×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Приватбанк крадет средства своих клиентов
21.02.2015
17:07 Зарплата (*3152) СПИСАНИЕ С КАРТОЧНОГО СЧЕТА. -39,62 грн -39,62 грн 76,22 грн
Обратился к оператору.
Вот что ответили:
08:31 Коленченко Алина
пару минут, пожалуйста, проверяю
21/02/15 -39.62 = Перевод-
Дебетная часть P2P перевода
BILL PAYMENTS,
переводили на карту
Это перевод на карту Р2Р
на карту виза,/мастеркарт
21.02.2015 DNH0 UAH 39.62 44058***043152 67624***1867 Служебная операция согласно сз 6565162
ЦЭБ VISA LIQPAY 6762**011867
это Ваша карта
Вообщем, оператор меня заверила, что в тот момент, когда я находился в кинотеатре, я сделал p2p перевод на свою liqpay-карту. При этом при попытке открыть liqpay — история по этой карте не открывается. Баланс по этой карте нулевой. А статистика захода на liqpay свидетельствует, что последний раз я заходил на этот сервис в прошлом году:
Последний вход 01.12.2014 22:26 c IP 5.248.12.19
История платежей по https://www.liqpay.com/ru/admin/reports свидетельствует, что в этом году я не проводил ни одного платежа
P.S. Я никогда со своей карты для выплат не проводил операции p2p. А тем более смысл делать p2p на виртуальную карту liqpay? Выходит банальное воровство денег либо самим Приватбанком, либо каким-то мошенником.
Update: полчаса переписки с оператором не дали результата. Она попросила мой эл. адрес, куда мне пришлют ответ. Уверен, что ответ будет снова шаблонным: вы переводили средства на свою карту. Как доказать обратное?
Кстати, ответ так и не пришел от Приватбанка. Для них это — ежедневная стандартная ситуация
Комментарии (1)
Комиссия при пополнении карточек через терминал (беспредел Привата)
guest
Когда и на каком основании добавлена комиссия 10,0 грн. независимо от суммы при пополнении карты через терминал???
guest
Основание? Без согласия второй стороны?
???
19:54
Василевский Всеволод
банк имеет права изменять комиссии
за обслуживание
платежи
19:55
guest
Где это можно прочитать? Где вообще можно узнать все кабальные условия сотрудничества с Приватбанком? Для принятия решения о возможности дальнейшего сотрудничества?
19:56
Василевский Всеволод
1.1.3.2.3. Производить изменения Тарифов, а также других условий обслуживания счетов.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB
https://privatbank.ua/terms/
19:59
guest
Можно ли увидеть Договор с моей подписью где описаны все эти условия?
20:01
Василевский Всеволод
все договоры приватбанк хранит в интернете
20:07
guest
Правильно я понимаю, что Банк одноособно принимает все решения о изменении тарифов. Вторая сторона, то бишь Клиент — только обязан выполнять требования Банка? Точно так же, завтра Приватбанк решит сделать комиссию 50, или 100грн. Без подписания изменений, без реально существующего Договора.
20:07
Василевский Всеволод
да, верно.
Комментарии (5)
Законность блокирования депозитов
Комментарии (4)
Безопасность - ноль! Мошенники
Буду стараться вывести свои и членов семьи сбережения из этого банка, а всем украинцам рекомендую даже копейку не оставлять на текущих счетах и тем более на депозитных. Доверия после сегодняшнего результата работы службы безопасности просто нет.
Комментарии (13)
Проведение расчетов картой-будьте бдительны с комиссиями
Сегодня покупала билет на сайте Wizzair венгерских авиалиний. Делаю это не первый раз, никогда не было проблем. Цена на сайте стоит в гривнах- 2 134 грн.Делаю проплату- не проходит, второй раз- то же самое. Звоню в банк-говорят: Мы должны списатъ с карты сумму 2 460 грн.Если Вы согласны-тогда разблокируем карту. Спрашиваю- С какой стати- почти на 20% больше, говорят-конвертация. О какой конвертации идет речь, если цена на сайте указана в гривнах?
Отказалась от их " сервиса", заплатив картой нормального банка изначально указанную сумму, без всяких скрытых конвертаций.
Делайте выводы о банке-мошеннике.
Комментарии (1)
Почему не работаю кассы?!
Комментарии (6)
Не можу оплатити послугу домашній інтернет Київстар через інтернет картку
Реквізити вводив вірно, на рахунку більше ніж задана сума. І нічого
Комментарии (3)
Не могу вернуть депозит!
Я считаю, что такие банки нужно относить к неплатежеспособным или банкротам!
Комментарии (3)
Разглашение данных клиентов третьим лицам
Когда я сделала замечание, что она не имеет право разглашать личную информацию и финансовую информацию третьим лицам о клиенте и говоря со мной по телефону она не знает родственник я или нет, она начала грубить, кричать и угрожать.В ответ она получила отпор от меня и бросила трубку!
Через 15 мин она позвонила моей маме и начала говорить тоже самое.
Я обратилась к операторам Приват Банка и мне пояснили, что это незаконно и попросили контакты оператора.Я представила номер телефона с которого она звонила 0631437605 и оператор проверив сказала, что во-первых операторы Приват с частного номера не звонят, во-вторых у них даже нет ни клиентов ни сотрудников с данным номером.
Я конечно же заблокировала свою карту на всякий случай, но вопрос остается открытым.
Представители банка дайте пояснение на каком основании вы передаете информацию о своих клиентах третьим лицам или коллекторским службам? ЭТО НЕ ЗАКОННО!!! На каком основании они представляються сотрудниками банка если таковыми не являються??? У меня нет проблем с банком и у мамы тоже!!! Почему нас тревожат? Почему они вообще обладают такой информацией???? На каком основании звонят моим постарелым родителям и им угрожают???
Почему сотрудники коллекторских служб, которые вы нанимаете обладают моими данными вплоть по КОДОВОЕ СЛОВО ????
При повторении подобной ситуации будем вынуждены обратиться в суд!
Комментарии (6)
Что нужно знать всем!
Комментарии (5)
Коммунальные через Приват
Есть небольшие проблемы:
нет возможности оплачивать отопление, горячую воду и вывоз твердых отходов.
Т.е. создать индивидуальный платеж можно, а вот чтобы только с помощью введения адреса и лицевого счета — нет.
Прошу Приватбанк заключить договора для Харькове по оплате в Тепловые сети и Коммунальное предприятие по вывозу мусора и отменить комиссию за оплату Квартплаты.
Комментарии (3)
ПриватБанк, с ноября 2014г., выборочно прекратил выплачивать средства по крупным вкладам
По своему опыту и опыту моих знакомых, могу сказать, что по многим крупным гривневым депозитам уже с ноября-декабря выдавать деньги с перебоями, думаю, это многие уже успели ощутить на себе.
Я успел вывести часть средств, но потом они пресекли это и объявили, что у них тех. сбой и с 24 декабря он у них всё продолжается и продолжается, понятно, что ни к какому сбою это не имеет никакого отношения, учитывая тот факт, что я пытался снять остатки не через интернет, а обращался лично в отделение и писал заявление на расторжение договора.
А про долларовый приват-вклад, на котором было $20, я вообще забыл, а когда недавно вспомнил и хотел снять, пусть даже и с конвертацией в гривну, то тут же выяснилось, что и на этом депозите они уже активировали тех. сбой.
Таких отзывов на форумах уже очень много за последние месяцы, поэтому если вам ещё не создали тех. сбой, то стоит воспользоваться этим и забрать свои деньги, иначе потом придётся забирать через суд, но в случае банкротства привата, уже у кого будет забирать деньги.
Кстати, вопрос к знатокам, через систему страхования вклада, насколько реально до суда получить 200к грн?
P.S. Сейчас представитель банка напишет, что это не так, а рейтинг ССС ничего не значит, но надо понимать, что ни один банк не скажет, что скоро обанкротится, поэтому они и будут отрицать это до последнего.
В банк по вопросу невозврата средств с депозита и отказа в расторжении договора, было направлено несколько адвокатских запросов, все они были успешно проигнорированы.
Комментарии (59)
товар на ОЛХ
Комментарии (25)
хамство г. Николаев, пр. Октябрьский, 340
— Не вешайте на терминалах, вешайте где-нибудь еще. Предупреждайте.
— Можно подумать вы читаете что вам пишут!/а могла бы сказать: извините, мы постараемся это исправить/.
-Как вы разговариваете! Это вместо того, чтобы извиниться!
— Валерьянки выпей!
— Ваша фамилия?! Где ваш бейдж?!
— Там фамилию спросите! и жестом указала в зал, куда мне идти так сказать.
— Я буду жаловаться!
— Жалуйся! Телефон сказать!
Бывало на бытовом уровне я сталкивалась с хамством. Но, никогда, никогда еще мне не хамили люди находящиеся на работе, причем на работе связанной с обслуживанием клиентов и в бизнесе зависящем от наличия клиентов.
В контактный центр я уже обратилась и пожаловалась. Пожаловалась не все отделение. Если клиент-менеджер таким образом разговаривает с клиентами, значит ей это позволяет ее начальник. Если сотрудницу нервируют клиенты своим наличием, если у сотрудницы гонор прет, то не нужно было идти на такую работу, где есть люди и клиенты.
Должна заметить, что дозвониться не просто. Возможно клиент-менеджер рассчитывала, что мне будет лень и жалко времени дозваниваться.
Отделений Приватбанка есть множество и я не буду ходить на пр. Октябрьский, 340. Но, если есть такая тенденция у сотрудников к хамству, то где гарантия, что в других отделениях будут вежливы?
Разочарована.
Комментарии (4)
Информирование на почту не работает
и тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/65443/
Вот прошла еще неделя. Проблема не решена!
Кто-нибудь мне вразумительно ответит сколько ждать решения проблемы? или не ждать уже? Ответы «находится на контроле», и «проблемой занимаются» я уже слышал. — Не убедительны. Кто за это несет ответственность?
Это вы так цените клиентов? То упрашивали завести у вас карту. а как завел карту и начал пользоваться картой — так нах… никому не нужен. Одни отписки и перевод стрелок с одного отдела на другой, от одного сотрудника на другого. все такие вежливые, только нихера не делают. А сейчас просто игнорируют! Люди, хорошо подумайте, прежде чем начинать сотрудничать с этим приватбанком.
Написать комментарий
верните деньги, воры и обманщики!
обращалась в приватбанк раз 8-9 уже! Расскажу все как было. 27 января 2015 года, мой дедушка, в городе Красноармейске, в терминале самообслуживания приватбанк попытался перевести 700 грн на мою карту.Первая попытка у него была не удачная, со второй попытки, на экране терминала было написано что платеж совершен успешно.Но деньги так и не поступили на мою карту.После чего, я обращалась неоднократно в чат привата24 и связывалась с операторами, по номеру 3700, которые рассказывали каждый раз новую историю и как мне выйти из этой ситуации.Они проверяли и говорили что действительно видят попытки проведения платежа, но он не прошел, видимо это проблемы в самом терминале, просили у меня чек.Чек дедушка не взял, к сожалению.Операторы сказали что чек можно распечатать в любом другом терминале и повторно обратиться либо по номеру 3700 либо в чат приват24. Мой дедушка на данный момент живет в городе Авдеевка, где на данный момент нет ни света, ни связи, ни интернета, соответственно и к терминалу приват банка у него нет доступа, так как круглыми сутками идет обстрел города, он живет в подвале.В Красноармейск он специально выехал чтоб перевести мне средства на карту.Повторно выехать куда либо, чтоб распечатать чек, у него нет возможности, поэтому я попробовала распечатать этот чек через терминал самообслуживания в своем городе.Я созвонилась с дедушкой (что тоже на данный момент очень тяжело, потому что связи там нет, дозванивалась дня 2 или 3) прошла авторизацию в терминале самообслуживания приват банк по его номеру телефона ( по тому же номеру что и он проходил авторизацию когда пытался провести платеж ) ему на телефон пришло смс с кодом для входа, он позвонил мне, я ввела этот код, зашла в историю платежей чтоб распечатать этот чек, по которому был проведен платеж 27 января, но в истории платежей этого чека не было.
Комментарии (11)
Вот так вот выдают депозит
Сегодня опять ждал звонка из моего отделения. До 15 не звонили. В 15 сам позвонил, сказали, — машина с баблом ещё не приехала. В 16 решил поехать в центральное отделение. Получил там.
О чудо! В 17 звонят из моего отделения рядом с домом — бабло есть, приходите. Они работают до 17.30. Я приехал к ним, чтобы сказать, что завтра с раннего утра приду за своими деньгами и тут услышал офигенный ответ: «если деньги под вас сегодня привезли, а вы их не забрали, то мы должны их вернуть обратно, а на завтра заказать снова. Ждите звонка.» Более… ответа я не слышал ещё.
Комментарии (3)
Доларовий депозит віддали без проблем
Звісно, хотілося б забрати усі гроші за один раз, але враховуючи ситуацію в країні і те, як зараз працюють інші банки, уже закінчилося досить таки непогано.
Комментарии (2)
В этот банк больше ни ногой!!!!
Я обратилась в Приват банк, чтобы получить мои личные средства, которые вернул им банк Получатель.Предоставила им квитанцию об оплате+комиссия.На что мне сотрудник в отделении сказал, что они не могут мне вернуть деньги, нужно звонить на горячую линию-оставить заявку на разсмотрение.
Я позвонила-оставила, девушка оператор Алина сказала, Что деньги на счету они видят(по номеру квитанции)и чтобы я открыла карту для выплат и в течении часа деньги мне переведут.Я прождала 2 часа в отделении банка, перевода не было.
Это было в пятницу,13.02.2015. Тогда я набрала еще раз оператора, на номер 3700, со мной уже говорил другой оператор, мне нужно было обьяснять сново ситуацию. На что молодой человек мне сказал, деньги Вам сегодня не переведут, ждите до понедельника.
В понедельник,16.02.15 в 13.00 я опять звоню на их горячую линию, где очередной оператор мне сообщает, что заявка отправлена на более глобальное разсмотрение и мне не нужно им больше звонить и обращаться в отделение, после того как прийдет черед моей заявки, они сами со мной свяжутся. На мой вопрос-в течении какого времени со мной свяжутся, оператор ответил, что не знает и не может дать ответ на мой вопрос, я попросила его переключить меня на того оператора, который знает ответ на мой вопрос, на что он ответил-я не могу этого сделать.Ждите нашего звонка.
Я не могу понять-в чем проблема?? Почему мой вопрос отправили на, якобы, какое то глобальное разсмотрение??? У меня же есть чек на перевод денег+я оплатила комиссию банка.В банке получателе я взяла справку о возврате денежных средств в банк отправитель. Так в чем же проблема??? Что можно розсматривать в течении 1,5 недель??? Почему мои личные средства, которые не являются собственностью Приват банка, находятся на его счету и ими пользуются?
Комментарии (11)
«Мгновенная рассрочка» или «Оплата Частями» кредит
или «Оплата Частями», по условиям Приват Банк МР взымает оплату 1,9% от стоимости товара, которая будет регулярно списываться одновременно с каждым платежом. У меня стоимость товара 27 тыс грн, если я подпишу договор, то за 24 мес( такие условия) у меня будет передплата 8 тыс. Но сомневаюсь в условиях 1,9% комиссия, а это еще плюс страховка, и комиссия при пополнении будет. Да еще прописка с зоны АТО, наверно могут вообще отклонить запрос на кредит. У кого то есть опыт, кто оформлял такой кредит?
Из моего опыта ОЧ не имеет комиссий, кроме тех, которые получаются при оплате с кредитного счета. Тогда считается, если не ошибаюсь, как обналичивание (4%).
Но если пополнить кредитную карту на сумму части (то есть кредитный лимит полностью погашен + нужная сумма), то при оплате спишутся только ваши деньги, а не кредитный и тогда никаких комиссий нет.
Но насчет кредита на 27 000 — тут надо проверить, согласен ли банк кредитовать именно вас на такую сумму. Пойдите сюда: https://paypartslimit.privatbank.ua/pp-limit/, введите номер телефона и получите смс с размером суммы, на которую приват согласен вам кредитовать.
Кредитка с лимитом в 8 000 грн
Последняя оплата частями — 12 000 грн на 4 платежа
При покупке вы оплачиваете первую часть сразу (в моём случае 4 000 грн ) и потом каждый месяц в этот же день 4 000 грн.
Когда я покупал, у меня на кредитке было 12 000 грн, то есть 8 000 кредитных и 4 000 дебетных (своих) средств.
Получается, что первый платеж списал ТОЛЬКО дебетные (мои) средства и я не платил комиссию за пользование кредитными средствами.
В вашем случае, если кредит 27 000 на 6 месяцев (правильнее считать не месяцы, а платежи) получается один платеж — 4 500 грн.
При покупке у вас на кредитной карте должен быть полность погашен кредитный лимит + 4 500 грн. В таком случае вы не будете платить комиссию.
Если у вас на карте дебетных (своих) средств, например, только 4 000, то 500 грн будут списаны с кредитного лимита и вы заплатите комиссию 20 грн (4% за пользование кредитными средствами). По крайней мере было так, если ставки по кредиткам не изменились.
Комментарии (18)