×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
некомпетентность и очереди
Комментарии (4)
на каком основании банк списывает оплату за покупку 14.09 долларов по курсу 26.52 грн
Комментарии (3)
Приватбанк бессрочно заблокировал личные средства. Результаты почтовой переписки. Факты.
Некоротое время назад я получила ответ о том, что нет никаких ограничений
https://drive.google.com/file/d/0B_0bJSZrHQs2cW9ZX1llcUtpMjQ/view?usp=sharing
Сразу обратившись в отделение я обнаружила, что снятие и перечисление моих личных средст все еще невозможно
Написала еще одно письмо, приложив платежку на бумаге для перечисления моих средств на счет в другом банке. И Вот.
Получаю новый ответ от той же Цяпы, в котором собственно на мой взгляд нет ответа, а есть вступление, перечисление неких пунктов договора и выражение желания и далее сотрудничать.
https://drive.google.com/file/d/0B_0bJSZrHQs2a1d3anp1MFAxS0E/view?usp=sharing
Поясните пожалуйста, как понимать вторую писюлину, что она означает и о чем сообщает мне?
Лично я рассматриваю такой ответ как беспрецендентную попытку банка всячески незаконно и безосновательно продолжать блокировать мои средства.
Мне неинтересны пункты договора имеющиеся в открытом доступе. Я желаю исполнения моего платежного поручения, а при невозможности — объяснения ВНЯТНОГО, причин блокировки моих личных средств.
Что произощло за период между первым ответом и вторым такого, что позволило банку блокировать мои средства????
Почему Приватбанк позволяет себе давать порожняковые ответы клиенту продолжая незаконно удерживать мои средства?
Считаю этот овет приватбанка бессмысленным и направленным на продолжение мошеннических действий по удержанию моих личных средств.
Приватбанк, прекратите беспредел!
Комментарии (19)
кстати о мошенниках
Комментарии (6)
Вернули украденные деньги с карты
Дело произошло в далёком 2014 году в ноябре месяце. Посреди ночи украли более 6000 грн. (подробности тут minfin.com.ua/company/privatbank/review/50678/ ). Было заявление в милицию, где они советовали писать как в банк, так и во всевозможные инстанции разного рода бумажные заявления. Но Приват как мы знаем не любит иметь дело с лишней макулатурой. Наверное таким образом вносит свой вклад в сохранность природы))) Поэтому всё общение проходило через 3700. Там всячески пытались помочь, как опытные так и менее опытные специалисты. После примерно 10 дней ожидания и подачи ещё одной заявки, лёд тронулся. Пришла смс, где за 30 дней обещали решить вопрос. Дальше пошло всё как по маслу. Делегировали отдельного специалиста по моей проблеме. Этот приятный голос иногда звонил и в оптимистичной форме уверял, что вопрос на контроле, решается и все мои беды будут скоро позади. В результате в течении примерно 30 дней, все украденные деньги вернули на место. После чего был контрольный звонок, где всё тот же голос поблагодарил за проявленное терпение и в случае чего обращаться. В общем всё прошло неплохо. Спасибо.
В моём случае использовался вид мошенничества СКИММИНГ. Всем советую кто не знает, почитать о нём. Знала о нём и раньше, была в меру осторожной. Но как видите это не помогло и эти нехорошие люди умудрились считать данные с моей карты. Поэтому ещё советую, хотя бы ограничить суточный лимит на снятия наличных в банкомате. На самый крайний случай, это поможет не опустошить карту полностью.
Комментарии (5)
СПАСИБО ОГРОМНО ПРИВАТ БАНКУ, САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ БАНК
minfin.com.ua/company/privatbank/review/70009/#com2529723
А В РЕЗУЛЬТАТЕ!!!
Хочу выразить особую благодарность Приват банку, СБ Приват банка, за то, что проявили понимание и разобрались с мошенниками и с ситуацией возникшей. Честно, я почтен и с гордостью могу сказать, что Приват Банк — надежный банк. Ему можно доверить свой капитал, надежно защитит от всех сложившихся неприятных ситуаций. Спасибо, разбирались с мошенниками и вернули мне мои денежные средства, которые по машенническим операция были украдены. Спасибо!
Комментарии (5)
Не понимаю тех кто пишет плохо о Привате
Комментарии (51)
Мутный банк
Комментарии (3)
Банк не занимается своей обязонастью
Комментарии (8)
Выплаты вкладчикам VAB - полный бардак!
Комментарии (3)
Отдайте депозит
Комментарии (3)
Банк в одностороннем порядке возвращает депозит в гривне по курсу 21
Комментарии (6)
С Приватбанком всё нормально
Комментарии (4)
Выплаты ВАБ банка
Комментарии (3)
Специалистов нет на местах, очереди
Конкретный пример. Отделение в Харькове (Героев Труда 28), 4 места для специалистов по работе с клиентами, в лучшем случае из них работают 2, часто 1, а иногда вообще никого нет (специалисты отходят куда-то). Из-за этого в очереди можно стоять и час.
Прилагаю фото 27.03.2015, 11:40. Из специалистов никого нет, за одним из столиков сидит клиент уже минут 15, ожидает. Это притом, что еще и очередь ждет.
https://drive.google.com/file/d/0B2Ega6BEAaPxSzdCLVZ1RkJhdUU/view?pli=1
https://drive.google.com/file/d/0B2Ega6BEAaPxd1VYWHVSUTdGZ00/view?pli=1
Комментарии (1)
Голд-обслуживание?
Комментарии (4)
С моего счета в банке пропали деньги
Комментарии (1)
не думала что такой банк без ответственный
Комментарии (3)
супербанк
Комментарии (18)
Необъяснимая блокировка карты
Я обратился в отделение ПБ, где мне перевыпустили карту и обещали, что блокировка будет снята. Вместо этого я уже месяц жду, когда мне позвонят из службы безопасности Приватбанка.
В службе поддержки говорили, что проверка будет максимум 1 месяц, уже прошло больше 30 дней и я по прежнему не могу пользоваться своим счетом!!!
Извините, но это демонстрация полной безответсвенности и наплевательского отношения к вашим клиентам. Я не понимаю, почему у вас не желания нормального сотрудничать.
Я очень надеюсь попасть на адекватного и неравнодушного сотрудника, который может внятно объяснить, что делать и как такое могло произойти?
Комментарии (10)