Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с возвратом платежа

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sorbentos 15 ноября 2014, 12:12
Здравствуйте!
При переводе через терминал вводили данные получателя вместе с сотрудником банка(перевод был в альфа-банк). После перевода платеж был отклонен на стороне альфа-банка(утверждают, что были некорректно заполнены реквизиты), ну да ладно.
Согласно техподдержке Приватбанка, деньги поступили обратно на счет банка(авторизация в терминале происходила через телефон, карта Привата есть), однако процедура возвращения занимает до 30 дней(!). Через чат техподдержки удалось выяснить, что для подтверждения платежа(какое подтверждение, если перевод был с авторизацией через мобильный?) необходимо отправить письмо получателю(!). Серьезно? А если получатель вообще не в курсе, письмо потеряется или по каким-либо причинам не будет получен ответ?
Есть ли соответствующее постановление НБУ и, если да, то кто в банке вообще занимается этим вопросом? С кем можно держать связь? Про Вашу техподдержку не надо, пожалуйста, было составлено уже несколько заявок в чате с техподдержкой/в отделении банка — и, судя по всему, никто не в курсе, что делать в таких случаях, причем это проблема не Ваших сотрудников(потому что ну не может никто не знать механизма, если он четко и прозрачно описан либо нет соответствующих указаний), а самого банка.
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2014, 13:07
Уважаемый Клиент, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
sorbentos
sorbentos
15 ноября 2014, 15:36
#
Прошу прощения, однако этих данных достаточно, что бы прокомментировать ситуацию.
Уточню вопрос — есть ли в Приватбанке механизм возврата денег при неудачном переводе через терминал, при котором необходимо уточнение данных путем отправки письма получателю и который занимает до 30 дней? В случае, если таковой механизм имеется, прошу указать соотв. постановление НБУ.
+
0
sorbentos
sorbentos
18 ноября 2014, 9:06
#
Через 17 дней деньги все-таки пришли на счет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка