×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
«Нововведения» усложняющие работу
До каких пор ваши " нововведения" будут усложнять работу клиентам — юридическим лицам?
1. Куда делась функция копирования платежей? Вы когда-нибудь пробовали набрать 30-40 платежей сразу вручную, при том, что и без этого полно работы? Тем более, что по этому поводу там масса комментариев, но реакция банка нулевая. Научитесь уже ценить своих клиентов.
2. Откуда взялось это всплывающее окошко, о несуществующих реквизитах? Если в вашем справочнике нет такого контрагента, это еще не говорит о недостоверности реквизитов, а говорит о недостоверности вашего справочника. Не нужно считать себя пупом земли.
3. И если вы на странице создания платежей сделали раздел «Комментарии» так будьте любезны на них реагировать. Почитайте, там много людей просят вернуть функцию копирования, но видимо их никто не читает.
Научитесь своими «усовершенствованиями» не усложнять работу клиентам.
Спасибо за отзыв!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш логин для входа в Приват24, код ОКПО организации или идентификационный номер (для ЧП) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заметим, БЭД-реквизиты мы получаем из ОДБ. Это значит, что по этим реквизитам, вероятнее всего уже возвращались в банк платежи с пометкой «счет получателя закрытзаблокирован», кроме того, такое окно не запрещает создавать платеж, если инициатор уверен в реквизитах.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (4)
Украдены деньги с карты
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4 цифры номера карты и номер телефона, который Вы указывали в Банке.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Что дальше?
Благодарим за обратную связь!
Ранее (09.11.2014 г.) ответ на Ваше обращение был предоставлен на почту or**@mail.ua, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам письмо на почту.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Не компетентность сотрудников
minfin.com.ua/company/privatbank/review/48658/
Написать комментарий
ВИРТУАЛЬНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ???
В связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, ПриватБанк временно ограничивает сумму продаваемой валюты по всем каналам — Приват24, линия платежей, отделение.
Также хотим Вам сообщить, что на текущий момент нет дозвона на линию 3700 с номеров моб. оператора КиевСтар, после набора номера — сброс, короткие гудки. Проблема на стороне мобильного оператора.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не могу обналичить деньги в Крыму
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Украли деньги с кредитной карты
У меня вопрос в какие сроки я получу хоть какую то информацию по моей проблеме??? И как узнать принята ли моя заявка через 3700?
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Вопрос о погашении кредитной карты.
Вопрос: как я могу это сделать находясь в Луганске, без пенсии и без средств существования, с закрыти отделениями ПБ? Предлагаю Вам снять остаток с моей пенсионной карты, как говорится все что могу. На данный момент.
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.
Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что для погашения задолженности, Вы можете воспользоваться услугами отделения в другом городе. Детально, Вы можете ознакомиться с картой отделений по ссылке: pb.ua/map/ (рабочие отделения отображаются зелеными иконками, нерабочие серыми) либо провести погашение с помощью услуг других банков, подробные реквизиты, по которым Вы можете провести платеж:
-Получатель: ПАО КБ «ПриватБанк»
-ЕГРПОУ: 14360570
-МФО: 305299
-Счет получателя: 29244825509100
-Назначение платежа: Для пополнения карты №(номер Вашей карты), Ваши ФИО и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ничего не предвещало беды.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ПРОШУ ПОВЕРНУТИ МЕНІ КОШТИ
16 вересня 2014р. в банкоматі Приватбанку (м. Шаргород, вул. Л.Українки, 5) при нажаті відповідних клавіш, я нажала кнопки зняття готівки в сумі 1100, 00 грн. (в 11-37 год). Мені видало чек, що кошти видано та прийшло СМС-повідомлення, що сума 1100,00 грн. списана з мого карткового рахунку. При цьому фактично кошти з банкомату не було видано. В той же день, 16.09.2014р., я звернулася у відділення Приватбанку м. Шаргород, а також на гарячу лінію Приватбанку з даною проблемою, де мені повідомили, що я повина звернутися в ПАТ «ФІДОБАНК».17 вересня 2014р. я звернулася з письмовою заявою у відділення ПАТ «ФІДОБАНК», де пояснила всю ситуацію: що я нажала кнопки зняття готівки, а фактично кошти з банкомату мені не було видано.Поскільки кошти мені не було повернуто, 16 жовтня 2014р. я знову звернулася до ПАТ «ФІДОБАНК» з проханням пояснити мені ситуацію, але станом на 09.11.2014р. мені пояснили, що ФІДОБАНК звернувся до Приватбанку, але поки з Приватбанку відповіді не має.
Дякуємо Вам за Ваше звернення.
Ваш лист на пошті взято в роботу. Також нам необхідні уточнюючі деталі для детального розгляду.
Напишіть, будь ласка, у відповідному листі Ваш контактний номер телефону.
Заздалегідь дякуємо Вас за зворотній зв'язок.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ПБ молодцы!
Красавцы!
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Депозит в євро - повернули без проблем.
Дякую за збереження нервів клієнтів у важкий для всіх нас час.
Дякуємо за відгук! Раді, що наша робота залишила у Вас позитивні враження.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ужасное обслуживание!
Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Лучше признать не свои долги чем доказать правду
Читав много негативных отзывов о ПриватБанке, я все таки больше склонялась к тому, что большинство людей гиперболизирут, факт того насколько банк, в лице менеджеров работающих с людьми обратившимися в данный банк, по тем или инным вопросам, нарушает законы и человек не знающий своих прав покорно склоняет голову и не возражает.
А сейчас хочу написать продолжение о выше написанной проблеме которая у меня возникла.
В районе 11 часов дня я обратилась в VIP отделение ПриватБанка которое находится по адресу Кутузова 2(Сразу обратилась к менеджеру Л… н Ви… я у которой обслуживается мой муж)Персональный менеджер мужа провела меня к другому менеджеру П… н O… а.Я сказала, что со мной связался отдел реструктуризации по моей существующей задолженности(по карте Gold и универсальной) на сегодняшний день и предложил мне либо оформить В КРАТЧАЙШИЕ предложенную банком реструктуризацию либо судиться с банком(заранее тонко намекнув, что реструктуризация мое спасение, а суд пустая трата времени за которое проценты по задолженности только вырастут)Менеджер приветливо улыбнулась и сказала ну что ж, давайте узнаем что вам банк предлагает, попросила меня дать паспорт и код и через пару минут скзала, что видит задолженность НО ТОЛЬКО ОДНУ по карте универсальной в сумме около 15 тыс.грн.Я сказала что перед тем как вносить обязательный первый платеж по реструктуризации и вообще предпринимать какие-либо действия касаемо данного вопроса хотела бы 1.Получить на бумаге с мокрой печатью банка выписку о всех существующих на мне задолженностях(тем самым иметь хоть какой-то зафиксированный банком документ о моих долгах )2.Дать выписку о всех действующих, открытых картах, счетах и договорах между мной и банком(Что бы не пострадать снова с какой нибудь картой ну и прочими договорами)А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ Менеджер тут же сказала, что банк не выдает никаких выписок уж тем более с мокрыми печатями.Я дав понять, чт
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Наплевательское отношение сотрудников Приватбанка
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Счет
(ответить)
Комментарии (1)
Мошенники
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Почему так произошло и когда мне снимут ограничение
К сожалению, на карту установлено ограничение на пользование кредитом. При погашении задолженности, Банк может пересмотреть свое решение о разблокировке лимита в течение 3-х рабочих дней, о принятом решении Вы будете проинформированы СМС сообщением. Подробнее на сайте pb.ua/0564.
С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Один день из жизни бывшего клиента приватбанка
1) пытался снять 1000 в банкомате — выдавало только по 200 грн, итого 5 операций
2) пытался заплатить за интернет, сформировал платежи в приват24 — все зависли как новые
3) увидел сообщеине, что приват не будет работать с 20.00 до 6 утра. Ребята, как же задолбали Ваши улучшения и простои. Я выбрал другой банк потому, что у них все стабильно, быстро и не меняется.
4) обратился в чат — сказали, что платежи надо подтвердить позвонив по телефону 3700 и пообщавшись с оператором. Спрашивается, а зачем тогда Приват24?
5) позвонил на 3700. Как оказалось навигация по меню, которую мне дали в чате нифига не правильная
6) позвонил на 3700 опять, прослушал кучу ненужной информации, дозвонился до оператора, которая сказала, что через 2 часа мои платежи может быть пройдут. Я сказал оператору, что с 20.00 сам приват работать не будет (вся система), на что оператор сказала, что ничего об этом не знает
7) Независимо от всего в очередной раз позвонила какая-то девочка, пытающаяся навязать новые услуги от привата (ранее счета и зарплатные проекты моих предприятий обслуживались в привате, но в силу многих негативных моментов, я их перевел в другой банк, теперь раз в месяц звонят с привата). Девочка таки потеряв кучу моего времени уговорила меня, чтобы если не со мной, то хоть с кем-то из директоров встретиться. Ребята, реально задолбали спамом. Я не знаю, что Вы можете такого предложить, чтобы я опять захотел с Вами работать, а ранее Вы зарабатывали только комиссиями тясячи в месяц с каждого из наших счетов.
Вот так за день можно просто потерять кучу времени на приват, хотя от привата уже требовались простейшие операции.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке.
Прокомментируем некоторые из перечисленных Вами моментов.
Касательно снятия средств в банкомат, отметим, что банкоматы ПриватБанка инкассируются в стандартном режиме и подобные ограничения на выдачу средств банк не устанавливал. Поэтому позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию, Сообщите на help@pb.ua детали операции, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети, и защиты средств на счетах, выборочно Ваши платежи могут выпадать на проверку.
Заметим, что подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших Клиентов. Мы с помощью различных сообщений просим Вас перезвонить в банк совершенно бесплатно для того, чтобы подтвердить платеж и убедиться, что платеж делаете именно Вы, тем самым беспокоясь о Ваших деньгах и не давая шанс мошенникам завладеть ими.
Если Вы желаете отказаться от рекламных звонков от Банка и сообщений, сообщите также нам об этом на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо Екатерине Андреевне Поливоде!
И тут мне повезло!!! Появилась милая девушка Катя и мне очень быстро все оформила.
Спасибо Екатерине!
Мы хотели бы принести Вам извинения за работу сотрудника, который не сообщил Вам о своем уходе на перерыв.
Чтобы провести соответствующую работу с сотрудником и не оставить без внимания наших специалистов, просим Вас сообщить на наш адрес электронной почты help@pb.ua адрес отделения в котором Вы обслуживались, а также дату и примерное время обращения в отделение.
Благодарим Вас за высокую оценку нашего специалиста. Рады, что Ваш вопрос в итоге был решен.
Надеемся, с подобными неприятными ситуациями Вы более не столкнетесь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий