×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
полное неисполнение обязательств перед клиентами, имеющими депрозиты
Приват наглым образом не возвращает депозиты!!! И не нужно здесь отвечать вашими банковскими шаблонами и заготовками....«нам очень жаль.....» тошнит уже от вашей речи. Люди давайте объединяться, только вместе мы сможем повлиять на банк и защитить свои права, и вернуть свои деньги.
Хочу привести яркий пример действий КРЫМСКОЙ ДИАСПОРЫ, это переселенцы из Крыма!!! Вот пожалуйста — Подробности и результаты переговоров с Приватбанком (сразу прошу прощения за неточности в использовании банковской терминологии — пытаюсь писать понятным и доступным для людей языком):
5 августа Председатель правления Общественной организации «Крымская диаспора» Анатолий Засоба и член правления организации, юрист Александр Попов приняли участи в рабочем совещании в Днепропетровске с представителями ПриватБанка Украины. На встречи присутствовали руководители и представители департаментов и отделов, отвечающих за следующие направления: депозиты, кредиты (в т.ч. лизинг, ипотека), карточные счета (в т.ч. кредитка «клубничка»), сопровождение крымских клиентов и служба поддержки (call-центр). К сожалению, во встрече не смог принять участие представитель подразделения, отвечающего за счета юридических и физических лиц-предпринимателей, но наши рекомендации будут переданы. Встреча длилась почти 2,5 часа и хотелось бы сразу отметить гостеприимство принимающей стороны и готовность выслушать просьбы и требования крымских переселенцев от начала и до конца.
Сразу скажу о тех нововведениях, которые действовали для крымских переселенцев либо с самого начала оккупации, либо были внедрены до нашей встречи благодаря оперативному реагированию на просьбу Национального Банка Украины. Так, например, штрафы и пеня НЕ начисляются весь этот период и по сей день по всем кредитным историям! Всё, что списывалось, например, с зарплатной карты в пользу погашения кредитного долга по «клубничке» — это проценты и тело кредита. Проценты и тело кредита, несмотря на заморозку счетов, подлежат погашению со стороны заемщика. Кстати, в пятницу ПриватБанк восстановил возможность погашения задолженности по кредитным картам, поэтому у кого висят долги по кредиткам — просьба начинать гасить и входить в график, по-возможности.
Еще одно нововведение — с ближайшей пятницы будет запущен в работу интернет-сайт, через который люди смогут гасить свои кредитные обязательства дистанционно, даже находясь в Крыму, скорее всего, с помощью электронных денег.
ПРО ДЕПОЗИТЫ:
Приватбанк готов начать возвращать депозиты КРЫМСКИМ ПЕРЕСЕЛЕНЦАМ (обращаю ваше внимание, что речь идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о переселенцах, пока). Здесь остается актуальным и обязательным получение справки из Миграционной службы (паспортный стол) о месте проживания/месте временного пребывания (додаток 11). Здесь, я хочу передать привет господину Порошенко и всем «веторанам» общественной работы — был бы уже Закон о вынужденных переселенцах было бы проще ДЛЯ ЛЮДЕЙ! (иногда, про людей хорошо бы и подумать — это совет). Но, увы, имеем то, что имеем. Поэтому ВСЕМ получить справку ДМС додаток 11. Со своей стороны могу сказать, что идите и требуйте от местных властей дать вам возможность сделать по какому-то адресу временную регистрацию. Призываю общественных активистов в регионах и областях — посодействовать этому активно!
Далее, в первую очередь свои депозиты получат особо нуждающиеся категории граждан из числа крымских переселенцев: инвалиды, пенсионеры, матери-одиночки и другие. Поэтому второе — нужен подтверждающий документ об этом.
Есть также вариант перечисления депозитных средств напрямую на покрытие ваших потребностей, например, покупка жилья или медицинские услуги.
На данном этапе, все депозиты заморожены. По ним нет начислений, но все проценты на период действия договора будут возмещены после его разморозки.
Тем, кто готов не забирать свой депозит, а хочет его продлить — для них реструктуризация. Мы очень много дискутировали на тему «крымчане — не являются клиентами второго сорта!». Речь о том, что процент по вашему старому депозиту Приватбанк, мягко говоря, навязывает в 2 раза меньше!!!, чем если вы сейчас захотите положить свои деньги в тот же банк! Мы понимаем желания банка и его коммерческий интерес, но договорились о пересмотре процента! Поэтому, НЕ торопитесь с заключением договора о реструктуризации! Период все равно будет 5 лет — они не готовы его пересмотреть, а вот процент будет увеличен! ;)
ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ много мошенников и разводил, типа «днепропетровских адвокатов» или «сотрудников приватбанка», которые предлагают «решить вопрос»! Пожалуйста, не поддавайтесь на выкачивание денег!
«Крымская диаспора», разумеется, заинтересована помочь крымским переселенцам вернуть свои депозиты, во-первых, это наш гражданский долг и задача, во-вторых, мы понимаем, что люди смогут дальше поддерживать наше крымское сообщество своими членскими и благотворительными взносами, а в-третьих, крымские переселенцы уже заявили о своей готовности и желании добровольно пожертвовать на украинскую армию часть своих сбережений! :)
Мы жители Украины, которые постоянно проживаем на территории Украины, являемся ее гражданами, кто защитит наши права???
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму аннексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Негативная кредитная история
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вход в Приват-24
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приватбанк Воры!!!
ПриватБанк МФО 320649
Ф«РОЗРАХ.ЦЕНТР»ПАТ КБ«ПРИВАТБАНК», КИЄВ
Проведено банком
04.08.2014
Если Вам известны конкретные случае такого недопустимого поведения со стороны сотрудников банка, просим Вас сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали ситуации и контакты для связи, чтобы наши специалисты могли проработать информацию и принять управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заверение выписки
Надеюсь на нешаблонный ответ
Мы отправили Вам выписку по депозитам на которой стоит печать факсимиле. Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент, использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако, предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов, ПриватБанк, на территории АР Крым, использует все возможные ресурсы и способы коммуникации.
Если Вы желаете поставить «мокрую» печать, то Вы, или Ваше доверенное лицо с нотариальной доверенностью, можете обратиться к руководителю любого отделения ПриватБанка на материковой части Украины. Но стоит обратить Ваше внимание, что выписка с печатью факсимиле имеет такою же юридическую силу, как и с «мокрой» печатью.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
НЕ ВІДДАЮТЬ СПАДКОВИЙ ДЕПОЗИТ!!!!!!
На жаль, зазначених у відкликанні даних недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію, що склалася. Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації та контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
дискриминация клиентов по источнику поступления гривен на счет.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. По Вашему вопросу были поданы заявки, проведено внутреннее расследование, прослушаны Ваши диалоги с оператором и по результатам расследования Вам был предоставлен развернутый ответ.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заблокирована зарплатная карта больше месяца назад
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
авто в кредит
Я выиграл в аукционе 04.08.2014, на следующий день внес 1000 грн. и после мне никто не позвонил!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Больше никогда не буду связываться с приватбанком.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. В настоящее время, клиенты могут погашать задолженность по картам “Универсальная” (в т.ч. GOLD) ПриватБанка и А-Банка, оформленным ранее на территории Крыма. Осуществить платеж можно на территории АР Крым, через сервис моментальных платежей LiqPay и Российский национальный коммерческий банк. На материковой части Украины, через терминал самообслуживания или обратившись в любое отделение ПриватБанка.
Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:
— получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; ЕГРПОУ 14360570; МФО 305299; счет получателя 29244825509100; назначение платежа — для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.
08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. При этом проценты за пользование кредитным лимитом списываются согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сомнительные реквизиты ддля погашения кредитов крымчанами
Жители Крыма и города Севастополя могут погасить задолженность по реквизитам:
ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;
ЕГРПОУ 14360570;
МФО 305299;
счет получателя 29244825509100;
назначение платежа – для пополнения карты № (номер карты), ИНН и Ф. И. О.).
Что за бред? Как будут отслеживаться платежи?
В настоящее время, Клиенты могут погашать задолженность по картам “Универсальная” (в т.ч. GOLD) ПриватБанка и А-Банка, оформленным ранее на территории Крыма. Осуществить платеж можно на территории АР Крым, через сервис моментальных платежей LiqPay и Российский национальный коммерческий банк. Регламент проведения таких операций от 1 до 3 рабочих дней.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
ответ привату на его ответы
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Одностороние обязательства
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, пожалуйста, заполните форму перейдя по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области.
Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
диалог с приветом 2
хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках
06 Aug 15:53 Гомбаш Алёна
Спасибо за ожидание!
06 Aug 15:55 Гомбаш Алёна
уточните, Вы хотите пройти процедуру подтверждения нового номера в банке
06 Aug 15:55 #4183-71907800
хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках
06 Aug 15:57 Гомбаш Алёна
что именно Вас интересует, уточните, пожалуйста
06 Aug 15:57 #4183-71907800
уточняю, хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках
06 Aug 15:58 #4183-71907800
такая процедура есть?
06 Aug 15:58 Гомбаш Алёна
есть такая процедура
06 Aug 15:58 #4183-71907800
ознакомьте пожалуйста
06 Aug 15:59 Гомбаш Алёна
процедура позволяет подтвердить номер телефона в банке, для использования его при смене логина в приват24 и для получения других услуг
06 Aug 16:00 #4183-71907800
при чем телефон?
06 Aug 16:00 #4183-71907800
хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках
06 Aug 16:02 Гомбаш Алёна
для прохождения процедуры необходимо иметь веб-камеру
06 Aug 16:03 #4183-71907800
и…
06 Aug 16:04 Гомбаш Алёна
необходимо ответить на вопросы оператора, после получчаете смс на телефон с сылкой по которой необходимо пройти и вызвать камеру. сфоторгафироваться с паспортом и подать заявку
06 Aug 16:04 #4183-71907800
какого оператора?
06 Aug 16:06 Гомбаш Алёна
оператора в чате
06 Aug 16:06 #4183-71907800
при чем здесь чат? я хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках
06 Aug 16:09 Гомбаш Алёна
для каких целей Вам необходима процедура фотографирования, уточните. пожалуйста
06 Aug 16:10 #4183-71907800
мне она не нужна. это сотрудники требуют. я не знаю для чего. вот и хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках
06 Aug 16:10 Гомбаш Алёна
у Вас требовали это сотрудники в отделении банка?
06 Aug 16:11 #4183-71907800
не знаю сотрудники или нет. документы не предъявили. вот я и сомневаюсь есть ли такая процедура. ели есть ознакомьте
06 Aug 16:11 Гомбаш Алёна
самым эффективным методом борьбы с мошенниками стало фотографирование клиентов при оформлении договоров. Благодаря этому, любой сотрудник сможет легко отличить мошенника от настоящего владельца паспорта.
06 Aug 16:12 #4183-71907800
процедура есть?
06 Aug 16:13 Гомбаш Алёна
2.5.1.5. ФОТОГРАФИРОВАНИЕ КЛИЕНТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАСХОДНОЙ КАССОВОЙ ОПЕРАЦИИ При выполнении расходной операции в кассах банка, предусмотрена процедура фотографирования клиента, что является обязательным условием завершения операции на любую сумму.
06 Aug 16:13 Гомбаш Алёна
privatbank.ua/terms/
06 Aug 16:14 #4183-71907800
а почему с паспортом в руках. об этом здесь ничего не сказано
06 Aug 16:17 Гомбаш Алёна
уточните, пожалуйста, Вы хотели в отделении оформить кредит. карту?
06 Aug 16:18 #4183-71907800
я хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках
06 Aug 16:19 Гомбаш Алёна
уточните. пожалуйста. ситуацию. при которой у Вас просили сфотографироваться с паспортом в руках?
06 Aug 16:20 #4183-71907800
в чем разница?
06 Aug 16:20 Гомбаш Алёна
от этого зависит процедура
06 Aug 16:21 #4183-71907800
ознакомьте с всеми процедурами
06 Aug 16:22 Гомбаш Алёна
что Вы подразумеваете под словом процедура. если Вы считаете что Вас не правомерно пытались сфотографировать с паспортом, уточните адрес отделения. разберемся в ситуации вместе
06 Aug 16:23 #4183-71907800
я хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках.
06 Aug 16:24 #4183-71907800
вы написали, что она есть. ознакомьте, пожалуйста
06 Aug 16:25 Гомбаш Алёна
процедура -это инструкция для сотрудников банка, внутренняя информация
06 Aug 16:25 Гомбаш Алёна
уточните, что именно Вас интересует?
06 Aug 16:26 #4183-71907800
так и фотографируйте сотрудников. я при чем?
06 Aug 16:26 Гомбаш Алёна
в каком отделении и при каких обстоятельствах Вас хотели сфотографировать?
06 Aug 16:27 #4183-71907800
повторю вопрос: хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках
06 Aug 16:28 Гомбаш Алёна
что именно в совершении процедуры Вас интересует, уточните. пожалуйста
06 Aug 16:28 #4183-71907800
уточняю. интересует процедура (регламент) фотографирования с паспортом в руках
06 Aug 16:30 Гомбаш Алёна
процедура- это инструкция внутренняя для сотрудников банка
06 Aug 16:31 #4183-71907800
так фотографируйте сотрудников. а если клиента фотографируете, ознакомьте меня с процедурой
06 Aug 16:33 Гомбаш Алёна
уточните, какую услугу банка Вы хотели получить, пожалуйста
06 Aug 16:34 #4183-71907800
сейчас я хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках
06 Aug 16:35 Гомбаш Алёна
процедура заключается в фотографировании с паспортом в руках в отделении банка
06 Aug 16:37 #4183-71907800
в полный рост?
06 Aug 16:37 Гомбаш Алёна
нет. не в полный рост,
06 Aug 16:38 #4183-71907800
тогда ознакомьте меня с процедурой полностью
06 Aug 16:42 Гомбаш Алёна
процедура- это инструкция для сотрудников банка. согласно ей они производят фотографирование
06 Aug 16:43 #4183-71907800
тогда фотографируйте сотрудников банка
06 Aug 16:44 #4183-71907800
согласно закона о защите персональных данных ст. 7, ст. 8. меня обязаны ознакомить с процедурой (если она существует)
06 Aug 16:46 Гомбаш Алёна
процедура фотографирования осуществляется в целях безопасности финансовых операций клиента
06 Aug 16:46 #4183-71907800
ознакомьте с процедурой
06 Aug 16:47 #4183-71907800
ознакомьте с правилами, инструкцией, регламентом, процедурой фотографирования с паспортом в руках
06 Aug 16:47 #4183-71907800
пожалуйста
06 Aug 16:50 Гомбаш Алёна
Вас интересую требования относительно отображаемого на фото изображения?
06 Aug 16:50 #4183-71907800
меня интересует все касательно этой процедуры
06 Aug 16:51 #4183-71907800
интересует сама процедура
06 Aug 16:52 Гомбаш Алёна
Клиент должен быть узнаваем на фото. Площадь лица на фотографии должна составлять максимально возможную долю от всего изображения, но не препятствовать расположению на фото карты, полученной клиентом, или паспорта. Контуры лица и карты не должны накладываться друг на друга при фотографировании или создавать тени и блики. Цвет и яркость фона должны обеспечивать надежное определение контура головы; На фоне не должно быть теней от головы или каких–либо предметов; На изображениях не должно быть элементов одежды, закрывающих (частично или полностью) лицо, т.е. шляп, платков и т.д.; На изображениях лиц не должно быть световых бликов и теней.
06 Aug 16:54 Гомбаш Алёна
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
06 Aug 16:54 #4183-71907800
такой документ есть в отделении?
06 Aug 16:54 Гомбаш Алёна
это инструкция для сотрудника который проводит фотографирование
06 Aug 16:55 #4183-71907800
так фотографируйте сотрудника
06 Aug 16:55 #4183-71907800
такой документ есть в отделении?
06 Aug 16:56 Гомбаш Алёна
это внутренний документ
06 Aug 16:57 Гомбаш Алёна
в отделениях банка ведется видеонаблюдение в фотографировании сотрудника нет необходимости
06 Aug 16:57 #4183-71907800
у сотрудников есть специальное образование и оборудование?
06 Aug 17:00 Гомбаш Алёна
у сотрдника есть оборудование
06 Aug 17:01 Гомбаш Алёна
образование и оборудование сотрудников банка соответствует всем требованиям, для выполнения своих должностных инструкций
06 Aug 17:02 #4183-71907800
я могу у сотрудника попросить документ о том, что он имеет спец.образование по фотосъемке?
06 Aug 17:02 Гомбаш Алёна
для выполнения своих должностных инструкций, спец.образование по фотосъемке не требуется
06 Aug 17:03 #4183-71907800
он проводит фотосъемку, значит должен быть обучен
06 Aug 17:04 Гомбаш Алёна
сотрудники банка проходят необходимый инструктаж,
06 Aug 17:05 #4183-71907800
т.е. документ подтверждающий квалификацию есть?
06 Aug 17:05 Гомбаш Алёна
инструктаж, который достаточен для выполнения своих должностных инструкций
06 Aug 17:06 Гомбаш Алёна
я могу быть Вам еще полезна?
06 Aug 17:06 #4183-71907800
да
06 Aug 17:06 #4183-71907800
хочу ознакомиться с процедурой идентификации
06 Aug 17:07 #4183-71907800
а также остался вопрос с какими органами согласовано фотографирование с паспортом и картами в руках?
06 Aug 17:11 #4183-71907800
в каких ситуациях я должен позировать с паспортом в руках?
06 Aug 17:12 #4183-71907800
кто должен фотогрфировать?
06 Aug 17:12 Гомбаш Алёна
это процедура производится в целях безопасности клиента
06 Aug 17:12 #4183-71907800
какая эта?
06 Aug 17:12 Гомбаш Алёна
фотографирует сотрудник банка
06 Aug 17:13 #4183-71907800
каким документом сотрудник уполномочен?
06 Aug 17:14 Гомбаш Алёна
бейдж сотрудника является подтверждением того, что сотрудник обучен и проинструктирован, и он может выполнять свою работу
06 Aug 17:15 #4183-71907800
ваш бейдж круче диплома?
06 Aug 17:16 #4183-71907800
ознакомьте меня с правилами получения перевода приват мани?
06 Aug 17:16 Гомбаш Алёна
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
06 Aug 17:18 Фалько Александр
Спасибо за ожидание!
06 Aug 17:18 Фалько Александр
минуту, пожалуйста
06 Aug 17:21 Фалько Александр
с информацией Вы можете ознакомиться по ссылке на внешнем сайте банка:
06 Aug 17:21 Фалько Александр
conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-134/?lang=ru&bank=PB
06 Aug 17:21 Фалько Александр
2.4.2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА PrivatMoney.
06 Aug 17:22 #4183-71907800
ознакомился. почему сотрудники требуют копии моих документов?
06 Aug 17:22 #4183-71907800
в правилах нет ни слова о копиях
06 Aug 17:22 #4183-71907800
самовольничают?
06 Aug 17:25 Фалько Александр
какие именно копи у Вас требуют?
06 Aug 17:25 #4183-71907800
пасп орт
06 Aug 17:25 #4183-71907800
код
06 Aug 17:25 Фалько Александр
минуту, пожалуйста
06 Aug 17:26 #4183-71907800
свидетельство о рождении
06 Aug 17:26 Фалько Александр
2.4.2.3.2. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА В ОТДЕЛЕНИИ Банка. Клиент предъявляет сотруднику Банка свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Также Клиент может предъявить свою платежную карту или сообщить свой номер телефона или сообщить свой идентификационный номер налогоплательщика.
06 Aug 17:26 #4183-71907800
водительское удостоверение
06 Aug 17:26 #4183-71907800
я предъявил
06 Aug 17:26 Фалько Александр
банку необходимы копии документов для дальнейшего Вашего обслуживания
06 Aug 17:26 #4183-71907800
копии почему требуют?
06 Aug 17:26 Фалько Александр
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас возникли вопросы по предоставленной мной информации?
06 Aug 17:27 #4183-71907800
я не буду больше обслуживаться у вас
06 Aug 17:27 #4183-71907800
почему у меня требуют копии?
06 Aug 17:28 #4183-71907800
в правилах нет ни слова о копиях и дальнейшем обслуживании
06 Aug 17:28 Фалько Александр
банку необходимы копии документов для дальнейшего Вашего обслуживания — это внутреннее распоряжение банка и в свободный доступ клиентам эта информация не предоставляется
06 Aug 17:29 #4183-71907800
того чего нет в правилах требовать нельзя, а если требуете ознакомьте
06 Aug 17:29 #4183-71907800
еще раз повторяю я не буду больше обслуживаться
06 Aug 17:30 #4183-71907800
менее года назад я получал перевод как описано в правилах, без копий и унизительных фотографирований… правила не изменились… значит сотрудники самовольничают?
06 Aug 17:31 Фалько Александр
минуту, пожалуйста
06 Aug 17:31 Фалько Александр
это внутреннее распоряжение банка и в свободный доступ клиентам эта информация не предоставляется
06 Aug 17:32 #4183-71907800
какое?
06 Aug 17:33 #4183-71907800
вы работаете на основании правил. где в правилах о переводах ссылки на внутренние документы?
06 Aug 17:34 Фалько Александр
внутренние документы доступны лишь для сотрудников банка, вся информация для клиента указана здесь:
06 Aug 17:34 Фалько Александр
conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-134/?lang=ru&bank=PB 2.4.2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА PrivatMoney.
06 Aug 17:34 Фалько Александр
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
06 Aug 17:34 #4183-71907800
я ознакомился
06 Aug 17:35 #4183-71907800
о копиях там ни слова
06 Aug 17:35 #4183-71907800
почему сотрудник требует копии?
06 Aug 17:36 Фалько Александр
2.4.2.3.2. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА В ОТДЕЛЕНИИ Банка. Клиент предъявляет сотруднику Банка свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Также Клиент может предъявить свою платежную карту или сообщить свой номер телефона или сообщить свой идентификационный номер налогоплательщика.
06 Aug 17:36 #4183-71907800
я предъявил.
06 Aug 17:37 #4183-71907800
сотрудник затребовал копии. почему сотрудник нарушает правила установленные банко при получении перевода?
06 Aug 17:38 Фалько Александр
банку необходимы копии документов для дальнейшего Вашего обслуживания — это внутреннее распоряжение банка и в свободный доступ клиентам эта информация не предоставляется
06 Aug 17:38 Фалько Александр
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас возникли вопросы по предоставленной мной информации?
06 Aug 17:38 #4183-71907800
я не буду больше обслуживаться
06 Aug 17:39 #4183-71907800
почему сотрудник требует то, что не указано в правилах о переводах?
06 Aug 17:40 Фалько Александр
для внесения данных по клиенту, это обязательная процедура
06 Aug 17:40 #4183-71907800
ознакомьте с обязательной процедурой
06 Aug 17:42 #4183-71907800
мне кажется что в процедуре указаны иные документы и иные цели их сбора…
06 Aug 17:43 #4183-71907800
и зачем он требует свидетельство о рождении? документы на ребенка?
06 Aug 17:44 Фалько Александр
это требуется лишь при первой идентификации клиента, более этих данных запрашивать не будут
06 Aug 17:45 #4183-71907800
я ранее получал перевод
06 Aug 17:45 #4183-71907800
где в правилах указано, что нужны копии для занесения в базу данных?
06 Aug 17:48 Фалько Александр
минуту, пожалуйста
06 Aug 17:51 Фалько Александр
копии требуются для внесения данных в базу, чтобы в дальнейшем не возникало проблем
06 Aug 17:51 #4183-71907800
я не буду дальше обслуживаться
06 Aug 17:52 #4183-71907800
где в правилах указано, что копии нужны чтоб в дальнейшем не возникало проблем?
06 Aug 17:54 Фалько Александр
информация внутрибанковская, сотрудники вносят копии документов в базу данных банка — это обязательная мера верификации клиента
06 Aug 17:54 Фалько Александр
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас возникли вопросы по предоставленной мной информации?
06 Aug 17:54 #4183-71907800
где в правилах указано, что копии нужны
06 Aug 17:55 Фалько Александр
2.4.2.2.2. ОТПРАВКА ПЕРЕВОДА ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ Банка. Клиент предъявляет сотруднику Банка свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Также Клиент может предъявить свою платежную карту или сообщить свой номер телефона или сообщить свой идентификационный номер налогоплательщика.
06 Aug 17:55 Фалько Александр
Сотрудник обязан снять копии и внести данные в базу
06 Aug 17:56 #4183-71907800
я предъявил
06 Aug 17:56 #4183-71907800
где в правилах слова о копиях, работы в дальнейшем, верификации, базе данных?
06 Aug 17:57 Фалько Александр
Вы предоставляете документы, для того чтобы внести информацию в базу
06 Aug 17:57 Фалько Александр
для этого нужно снять копии
06 Aug 17:58 #4183-71907800
вы не отвечаете на вопрос. не вижу смысла общаться далее с некомпетентным человеком
06 Aug 17:58 Фалько Александр
информация предоставлена выше
06 Aug 17:58 Фалько Александр
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Клиент другого банка
Да, конечно! Вы можете осуществить снятие наличных с карты любого украинского банка в банкоматах ПриватБанка, по всей территории Украины. При этом никаких дополнительных комиссий ПриватБанк не взимает.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
смешная и унизительная процедура 4
я внимательно изучил документы нбу и законы на которые вы ссылаетесь. К сожалению ни в одном из них я не нашел описания процедуры фотографирования с паспортом в руках.
поэтому вопрос:
1. Ознакомьте меня с процедурой фотографирования с паспортом в руках (если такая существует).
2. Имеют ли сотрудники ПБ специальное образование для осуществления данной процедуры?
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Воры и мошенники
ПриватБанк МФО 320649
Ф«РОЗРАХ.ЦЕНТР»ПАТ КБ«ПРИВАТБАНК», КИЄВ
Проведено банком
04.08.2014
Если Вам известны конкретные случае такого недопустимого поведения со стороны сотрудников банка, просим Вас сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали ситуации и контакты для связи, чтобы наши специалисты могли проработать информацию и принять управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Бабе-роботу с привата!!!!!!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи с отсутствием правовой базы, Банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При этом в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Благодарность
Хотим поблагодарить Вас за оставленный положительный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего Банка.
Мы очень рады, что штатная работа Банка доставляет Вам только положительные эмоции.
Надеемся, мы сможем и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
вернуть крымские депозиты сможем только через суд
На наши негативные отзывы Приват банк никак не реагирует, всем отвечает одинаковыми шаблонами. Видимо банк не особо волнует мнение его клиентов. Он пишет что Россия оккупирована Крым и все там у них забрала и присвоила. Оно то так, но почему мы должны от этого страдать? Почему другие банки, которые оказались в такой же ситуации, например Ощадбанк, нашли пути решения этих вопросов и потихоньку возвращают деньги, только у Привата нет юридических оснований и ему постоянно что то мешает. Я считаю это все отговорками, чтоб только не возвращать вклады. Российский ФЗВ выплатил крымчанам депозиты со своих резервов, нас осталось таких не очень и много, но банк и в этом случае дает отказ. Как же так, банк, люди тебе доверили свои кровно заработанные деньги, отказывали себе во всем чтоб на что-то накопить и несли тебе последние заработанные копейки, а ты взял и стер за один миг, все свое уважение к клиентам. Никакие отзывы, звонки и письма не влияют на Приват, остается один выход — суд и массовые собрание и пикеты для привлечения внимание. Законы у нас в стране не соблюдают!!! Давайте собираться в группы в социальных сетях и вместе защитим свои интересы и вернем свои деньги. На это мы имеем право, мы должны отстоять свои интересы, ибо никакие пассивные действия в этом случае не помогут. Заходим в фейсбук — там есть группа — приват не возвращает депозиты и крымская община, делимся опытом, новой информацией.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму аннексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий