Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bubchen 19 декабря 2014, 10:13
милый банк, так как невозможно купить доллар, подскажите есть ли возможность купить булорусский рубль в отделениях? а то стремно как-то ехать на свадьбу по чужой стране с гривней и без доллара,
vfhbirf 19 декабря 2014, 8:18
Купили покупку в валюте через карту этого банка, получилось так что банк нам продал доллар за 19 гр, когда на тот момент доллар составлял 16 гр и в ходе этого мы потеряли 600 гр(можно было бы хотя бы как то уведомить, что они доллар так продают, хотя до этого момента все было хорошо) кароче какой владелец такой и банк!
без оценки
светлана шишляева 19 декабря 2014, 7:34
написала вам на ел почту очень прошу позвонить мне по тел и сообщить ответ заранее благодарна
Ольга Ткаченко 19 декабря 2014, 7:17
Обратилась в отделение приватбанка на Воздухофлотском проспекте в г.Киев с просьбой изменить информацию в квитанции за оплату об обучение. Сотрудник банка ответила, что они мне не могут ничем помочь, после «просьбы „обратитса к сотруднику которы сможет мне помочь, сделали “Большое одолжение», таки исправели квитанцию, Этот же сотрудник на отрез отказался сделать мне ксерокопию «послав» меня в другое место. После просьбы, сказать свою Фамилию Имя и Отчество (бейджика не было), сквозь зубы мне процедили, Пилепец на имя и отчество у неё наверное не хватило сил.)))
zzetri 19 декабря 2014, 2:05
проводили платежи на мою карту и на карту жены, в течении нескольких дней на общую сумму 56 000грн. Деньги с карт плательщиков сняли мгновенно, в программе все прошло успешно. Теперь мне в чате пишут, что ничего не успешно, что либо вернут деньги плательщикам или заморозят, но что именно случится и в какие сроки никто не знает, не в банке не в чате. хотя на мой вопрос как это может быть, ведь в программе все прошло успешно, прикрываютя законом о деятельности в ато, у меня прописка донецкая, на мои аргументы, что карта открыта в Запорожье и я тут живу, уже и справку переселенца им принес, но их это не волнует, как и не волнует, что это последние деньги молодой семьи, которая осталась без ничего. Прикрываются этим законом и делают, что хотят и постоянно выдают разные версии почему это случилось и что мне делать, чтоб вернуть свои деньги.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Salamandra 19 декабря 2014, 0:28
З мого карткового рахунку 01.11.2014 р. було вкрадено більше 4 000 грн. (4 операції, поповнення мобільного рахунку). Жодна СМС з паролем, а також про списання коштів не прийшла (мало прийти як мінімум 5 смс). Виявила крадіжку 04.11.2014, одразу ж звернулась в найближче відділення для роз'яснення. Працівник банку проаналізував ситуацію і сказав, що кошти будуть повернені на протязі 5 банківських днів!
За кілька днів прийшла СМС, з наступним змістом «Ольга Михайловна, Ваш запрос в банк зарегистрирован под входящим номером 108379 от 04-11-2014. Вы получите ответное письмо в течение 30 дней. Приватбанк.».
З 04.11.2014 я регулярно спілкувалась з працівниками служби підтримки. На одне і теж питання я отримувала різні відповіді. Наприклад: " Яким способом були вкрадені мої кошти?" Відповідь 1 " Гроші були перераховані на сайті Київстар"; Відповідь 2 " Гроші були перераховані через мобільний додаток". І таких прикладів багато (в мене збережено 78 с. формату А4, 8 кеглем).
Я надала всі дані які в мене були про особу яку вважаю шахраєм. Номер телефону на який були перераховані кошти шахраєм є зареєстрований в клієнтській базі ПриватБанк, тобто як мінімум служба безпеки мала з чого розпочати розслідування (мені дані про цю особу банк відмовився надавати). Практично кожного дня монітору інформацію в інтернеті про шахрая і бачу, що він продовжує обкрадати людей.
Через 30 днів мені не відповіли. 13.12 я відправила скаргу заказним листом в головний офіс з проханням пояснити чому моя скарга не була розглянута в передбачений термін Законом України «Про розгляд скарг» і чому розгляд скарги затягується?.. Сьогодні мені прислали «відповідь». Якщо коротко, то банк вважає, що це я надала інформацію шахраям бо операції були проведені успішно!!! Я в черговий раз наголошую, що НЕ НАДАВАЛА жодної інформації по сваїй карті (окрім номера карти) В мене зустрічне запитання, а можливо банк співпрацює з шахраями і тому їм вдається так просто красти гроші в людей?????????
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zim333 19 декабря 2014, 0:11
Добрый день,

Насколько реально в сегодняшней ситуации снять евро с карты? То что в кассе их не будет это практически 100%. Но есть ли их возможность заказать на определенный день и т.п.? Кто так делал? Как обстоит ситуация в этом банке?

Спасибо!
без оценки
78962826 18 декабря 2014, 22:37
Хотела перевести гривню с гривневого депозита в евро. При курсе на тот день продаже21. Мне в первый день перечислили по курсе 22. Во второй день по курсе 23.5 В 3 день уже по курсе 24.5. Хотя курс на табло в банке так и оставался 21. Что это за воровские схемы такие. Переводили по 3 тыс. гр в день. При этом мне последние 2 чека не выдали, сказали сбой в аппаратуре.
без оценки
AAAAAAHHGT 18 декабря 2014, 22:14
Неделю назад с карты другого банка отец мне перевел на карту Приватбанка (ХХХХХХХХ8642) 11500 гривен через систему переводов Приватбанка — iPay (обслуживает сервис https://pos.liqpay.com).
С карты отправителя деньги снялись мгновенно, а на карту Приватбанка до сих пор (уже неделю) не зачислились.
В этой системе есть свой чат, и они мне ответили, в частности Снеговой Александр, о том, что деньги заморожены на неопределенный срок! Ждут ответа из того банка: не мошенническая ли это операция. Мы с отцом были готовы к ним приехать и показать все документы, но они сказали что это не нужно.
Вначале говорили что срок проведения операции 3 рабочих дня, а когда 3 рабочих дня истекли, сказали что СРОКОВ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕТ!!!
Когда я говорю, что согласно чекам Приватбанка (которые у меня есть) платежи проведены «УСПЕШНО», то в ответ СТЕНА! Говорят ничем не можем помочь, сроков нет, адекватных ответов нет.
Когда я говорю что согласно «Правилам и условиям Банка» не сказано что я должен месяцами ждать и это нигде не предусмотрено, в ответ опять МОРОЗ. Денег нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя, несмотря на чеки. ДЕНЬГИ РАСТВОРИЛИСЬ.
Официальный ответ по поводу изъятия моих денег дать отказались, сказали: «в чате все написано это и будет вам официальный ответ». Подобной наглости и отношению к клиентам еще не встречал.
Никому не советую пользоваться этой системой, вначале 10 раз подумать.
Вобщем Приватбанк совершил кражу моих денег в крупных размерах.
Данное заявление считаю официальным, и прошу ГУМВД Украины в Днепропетровской области привлечь к ответственности работников системы iPay Приватбанка за кражу (завладение, удержание) моих денег.
без оценки
anton1 18 декабря 2014, 21:57
Активно пользовался оплатой коммунальных платежей(регулярных) через Приватбанк, по ходу рекламируя данную услугу всем своим знакомым. Действительно очень удобный был сервис, но получив квитанции в этом месяце(в декабре за ноябрь) пораньше, решил совершить и платеж раньше, то есть поменять дату платежа, но выполнить данную операцию через приват 24 оказалось не возможно, позвонив в службу клиентской поддержки, получил информацию, что действительно сейчас имеются проблемы с регулярными платежами, но они будут устранены в течении этих суток. Но сутки прошли и по прежнему поменять дату платежа, и как оказалось потом и сумму, увы не возможно, так продолжается уже третий день, обещания оператора колл-центра и оператора онлайн поддержки сводятся к одному — терпите, всё будет исправлено в ближайшие сутки, но уже заканчиваются третьи сутки, а регулярные платежи и платежи через сервис оплаты коммунальных платежей по городам(Киев, КП ГИОЦ) так и не работают. Возникает закономерный вопрос, сервис действительно не работает массово или мне трое суток пудрят мозги. Я не большой в этом знаток, но если проблему не могут устранить как минимум три дня, значит или это никому не нужно или какой то недобрый знак и с банком действительно проблемы и ему не до каких то там регулярных платежей. Хотя очень жаль, депозитов и вкладов у меня нет, но я активно пользовался сервисами данного банка и был до этого очень доволен, как ни странно но хамства, грубости и некомпетентности у сотрудников банка я не встречал, каких то неточностей по движению денежных средств тоже не было и не хотелось бы менять этот банк, хотя как говорят всё проходит или бывает впервые…
nazerbaev 18 декабря 2014, 21:54
Являюсь клиентом приват банка более трех лет.
Предложили оформить голд карту с возможностью поднятия кредитного лимита до 50 000грн. Лимит был 5000грн. Прошло много времени, лимит так и не поднимают.

Пришел в банк, мне сказали что мне менее 25 лет (а мне 23 года) и для меня максимальный кредитный лимит 5000грн. Хотя до этого никто и никогда об этом мне не сообщал и на сайте такой информации я не нашел.

Поднимать не хотят даже не смотря на то что за последние пол года я заработал около 200 000 грн. Справки с расчетного счета (который тоже в привате открыт) и с налоговой могу представить. Так же часто путешествую. Поэтому удобно расплачиваться картой за границей. Только вот такой маленький кредитный лимит ни на что не годится.

Почему нельзя было предупредить об ограничении в возврате при оформлении карты? Есть ли все-таки возможность поднять мне лимит?

П.с. еще каждый день звонят и предлагают платинум карту. Такое навязывание услуг мне тоже не нравится.
без оценки
djpt 18 декабря 2014, 19:29
Кассир не продает только что сданные в кассу USD, хотя я специально стоял в очереди Сразу за сдающим(и) доллары —
вот так Приват толкает нас покупать доллары с рук :((
Сказка начальника отделения для клиентов — «и не ждите, это не мы, это сбой программы» :)) — но на прием то программа работает.

Нет никаких сообщенией, объявлений банка об отказе продавать доллары сданные накануне в кассу.
На табло возле кассы светится курс продажи USD — для галочки!!!
18 декабря, Киев, отделение 34 (Чоколовский б-р)
без оценки
Finik 18 декабря 2014, 19:22
Уважаемые сотрудники Приватбанка, прошу ответить, номер 056-733-5040 является телефоном банка?
Liana77777 18 декабря 2014, 17:24
Это самый… банк.В Люботине одно отделение, постоянно людей куча и к тому же одна касса. Люди простаивают часами в очереди. Персонал хамовитый, за людей не считает. Первые впечатления негативные полностью. Больше никогда обращаться не буду и другим не советую.
без оценки
single 18 декабря 2014, 16:39
15.12.2014 я стала жертвою шахрайства через кредитну картку приватбанка(((( Тут ціла купа таких однакових історій, шкода що не прочитала цього раніше.Схема та сама що й у деяких потерпілих: продавала на OLX.UA штори за 400 грн. (до цього моменту неодноразово щось продавала і все було добре) 15.12.2014 зранку позвонив мені невідомий, сказав що з Харкова (звонив з номеру 805778015, пізніше з номеру 80949764524) і що хоче купити штори, щоб я відправила йому Новою поштою у Харків і сказав що відправить його бухгалтер гроші мені на картку приватбанку якщо я маю.В мене виникли лише підозри про те що він звонив з невідомого мені телефонного оператора.Отже пішла на Нову пошту, відправила йому штори, скинула повідомлення з N накладної і N картки приватбанку.Він перезвонив і сказав що через 1-1,5 год його бухгалтер зарахує мені 400грн. на картку так як вони юридична особа!!! Я таки на жаль нічого і не запідозрила.Через 2 год звонить мені хлопець з дніпропетровського приватбанківського номеру, представився менеджером з обслуговування корпоративних клієнтів. Він назвав моє ПІБ, дата народж. та запитав чи очікую я на переказ грошей на картку.Я відповіла що так.Він сказав що є проблема у перерахунку грошей бо не вистачає всіх моїх даних, назвав N картки, баланс,і сказав що бачить що у мене є ще кредитна картка і можна туди спробувати здійснити оплату, теж назвав її всі 16цифр і навіть заборгованість на ній! Я й уяви не мала що це шахраї.Він сказав що може підключити мені якісь там послуги щоб наступного разу проходили платежі без додаткових дзвінків.От я і сказала йому паролі які він мені надсилав і терміни дії карток.Сказав що через 10хв гроші надійдуть.Через 1хв мені прийшла смс що з кредитки списано 4550грн.Я зрозуміла, що мене обікрали((Звернулась одразу в міліцію, написала заяву.І в СБ банку, але вони не спішать на допомогу((ВИСНОВОК: не банк а«Шарашкина контора», самі ж крадуть, зливають шахраям інформацію про клієнтів.Я закрила вже всі картки, раджу це всім.
без оценки
AndreyPrivat 18 декабря 2014, 16:37
Читатели отзывов.
Мой друг хотел купить Евро в Днепродзежинске. Ему сказали в Приват Банке, чтобы он зря не заходил, Евро для продажи не будет долго.
Скажите из вашего опыта. Получается ли у вас получать Евро с депозитов или есть проблемы с этим? Прошу только ответить тех, кто действительно с этим столкнулся!!! Спасибо.
без оценки
светлана шишляева 18 декабря 2014, 16:34
написала вам на почту письмо вы отписались что в скором времени решите мою просьбу ответа я так и не получила очень вас прошу решите мою просьбу в кратчайший срок
без оценки
AndreyPrivat 18 декабря 2014, 16:32
Здравствуйте. Я хочу в начале января вовремя забрать депозит в евро (около 10 тыс. евро). Чтобы его получить, мне будут делать вначале карту для выплат.
1. Сколько рабочих дней длится между «закрыл депозит-получил карту для выплат»?
Я буду на Украине только три дня. Получать сумму в 10 тыс. евро нужно из-за установленного НБУ лимита в день около 3 недель.
2. Можно ли оформить карту для выплат на мою маму и она будет ходить в кассы банка вместо меня?
3. Берется ли какая-либо комиссия при переходе моих денег с еврового депозита на карту для выплат моей мамы?
4. Заказ денег происходит за один раз на все 20 раз получений или нужно заказывать заново каждый день после получения.
С нетерпением жду детальных ответов.
istinnaya 18 декабря 2014, 15:24
Сегодня нужно было срочно забрать депозит. В одном отделении уточнила возможно ли досрочное снятие валютного депозита в валюте, так как начиталась что не дают. Ответили, что выдают, просто при сумме превышающей 15 000 эквивалент в гривне нужно ждать 3 дня. У меня не превышало, поэтому съездив за документами в другом ближайшем отделении сняла все за 5 минут в долларах. Спасибо за хорошее обслуживание.
Минфин
Ответ администратора
18 декабря 2014, 17:07
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.12.2014).
Пользователь предоставил документы ( копия квитанции о снятии валюты) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
SmarTik17 18 декабря 2014, 13:36
Вопрос к консултанту приватбанка:
Через несколько дней еду в Словакию.
Возможно буду снимать деньки в банкомате.
Интересует по какому курсу будет пересчёт во вермя снятия налички?
Сейчас у вас 2 курса евро: 20.хх и 25.хх. Какой из них будет применён при снятии в Словакии?
Спасибо.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝