Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
IrynaY 19 декабря 2014, 15:31
Добрый день.

Я являюсь предпринимателем.
Тк мой годовой лимит был превышен, я заблокировала свою бизнес карту, чтобы клиенты не могли делать переводы, потому что с каждой поступившей суммы я должна буду заплатить большой налог.
Несколько недель все было хорошо. При попытке сделать оплату клиенту шел отказ и мне так же приходили смс с отказом.

17.12.2014 каким-то чудом на мою карту все же поступили деньги.
Выяснилось, что клиент оплачивал через кассу банка и кассир «помогла» провести оплату (как мне объяснили, на счет 2605).
Кроме того, что кассир нарушил регламент и есть вина банка, другие выводы я пока сделать не могу.

18.12.2014 я звонила оператору Приват банка по номеру 3700. Мне пообещали найти выход «из этой щепетильной ситуации», но до сих пор звонок не поступил. Зато пришло смс о том, что моя карта разблокирована и практически сразу за ней следующее смс о том, что моя карта опять заблокирована.

Возникают вопросы.
К кому мне обратиться, чтобы найти решение проблемы? К сожалению, звонить операторам по 3700 бесполезно.
И если решения нет, кто возьмет на себя оплату налога с поступившей на мою карту суммы?

Спасибо.
Мимо Проходил 19 декабря 2014, 13:22
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам. С уважением, ПриватБанк.

Скажите пожалуйста, уже было не одно сообщение направлено на данный адрес! Ответа не было получено. Ваши извинения перед вашими клиентами уже не уместны. Должно быть уважением… Вы так не считает?

Я так понимаю, смотрю в монитор вижу- не чего…
Или на вас так действует наступление Нового Года…

В случае того, что если вы не компетентны в данном вопросе, нужно направить на компетентного специалиста.

И не нужно сейчас мне расписывать просим вас снова направить ваш вопрос по адресу. Нужно отвечать сразу, а не ждать когда здесь напишут о Вас! В течении 3 часов проверяю почту ответа не наблюдаю.
без оценки
ding19 19 декабря 2014, 13:07
За 15 минут отправил свифт… Спасибо за оперативность!
без оценки
AndreyPrivat 19 декабря 2014, 10:23
Начало переписки

Я хочу в начале января вовремя забрать депозит в евро (около 10 тыс. евро). Чтобы его получить, мне будут делать вначале карту для выплат.
1. Сколько рабочих дней длится между «закрыл депозит-получил карту для выплат»?
2. Я буду на Украине только три дня. Получать сумму в 10 тыс. евро нужно из-за установленного НБУ лимита в день около 3 недель. Можно ли оформить карту для выплат на мою маму и она будет ходить в кассы банка вместо меня?
3. Берется ли какая-либо комиссия при переходе моих денег с еврового депозита на карту для выплат моей мамы?
4. Заказ денег происходит за один раз на все 20 раз получений или нужно заказывать заново каждый день после получения.
С нетерпением жду детальных ответов.

18 декабря 2014, 17:03
ПриватБанк
Андрей, добрый день!
Благодарим за обращение!
Рассмотрим по пунктам:
1) Оформление карты в банке займет всего 15 минут. Основным документом для получения карты является паспорт. При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. При досрочном расторжении, выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
2) В связи с тем, что переводы на карты/счета 3 лиц в валюте запрещены, выплата средств осуществляется только на карту владельца вклада. Для получения средств по депозиту Вы можете оформить дополнительную карту для мамы.
3) Заказ средств осуществляется единожды при расторжении вклада.
С уважением, ПриватБанк

1. Я должен оформить карту для выплат на имя моей мамы? Что вы имеете в виду, когда написали «дополнительную карту»?
2. Как деньги с моего депозита в евро попадут на карту моей мамы?
3. Снимется ли какая-то комиссия после того, как деньги попадут на карту моей мамы?
4. На карте для выплат моей мамы (или той карте, которую вы назвали дополнительной) окажется 10 тыс. евро?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bubchen 19 декабря 2014, 10:13
милый банк, так как невозможно купить доллар, подскажите есть ли возможность купить булорусский рубль в отделениях? а то стремно как-то ехать на свадьбу по чужой стране с гривней и без доллара,
vfhbirf 19 декабря 2014, 8:18
Купили покупку в валюте через карту этого банка, получилось так что банк нам продал доллар за 19 гр, когда на тот момент доллар составлял 16 гр и в ходе этого мы потеряли 600 гр(можно было бы хотя бы как то уведомить, что они доллар так продают, хотя до этого момента все было хорошо) кароче какой владелец такой и банк!
без оценки
светлана шишляева 19 декабря 2014, 7:34
написала вам на ел почту очень прошу позвонить мне по тел и сообщить ответ заранее благодарна
Ольга Ткаченко 19 декабря 2014, 7:17
Обратилась в отделение приватбанка на Воздухофлотском проспекте в г.Киев с просьбой изменить информацию в квитанции за оплату об обучение. Сотрудник банка ответила, что они мне не могут ничем помочь, после «просьбы „обратитса к сотруднику которы сможет мне помочь, сделали “Большое одолжение», таки исправели квитанцию, Этот же сотрудник на отрез отказался сделать мне ксерокопию «послав» меня в другое место. После просьбы, сказать свою Фамилию Имя и Отчество (бейджика не было), сквозь зубы мне процедили, Пилепец на имя и отчество у неё наверное не хватило сил.)))
zzetri 19 декабря 2014, 2:05
проводили платежи на мою карту и на карту жены, в течении нескольких дней на общую сумму 56 000грн. Деньги с карт плательщиков сняли мгновенно, в программе все прошло успешно. Теперь мне в чате пишут, что ничего не успешно, что либо вернут деньги плательщикам или заморозят, но что именно случится и в какие сроки никто не знает, не в банке не в чате. хотя на мой вопрос как это может быть, ведь в программе все прошло успешно, прикрываютя законом о деятельности в ато, у меня прописка донецкая, на мои аргументы, что карта открыта в Запорожье и я тут живу, уже и справку переселенца им принес, но их это не волнует, как и не волнует, что это последние деньги молодой семьи, которая осталась без ничего. Прикрываются этим законом и делают, что хотят и постоянно выдают разные версии почему это случилось и что мне делать, чтоб вернуть свои деньги.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Salamandra 19 декабря 2014, 0:28
З мого карткового рахунку 01.11.2014 р. було вкрадено більше 4 000 грн. (4 операції, поповнення мобільного рахунку). Жодна СМС з паролем, а також про списання коштів не прийшла (мало прийти як мінімум 5 смс). Виявила крадіжку 04.11.2014, одразу ж звернулась в найближче відділення для роз'яснення. Працівник банку проаналізував ситуацію і сказав, що кошти будуть повернені на протязі 5 банківських днів!
За кілька днів прийшла СМС, з наступним змістом «Ольга Михайловна, Ваш запрос в банк зарегистрирован под входящим номером 108379 от 04-11-2014. Вы получите ответное письмо в течение 30 дней. Приватбанк.».
З 04.11.2014 я регулярно спілкувалась з працівниками служби підтримки. На одне і теж питання я отримувала різні відповіді. Наприклад: " Яким способом були вкрадені мої кошти?" Відповідь 1 " Гроші були перераховані на сайті Київстар"; Відповідь 2 " Гроші були перераховані через мобільний додаток". І таких прикладів багато (в мене збережено 78 с. формату А4, 8 кеглем).
Я надала всі дані які в мене були про особу яку вважаю шахраєм. Номер телефону на який були перераховані кошти шахраєм є зареєстрований в клієнтській базі ПриватБанк, тобто як мінімум служба безпеки мала з чого розпочати розслідування (мені дані про цю особу банк відмовився надавати). Практично кожного дня монітору інформацію в інтернеті про шахрая і бачу, що він продовжує обкрадати людей.
Через 30 днів мені не відповіли. 13.12 я відправила скаргу заказним листом в головний офіс з проханням пояснити чому моя скарга не була розглянута в передбачений термін Законом України «Про розгляд скарг» і чому розгляд скарги затягується?.. Сьогодні мені прислали «відповідь». Якщо коротко, то банк вважає, що це я надала інформацію шахраям бо операції були проведені успішно!!! Я в черговий раз наголошую, що НЕ НАДАВАЛА жодної інформації по сваїй карті (окрім номера карти) В мене зустрічне запитання, а можливо банк співпрацює з шахраями і тому їм вдається так просто красти гроші в людей?????????
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zim333 19 декабря 2014, 0:11
Добрый день,

Насколько реально в сегодняшней ситуации снять евро с карты? То что в кассе их не будет это практически 100%. Но есть ли их возможность заказать на определенный день и т.п.? Кто так делал? Как обстоит ситуация в этом банке?

Спасибо!
без оценки
78962826 18 декабря 2014, 22:37
Хотела перевести гривню с гривневого депозита в евро. При курсе на тот день продаже21. Мне в первый день перечислили по курсе 22. Во второй день по курсе 23.5 В 3 день уже по курсе 24.5. Хотя курс на табло в банке так и оставался 21. Что это за воровские схемы такие. Переводили по 3 тыс. гр в день. При этом мне последние 2 чека не выдали, сказали сбой в аппаратуре.
без оценки
AAAAAAHHGT 18 декабря 2014, 22:14
Неделю назад с карты другого банка отец мне перевел на карту Приватбанка (ХХХХХХХХ8642) 11500 гривен через систему переводов Приватбанка — iPay (обслуживает сервис https://pos.liqpay.com).
С карты отправителя деньги снялись мгновенно, а на карту Приватбанка до сих пор (уже неделю) не зачислились.
В этой системе есть свой чат, и они мне ответили, в частности Снеговой Александр, о том, что деньги заморожены на неопределенный срок! Ждут ответа из того банка: не мошенническая ли это операция. Мы с отцом были готовы к ним приехать и показать все документы, но они сказали что это не нужно.
Вначале говорили что срок проведения операции 3 рабочих дня, а когда 3 рабочих дня истекли, сказали что СРОКОВ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕТ!!!
Когда я говорю, что согласно чекам Приватбанка (которые у меня есть) платежи проведены «УСПЕШНО», то в ответ СТЕНА! Говорят ничем не можем помочь, сроков нет, адекватных ответов нет.
Когда я говорю что согласно «Правилам и условиям Банка» не сказано что я должен месяцами ждать и это нигде не предусмотрено, в ответ опять МОРОЗ. Денег нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя, несмотря на чеки. ДЕНЬГИ РАСТВОРИЛИСЬ.
Официальный ответ по поводу изъятия моих денег дать отказались, сказали: «в чате все написано это и будет вам официальный ответ». Подобной наглости и отношению к клиентам еще не встречал.
Никому не советую пользоваться этой системой, вначале 10 раз подумать.
Вобщем Приватбанк совершил кражу моих денег в крупных размерах.
Данное заявление считаю официальным, и прошу ГУМВД Украины в Днепропетровской области привлечь к ответственности работников системы iPay Приватбанка за кражу (завладение, удержание) моих денег.
без оценки
anton1 18 декабря 2014, 21:57
Активно пользовался оплатой коммунальных платежей(регулярных) через Приватбанк, по ходу рекламируя данную услугу всем своим знакомым. Действительно очень удобный был сервис, но получив квитанции в этом месяце(в декабре за ноябрь) пораньше, решил совершить и платеж раньше, то есть поменять дату платежа, но выполнить данную операцию через приват 24 оказалось не возможно, позвонив в службу клиентской поддержки, получил информацию, что действительно сейчас имеются проблемы с регулярными платежами, но они будут устранены в течении этих суток. Но сутки прошли и по прежнему поменять дату платежа, и как оказалось потом и сумму, увы не возможно, так продолжается уже третий день, обещания оператора колл-центра и оператора онлайн поддержки сводятся к одному — терпите, всё будет исправлено в ближайшие сутки, но уже заканчиваются третьи сутки, а регулярные платежи и платежи через сервис оплаты коммунальных платежей по городам(Киев, КП ГИОЦ) так и не работают. Возникает закономерный вопрос, сервис действительно не работает массово или мне трое суток пудрят мозги. Я не большой в этом знаток, но если проблему не могут устранить как минимум три дня, значит или это никому не нужно или какой то недобрый знак и с банком действительно проблемы и ему не до каких то там регулярных платежей. Хотя очень жаль, депозитов и вкладов у меня нет, но я активно пользовался сервисами данного банка и был до этого очень доволен, как ни странно но хамства, грубости и некомпетентности у сотрудников банка я не встречал, каких то неточностей по движению денежных средств тоже не было и не хотелось бы менять этот банк, хотя как говорят всё проходит или бывает впервые…
nazerbaev 18 декабря 2014, 21:54
Являюсь клиентом приват банка более трех лет.
Предложили оформить голд карту с возможностью поднятия кредитного лимита до 50 000грн. Лимит был 5000грн. Прошло много времени, лимит так и не поднимают.

Пришел в банк, мне сказали что мне менее 25 лет (а мне 23 года) и для меня максимальный кредитный лимит 5000грн. Хотя до этого никто и никогда об этом мне не сообщал и на сайте такой информации я не нашел.

Поднимать не хотят даже не смотря на то что за последние пол года я заработал около 200 000 грн. Справки с расчетного счета (который тоже в привате открыт) и с налоговой могу представить. Так же часто путешествую. Поэтому удобно расплачиваться картой за границей. Только вот такой маленький кредитный лимит ни на что не годится.

Почему нельзя было предупредить об ограничении в возврате при оформлении карты? Есть ли все-таки возможность поднять мне лимит?

П.с. еще каждый день звонят и предлагают платинум карту. Такое навязывание услуг мне тоже не нравится.
без оценки
djpt 18 декабря 2014, 19:29
Кассир не продает только что сданные в кассу USD, хотя я специально стоял в очереди Сразу за сдающим(и) доллары —
вот так Приват толкает нас покупать доллары с рук :((
Сказка начальника отделения для клиентов — «и не ждите, это не мы, это сбой программы» :)) — но на прием то программа работает.

Нет никаких сообщенией, объявлений банка об отказе продавать доллары сданные накануне в кассу.
На табло возле кассы светится курс продажи USD — для галочки!!!
18 декабря, Киев, отделение 34 (Чоколовский б-р)
без оценки
Finik 18 декабря 2014, 19:22
Уважаемые сотрудники Приватбанка, прошу ответить, номер 056-733-5040 является телефоном банка?
Liana77777 18 декабря 2014, 17:24
Это самый… банк.В Люботине одно отделение, постоянно людей куча и к тому же одна касса. Люди простаивают часами в очереди. Персонал хамовитый, за людей не считает. Первые впечатления негативные полностью. Больше никогда обращаться не буду и другим не советую.
без оценки
single 18 декабря 2014, 16:39
15.12.2014 я стала жертвою шахрайства через кредитну картку приватбанка(((( Тут ціла купа таких однакових історій, шкода що не прочитала цього раніше.Схема та сама що й у деяких потерпілих: продавала на OLX.UA штори за 400 грн. (до цього моменту неодноразово щось продавала і все було добре) 15.12.2014 зранку позвонив мені невідомий, сказав що з Харкова (звонив з номеру 805778015, пізніше з номеру 80949764524) і що хоче купити штори, щоб я відправила йому Новою поштою у Харків і сказав що відправить його бухгалтер гроші мені на картку приватбанку якщо я маю.В мене виникли лише підозри про те що він звонив з невідомого мені телефонного оператора.Отже пішла на Нову пошту, відправила йому штори, скинула повідомлення з N накладної і N картки приватбанку.Він перезвонив і сказав що через 1-1,5 год його бухгалтер зарахує мені 400грн. на картку так як вони юридична особа!!! Я таки на жаль нічого і не запідозрила.Через 2 год звонить мені хлопець з дніпропетровського приватбанківського номеру, представився менеджером з обслуговування корпоративних клієнтів. Він назвав моє ПІБ, дата народж. та запитав чи очікую я на переказ грошей на картку.Я відповіла що так.Він сказав що є проблема у перерахунку грошей бо не вистачає всіх моїх даних, назвав N картки, баланс,і сказав що бачить що у мене є ще кредитна картка і можна туди спробувати здійснити оплату, теж назвав її всі 16цифр і навіть заборгованість на ній! Я й уяви не мала що це шахраї.Він сказав що може підключити мені якісь там послуги щоб наступного разу проходили платежі без додаткових дзвінків.От я і сказала йому паролі які він мені надсилав і терміни дії карток.Сказав що через 10хв гроші надійдуть.Через 1хв мені прийшла смс що з кредитки списано 4550грн.Я зрозуміла, що мене обікрали((Звернулась одразу в міліцію, написала заяву.І в СБ банку, але вони не спішать на допомогу((ВИСНОВОК: не банк а«Шарашкина контора», самі ж крадуть, зливають шахраям інформацію про клієнтів.Я закрила вже всі картки, раджу це всім.
без оценки
AndreyPrivat 18 декабря 2014, 16:37
Читатели отзывов.
Мой друг хотел купить Евро в Днепродзежинске. Ему сказали в Приват Банке, чтобы он зря не заходил, Евро для продажи не будет долго.
Скажите из вашего опыта. Получается ли у вас получать Евро с депозитов или есть проблемы с этим? Прошу только ответить тех, кто действительно с этим столкнулся!!! Спасибо.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝