Благодарность Приватбанку... удивлена...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Случилось так, что, осуществляя года четыре покупки в Интернете, нарвалась на мошенников (что в принципе рано или поздно могло случиться). Я человек осторожный, всегда к предварительной оплате отношусь предвзято, перепроверяю по несколько раз, созваниваюсь. Будучи журналистом, даже писала об аферах с оплатой в Интернете… Но случилось так, что потеряла бдительность, перечислила 900 грн аферистам на карту Приватбанка, а продавца — поминай как звали. Уже думала, что плакали мои денежки. Но все таки написала в чате Приват 24 о случившемся, предоставив доказательства моего перевода денег. Оператор сообщил, что блокирует карту мошенника, и будут разбираться. К моему удивлению, через несколько дней мне перезвонили из банка, еще раз уточнили все детали и заверили, что деньги мне вернут. И вот сегодня я получила свои деньги обратно. Выражаю огромную благодарность сотрудникам Приватбанка за оперативность, отзывчивость и возврат денег. Обещаю, что впредь, как ваш клиент, буду более внимательна.
Написать комментарий
Комментарии - 15
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 ноября 2015, 16:28
- #
Juliyamish, рады, что Ваш вопрос успешно решен.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, будем рады помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, будем рады помочь.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +13
- sergunya73
- 10 ноября 2015, 17:53
- #
А я вот не разделяю радости ни автора отзыва, ни представителя банка. Такой возврат денег — это банальный «отжим по беспределу», не имеющий абсолютно никаких законных оснований.
- +
- +9
- LEXXGruzovik
- 10 ноября 2015, 18:23
- #
А завтра кто-то скинет Вам 10 грн, позвонит в Приват и нажалуется на Вас. И будете сидеть с блокировкой месяцами :-)
Если будете выполнять п. 1.1.2.1.2. Условий и правил: «Не передавати картки, стікер PayPass, ПІНи третім особам, не використовувати картки, стікер PayPass або нанесені на них дані у цілях, що не передбачені Договором або суперечать чинному законодавству», то не скинут Вам 10 гривен. Они просто не будут знать 16 цифр, чтобы таким образом Вам напакостить.
«Не передавати картки, стікер PayPass, ПІНи третім особам, не використовувати картки, стікер PayPass або нанесені на них дані у цілях, що не передбачені Договором або суперечать чинному законодавству»
Ну і де в цій цитаті сказано, що не можна передавати 16-значний номер картки?
Ну і де в цій цитаті сказано, що не можна передавати 16-значний номер картки?
Ось тут: «Не передавати картки, стікер PayPass, ПІНи третім особам, не використовувати картки, стікер PayPass АБО НАНЕСЕНІ НА НИХ ДАНІ у цілях, що не передбачені Договором або суперечать чинному законодавству»
У ЦІЛЯХ, ЩО НЕ ПЕРЕДБАЧЕНІ ДОГОВОРОМ АБО СУПЕРЕЧАТЬ ЧИННОМУ ЗАКОНОДАВСТВУ
Договір читати повторно не буду :), але думаю що там є застереження про передачу цих даних третім особам
А цього і не потрібно :)
Пункт 1.1.2.1.2, про який йде мова, вже містить таке застереження. Я його зазначив у своєму попередньому коментарі.
Пункт 1.1.2.1.2, про який йде мова, вже містить таке застереження. Я його зазначив у своєму попередньому коментарі.
І я не поділяю радості автора. Вирішення спорів повинно проводитися в суді, а не банком.
У меня была точно такая же ситуация. Все прошло также гладко. Что значит отжимают, блокировка счета? Не будьте аферистом и никто вас блокировать не будет. Вас служба безопасности от тюрьмы спасает, после суда сядите на два года за решотку думать над своим поведением. То лучше пусть счет блокируют.
То что банк заблокировал — это хорошо. Но это должно быть временной мерой, тоб дать время правоохранительным органам разобраться и сделать выводы. То есть после обращения в банк с просьбой о блокировке, клиент обязательно должен обратиться в милицию. Если же клиент в милицию не обращался, то его самого можно «привлечь» за нанесение вреда другому человеку (обвинение человека и блокировку его карты) А я тоже не понимаю, как банк сам «рассудил», кто кого там обманул?
- +
- 0
- juliyamish
- 13 ноября 2015, 8:27
- #
Заявление в управление по борьбе с киберпреступностью отправлено сразу (так посоветовали сотрудники милиции, хотя сразу предупредили, что дело бесперспективное). Не знаю, есть ли какая-то коммуникация между банком и управлением, может это сыграло какую-то роль… Я вернула МОИ деньги, и привлекать меня за то, что мошеннику обломилось…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |