Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
nadiasuhidko 10 сентября 2014, 20:37
Как сказал когда то Жванецкий «Хочется крыть а нечем...»
Написала 3 сентября отзыв о том как врет Прихватбанк, экспертушки так и не ответили, видимо ответ сочиняют до сих пор…
Надо же нашелся живой свидетель, который знает что карточки и счета крымчанам заблокировали до оглашения результатов референдума — вот где засада… наверное всем Прихватом теперь ответ сочиняют, или деньги, что украли, по смс собирают… щас отберуть небось у Бени последнюю копеечку и мне то что своровали вышлют, вот радость то будет!
Еще небось люди с совестью, пересчитают какой был курс доллара к гривне в марте, подсчитают сколько они точно должны и вышлют все с процентами :-)))))
без оценки
Людмила Torsani 10 сентября 2014, 18:46
1 августа 2014 я хотела оформить оплату частями в торговой точке за пластиковые окна на сумму 9790 грв, но по безграмотности мененжера фирмы, мне была оформлена мгновенная расрочка с начислением % по кредиту и снята сумма с карточки 1165 грв № договора14080101470199 от 01.08.2014.Условия данного договора меня не устроили и я отказалась от покупки и мне выдали квитанцию «возврат» на расторжение договора, но первый взнос в сумме 1165 грв до сих пор не поступил на мою кредитную карточку, я была в отделение приватбанка была подана заявка1469760от 08.08.2014г., неоднократно звонила 3700, где меня убеждали, что мой вопрос решится в течении месяца, но увы… Далее директор фирмы лично переслал мне через приватбанк 1165 грв с указанием моих данных, заявка 1585412 от 18.08.2014г. была подана от Энергодарского отделения приватбанка на возврат 1165 грв на счет клиента от торговой точки, но опять увы… деньги не поступили, сколько можно ждать? А как же ст.20 " термiн розгляду звернень громодян"? Все сроки истекли, да и что можно так долго расматривать? Деньги через терминал снимаются мгновенно, это ведь в карман банку, а вернуть мне мои же деньги не спешат почему то, и притом 25.09.2014г. истекает льготный период 55 дней, значит я должна буду на мои же деньги заплатить банку % за то, что он 1165 грв удерживает у себя. Очень надеюсь на быстрый и положительный ответ
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 19:11
Людмила, добрый вечер!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
stromba 10 сентября 2014, 15:37
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 10.09.2014 ответа нет.

Это ответ банка:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А вот, что пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Богдан БОГДАН 10 сентября 2014, 15:13
Хочемо висловити велику та щиросердечну подяку касиру ПриватБанку МЕЛИЧИН Марії Ігорівні, яка працює у відділенні м. Самбора Львівської області на вул. Мазепи, 2. Вона завжди привітна, доброзичлива, терпелива, уважно вислухає, порадить, допоможе. Часто буває, що жертвуючи часом своєї обідньої перерви обслуговує клієнтів до кінця. Побільше б таких чуйних і терпеливих працівників, які мають чи не найбільше фізичне та психологічне навантаження серед інших банківських фахівців, але працюють людям на радість і добро. Здоров”я Марії Ігорівні та фінансового процвітання. Надіємося, що керівництво ПриватБанку зверне увагу на сумлінну працівницю і матеріаль її винагородить.
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 16:16
Богдан, доброго дня!
Ми дуже раді, що штатна робота Банку викликала у Вас позитивні емоції, і Ви визнали за потрібне цим поділитися, за що і говоримо Вам спасибі!

Роботу представника, якого Ви зазначили окремо, без уваги не залишимо =)
Сподіваємося бачити Вас в числі наших Клієнтів ще дуже довгий час, а ми, в свою чергу, постараємося зробити все від нас залежне, щоб співпраця приносило Вам лише позитивні емоції.

З повагою, ПриватБанк.
stromba 10 сентября 2014, 10:53
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 10.09.2014 ответа нет.

Закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.

А єто пункт из публичной оферті на сайте приват банка
1.1.5.1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Украины и условиями Публичного договора, Договора.
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 10:59
stromba, Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

С уважением, ПриватБанк.
vanua1111 10 сентября 2014, 9:26
31 августа 2014 платеж со смартфона через приложение ipay в 05:49 id 529499 с карты альфа банка 5168 0011 8425 9666 на карту Приват банка 5168 7420 6453 5002 на сумму 3022.57грн. — 2.7 % комиссии 81.61 грн. Деньги до сиг пор не дошли, Приват банк даже не видет платежа этого, говорит наверно должны вернуться на карту альфа-банка деньги, но сегодня 10 сентября денег нету. Потом Приват банк создал заявку №5281467, три дня назад, до сиг пор мне никто не перезванивалю
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 10:32
vanua1111, здравствуйте!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
0lga 10 сентября 2014, 0:17
Незрозуміло яким чином на карті для соцвиплат(останні 4 цифри номеру карти 3110) утворилася заборгованість, тобто баланс карти -603 грн! Кошти списав головний офіс( так було вказано у приват24).Куди пішли кошти і чому вони списалися теж незрозуміло. По дзвінку на гарячу лінію 3700 була сформована заявка номер 1412736. Пройшло вже майже 2 місяці, але працівники банку не можуть розібратися у чому справа, коли я до них телефоную мені радять почекати. Чого чекати? Соціальну допомогу за два останні місяці вже списали за рахунок неіснуючого боргу! Хто і коли поверне ці кошти? А як що до відшкодування моральних збитків?
Після звернення на гарячу лінію і формування заявки дивним чином змінився звіт про операцію у приват24- тепер там вказано просто і лаконічно -«списання», ні слова про головний офіс у Дніпропетровську, як було спочатку. Це схоже на махінації з документами.
Чи варто розраховувати на чесність цього горе-банку? Можливо, правильніше було б відразу заяву у правоохоронні органи написати?

P.S. Останнім часом смс інформування про операції з картою сторонньої людини ( близького знайомого) почали надходити на мій номер телефону! Ні я ні ця людина в налаштуваннях нічого не змінювали. Невідомо як так вийшло. І працівники банку допомогти не можуть -нічого не бачуть, нічого не вміють і не знають крім відмовок.
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 10:18
Ольга, доброго ранку!
Жалкуємо про незручності, які Вам доставила описана ситуація.

Ваше питання зараз знаходиться в роботі у наших фахівців. Ми докладаємо максимум зусиль для його вирішення. Як тільки фахівці, з'ясують і перевірять всі необхідні дані, ми з Вами обов'язково зв'яжемося для надання консультації.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
MiaLetrat 9 сентября 2014, 23:42
Так когда, уважаемый Приватбанк, даст доступ к депозиту? Очень «удобная фишка», эта ваша не работающая программа.
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 10:12
MiaLetrat, доброе утро!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Светлана Подгайнова 9 сентября 2014, 23:04
Здравствуйте, у меня жалоба на сотрудника банка, сегодня в отделении Приват банка на Воздухофлотском проспекте со мной очень не учтиво обошлись, (имя не успела глянуть) там не работал терминал, а ближайший находился по другому адресу (Ополчения 1), я не местная, и спросила как пройти так мне и ответила «Оплчения 1!!!!» и с таким лицом будто я ее лично просила меня туда привести, потом сказала спуститесь в переход и у людей узнаете!!! что это за обслуживание, там со всеми так???? клиентов теряете, столько бизнеса и все через ваш банк
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 10:07
Светлана, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться. Если Вас не затруднит, просьба уточнить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес (город, улицу, дом)) и контакты для связи, чтобы наши специалисты могли проработать информацию и принять управленческие решения.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
PavelNik 9 сентября 2014, 21:39
Я ходил в разные отделения ПриватБанка в Киеве 2-5 сентября 2014г. Мне отказали вернуть долларовый депозит в долларах, говорили, что вышло такое постановление Кабмина, где запрещено выдавать доллары с карточных счетов. Поэтому выдать мне депозит могут только в гривнах. То есть в ПриватБанке такая схема: депозит переводится на долларовую карту, чтобы снимать в кассе с карты. Но снять доллары нельзя и поэтому получить можно только в гривнах. Что с этим делать?
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 9:57
PavelNik, доброе утро!
На практике, все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ludmila1960 9 сентября 2014, 21:21
Дорогой ПриватБанк! Я Ваш клиент с большим стажем. Отзывы были только положительные. Но, в связи с тяжелыми событиями, пошли проблемы. Я хочу узнать об оформлении доверенности. Когда я задала этот вопрос в отделении ПриватБанка, то мне ответили, что здесь не нотариальная контора. И еще я хочу пожелать сотрудникам оперативно работать с клиентами (минут 20 на одного, но не час). Хотела перевести проценты с накопительного депозита (в евро) на заработную карту в грн. сказали не работает программа. А я проехала из Донецка в Курахово. Простояла в очереди 4,5 часа.
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 9:43
Людмила, добре утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства, по-видимому, Вы попали на период пиковых нагрузок. Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений. Отдельно заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Svetlana1234 9 сентября 2014, 16:25
Здравствуйте,
я уже несколько дней не могу снять валюту с Приват-вклада, постоянно у операторов не работает программа, причем ни утром, ни в обед, ни вечером (отделение на Красноармейской, Киев). Такое впечатление, что страничку депозитов «подвешивают» специально, чтобы люди не забирали свои деньги. Каким образом я могу снять свои деньги и когда будет работать программа?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 16:55
Светлана, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дата/время, адрес) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
olegqqq 9 сентября 2014, 15:52
как им что-то надо-так все согласно договора а наоборот-так вы поймите нас
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 15:55
Олег, добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
tsimm 9 сентября 2014, 15:26
Добрый день 20.08 мной был написан отзыв о аннулировании кредитного лимита без предварительного уведомления.На мой отзыв в комментарии был проинформирован представителем банка о том, что пересмотр этого решения возможен с 10 до 15 числа текущего месяца.Требуется ли мне дополнительно обращаться по этому вопросу в банк, а также будет ли это сделано? Код ЕДРПОУ 37382000
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 15:32
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Возможность увеличения кредитного лимита будет рассмотрена в период с 10-15 число, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Дополнительно обращаться в банк нет необходимости.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
vobla 9 сентября 2014, 14:41
Украли мои деньги и скрыли карту в Приват24! Оставила заявку в отделении менеджеру, в приват24, не звонят и морозятся. Без предупреждения сделали так, что моя карта с деньгами исчезла с приват24 и снять деньги с пластика не возможно! Воры! Не доверяйте им свои деньги. Банк опрокинул вкладчиков Крыма, опрокинет и Вас. Сервиса никакого. При 5 рабочих местах и очереди в 8 человек, работает только один менеджер, в то время как начальник отдела за соседним столом вершит свои «важные» дела, а сотрудник для работы с крупным бизнесом напротив щарится в интернете. Киев.
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 14:44
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
stromba 9 сентября 2014, 12:26
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 09.09.2014 ответа нет.

Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.

А єто пункт из публичной оферті на сайте приват банка
1.1.5.1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Украины и условиями Публичного договора, Договора.
stauffenberg 9 сентября 2014, 12:02
Вернули деньги, 4000 грн., снятые ранее с моей карты мошенниками. Времени прошло меньше месяца!!!
Большое спасибо!!! Вернулась вера в справедливость ))
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 12:14
Уважаемый клиент, мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк
123456qwe 9 сентября 2014, 12:00
Я, Синицина Елена Ивановна, ИНН 1943002664. Хочу заказать выписки по своим счетам. +7 978 946 22 14
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 12:13
Елена Ивановна, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
stauffenberg 9 сентября 2014, 11:28
Добрый день! в августе месяце с моей карты «Универсальная» был произведен несанкционированный съем денежных средств. Вчера 08.09.2014 мне пришло смс от «Приват Банка» о зачислении на мой счет пропавшей суммы. Так как карта на данный момент заблокирована, то по телефону службы поддержки ситуацию не прояснили. Возможно Вы мне поможете. Номер входящего документа ( обращение в СБ банка) 203454.
Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 12:06
Уважаемый клиент, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по возникшему вопросу.
Ваше обращение в Банк, касательно несанкционированного снятия средств с карты, было рассмотрено и изучено ведущими специалистами ПАО КБ «ПриватБанк». По результатам рассмотрения сообщаем, что денежные средства в размере 4065.83 грн возвращены на Вашу карту №4***7.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Сергей ---- 9 сентября 2014, 11:14
почему в вашей организации работают сотрудники, которые не могут ответить на простые вопросы?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 11:20
Сергей, добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝