×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Предприниматель - кто будет платить налог?
Я являюсь предпринимателем.
Тк мой годовой лимит был превышен, я заблокировала свою бизнес карту, чтобы клиенты не могли делать переводы, потому что с каждой поступившей суммы я должна буду заплатить большой налог.
Несколько недель все было хорошо. При попытке сделать оплату клиенту шел отказ и мне так же приходили смс с отказом.
17.12.2014 каким-то чудом на мою карту все же поступили деньги.
Выяснилось, что клиент оплачивал через кассу банка и кассир «помогла» провести оплату (как мне объяснили, на счет 2605).
Кроме того, что кассир нарушил регламент и есть вина банка, другие выводы я пока сделать не могу.
18.12.2014 я звонила оператору Приват банка по номеру 3700. Мне пообещали найти выход «из этой щепетильной ситуации», но до сих пор звонок не поступил. Зато пришло смс о том, что моя карта разблокирована и практически сразу за ней следующее смс о том, что моя карта опять заблокирована.
Возникают вопросы.
К кому мне обратиться, чтобы найти решение проблемы? К сожалению, звонить операторам по 3700 бесполезно.
И если решения нет, кто возьмет на себя оплату налога с поступившей на мою карту суммы?
Спасибо.
Комментарии (7)
Для чего нужны координаты для быстрого урегулирования проблем!!!!
Скажите пожалуйста, уже было не одно сообщение направлено на данный адрес! Ответа не было получено. Ваши извинения перед вашими клиентами уже не уместны. Должно быть уважением… Вы так не считает?
Я так понимаю, смотрю в монитор вижу- не чего…
Или на вас так действует наступление Нового Года…
В случае того, что если вы не компетентны в данном вопросе, нужно направить на компетентного специалиста.
И не нужно сейчас мне расписывать просим вас снова направить ваш вопрос по адресу. Нужно отвечать сразу, а не ждать когда здесь напишут о Вас! В течении 3 часов проверяю почту ответа не наблюдаю.
Комментарии (3)
Свифт заграницу через приват24 улетел
Комментарии (1)
Снятие депозита
Я хочу в начале января вовремя забрать депозит в евро (около 10 тыс. евро). Чтобы его получить, мне будут делать вначале карту для выплат.
1. Сколько рабочих дней длится между «закрыл депозит-получил карту для выплат»?
2. Я буду на Украине только три дня. Получать сумму в 10 тыс. евро нужно из-за установленного НБУ лимита в день около 3 недель. Можно ли оформить карту для выплат на мою маму и она будет ходить в кассы банка вместо меня?
3. Берется ли какая-либо комиссия при переходе моих денег с еврового депозита на карту для выплат моей мамы?
4. Заказ денег происходит за один раз на все 20 раз получений или нужно заказывать заново каждый день после получения.
С нетерпением жду детальных ответов.
18 декабря 2014, 17:03
ПриватБанк
Андрей, добрый день!
Благодарим за обращение!
Рассмотрим по пунктам:
1) Оформление карты в банке займет всего 15 минут. Основным документом для получения карты является паспорт. При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. При досрочном расторжении, выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
2) В связи с тем, что переводы на карты/счета 3 лиц в валюте запрещены, выплата средств осуществляется только на карту владельца вклада. Для получения средств по депозиту Вы можете оформить дополнительную карту для мамы.
3) Заказ средств осуществляется единожды при расторжении вклада.
С уважением, ПриватБанк
1. Я должен оформить карту для выплат на имя моей мамы? Что вы имеете в виду, когда написали «дополнительную карту»?
2. Как деньги с моего депозита в евро попадут на карту моей мамы?
3. Снимется ли какая-то комиссия после того, как деньги попадут на карту моей мамы?
4. На карте для выплат моей мамы (или той карте, которую вы назвали дополнительной) окажется 10 тыс. евро?
Комментарии (4)
покупка белорусских рублей
Комментарии (2)
обманывают с валютой.
Комментарии (3)
появился вопрос
Комментарии (1)
Ужасное отношение сотрудников к клиентам своего банка
Комментарии (1)
Приват банк через ipay украл 56000грн
Комментарии (1)
Через ПриватБакн крадуть гроші !!!!
За кілька днів прийшла СМС, з наступним змістом «Ольга Михайловна, Ваш запрос в банк зарегистрирован под входящим номером 108379 от 04-11-2014. Вы получите ответное письмо в течение 30 дней. Приватбанк.».
З 04.11.2014 я регулярно спілкувалась з працівниками служби підтримки. На одне і теж питання я отримувала різні відповіді. Наприклад: " Яким способом були вкрадені мої кошти?" Відповідь 1 " Гроші були перераховані на сайті Київстар"; Відповідь 2 " Гроші були перераховані через мобільний додаток". І таких прикладів багато (в мене збережено 78 с. формату А4, 8 кеглем).
Я надала всі дані які в мене були про особу яку вважаю шахраєм. Номер телефону на який були перераховані кошти шахраєм є зареєстрований в клієнтській базі ПриватБанк, тобто як мінімум служба безпеки мала з чого розпочати розслідування (мені дані про цю особу банк відмовився надавати). Практично кожного дня монітору інформацію в інтернеті про шахрая і бачу, що він продовжує обкрадати людей.
Через 30 днів мені не відповіли. 13.12 я відправила скаргу заказним листом в головний офіс з проханням пояснити чому моя скарга не була розглянута в передбачений термін Законом України «Про розгляд скарг» і чому розгляд скарги затягується?.. Сьогодні мені прислали «відповідь». Якщо коротко, то банк вважає, що це я надала інформацію шахраям бо операції були проведені успішно!!! Я в черговий раз наголошую, що НЕ НАДАВАЛА жодної інформації по сваїй карті (окрім номера карти) В мене зустрічне запитання, а можливо банк співпрацює з шахраями і тому їм вдається так просто красти гроші в людей?????????
Комментарии (16)
Снять евро с карты
Насколько реально в сегодняшней ситуации снять евро с карты? То что в кассе их не будет это практически 100%. Но есть ли их возможность заказать на определенный день и т.п.? Кто так делал? Как обстоит ситуация в этом банке?
Спасибо!
Комментарии (3)
можно Приват назвать ворами. Откуда берутся такие сумасшедшие курсы валют.
Комментарии (1)
ПРИВАТБАНК ... 11500 гривен
С карты отправителя деньги снялись мгновенно, а на карту Приватбанка до сих пор (уже неделю) не зачислились.
В этой системе есть свой чат, и они мне ответили, в частности Снеговой Александр, о том, что деньги заморожены на неопределенный срок! Ждут ответа из того банка: не мошенническая ли это операция. Мы с отцом были готовы к ним приехать и показать все документы, но они сказали что это не нужно.
Вначале говорили что срок проведения операции 3 рабочих дня, а когда 3 рабочих дня истекли, сказали что СРОКОВ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕТ!!!
Когда я говорю, что согласно чекам Приватбанка (которые у меня есть) платежи проведены «УСПЕШНО», то в ответ СТЕНА! Говорят ничем не можем помочь, сроков нет, адекватных ответов нет.
Когда я говорю что согласно «Правилам и условиям Банка» не сказано что я должен месяцами ждать и это нигде не предусмотрено, в ответ опять МОРОЗ. Денег нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя, несмотря на чеки. ДЕНЬГИ РАСТВОРИЛИСЬ.
Официальный ответ по поводу изъятия моих денег дать отказались, сказали: «в чате все написано это и будет вам официальный ответ». Подобной наглости и отношению к клиентам еще не встречал.
Никому не советую пользоваться этой системой, вначале 10 раз подумать.
Вобщем Приватбанк совершил кражу моих денег в крупных размерах.
Данное заявление считаю официальным, и прошу ГУМВД Украины в Днепропетровской области привлечь к ответственности работников системы iPay Приватбанка за кражу (завладение, удержание) моих денег.
Комментарии (5)
Проблемы в банке по проведению регулярных платежей(коммуналка) и проведение коммунальных платежей в Киеве
Комментарии (6)
Развод для держателей голд карт
Предложили оформить голд карту с возможностью поднятия кредитного лимита до 50 000грн. Лимит был 5000грн. Прошло много времени, лимит так и не поднимают.
Пришел в банк, мне сказали что мне менее 25 лет (а мне 23 года) и для меня максимальный кредитный лимит 5000грн. Хотя до этого никто и никогда об этом мне не сообщал и на сайте такой информации я не нашел.
Поднимать не хотят даже не смотря на то что за последние пол года я заработал около 200 000 грн. Справки с расчетного счета (который тоже в привате открыт) и с налоговой могу представить. Так же часто путешествую. Поэтому удобно расплачиваться картой за границей. Только вот такой маленький кредитный лимит ни на что не годится.
Почему нельзя было предупредить об ограничении в возврате при оформлении карты? Есть ли все-таки возможность поднять мне лимит?
П.с. еще каждый день звонят и предлагают платинум карту. Такое навязывание услуг мне тоже не нравится.
Комментарии (2)
Кассир не продает Только что сданные в кассу USD
вот так Приват толкает нас покупать доллары с рук :((
Сказка начальника отделения для клиентов — «и не ждите, это не мы, это сбой программы» :)) — но на прием то программа работает.
Нет никаких сообщенией, объявлений банка об отказе продавать доллары сданные накануне в кассу.
На табло возле кассы светится курс продажи USD — для галочки!!!
18 декабря, Киев, отделение 34 (Чоколовский б-р)
Комментарии (2)
Входящие звонки
Комментарии (5)
Отзыв о работе отделения в г.Люботин Харьковская обл.
Комментарии (2)
ПРИВАТ.. !!!
Комментарии (10)
Выдача депозита в Евро
Мой друг хотел купить Евро в Днепродзежинске. Ему сказали в Приват Банке, чтобы он зря не заходил, Евро для продажи не будет долго.
Скажите из вашего опыта. Получается ли у вас получать Евро с депозитов или есть проблемы с этим? Прошу только ответить тех, кто действительно с этим столкнулся!!! Спасибо.
Написать комментарий