Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
budur 17 сентября 2014, 12:54
14.02.2014 г. я, коренной житель Днепропетровска, украинка, в г. Севастополь под влиянием обстоятельств (смерти моего папы — участника ВОВ) я положила деньги на депозит сроком на 6 месяцев.
14.08.2014 срок депозита закончился, однако Приватбанк отказывал в его выдаче, предложив продлить депозит еще… НА 5 лет, как я понимаю, до момента возвращения Крыма Украине.
Последний ответ банка здесь на сайте таков: «Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины».
За пол года переписки банк наконец-то подтвердил, что ОН НЕ БУДЕТ ВОЗВРАЩАТЬ СРЕДСТВА, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ДЕПОЗИТ В КРЫМУ не только жителям Крыма, но и ВСЕМ ГРАЖДАНАМ МАТЕРИКОВОЙ ЧАСТИ УКРАИНЫ.
В связи с этим вопрос к банку: означает ли данное заявление, что ТОЛЬКО ПРИНЯВ ГРАЖДАНСТВО РОССИИ ГРАЖДАНЕ МАТЕРИКОВОЙ ЧАСТИ УКРАИНЫ МОГУТ БЫСТРО ВЕРНУТЬ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, ПОХОРОНЕННЫЕ В ПРИВАТБАНКЕ, ЧЕРЕЗ РОССИЙСКИЙ ФОНД ВКЛАДЧИКОВ?

P.S. Патриотизм заканчивается там, где ущемляется твоя собственность. Тем более, что на эти средства (твою собственность) г-н Коломойкий сейчас лечит свою депрессию на островах…
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 15:00
Уважаемый Клиент, нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию и возможность предоставления реструктуризации. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
Анна Кардаш 17 сентября 2014, 11:28
Почему пишет что кредитный лимит есть но на самом деле не могу ничего снять вот скрин https://static.siteheart.com/siteheartfiles/files/0/1410942449612339
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 12:18
Анна, мы проверили информацию, задолженность по карте у Вас отсутствует. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).

С уважением, ПриватБанк.
Snejochek 17 сентября 2014, 10:43
Заявки №195726 и 195727 созданы 8.08.2014. Письмо с оригиналами чеков Приват получил 14.08.2014.

Привожу цитату из Пользовательского соглашения:
«4.7.4. Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.»

Чеки уже проверены банком-эмитентом, о чем у меня в аккаунте Google Adsense есть соответствующий документ. Выплаты по чекам банк эмитент произвел 15.09.2014. Прошло 2 банковских дня. Денег по-прежнему нет.

Также хочу отметить уровень «профессионализма» работников онлайн поддержки. К примеру, некий «Жура Александр» уверял меня, что выплаты по чекам осуществляются не в течение 1 месяца (см. п 4.7) а в течение 30 банковских дней (не включая выходные и праздничные дни). Обосновать сие заключение цитатой из правил он не смог.

Почему задерживают выплаты и какой размер компенсации предусмотрен за эти задержки?
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 11:20
Уважаемый Клиент, добрый день!

Согласно Условиям и правилам предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-86/?lang=ru&bank=PB
2.3.2.4.7.4. Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.

Процедура инкассо чека такова, что Банк Корреспондент проверяет чек и присылает возмещение по чеку, либо отказ после проверки. В случае поступления возмещения по чеку сумма автоматически зачисляется на карту/счет клиента в течение часа после поступления. В случае поступления отказа по чеку сотрудник банка извещает клиента в течение суток после поступления оригинала отказа в банк. При желании клиента мы отправляем бумажный отказ по фактическому месту проживания клиента.

По Вашим заявкам № 195726 и 195727 была проверенна информация, и мы можем сообщить, что возмещение по чекам на 17.09.2014 г. не поступало.

Если у Вас есть необходимость получить деньги ранее, чем поступает возмещение, ПриватБанк дает такую возможность.
2.3.2.4.7.2. До получения возмещения от плательщика Клиенту может быть увеличен кредитный лимит в валюте UAH на имеющейся у него кредитной карте, открытой в валюте UAH, в размере 90% от стоимости чека в течение 3 дней после получения Банком подписанного оригинала чека. Для этого необходимо отсканированную (сфотографированную) лицевую и обратную сторону чека загрузить в форме и выбрать карту для зачисления средств, а также выбрать карту для предоставления временного увеличения кредитного лимита). Подписанный оригинал чека необходимо выслать по адресу: ПриватБанк. Back-Office (приват24).

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в ответном письме, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.
stromba 17 сентября 2014, 9:31
Банк дайте ответ.
Как это понимать ??? Где я могу получить копию этого распоряжения ???
16:52Привалова Юлия Владимировна
Решение: По распоряжению руководства, жалобы от клиента Ш… АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ не обрабатываются. Вопрос закрыт

17:10Привалова Юлия Владимировна
Это внутренее распоряжение банка, причина не разглашается
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 10:58
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Прежде всего напомним, что в настоящее время по Вашему вопросу была подана заявка которая находится на рассмотрении у ответственного специалиста.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в ответном письме, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

С уважением, ПриватБанк.
Анна Кардаш 17 сентября 2014, 8:24
Я получала карту универсальную и мне предложили кредитный лимит 8000 но я отказалась так-как был не нужен а теперь хочу получить но не могу. Так-как у меня кредитный лимит 0 грн. я хочу получить 8000 тысяч или меньше мне приходят отказы постоянно я не могу получить даже 500 грн. Вопрос почему? Если я активно пользуюсь картой приватбанка. И еще меня уговаривали чтоб я получала пенсию на карту если бы я получала пенсию на карту это дало больше шансов на получения кредитного лимита? вот номер моей карты 5168755396050128
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 10:51
Анна, доброе утро!

Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п. (в Вашем случае можем порекомендовать открыть пенсионную карту и/или депозит).

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк.
freedom09091975 16 сентября 2014, 22:21
Закончился срок депозита 27.08.14, пришла в Приватбанк, перевели деньги на карту для выплат. Хожу в банк как на работу, но ответ один: доллары заказываем, но их не привозят. Звонила несколько раз на горячую линию, получаю ответ: к сожалению сейчас деньги можно снять только в гривне. Я хочу забрать свой вклад в ДОЛЛАРАХ!
Я живу в Северодонецке, нас освободили 22 июля, у нас не зона АТО.
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 9:47
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

Стоит обратить Ваше внимание, что инкассация валютой отделений в Вашем городе в настоящее время еще не работает из-за ситуации в регионе. Если Вы желаете получить валютой Ваш депозит, Вы можете обратиться в любое из отделений в другой области. Для этого уточните, пожалуйста, Ваши данные и точный адрес отделения privatbank.ua/map/ которое Вы сможете посетить. Мы свяжемся с отделением и поможем решить возникшую трудность. Спасибо за понимание!

С уважением, ПриватБанк.

52

без оценки
madrid85 16 сентября 2014, 21:17
как с валютой?
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 9:27
Уважаемый Клиент, доброе утро!

В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке Украины, а так же повышенным спросом на покупку иностранной валюты среди населения, ПриватБанк вынужден ввести временные ограничения на покупку иностранной валюты: Покупка безналичной валюты: 100 долларов (либо эквивалент в евро) в сутки на одного клиента, независимо от канала покупки валюты (Приват24, Платеж по телефону 3700).

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
budur 16 сентября 2014, 20:03
14.02.2014 г. в г. Севастополь под влиянием обстоятельств (смерти моего папы — участника ВОВ) я положила деньги на депозит сроком на 6 месяцев.
14.08.2014 срок депозита закончился, однако Приватбанк отказывает в его выдаче, предлагая продлить депозит еще… НА 5 лет!!!
На неоднократные письма и обращения в банк с требованием возврата денег, банк дает отписки о невозможности выплаты.
В неофициальных разговорах с вышестоящими сотрудниками банка было предложено с целью получения своих депозитных средств пойти по пути получения российского гражданства и обращения в российский фонд защиты вкладчиков. То есть в настоящее время банк фактически ВЫНУЖДАЕТ граждан Украины принять российское гражданство, чтобы вернуть себе хоть часть денег!
Кроме того, Приватбанк своим уже предлагают тихо выводить из банка деньги, поскольку банк близок к банкротству и НЕ СОБИРАЕТСЯ НИКОМУ (ВКЛЮЧАЯ ЖИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ) возвращать депозитные средства.
Поскольку терять мне уже нечего и мои деньги банк не вернет, могу только предупредить украинских патриотов, чтобы готовились к самому грандиозному обвалу украинского банка.
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 9:23
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
stromba 16 сентября 2014, 16:57
16:52Привалова Юлия Владимировна
Решение: По распоряжению руководства, жалобы от клиента Ш… АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ не обрабатываются. Вопрос закрыт
Как это понимать ??? Где я могу получить копию этого распоряжения ???
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 9:49
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нами ранее, на основании заявки 4843445, поданной сотрудникам отделения была оформлена заявка 1380662 на перерасчет договора по Вашей карте, которая на данный момент находится в работе у ответственных специалистов.
Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.

С уважением, ПриватБанк
без оценки
Tammara 16 сентября 2014, 16:08
Отвратилельная работа в Приват24 помощь онлайн. Два дня пытаюсь добиться хоть какого-то внятного ответа, а получаю: «Уточните ваш вопрос». Такое впечатление, что там сидит дебил и посылает всем одну и ту же фразу. По тел. 3700 опять же два дня пытаюсь связаться с оператором, нажимаю что предлагается, а именно «0», и выслушиваю разную дребедень вместо простого человеческого голоса. Это что, специально такая изощрённая форма издевательства над людьми?
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2014, 16:53
Tammara, добрый день!
Рекомендуем Вам очистить временные файлы, такие как Кэш и Cookies, после чего закрыть все вкладки браузера, открыть страницу заново и попробовать повторно добавить карту в аккаунт Приват24.
Если после проведенной процедуры вопрос не будет решен, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua скриншот ошибки, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
mertoden 16 сентября 2014, 15:32
НИКОГДА, НЕ ПЕРЕВОДИТЕ!!! Банк ужасно относится к клиентам.!!!
Добрый день.
Поверил в который раз в то, что в нашей стране работает все четко.
Скачал с магазина приложение IPAY
Перевел с карты Проминвест на карту личную Приват, 05.09.14
и что…
сегодня в 12.20 пойдут 12 -мые!!! сутки.
Сотрудники поддержки в онлайн чате, не то что тупые, они даже не читают что им пишешь, выслал все даты номер ID, он пишет ЧТО за один день это невозможно, даже не читает, что уже 5 ДНЕЙ!!!
В банке отправителя знают!!! и номер транзакции и ID 532495, сотрудники Приват которые обслуживают мою карту ничего не знают, и Сегодня мне сказали, что через 10-ть дней она вернется на карту отправителя.
Вывод: Хочешь перписываться часами с тех поддержкой, писать на форумах- приложение ТВОЕ!!! Лучше отправить на КОБЫЛЕ, т.к с новыми версиями приложений на кобыле с Киева быстрее будет))))
спасибо за оперативность.!
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2014, 16:45
Добрый день, Константин Юрьевич!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
stanislavgorbas 16 сентября 2014, 15:30
Уважаемый банк, уже просто надоело, дайте ответ когда я смогу забрать свой автомобиль? Я оставлял отзыв здесь 14 сентября. Кроме отговорки я ничего не услышал, мне так до сих пор никто и не перезвонил, почему автомобиль выставлен на аукцион? три недели менеджер Иван тел. 0990546477 и его начальник тел. 0663616681 Виталий фут болят меня друг-другу. Если вы расторгаете договор лизинга, то где уведомление, и должен ли я платить очередной платеж, если авто вы забрали? Хватит уже отговорок, дайте конкретно ответ, когда я могу забрать автомобиль и почему ваши люди нагло врут, что после проплаты автомобиль можно забрать максимум через 7 дней. Почему три недели мне никто не ответил конкретно?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 сентября 2014, 17:32
Станислав, добрый день!

По результатам рассмотрения вопроса можем проинформировать, что в связи с отсутствием просроченной задолженности по договору № ZR*******14 ранее конфискованный автомобиль будет в течение 3 дней возращен.

С уважением, ПриватБанк.
pain 16 сентября 2014, 12:49
Срок гривневого депозита закончился в прошедшую субботу, 13 сентября. Обратился в отделение банка за неделю, 8 сентября, чтобы оформить заявку, что в понедельник, 15 сентября, заберу всю сумму. Сотрудник банка сообщил, что "… после выходных вам такую сумму никто не привезёт, потому приходите во вторник, 16 сентября, после 15:00". Сумма меньше суточного лимита в 150 000 грн, потому никаких затруднений, как я ожидал, не должно было возникнуть. На деле же совсем иначе. В связи с этим возникает вопрос — какого доверия от населения ожидает ПриватБанк, если вкладчику, который добросовестно хранил сбережения в национальной валюте, не переводил их в доллары, который является клиентом банка на протяжении многих лет, не могут нормально по окончанию срока договора вернуть гривневый вклад? Лично я понимаю, чем банку выгодно, чтобы деньги вкладчика пробыли в банке лишний день, но если мы стремимся в Европу, то там банки безмерно уважают своих клиентов, а не думают, как бы их, простите, нагреть на каждом шагу.

Представляю, если бы это я был должен деньги банку и в понедельник пришёл бы срок их возвращать. Я прихожу в банк и говорю — послушайте, я после выходных вам такую сумму не привезу, давайте отложим платёж на вторник. По-вашему, банк сказал бы что-то вроде «да, конечно, никаких проблем»? Куда там, первым делом это были бы штрафы, штрафы, штрафы. Вот такие дела.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2014, 13:47
pain, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
stromba 16 сентября 2014, 9:38
А вот, что пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.

Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 16.09.2014 ответа нет. Прошло 64 дня!!!

Ответ банка:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.
без оценки
tabula 16 сентября 2014, 6:45
Не могу снять деньги с зарплатной карты. Приходит сообщение, что Превышен лимит суммы операции. Пыталась поднять лимит через Настройки, система выдает ошибку. Третий день решаю проблему с оператором, они обещают, что со мной выйдут на связь, но никто на связь не выходят. Он-лайн менеджеры написали, что это Служба безопасности заблокировала мою карточку. На каком основании и что мне теперь делать? Я осталась без денег совсем? Куда я могу позвонить?
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2014, 11:56
Рады, что Ваш вопрос был решен. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на почту help@pb.ua. Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
nitsikus 15 сентября 2014, 20:28
Здравствуйте. Невозможно снять доллары ни с долларового депозита, ни с карты. Приватбанк принял «решение в одностороннем порядке, для сбалансирования валюты на рынке» о том, что «Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать 1 000 долл. США на одного клиента.» Т. е. если никто доллары не продавал, то снять их не получится. Вот полная цитата из чата приват24 сегодня:
«19:11 Кулишенко Оксана
В связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, ПриватБанк временно ограничивает сумму продаваемой валюты. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать 1 000 долл. США на одного клиента.»
Далее в переписке обсуждалось, что под словом «продать» имелось в виду снять. Приватбанк, что ж вы делаете, мы вам валюту кладем на депозит, а снять фактически можем только в гривнах?
И кстати, почему это ваше решение нигде не опубликовано на вашем официальном сайте? В чате мне сказали, что об этом решении я могу узнать только в чате, на сайте его нет. Каким законом руководствуетесь в принятии такого решения?
p. s. Для идентификации меня как клиента можете просмотреть архивы своего чата в приват24.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2014, 14:33
Добрый день, Роман Владимирович!
Получить средства с Вашей валютной карты Вы можете в любом отделении банка. Однако, хотим напомнить, что согласно постановлению НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.
Для получения средств, рекомендуем Вам заранее, заказать необходимую сумму в отделении банка, по номеру 3700 или в чат-онлайн. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня.

Также, приносим извинения за некорректно предоставленную информацию сотрудником банка. Диалог с оператором был проработан и передан на рассмотрение ответственным сотрудникам.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
oleksandrinfa 15 сентября 2014, 19:23
Доброго часу доби. Я звернувся по номеру 3700 щоб заблокували чи видалили ну зробили неактивною мою стару карту яку я давно загубив, у мене нова зареестрована через вiддiлення ПриватБанку. Мене консультант вислухав попросив зачекати и потiм сказав що моя стара карта заблокована i непрацюе, а та якою користуюсь можна користуватись. Я знайшов чек змiни пiн коду мое'i старо'i карти ну пiн код змiнював при отриманн'i 'i'i у вiддiленнi ПриватБанку, i ввiв останнi чотири цифри на 3700 i почув баланс по сво'iй новiй картi, хоча оператор 3700 сказав що стара карта заблокована? Невже так важко заблокувати номер карти якою я некористуюся? Пояснiть що я нетак зрозумiв? Як це моя стара карта каже оператор що 'i'i заблокував i вона неактивна, але я можу задопомогою старого рахунку карти перевiрити мiй баланс це як вона така неактивна?
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2014, 12:01
Добрий день, Олександр Юрійович!
Докладна відповідь з даного питання була направлена на Вашу пошту
З повагою, ПриватБанк.

?

без оценки
pereverzevaana 15 сентября 2014, 17:42
когда мне исполнится 18 лет, мне надо идти в банк и менять карту «юниор» на «универсальную»?
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2014, 18:16
pereverzevaana, совершенно верно. Для переоформления карты Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка. Данная процедура займет у Вас всего 15 минут, для этого достаточно иметь при себе карту банка или Ваш паспорт.
С уважением, ПриватБанк
stromba 15 сентября 2014, 16:20
Как и где я могу воспользоваться своим законным правом: Согласно закона Украины про обращение граждан, и ознакомиться с материалами проверки по моим жалобам 4843765 от 14.07.2014 и 4973945 от 01.08.2014.
zemlecop 15 сентября 2014, 15:40
Добрый день.
Хотел бы поделится печальным опытом обслуживания в всеми любимом Приват банке. У мня в Привате есть дебетовая карта (для соц. выплат), на прошлой неделе зашел в приват 24 что бы совершить покупку в интернете, но операция была неуспешной. Позвонил в их Контакт Центр, где мне любезно сообщили, что на моей карте 07.09.2014 было установлено ограничение на расходные операции. Кто? Почему? Зачем? Никто мне не предоставил ответ на вопрос. И вот уже в течение недели я не могу воспользоваться своими кровными средствами, на мои звонки мне операторы как «попугаи» отвечают, что заявка принята ответ через 10 дней. Первую заявку подал в прошлый четверг, а в воскресенье пришел ответ, что оказано, в снятии ограничения. Вторую заявку подал в пятницу, но почему-то на рассмотрение ее передали только в воскресенье (а это все мое время, и я без денег), и тоже ответ что отказано. Сегодня приняли третью заявку и сказали что «порешают», передали еще куда-то, вопрос, а две предыдущие, почему не передали сразу куда надо? В итоге любимый Приват уже больше недели не дает мне возможности воспользоваться МОИМИ деньгами, никто ничего не может объяснить, или не хочет, или не считает нужным.… Далее, никто мне даже не сообщил, что мне на карту ввели данное ограничение, пока я сам это не увидел. В общем, вопросов много, ответов н одного, зачем Привату Контакт Центр, который не знает ответов ни на один вопрос, и только может повторять «ждите 10 дней», мы не владеем информацией. Если кто-то удосужится прочитать в Приват банке данное сообщение то просьба помочь получить мне мои кровные деньги. Мне не нужны карты и счета в Вашем банке, отдайте мои деньги, и я забуду раз и навсегда о существовании зеленого банка, который нагло ворует деньги своих клиентов, не дает им возможности купить за них, что то действительно нужное, питание ребенку, лекарства маме, талончик в троллейбусе, что бы доехать на работу и заработать на проживание своей семье. Во такая печаль, дело конечно Ваше иметь дело с этим банком или нет, но вот честно стыкался со всяким, но такого наплевательского отношения к клиентам не видел. Плевый вопрос не могут решить неделю, никто ни за что не отвечает… Красавцы, с миру по нитке и глядишь, кто-то в Привате на новой машине поедет завтра.
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ.
Возникает вопрос: «А не слишком ли велика плата за то что тут называют „сервис“?
Александр
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2014, 16:05
Добрый день, Александр!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝