Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
dim7109 18 августа 2014, 18:58
29.07.2014 оплатил покупку носителя ЕЦП токен 10дней не могли выдать,8 августа подал заявку на возврат денег, сегодня 18.08.2014 они не в состоянии вернуть 135 гривен
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 19:05
Добрый вечер dim7109!

Благодарим Вас за Ваше обращение.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 18 августа 2014, 17:48
К сожалению, я не получил никакого ответа на мой вопрос ниже
minfin.com.ua/company/privatbank/review/40817/

Прошу выполнить мою просьбу, я бы хотел обратиться за компенсацией потерянного вклада в Фонд.
Для этого мне нужен либо документ моего депозита, либо официальный ответ из ПАО КБ Приватбанк.
Как я понял, базы Приватбанка утеряны в Крыму, получение ранее заключенного договора депозита не возможно.

Прошу подготовить по данной заявке официальный ответ должностного лица Вашего Банка с указанием причины отказа.

С уважением ИНН 2854402194
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 18:28
Уважаемый клиент, необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Что касается официального ответа от Банка, по факту подготовки которого, на Ваш e-mail будет отправлено письмо.

Отдельно заметим, что по данным уведомления УГППС «Укрпочта» (http://ukrposhta.ua/do-uvagi-kliyentiv-6), начиная с 27.03.2014 года почтовые отправления, направленные с материковой части Украины, не принимаются почтой АР Крым и г. Севастополя и возвращаются обратно.Так как при данных обстоятельствах УГППС «Укрпочта» не пересылает почтовые отправления в Крым, ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» не имеет возможности направлять ответы на запросы/заявления/письма своим клиентам, проживающим на территории полуострова.

Ввиду сложившихся обстоятельств, в качестве альтернативы получения письменных ответов от банка, до момента восстановления функционирования почтовой связи, ПриватБанк предлагает своим крымским клиентам воспользоваться иными средствами коммуникации, а именно — получать справки о состоянии счетов посредством звонка на номер 3700, путем sms-информирования и еmail-сообщений.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Lena25 18 августа 2014, 16:44
Здравствуйте! Заблокировали кредитку mastercard gold в Донецке, можно ли ее разблокировать находясь в другом городе?
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 17:35
Lena25, добрый день!
Карты/счета обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе были открыты. На практике, для разблокирования карты, достаточно отправить на номер 10060 SMS с текстом UNBLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4-ре цифры карты и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
Ярослав Семенчук 18 августа 2014, 11:45
Прошу Вас допомогти розібратися із ситуацією щодо безпричинного блокування працівниками служби безпеки операцій за моє карткою №4149437823339187.
Так, з листопаду 2012 року мною відкрито банківський картковий рахунок № 4149437823339187, який використовувався згідно правил користування банківськими рахунками приблизно до грудня 2013, після чого з невідомих мені причин рахунок було заблоковано працівниками Дніпропетровського відділу безпеки ПАТ «ПриватБанк».
З метою вирішення вказаної проблеми я відвідував фахівців відділень ПриватБанку більше 15 разів, які не змогли мені пояснити з яких причин мою картку заблоковано, лише пояснюючи, що блокування відбулось співробітниками безпеки у Дніпропетровському центральному офісі, у тому числі блокування із забороною працювати співробітникам банку зі мною. Були подані на гарячій лінії заяви на розблокування картки -всі відміна розблокування. Наведені непорозуміння не дозволяють мені зняти мої особисті кошти у сумі 339,01 грн., поновити картку чи відкрити нові картки для особистого користування як фізичної особи.
На підставі викладеного, прошу Вас доручити підлеглим співробітникам вирішити проблеми із моїм рахунком та у подальшому не порушувати мої права як добросовісного користувача банківських послуг.
Заздалегідь вдячний за допомогу.
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 12:20
Ярослав, доброго дня!
Шкодуємо про незручності, які Вам доставила описана ситуація.

Ваше питання знаходиться в роботі у наших фахівців. На жаль, ми не можемо повідомити Вам про результат так оперативно, як нам би цього хотілося. Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо.

З повагою, ПриватБанк.
lex17 18 августа 2014, 10:22
Собственно возникла потребность перевести деньги на счет, именно через приватбанк. В отделении мне заявили, что для такого перевода требуется свой счет и проще всего его сделать с картой " Универсальная". Оформили мне эту карту, перевод я сделал, комиссию за перевод заплатил. Забрал карту и ушел. В 9 вечера позвонили из привата и сказали что устанавливают кредитный лимит 500 грн. На следующий день захожу в приват24, так ида кредитный лимит 500 грн. Карту за ненадобностью положил в кошелек и забыл про неё на 15 дней. Через 15 дней захожу опять в приват24 и вижу следующую надпись

Лимит: 500.00 ГРН
Задолженность: — 500.00 ГРН

По карте никаких операций не совершалось, кроме перевода, который я сразу и полностью оплатил со всеми комиссиями. Позвонил в банк, объяснил ситуацию. Сразу сказали что я должен 500 грн, после объяснений что никаких операций не производилось с картой — сказали подождать якобы какие — то глюки в кредитном лимите.
Собственно вопрос откуда взялось -500?
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 11:07
lex17, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
juliagerman 18 августа 2014, 10:08
У меня гражданство Украины, в ФЗВ обращаться бессмысленно, кто нам вернет деньги? Для вас это копейки, вернуть депозиты крымские, вы обворовываете людей на миллионы!!! Значит как вернуть депозиты — вы не работаете с крымскими клиентами, а как кредиты платить так быстро находите способы перевода денег с Крыма, это свинство и наглая ложь!!! люди не дураки!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 11:02
juliagerman, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму аннексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
apfel55 18 августа 2014, 10:04
здравствуйте, подскажите на каких сто по ремонту легковых авто(название и адресс) в киеве действует услуга оплата частями.и возможно еще есть автомагазины запчастей в киеве с такой услугой кроме рынка на ул.садовая?
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 10:55
apfel55, доброе утро!
Воспользоваться сервисом «Оплата частями» можно, например, на СТО «СИТИ ФРАНС СЕРВИС», которое расположено по адресу: г. Киев, ул.Азербайджанская, 25, а также услугами «ФОП АНДРЕЄВ», который специализируется на продаже автомобильных товаров и расположен по адресу: г. Киев, ул. Святошинская, дом 6.

Ознакомится со всем перечнем торгово-сервисных предприятий, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/, раздел «Где можно воспользоваться сервисом?».

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 17 августа 2014, 14:58
Спасибо за ответ и оперативность.

Могу ли я в таком случае попросить дубликат формуляра договора или документ в виде официального письма от ПАО КБ Приватбанк, в котором было бы указано что Приватбанк утратил свои базы в Крыму и поэтому не имеет возможности предоставить электронную версию Договора?

Немного не пойму почему отказ в дубликате? Бланк договора есть и сейчас в Приват24, его номер и номер счета, баланс вам известны. Что мешает удовлетворить просьбу?

Можете указать должностное лицо в Главном Управлении ПАО КБ Приватбанк, к которому можно официально обратиться с такой просьбой, для получения либо дубликата, либо официального отказа в выдаче документов по депозиту?

Очень надеюсь на ответ
ИНН 2854402194
без оценки
avr33 17 августа 2014, 14:46
Добрый день!

Не так давно я обращался в службу поддержки клиентов Приватбанка с просьбой посодействовать в получении копии или дубликата формуляра договора депозита.

На текущий момент формуляр договора депозита не получен.

Как пояснил сотрудник ПАО КБ Приватбанк, это не возможно ввиду того что все базы с нашими договорами остались в Крыму и их конфисковали местные власти.

Напомню, что договор депозита был открыт мной из Приват 24 и хранился в системе до деактивации крымских счетов. У ПАО КБ Приватбанк есть данные о моем депозите, его дата открытия, баланс, сроки окончания.

Для получения компенсации по потере вклада в Крымском Фонде защиты вкладчиков мне необходимо предоставить заполненный формуляр Договора депозита, либо документ заменяющий его. Это основное и обязательное требование Фонда.

Прошу предоставить мне такую возможность. Буду очень благодарен, если ПАО КБ Приватбанк поможет в получении копии на мой электронный адрес, он имеется в учетной карточке клиентской базе Банка.

Ранее мне уже были отправлены справки и выписки с номеров 10060 и 3700, к сожалению это не те документы, что требует Фонд.

Очень надеюсь на помощь.
ИНН2854402194
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2014, 14:52
avr33, здравствуйте!
К сожалению, копия договора не может быть предоставлена. Так как все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора, находились в архиве, расположенном на территории Крыма, доступа к которому, в настоящее время, у ПриватБанка нет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
bsi444 17 августа 2014, 14:31
уже с марта месяца не могу забрать свой приват вклад который был заблокирован в Крыму.предоставила все документы что имею украинскую прописку.каждый раз откладывают принятие решения на месяц.прошу оператора что бы со мной связался менеджер и объяснил ситуацию.никто не звонит.работа операторов это вообще кошмар, каждый говорит что хочет никто четкой информации не дает.врут нагло.Уже обратилась с жалобой в Нац банк.Скоро приду с адвокатом в свое отделение приват банка и будем разговаривать по другому.
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2014, 14:36
bsi444, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
Алексей Фура 17 августа 2014, 13:56
Удивлен негативными отзывами, но за 8 лет работы с Банком, только один раз у меня возникли к ним вопросы. Приват 24 вообще очень удобный и продуманный интернет банкинг. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2014, 14:14
Алексей, добрый день!

Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.

С уважением, ПриватБанк.
Олександр Ковпашко 17 августа 2014, 10:15
Коритуюсь послугами Приватбанку більше чотирьох років.
В режимі використання виключно Приват24 і терімналів самообслуговування не виникало серйозних проблем і мене дуже дивувала та кількість негативних відгуків, яка написана про цей банк.
Останні два роки активно користуюсь кредитним лімітом по карті «Універсальна» — жодного разу не платив за це ні копійки. Головне не забувати, що користуєшся грошима банку і відповідально ставитися до сроків погашення заборгованості.
Після чотирьох років заощаджень на депозитному рахунку я вирішив зняти більшу частину коштів. Якраз за тиджень до закінчення чергового строку вкладу зі мною зв’язалися працівники відділення на площі Слави, де він був оформлений, і запропонували переоформити вклад на більш вигідних умовах.
Коли я сказав, що мені не дуже зручно їхати до них, запропонували приїхати до мене на роботу і провести всі операції у відделаному режимі!
Чесно кажучи я не повірив своїм вухам, кілька разів перепитав і уточнив деталі, але мені не здалося.
До мене на роботу приїхала начальник відділення Губчук Надія Дмитрівна, відповіла на всі мої запитання, видала дві Gold карти за власною ініціативою (універсальну і для виплат), перерахувала на карту для виплат весь вклад, частину грошей, як я і хотів, оформила на новий термін.
Після цього у відділенні на вул. Федорова я без зайвих питань зняв заздалегідь замовлену суму залишку вкладу на карті для виплат. До речі касири були ввічливими і посміхалися — з такими приємно мати справу.
Єдине, на що я напоровся — це ліміт на зняття готівки з карти, зміна якого за заявкою по телефону зайняла чомусь майже 40 хвилин. Оператори попереджали спочатку про 5-10 хвилин, потім 15-20, потім до 30 хвилин. Дивно, що різні люди називали різні періоди очікування.
Вцілому Приватбанк мене приємно здивував, за що йому і дякую!
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2014, 10:26
Доброго ранку, okovpashko!

Дякуємо за відгук! Ради, що така висока оцінка нашої роботи є для Вас очевидною. Будемо старатися і далі надавати Вам і всім клієнтам нашого Банку такий рівень сервісу, який заслуговує тільки такої оцінки.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
alexpro 17 августа 2014, 10:13
Уважаемый приват банк:
1.Что бы отдавать кредит я должен был его взять!(а я его не брал, покажите хоть одну бумагу где стоит моя подпись и я был согласен на такую сумму кредита 25 000)

2.Я не давал разрешения на повешения мне лимита, у меня был лимит 2000гр, вы повесили сумму долга на карту -27 000, как это возможно и за что?

3.Вы что теперь лично распоряжаетесь сколько человек должен и за что без его участия?

4.Вы мне прислали ответ, что я должен был хранить свои пинкоды и т.п, НО причём тут это? Вы сами мне повесили данный кредит! Вы мне обязаны прислать документы на основании которых я должен выплатить вам этот необоснованный кредит!(И пришлите мне выписку по мои транзакциям)

5.Поговорив с другими участниками МинФина я узнал, что это у вас была Тех.ошибка по причине которой на карте стало -27 000, так почему из за ваших ошибок я должен платить? как вы собираетесь это в суде предъявлять?

6.Я взял сумму в 2000, их + проценты и верну, то что вы нарисовали ещё к ним 25 000 это не мои проблемы! У вас была ошибка и я за неё отвечать не намерен!(совсем оборзели)

7.Жду от вас всех документов, которые должны якобы подтвердить что я брал подобные кредиты и должен их выплатить!

С Ув.Александр
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2014, 10:22
alexpro, доброе утро!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваше обращение, касательно несанкционированного списания денежных средств с карты №5***74, рассмотрено нашими специалистами. К сожалению, мы не можем выполнить Ваши требования и в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24 (личные сообщения) или в терминале самообслуживания.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
grace1680 16 августа 2014, 19:26
16.08.2014 в 3:03 часа ночи в другом районе Киева с моей карты было снято 8 000 грн с 3 -ей попытки. Могло и больше но лимит не позволил. Карта находилась при мне, я себе дома сплю спокойно, а тут такое. В 5 Утра был шок от полученных СМС естественно сразу звонок в банк. Утром посещение РОВД, да и еще встретила коллегу по несчастью, и что интересно та же ситуация в 3:05 ночи правда с первой попытки сняли сумму. Пообщавшись оказалось, что мы в одном банке обслуживаемся филиал
Приватбанк
Киевское ГРУ, Днепровское Отделение
Киев, пр-кт Тычины, 16/2
в ближайший понедельник навещу их думаю мы такие не одни в эту ночь пострадали.
Еще интересный факт это как оказалось к моей карточке был подключен
дополнительный номер +38 093 568-94-36
хотя никого оповещения на основной номер не было.
Мораль такова храните деньги при себе, клиент Приват банка полностью НЕ защищен, очень хочеться надеяться на возврат средств
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2014, 10:12
grace1680, доброе утро!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Предоставленная Вами информация передана в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
В сложившейся ситуации, настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.
Заметим, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые для следствия данные могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу. Также хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/. С уважением, ПриватБанк.

С уважением, ПриватБанк.
alexbalamyt 16 августа 2014, 16:25
Вы так активно ссылаетесь на постановление НБУ №260, от 6.05.14. Да я соглашусь, деятельность банков прекращена на территории Крыма. Но 1) Вам ничего не мешает обслуживать Крымских клиентов на территории Украины. 2) Деятельность прекращена но кредиты ваш банк беретпроситтребует (http://privatbank.ua/news/privatbank-otkryl-zhitel-am-kryma-i-sevastopol-a-vozmozhnost-pogashenija-zadolzhennosti-po-kartam/), это является прямым нарушением постановления НБУ №260 от 6.05.14, т.к. по сути банк ведет работу с клиентами находящимися на территории Крыма.
unkwn 16 августа 2014, 14:47
Это как вообще такое понимать??? Интернет карта никуда не привязана и не могли её заблокировать… потому она и интернет карта… еще и оператор в онлайн чате издевается. говорит: вы прописаны в Крыму, мы там не работаем, ВСЕ ваши карта заблокированы, деньги можете получить в Фонде Защиты вкладчиков… это что за маразм такой???? мои личные 3375 гривен, которыми я пользовался в этом **** банке… я уже молчу про то, что просто взяли и все карты и счета удалили из приват24… остались только интернет карты и те уже заблокированы…

Прошу разобраться и разблокировать интернет карты… даже в голове не укладывается…

**4151 Internet card
**3710 Visa Classic Internet

тел: +79787З9б9З9 мой имэйл: sev_nikolay@ukr.net

теперь просят позвонить на номер, на который нет возможности позвонить вообще?? ДА ЧТО С ЭТИМ БАНКОМ ТВОРИТЬСЯ??? я понять не могу… перезвоните мне пожалуйста для решения этого вопроса. о переводе денег

тел: +79787З9б9З9
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2014, 16:55
Уважаемый клиент!

Ответ по данному вопросу был направлен на Вашу электронную почту.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vasya Pupkin 16 августа 2014, 13:11
Сотрудники супер-мега банка хлопают, клиенты в шоке!

Имел я неосторожность оформить себе кредитную карту в волшебном нашем банке, около 3 лет назад. И мне дали даже возможность заходить в минус на 300 грн. Я был счастлив! Невероятно! Редко карта была с плюсовой суммой, ибо я как-то не заморачивался этими деньгами… SMS-ки и звонки доблестного банка не давали мне расслабиться и держали меня, так сказать, в тонусе. Звонили и писали мне постоянно, и даже, когда я хотел окончательно закрыть долг, аж в 120 грн, и уже пришел к терминалу с деньгами — он продержал меня около 15 минут возле себя, уточняя каждые 30 секунд, не ушол лия ещё… и я понял намек терминала — и таки устав ждать — ушел… Через 2 недели мне посчастливилось таки, перечислить 70 гривен на карточку, как сдачу за другую операцию в размере 3000 грн. И видимо та самая машина электронная, что начисляет штрафы, внезапно поняла! — У меня есть бабки! не прошло и недельки, как мне пришло волшебное СМС, что мой штраф составляет 510 грн. Оказывается в договоре это все прописано было. Договор, кстати мне на руки не выдавали, дали только конверт с рекламным вкладышем, когда карточку оформлял. По телефону или на мыло меня не уведомили, что будут начислять штраф, поскольку не обязаны. И штраф, оказывается, нужно на отдельный счет оплатить, а не на карточку, на которой долг! Интересно, что будет, если я на карточку кину сейчас деньги? С меня по-прежнему будут сбивать штраф? Конечно да! Ведь без лоха и жизнь плоха! Я люблю Приват Банк, как и тысячи любдей по всему миру! Самый гуманный банк в мире!
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2014, 14:07
Уважаемый Клиент!

Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
alexbalamyt 16 августа 2014, 10:31
На прошлый мой запрос ответили шаблонной отпиской, затем и нагло его удалили…
Еще раз спрашиваю и жду ВНЯТНОГО ответа.
Когда приватбанк начнет отдавать деньги Крымским Клиентам?
Ваш предыдущий фуфло-ответ: «банк не может обслуживать… » — это чушь… Почему кредиты Вам должны возвращать и есть такая возможность, а отдать Депозиты, вы не можете ???
Жду внятного ответа КОГДА будут возращены деньги?
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2014, 14:05
Уважаемый alexbalamyt!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
belovln 15 августа 2014, 20:21
Через ридер оплатил услугу стоимостью 5000гр 10.08.14 деньги с меня сняли продавцу не зачислили мне за 5дней не возвратили.13.08 подал заявку №5078034 в приват банк на расмотрение за 2 рабочих дня банк даже не расмотрел заявку ждите вам перезвонят, с кока ждать еще, если зачисление максимум 3 дня.банк присвоил деньги и на них зарабатывает, а я продавцу выходит должен из за махинаций банка, верните деньги продавцу или мне на карточку! Может хватит кидать людей которые приносит вам прибыль, Приват банк начал кидать людей которые проводят операцию через ридер поддержка их 0923331333 ридеров вообще не работает ни днем ни ночью, куда еще обращаться чтоб банк прекратил проводить махинации с людскими дньгами!
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2014, 11:18
Уважаемый belovln!

Благодарим за Ваше обращение!
Сожалеем за возможные неудобства, вызванные этой ситуацией. Информация находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход.
После решения ответ Вам будет предоставлен на Ваш е-мейл.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
dinamo 15 августа 2014, 19:51
Подруге понадобилась валютная карта для выплат с целью одноразового перевода на нее валюты евро. Так менеджер Приватбанка буквально в агрессивной форме потребовала написать заявление на открытие дополнительно и карты Универсальная, которая подруге не нужна. Все понятно по человечески — менеджер сидит в тесной каморке в Приватбанке и ему хреново от жары. Но все же…

Что это за навязывание услуг? Менеджер предлагал звонить в Днепропетровск и говорил, что его руководство требует так поступать и это навязывание ненужных банковских продуктов абсолютно законно. Ну, это бред, по моему. Вам это не кажется?
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2014, 7:27
dinamo здравствуйте!

Карта для выплат может быть активирована любым из способов:

Отправив на номер 10060 SMS с текстом ACTIVE+XXXX, где XXXX — последние 4 цифры номера карты;
В банкомате или терминале самообслуживания ПриватБанка;
В любом отделении банка.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали с которыми пришлось столкнуться в отделении при активации карты, сообщите (приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝