро!
Да, конечно! Вы можете осуществить снятие наличных с карты любого украинского банка в банкоматах ПриватБанка, по всей территории Украины. При этом никаких дополнительных комиссий ПриватБанк не взимает.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Сергей ---- 7 августа 2014, 9:13
можно получить ответ
я внимательно изучил документы нбу и законы на которые вы ссылаетесь. К сожалению ни в одном из них я не нашел описания процедуры фотографирования с паспортом в руках.

поэтому вопрос:
1. Ознакомьте меня с процедурой фотографирования с паспортом в руках (если такая существует).
2. Имеют ли сотрудники ПБ специальное образование для осуществления данной процедуры?
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 10:29
Сергей, разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в ответе на отзыв по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/39953/. Все сотрудники банка проходят обучение, если Вы столкнетесь с проблемами при осуществлении операций в ПриватБанке, напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
grajdanin 6 августа 2014, 23:22
Внимание, начиная с 1.08.2014 известны случаи САМОВОЛЬНОГО изменения реквизитов получателя платежа отделениями приват банка, то есть платеж может быть принудительно, без Вашего согласия направлен на дугой счет!!! Согласно УК Украины — это воровство!!! Будьте аккуратны!

ПриватБанк МФО 320649
Ф«РОЗРАХ.ЦЕНТР»ПАТ КБ«ПРИВАТБАНК», КИЄВ
Проведено банком
04.08.2014
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 9:36
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Если Вам известны конкретные случае такого недопустимого поведения со стороны сотрудников банка, просим Вас сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали ситуации и контакты для связи, чтобы наши специалисты могли проработать информацию и принять управленческие решения.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
bond12 6 августа 2014, 22:33
Ваш шаблонный ответ уже за 5 месяцев уже утомил, вы как то меняйте тип общения, у Вас ничего не анексировали и не украденно, вы сами первые кинули вкладчиков 16 марта!!! И… вам, а не 5 лет в качестве лояльности!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 9:30
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи с отсутствием правовой базы, Банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При этом в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

С уважением, ПриватБанк.
Marijafil 6 августа 2014, 22:13
Сегодня открывала кредитную карточку «универсальная», мне очень понравилось обслуживание (сама являюсь банковским сотрудником с большим опытом). Спасибо менеджеру Марьяне в Киеве, КПИ!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 9:17
Marijafil, доброе утро!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный положительный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего Банка.

Мы очень рады, что штатная работа Банка доставляет Вам только положительные эмоции.

Надеемся, мы сможем и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
juliagerman 6 августа 2014, 19:45
Пользуюсь услугами банка очень давно, насмотревшись на огромную сеть отделений по всей Украине и современные удобные возможности Приват24, решила что это надежный и проверенный банк, временно проживая на территории Крыма, открыла там депозиты, прописку имею украинскую. В связи с присоединением Крыма к России, Приват банк, еще до референдума все предусмотрел и заблокировал все карты и депозиты. Начитавшись кучу отзывов и сама лично неоднократно обращалась в Приватбанк за местом прописки, я поняла, что повлиять на Приват банк мы с вами ни как не можем.То, что они предлагают перезаключить договор на 5 лет, это недопустимо: во-первых — нет гарантии возврата денег и через 5 лет, они конечно говорят что вы можете забрать свои деньги по истечению пяти лет, если захотите, но мы с вами уже знаем как доверять Привату. Гарантии возврата нет, во-вторых: учитывая состояния экономики Украины на сегодняшний день и то что дальше ничего хорошего не предвидится, инфляция просто обесценит наши деньги. Не в коем случае не соглашайтесь на переоформления депозитов. Как можно доверять банку, после того, как он не исполняет элементарные обязательства перед клиентом, а что может быть через 5 лет? страшно представить.
На наши негативные отзывы Приват банк никак не реагирует, всем отвечает одинаковыми шаблонами. Видимо банк не особо волнует мнение его клиентов. Он пишет что Россия оккупирована Крым и все там у них забрала и присвоила. Оно то так, но почему мы должны от этого страдать? Почему другие банки, которые оказались в такой же ситуации, например Ощадбанк, нашли пути решения этих вопросов и потихоньку возвращают деньги, только у Привата нет юридических оснований и ему постоянно что то мешает. Я считаю это все отговорками, чтоб только не возвращать вклады. Российский ФЗВ выплатил крымчанам депозиты со своих резервов, нас осталось таких не очень и много, но банк и в этом случае дает отказ. Как же так, банк, люди тебе доверили свои кровно заработанные деньги, отказывали себе во всем чтоб на что-то накопить и несли тебе последние заработанные копейки, а ты взял и стер за один миг, все свое уважение к клиентам. Никакие отзывы, звонки и письма не влияют на Приват, остается один выход — суд и массовые собрание и пикеты для привлечения внимание. Законы у нас в стране не соблюдают!!! Давайте собираться в группы в социальных сетях и вместе защитим свои интересы и вернем свои деньги. На это мы имеем право, мы должны отстоять свои интересы, ибо никакие пассивные действия в этом случае не помогут. Заходим в фейсбук — там есть группа — приват не возвращает депозиты и крымская община, делимся опытом, новой информацией.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 9:06
Юлия, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму аннексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝