Приватбанк меня полностью разочаровал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Из за некомпетентности работников банка я год назад потерял внушительную сумму денег, естно которую мне не вернули. Да пофиг. там уже разобрались, работников уволили. Но все продолжается. Я разговаривал с работниками банка летом. на предмет того, что в сентябре у меня заканчивается депозит (валютный) и я хочу его забрать, но, в срок это сделать у меня не получится. Мне сказали, — не вопрос, все будет хорошо! заберете потом. Что получилось: отдавать деньги будут только в гривне по заниженному курсу, тобишь смысл тогда было вообще класть на депозит. Ссылаются на постанову 160, якобы при разрыве валютного деп деньги должны только в гривне выдавать. Но там ведь написано, что можно а не нужно. В общем я все свои деньги уже положил в другой банк (с того момента как меня кинули на большую сумму) и остался только этот депозит. С таким отношением никогда больше не буду пользоваться услугами этого банка, и своим родственникам всем запретил, родным и друзьям не рекомендую. Вам тоже рекомендую не связываться с этим глупым банком. Они набирают огромное количество глупых и некомпетентных людей которые по разному трактуют одну информацию. Я звонил по своим вопросам в горячую линию, мне сказали одно, пошел в отделение банка, — другое! Зачем вам это нужно?
Написать комментарий
Комментарии - 23
Я не держу валютные вклады в украинских банках. Но консультировался в разных банках в своё время по поводу 160-го постановления НБУ. И во всех банках, в которых я разговаривал со знакомыми и незнакомыми работниками фин учереждений, мне говорили одно и тоже — в случае досрочного разрыва валютного депозита выдают только в гривне.
Очень рекомендую Вам уточнить эту «мелочь» в банке, в котором Вы сейчас обслуживаетесь.
Со своей стороны в понедельник я пообщаюсь с несколькими работниками разных банков, уточню, как дело обстоит в нынешнее время при досрочном забирании валютного депозита.
Некомпетентных сотрудников действительно много. Чем больше организация — тем больше бардака.
Очень рекомендую Вам уточнить эту «мелочь» в банке, в котором Вы сейчас обслуживаетесь.
Со своей стороны в понедельник я пообщаюсь с несколькими работниками разных банков, уточню, как дело обстоит в нынешнее время при досрочном забирании валютного депозита.
Некомпетентных сотрудников действительно много. Чем больше организация — тем больше бардака.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 сентября 2015, 14:31
- #
Hereaim, добрый день!
При досрочном расторжении валютного вклада средства выдаются в гривне (постановление НБУ № 160). Выплата денег проводится в рамках действующих ограничений НБУ не более 20 000 грн эквивалент в один день. Для получения средств в валюте вклада рекомендуем Вам дождаться окончания срока Вашего вклада. При закрытии депозита по сроку Вы получаете средства в той валюте, в которой оформлен Ваш вклад.
С уважением, ПриватБанк.
При досрочном расторжении валютного вклада средства выдаются в гривне (постановление НБУ № 160). Выплата денег проводится в рамках действующих ограничений НБУ не более 20 000 грн эквивалент в один день. Для получения средств в валюте вклада рекомендуем Вам дождаться окончания срока Вашего вклада. При закрытии депозита по сроку Вы получаете средства в той валюте, в которой оформлен Ваш вклад.
С уважением, ПриватБанк.
Причем здесь объем, вы вообще прочитали что я написал в сообщении? Мне депозит не хотят в валюте выдавать, говорят, что выдадут только в гривне.
«При досрочном расторжении валютного вклада средства выдаются в гривне (постановление НБУ № 160)»
«Документ v0160500-15, втратив чинність, поточна редакція — Редакція від 15.04.2015, підстава v0248500-15»
Дайте своїм юристам наведене нижче посилання, хай ознайомляться:
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/v0160500-15
«Документ v0160500-15, втратив чинність, поточна редакція — Редакція від 15.04.2015, підстава v0248500-15»
Дайте своїм юристам наведене нижче посилання, хай ознайомляться:
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/v0160500-15
- +
- 0
- odessit255
- 19 сентября 2015, 14:53
- #
Дурацкий вопрос — а нафиг было разрывать депо?
Потому, что в начале сентября мой депозит закончился. Я не смог забрать в срок и он пролонгировался на новый срок. Еще год ждать я не намерен. Грубо говоря мне нужно разорвать нынешний договор и это якобы является поправкой, которая работает на стороне банка и они якобы должны выдавать деньги не в валюте а в гривне.
Читайте договор. Вы же договор заключали в отделении и там же вносили деньги. Там всё должно быть написано по поводу досрочного расторжения (пункты 24-25), и ничего не написано по поводу выдачи в гривне.
Но безусловно, я предпочел бы его закрывать, пока он был «до востребования», ИМХО, чтобы не было финтов со стороны ПБ.
Но безусловно, я предпочел бы его закрывать, пока он был «до востребования», ИМХО, чтобы не было финтов со стороны ПБ.
- +
- 0
- odessit255
- 19 сентября 2015, 17:58
- #
А заключать договор на меньший срок (3 месяца) почему не захотелось? Или положить хотя-бы часть на «До востребования?»
Варіант, щоб протягом 3-х днів після закінчення договору переоформити його через Приват24 на місячний строк (з вересня по жовтень), не розглядали?
Он наверняка заключал договор в отделении. Такие депозиты продлить или переоформить через Приват24 нельзя, только в отделение идти надо было.
И что ж ему помешало в любое отделение Украины попасть? Только если человек не был в эти три дня в Украине или просто проспал этот срок.
И что ж ему помешало в любое отделение Украины попасть? Только если человек не был в эти три дня в Украине или просто проспал этот срок.
Чого ж? Після закінчення строку дії вкладу, оформленого у відділенні, кошти перераховуються на депозитний рахунок «До запитання» й знаходяться там 3 робочі дні. Якщо в цей час ви закриваєте депозитний рахунок «До запитання», то основний вклад не пролонговується й ви можете переказати кошти на доларову карту. Далі можна: а) поповнити з неї новий вклад; б) почекати, коли будуть вирішені особисті проблеми (чи що там у автора) і зняти кошти в зручний час.
Вы не закроете этот рахунок «до запитання» через Приват24. Система напишет «Обращайтесь в отделение».
И ещё вопрос — а есть ли у него долларовая карта? Считаю, конкретно у этого человека — нет.
И ещё вопрос — а есть ли у него долларовая карта? Считаю, конкретно у этого человека — нет.
У червні ц. р. я через Приват24 закрив рахунок «До запитання», перерахувавши залишок по ньому на інший вклад.
Можливо, що є, бо інакше як він взагалі збирався знімати цей депозит (там же, напевно, не 100 дол. лежить). А навіть якщо й нема, то її можна оформити в будь-якому відділенні або можна було оформити заздалегідь, якщо знаєш, що з такого по такий час тебе не буде в Україні.
Можливо, що є, бо інакше як він взагалі збирався знімати цей депозит (там же, напевно, не 100 дол. лежить). А навіть якщо й нема, то її можна оформити в будь-якому відділенні або можна було оформити заздалегідь, якщо знаєш, що з такого по такий час тебе не буде в Україні.
Тут расклад простой. Если вклад изначально открывался в отделении — закрывается только в отделении, в т.ч. если деньги сели на счет «до запитання».
Если вклад изначально открывался через Приват24 — можно всё делать через Приват24 (при наличии карты $).
Другого я не знаю. Потому в Приват24 вклады имеют отметки, где они открывались.
Если вклад изначально открывался через Приват24 — можно всё делать через Приват24 (при наличии карты $).
Другого я не знаю. Потому в Приват24 вклады имеют отметки, где они открывались.
Меня не было в Украине. Я знал, что так выйдет, поэтому проконсультировался в Июле через службу поддержки. Они меня заверили, что усе буде добре. Ну а вышло как всегда)
- +
- 0
- Игорь Уманский
- 19 сентября 2015, 17:46
- #
Полностью солидарен с паном Hereaim!!! — //Уважаемый Игорь Юлианович!
Спасибо за сотрудничество! Ваша карта № 5211537329747583 и все технические счета, используемые для ее работы, закрыты.
Надеемся, Вы остались довольны обслуживанием в нашем банке. Мы всегда будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
С уважением,
Главный бухгалтер
Коротина Л. И.
Подготовил КУЦЕНКО ИННА ВАЛЕРИЕВНА//
ВОТ И ВСЯ ЛЮБОВЬ…
Спасибо за сотрудничество! Ваша карта № 5211537329747583 и все технические счета, используемые для ее работы, закрыты.
Надеемся, Вы остались довольны обслуживанием в нашем банке. Мы всегда будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
С уважением,
Главный бухгалтер
Коротина Л. И.
Подготовил КУЦЕНКО ИННА ВАЛЕРИЕВНА//
ВОТ И ВСЯ ЛЮБОВЬ…
А кто такой Игорь Юлианович?)
- +
- 0
- Игорь Уманский
- 20 сентября 2015, 12:07
- #
Аз есмь такой Имярек, Ваш Покорный Слуга. Подробности--клац на имя с Тигровой Мордой. Или dr.umanski@gmail.com Также свечусь в ОК ишках и Фейсе.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |