Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
SergeySST 5 ноября 2014, 15:39
Скажите какой регламент (срок) рассмотрения заявок на разблокировку карты при служебном расследовании, в вашем банке. Ваши операторы этого не знают )
При причине: «Блокировка в целях безопасности ваших счетов».
Приватбанк
Ответ банка
5 ноября 2014, 15:58
Сергей, добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Breaking 5 ноября 2014, 14:38
Здравствуйте. Хочу конвертировать депозит в гривне в валюту. Почему этого нельзя делать? Ведь эта валюта будет у вас в распоряжении. А снимать, с потерей процентов просто нет смысла.Или с вами нужно заключить какой то дополнительный договор, о том что я не сниму депозит после конвертации, в течении определенного срока?
И еще два дня в подряд, ходил пополнить счет на карте универсальная. Но в ТЦ«Милославский» и в ближайшем отделении, банкоматы не принимают деньги.
Приватбанк
Ответ банка
5 ноября 2014, 15:30
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, действие мультивалютного свойства временно приостановлено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Просим Вас уточнить адреса терминалов, где возникли трудности с пополнением карты на на электронный адрес help@pb.ua, указав контактные данные и ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Oleksandr Solovei 5 ноября 2014, 14:15
Дисконт программа для VIP клиентов на первый взгляд привлекательное предложение — ощутимые скидки на множество товаров.

Я взял у приватбанка карту Gold, для пробы. Всего 20 грн в месяц, но если дисконт программа работает — то можно взять и следующий уровень, с большими скидками.
Увы — программа фактически не работает.

Покупать электронику картами в нашей стране невыгодно априори — все магазины с нормальными ценами ставят для оплаты картой другой курс доллара.
На АЗС скидки фиксированные для любого типа карт.

Ресторанов/Кафе в программе немного, а вот чего много — так магазинов шмоток.

Но тут ожидается главная «особенность» — как мне объяснили в поддержке приватбанка «магазин может отказать в скидке, если в магазине проходят свои акции»
Стоит ли говорить что в магазинах шмоток и обуви акции проходят постоянно… три раза я покупал в магазинах где должна была быть скидка по vip-клубу и никогда её не было, потому что в магазинах всегда «только сегодня, только у нас… суперскидки… бла-бла-бла».
В итоге что с картой приватбанка, что с картой другого банка — вас уравнивают.
Приватбанк
Ответ банка
5 ноября 2014, 15:01
Уважаемый клиент, добрый день!
По состоянию на 01.03.2014 г. более 3 400 торгово-сервисных предприятий Украины предоставляют скидки при оплате элитными картами ПриватБанка.
Скидки в дисконтной сети «ПриватБанк VIP» предоставляются автоматически при проведении транзакции по Вашей элитной карте. Это означает, что при проведении транзакции элитной картой ПриватБанка по терминалу ПриватБанка (каждая точка-партнер располагает им в обязательном порядке по условиям договора) скидка будет предоставлена в соответствии настройкам терминала на программном уровне. Cотрудник торгово-сервисного предприятия не может отменить или понизить размер задекларированной скидки.

Действительно, во многих элитных заведениях существуют сезонные, накопительные скидки и собственные программы лояльности, а суммирование скидок, как правило, не производится. Скидки не предоставляются на акционный товар, подарочные сертификаты, на заказы в интернет-магазинах (например, в магазинах бытовой техники «Comfy»).

В этом случае на терминале вводиться полная стоимость товара, а размер скидки увеличивается до необходимой!

Если по какой-либо причине скидку Вам не предоставили, пожалуйста, сообщите об этом своему персональному банкиру или менеджерам проекта на e-mail: privatvip@privatbank.ua

С уважением, ПриватБанк
без оценки
avr33 5 ноября 2014, 11:49
… Но вопрос тогда в том. Если для меня файл от моего депозита из Приват 24 болтается где то в архиве, то почему другим клиентам вы отдаете документы, а мне нет? Ведь они приносят документы и они у них есть. Где то же они их берут? А мне постоянно и отказ.

В своем ответе Вы ссылаетесь на то что архив с бумажными копиями договоров вам недоступен. Бумажный договор мне не нужен — в Банке при открытии депозита он скорее всего не подготавливался. Мой депозит был открыт онлайн и формуляр договора был сгенерирован автоматически системой банкинга. Его удаление из банкинга технической службой было осуществлено намного позже блокировки отделений крымского РУ КБ Приватбанк.

Второй вопрос несколько другого рода — согласно Договору Публичной оферты ПАО КБ «Приватбанк», Клиент Банка имеет право знать где расположена и находится База данных банка и кто ею распоряжается (пункт 1.1.2.2.8 и 1.1.1.5).
Кроме того, также согласно пп. 1.1.2.2.8 Клиент имеет право получать информацию об условиях предоставления доступа к персональным данным, включая информацию  о   третьих лицах,   которым  передаются   персональные  данные,   содержащиеся   в Базе;

Хотел бы, чтобы меня просветили в этом плане. Если не затруднит конечно. Все мы должны исполнять закон. Вы согласны с этим? Вы не против этих пунктов Договора Публичной оферты???
Illja210507 5 ноября 2014, 11:23
30 сентября 2014г. я воспользовалась услугами приватбанка через терминал. остаток денег отправила на мобильный телефон. с 30.09.14г. по настоящее время деньги на мобильный телефон не пришли. звонки в приватбанка ни чего не дают. работники приватбанка настаивают, что деньги они могут перевести только на пластиковую карточку, но я не являюсь клиентом приватбанка, и желания оформлять карточку в этом банке у меня нет. сотрудники обещают каждый раз, что разберутся и вернут деньги, но воз и ныне там. уважаемые клиенты и не клиенты приватбанка будьте внимательны и проверяйте каждое действие приватбанка.
Приватбанк
Ответ банка
5 ноября 2014, 11:39
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (сумма, номер телефона, который пополняли), указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Hello0000 4 ноября 2014, 21:27
Здравствуйте! У меня такая ситуация произошла я пыталась войти в приват 24, долго не приходило сообщение для в хода в приложение, когда пришло сообщение вместо 8 цифр пришло 4, и ячеек было тоже 4, ну естественно я ввела их, но у меня так и не вышло зайти в приложение! Я выключила компютер и спустя 5 мин мне пришло сообщение о списании с кредитной карты 3600 на пополнение мобильного телефона!!! Я позвонила в поддержку мне заблокировали карты приват24, на следущий день написала заявление в милицию! Спустя неделю мне звонит сотрудник банка и говорит о том что ему нужно прийти ко мне домой и посмотреть мой компютер как я входила и какой антивирусник! Сегодня я позвонила своему слекдователю, он сказал нив коем случае не пускать их к компютеру! Объясните мне нормально ли ето, что сотрудник вашего банка требует допустить его к моему компютеру ???? И вот еще мне заблокировали карты на которой были деньги, мне перевыпустили карту но банк запротил мне снять свои личные средства, почему я не могу забрать свои деньги??? Как мне положить на кредитку деньги что бы не было процентов, если вы их мне не выдаете???????????
Приватбанк
Ответ банка
5 ноября 2014, 8:56
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
avr33 4 ноября 2014, 21:09
… Но вопрос тогда в том. Если для меня файл от моего депозита из Приват 24 болтается где то в архиве, то почему другим клиентам вы отдаете документы, а мне нет? Ведь они приносят документы и они у них есть. Где то же они их берут? А мне постоянно и отказ.
mastermind 4 ноября 2014, 20:57
В субботу сделал платеж с ошибочными реквизитами. Деньги списались, но не зачислились из-за ошибочных реквизитов. В техподдержке сказали, что деньги вернутся через 3 дня и они вернулись.Хотя я тут уже успел начитаться отзывов, что приват отправляет деньги и они улетают безвозвратно.
Всех прошу перед тем как обвинять приват в подобном выждать 3 дня! И я думаю, что все деньги вам вернутся!
Приватбанк
Ответ банка
5 ноября 2014, 8:50
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за отзыв и за пользование услугами нашего Банка!
Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
avr33 4 ноября 2014, 17:43
Уважаемые работники ПАО КБ «Приватбанк», я клиент Крымского РУ.
Не так давно в организацию, созданную для выплаты денежных компенсаций в результате утраты вклада, стали происходить массовые обращения, результат этих обращений — подача договора вклада из банкинга и выписки, полученной по телефонному номеру 3700. Ваши бывшие клиенты без проблем получают денежную компенсацию.
На вопрос где берут договор — ответ прост, на официальном сайте.
Лично я на Вашем сайте ничего не обнаружил, много раз обращался в службу клиентской поддержки с просьбой предоставить файл договора, который вы удалили не согласовав со мной это событие из моей учетной записи в Приват24. Почему кому то файл вы предоставляете, а кому то — нет?
Я же даже кредит оплатил без предупреждения, задолженности не имею.
Проясните пожалуйста ситуацию. Многие уже давно получили компенсацию. но только не я.
Может быть ПАО КБ Приватбанк планирует со мной как со своим клиентом рассчитаться самостоятельно???
Откровенно говоря, меня бы это более чем устроило.
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 18:44
avr33, добрый вечер!

Необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

Если Вы желаете, мы можем Вам отправить выписку по картам/счетам. Для этого, сообщите нам на почту help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
PrivBank 4 ноября 2014, 16:58
Подтвердите или опровергните информацию полученную из СМИ

Открыт депозит на 3 месяца $, пополняется гривной с карты универсальная на 3000 тис в сутки (это 230$).
Скажите пожалуйста по окончанию срока в какой валюте или по какому курсу я смогу получить свой вклад?

В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке…
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 17:10
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. При этом, депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк
Александр Крутяков 4 ноября 2014, 16:30
У меня открыт виртуальный счет в долларах. 03 ноября 2014 я попробовал с основной карты (гривна) купить 100 долларов на виртуальную карту. Банк отказал в подобной операции. Я позвонил оператору. Оператор сказал что у банка нет долларов. Отказался принять заявку на покупку долларов и послал меня в кассу. Мол если повезет я смогу купить там. Мне доллары нужны на моей виртуальной карте для оплаты покупок в интернете. Оператор отказался принять жалобу. В общем банк дал мне понять что их не интересуют мои проблемы.
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 16:47
Александр, добрый день!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24/3700 (линия платежей). К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Korespondent 4 ноября 2014, 15:34
И всё же, что мне необходимо сделать, чтоб из базы банка удалили данные обо мне?
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 16:45
Уважаемый клиент, благодарим за обращение!
В соответствии с требованиями законодательства Украины и инструкций НБУ, банк оставляет за собой право на хранение Ваших персональных данных, чтобы иметь возможность предоставить любую финансовую услугу в случае Вашего обращения.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
hansfilips 4 ноября 2014, 13:54
Хотіла перемістити депозит із Приватбанку до іншої банківської установи. Дочекалися закінчення строку договору, по телефону повідомили про необхідність замовлення суми готівки до видачі і… працівник банку Семенюк Катерина Михайлівна саботує видачу грошей при закритті депозиту. Два дні відвідую офіс регіонального управління (попередньо замовивши кошти) і щоразу отримую повідомлення про технічні проблеми при закритті рахунку. Оскільки сума депозиту немаленька, кожен день втрачаю по 100 грн. за відсотками по депозиту. Це політика банку чи некомпетентність спеціаліста? Хто відшкодує втрачені кошти?
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 15:34
Шановний клієнте, добрий день!
Дякуємо за звернення!
Наші фахівці займаються Вашим питанням, але точних термінів його рішення, на жаль, назвати на поточний момент не можуть. Ми обов'язково повідомимо Вам, як тільки отримаємо відповідь. Питання залишається на контролі і як тільки проблема буде вирішена, з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк
Korespondent 4 ноября 2014, 13:42
Здравствуйте! Как отключить услугу смс информирования? И зачем её мне подключили (я вас не просил)? В 2007 г. пользовался кредиткой, а когда потребность в ней отпала, оооочень долго, с нервами, и чуть ли не боем закрывал её у некомпетентных и агрессивных сотрудниках вашего многоуважаемого банка, написав заявление о закрытии счёта. Как узнать закрыт ли счёт? А то после вашего смс аж мурашки по коже прошли (вспомнил общение с сотрудницей и начальником отделения на пр.Ленина 73 г.Николаев). Зная ваш, банк не уверен что эта бесплатная услуга со временем не станет платной!!! Какое заявление мне следует написать чтоб закончить все отношения с вашим банком? И чтоб все данные обо мне удалили? Заранее благодарен!
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 14:41
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Сообщение об push-уведомлениях носило информативный характер. Приносим извинения, если уведомление побеспокоило Вас.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Vika1005 4 ноября 2014, 12:14
мне подключено полное информирование в PUSH приложения Privat24. Скажите пожалуйста оно платное
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 12:20
Виктория, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Хотим сообщить, что данная услуга от ПриватБанка предоставляется бесплатно.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Сергей ---- 4 ноября 2014, 12:11
попытался получить ответ на простой вопрос. в итоге за то, что я обратил внимание сотрудника в чате на его безграмотность, сотрудник прервал диалог так и не ответив на вопрос. «проффффесссионалы»!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 12:17
Сергей, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам на help@pb.ua, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника будет принято управленческое решение.
Если у Вас есть не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
kymasya 4 ноября 2014, 9:39
Вчера без заказа и очередей снял нужную сумму с долларовой карты в кассе. Проблем с валютой нет.
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 11:13
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк
stromba 3 ноября 2014, 20:51
Раньше для того чтобы снять деньги с приват вклада в отделении нужно было только получить чек и подойти в кассу. Занимало минут 5-10.
С 1 ноября ввели «улучшение ». Теперь деньги с вклада на карточку может перевести только сотрудник банка, а про скорость работы сотрудников прихвата здесь на форуме написано достаточно, потом звонишь на 3700 просишь поднять лимит и ждешь 1 час пока его поднимут. Потом только в кассу и то неизвесно удастся снять или снова система прихвата покажет ошибку!
Итого на всю операцию по снятию около 2-3 часов времени! ВОИСТИНУ ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ…
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 11:22
Александр, здравствуйте!
ПриватБанк реализовал выплату средств с вкладов для того, чтобы клиенты не были привязаны к конкретному отделению или конкретной кассе. Средства с карты можно получить не только в кассе отделения, но и в любом банкомате.
Для перечисления средств с Приват-вклада на карту, посещать отделение не обязательно. Эту операцию можно осуществить самостоятельно в Приват24, в разделе Мои депозиты.
Если с карты нужно снять большую сумму, то действительно нужно поднять лимит снятия с карты через службу клиентской поддержки. Это стандартная процедура, которая рекомендована всем банкам мира платежными системами для повышения безопасности операций с картами.
Если у Вас есть конкретные жалобы на долгое время ожидания повышения лимита, сообщите их, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы могли устранить проблему.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Богдан БОГДАН 3 ноября 2014, 18:11
На текущий момент, продажа валюты в Приват24 осуществляется при условии размещения средств на депозит «Стандарт» или «Депозит Плюс» в долларах, на срок от 3 месяцев. А в евровалюте на таких же условиях осуществляется?
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 9:41
Богдан, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
К сожалению, на текущий момент, такая возможность отсутствует. Из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины, продажа евро в Банке осуществляется в зависимости от того, какую сумму отделение приобрело у клиентов, но не более эквивалента 3 000 грн на одного клиента в день.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
nata34 3 ноября 2014, 15:36
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли сейчас купить валюту через Приват24? Работает ли эта услуга сейчас и если да, то какие условия?
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2014, 15:41
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
На текущий момент, продажа валюты в Приват24 осуществляется при условии размещения средств на депозит «Стандарт» или «Депозит Плюс» в долларах, на срок от 3 месяцев. Сумма в валюте, доступная для открытия или пополнения таких вкладов составляет эквивалент 3 000 грн.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝