Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ushuayja 13 марта 2015, 20:16
13 марта В 49 отделении Приватбанка отказались выдать перевод ЮНИСТРИМ в долларах, мотивируя запретом НБУ.На «Горячей линии» сказали, что такого запрета нет, постановление от 3 марта к переводам не относится.При повторном визите в отделение начальница с кем-то при мне созвонилась, мне трубку не дала.Из разговора я поняла, что запрета на выдачу переводов в валюте все-таки нет.Причина отказа уже стала та, что «валюту нам не выдают».Предложение принять от меня заявку на валюту, как было предложено «горячей линией»было начальницей проигнорировано.Мол,«нам валюту не выдают».Этим нарушены как мои права, так и Правила международной платежной системы Юнистрим, по которым перевод должен быть выплачен в оговоренной отправителем валюте.
ystas 13 марта 2015, 18:36
Приват банк не отдает $ депозит. Предварительно заказанные деньги уже два дня не могу получить. В отделении порекомендовали приходить утром, может хватит. На обращения по горячей линии не реагируют. Письменное требование в отделении регистрировать отказываются. Не рекомендую этот банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Foreck.info Ломакин 13 марта 2015, 15:51
не понятно 2 недели ходил все ок по 500-600 долларов давали. а вчера 400, а сегодня только 170, кассир сказала нет подкрепления, перестали перевозить валюту. что за фигня?

Днепропетровск Відділення ПриватБанку
пр-кт Гагаріна, 104
м. Дніпропетровськ, Україна, 49107

ЭТО НЕ СВЯЗАННО С ЭТИМ?
zn.ua/ECONOMICS/tekst-zakonoproekta-onischenko-po-nacionalizacii-privatbanka-169624_.html
Valdemar1987 13 марта 2015, 12:52
Мій братан на днях оформляв депозит і весь текст договора написаний на російскькій, чому в Україні такі важливі документи оформлюють на іноземній мові та щей в той час коли ми воюємо з окупантами? Це 100 % абсурд, і ми вимагаємо вжити негайних заходів щоб втправити це неподобство.
Полезный комментарий
PrivatBankQM 13 марта 2015, 14:05
Valdemar1987, добрий день!
Хочемо зауважити, що отримати договір по депозиту клієнт може самостійно в Приват24 Депозити — Обрати необхідний депозит — кнопка «Друк документів по депозиту». На вибір запропоновано переклад на українській та російській мові.
З повагою, ПриватБанк
без оценки
Гоша Иванов 13 марта 2015, 12:49
Держу мелочь на депо(гривна).Вчера вечером увидел процент на отделении 25! Интересно, что такое с приватом происходит? Как сейчас с выдачей депо в гривне?
alokazay 13 марта 2015, 12:32
Хочу всех предостеречь что если вы отправить SWIFT платеж, то деньги свои снять не сможете!!!

Будте бдительные перед тем как отправлять платеж в Приват Банк!
без оценки
Nikolaicch 13 марта 2015, 12:21
Личный опыт сотрудничества с банком (не единожды подтвержденный).
При попытке проведения платежа электронным способом, с личной пластиковой карты, Приватбанк требует проведения идентификации личности. Всё понятно — противодействие мошеничеству и т.п. Но вот тут и начинается самое интересное. Сотрудник Приватбанка начинает требовать от вас сообщить ему информацию касающуюся вашей личной жизни. Например: по мнению сотрудника для идентификации крайне необходимо знать — ваше фактическое местонахождение, количество детей и вообще любые данные которые он(а) посчитает нужными. Как это согласуется с законами Украины не понятно. Ведь там ясно написано:
З А К О Н У К Р А Ї Н И Про інформацію
ст.2 Основні принципи інформаційних відносин — захищеність особи від втручання в її особисте та сімейне життя.
ст.11 Не допускаються збирання конфіденційної інформації про особу без її згоди
Сотрудник оправдывает свои действия тем, что «вы же читали условия предоставления услуг, значит согласились». Читаем на что же я согласился:
2.1.4. Використання картки
2.1.4.22.2. Процедура ідентифікації Клієнта, що бажає скористатися безконтактним платіжним інтерфейсом, здійснюється за допомогою засобів ідентифікації, що передбачені між Банком та Клієнтом (номер телефону клієнта, ПІН-Код (у випадку, якщо встановлений на рахунку клієнта), одноразові (динамічні) паролі, одержувані клієнтом на телефон, QR-код, в тому числі сформований за допомогою системи інтернет-банкінгу тощо).
Ни единого слова о личных данных, тем более о любых данных, которые сможет оператор придумать.
Итог. Исходя из вышеперечисленного, отказываюсь сообщать те данные, которые, как я считаю, относятся к моей личной жизни. Далее, со стороны оператора банка, следует ограничение на сумму снятия/перечисления с карточки. Начинается беготня по отделениям Приватбанка с «доказательством что я не верблюд». Очень напоминает «совок». Жаль.
без оценки
Алена Черняк 13 марта 2015, 11:07
Я обращаюсь к Вам и настоятельно требую принять меры, меня обворовали мошенническим образом, 20.02.2015 мне позвонили на моб. тел представились работником центрального офиса Приватбанка г. Днепропетровска с номера телефона 0930470439 и сказали, что сейчас устанавливают дополнительную систему безопасности средств на карточках. Сказали нужно пройти авторизацию или верификацию я не помню точно, то есть сказали подтвердить мою личность. Попросили пройти эту операцию с кредитной карточкой сначала (на ней 8000 грн.) Я сказала, что я не пользуюсь ею, но мне ответили нет разницы. Попросили продиктовать номер кредитной карточки, я спросила почему я должна говорить номер, ведь нельзя говорить эти данные, он мне говорит, я же не прошу у вас код или девичью фамилию матери. Ну и я продиктовала эти цифры, потом он сказал назвать внизу четыре цифры и я продиктовала эти цифры тут я почувствовала что то неладное. Говорю перезвоните мне чуть позже, а он говорит сейчас я работаю с вашими данными или сейчас или ничего не будет. Я поинтересовалась, вы что всех клиентов банка так обзваниваете, он да у нас клиентская база и мы сейчас их обзваниваем. Я встревожилась, в это время я была на работе и попыталась зайти в приват 24, но неправильно набрала свой код входа (я нервничала), а в это время он мне говорит скажите мне на задней стороне карточки еще цифры, первые четыре назвал сам а остальные я должна сказать ему. Он мне говорит сейчас придет смс и я должна сказать ему те цифры, в это время я пытаюсь зайти в приват 24, чтобы увидеть может какую-то информацию. Мне приходит его смс и он меня просит продиктовать цифры и я диктую. Еще он мне сказал что звонит на мой дополнительный номер а говорит у вас есть еще финансовый, назвал последние четыре, а у меня уточнил три первых. Откуда у него информация о моих номерах телефона? Предложил провести такую же операцию и с зарплатой карточкой но я нервно ответила ему, подождите. Я осторожный, придирчивый человек.
без оценки
Алена Черняк 13 марта 2015, 11:04
Я обращаюсь к Вам и настоятельно требую принять меры, меня обворовали мошенническим образом, 20.02.2015 мне позвонили на моб. тел 0955588749 представились работником центрального офиса Приватбанка г. Днепропетровска с номера телефона 0930470439 и сказали, что сейчас устанавливают дополнительную систему безопасности средств на карточках. Сказали нужно пройти авторизацию или верификацию я не помню точно, то есть сказали подтвердить мою личность. Попросили пройти эту операцию с кредитной карточкой сначала (на ней 8000 грн.) Я сказала, что я не пользуюсь ею, но мне ответили нет разницы. Попросили продиктовать номер кредитной карточки, я спросила почему я должна говорить номер, ведь нельзя говорить эти данные, он мне говорит, я же не прошу у вас код или девичью фамилию матери. Ну и я продиктовала эти цифры, потом он сказал назвать внизу четыре цифры и я продиктовала эти цифры тут я почувствовала что то неладное. Говорю перезвоните мне чуть позже, а он говорит сейчас я работаю с вашими данными или сейчас или ничего не будет. Я поинтересовалась, вы что всех клиентов банка так обзваниваете, он да у нас клиентская база и мы сейчас их обзваниваем. Я встревожилась, в это время я была на работе и попыталась зайти в приват 24, но неправильно набрала свой код входа (я нервничала), а в это время он мне говорит скажите мне на задней стороне карточки еще цифры, первые четыре назвал сам а остальные я должна сказать ему. Он мне говорит сейчас придет смс и я должна сказать ему те цифры, в это время я пытаюсь зайти в приват 24, чтобы увидеть может какую-то информацию. Мне приходит его смс и он меня просит продиктовать цифры и я диктую. Еще он мне сказал что звонит на мой дополнительный номер 095 5588749 а говорит у вас есть еще финансовый, назвал последние четыре, а у меня уточнил три первых (0677831496). Откуда у него информация о моих номерах телефона? Предложил провести такую же операцию и с зарплатой карточкой но я нервно ответила ему, подождите.
Полезный комментарий
olegas003 13 марта 2015, 13:48
Эх, Алена ...((( повестись на такой примитивный развод!
Вина полностью Ваша! теперь только в милицию!

Поменяйте финансовый номер телефона, а еще лучше перейти на контрактную форму обслуживания!!!
без оценки
gdejedengi1 13 марта 2015, 10:03
Приватбанк отказывается вернуть депозит. Причина -оформлен в Крыму, разве место оформления может сдать причиной присвоения моих личных средств?
makssss 12 марта 2015, 19:48
странная новость появилась в интернете. Неужто всё так плохо, что государство хочет забрать банк?
без оценки
ak2014 12 марта 2015, 19:25
Здравствуйте! Здесь авторы пишут, что делают переводы через систему sendmoney. Хочу спросить тех, хто переводил средства с карточки другого банка на карту приватбанка. У меня платеж возвращается обратно, т.к. по словам консультанта приватбанка «Транзакция по карте была отменена в целях безопасности и противодействия мошеннических операций, так как банк не производит проверку данных плательщика в телефонном режиме». У всех так, или это попался такой банк, который с приватбанком не хочет технически взаимодействовать.
Николь Николаевна 12 марта 2015, 10:32
У меня закончился 1 марта депозит. карта5168757279521704 отделение Ленина 121 В отделении сказали долларов нет и не знаем когда будут. Что делать чтоб вернуть свои деньги? Я же вам не гривну ложила на депозит. Вот и отдавайте мне валюту!
Евгений Демченко 11 марта 2015, 21:45
Доброго вечора. 16.02.2015 р. ПриватБанк, а саме, як мені повідомили, Служба безпеки банку заблокувала всі мої рахунки. Після цього, за номером 3700 мені сказали, що Служба безпеки ПриватБанку заблокувала мої рахунки в зв'язку з тим, що є інформація що мою карту можуть використовувати треті особи, чекайте доки з вами зв'яжуться. Про третіх осіб я відразу сказав що це не можливо, так як моїми картками крім мене ніхто ніколи не користувався. Періодично телефонуючи на 3700 ніякої конкретної інформації мені не надавали, у відділеннях банку мені теж не могли нічим допомогти.
Вчора зателефонувавши на 3700 я попросив дізнатися якусь інформацію з мого питання, на що оператор подав заявку на те, щоб зі мною зв'язався працівник банку який володіє певною інформацією з даного питання. Сьогодні мені зателефонував працівник банку, я знову розповів всю ситуацію, на що мені відповіли, що мої рахунки заблоковані не через те, що мою карту можуть використовувати треті особи, як мені казали раніше, а по іншій причині, яку мені назвати не можуть, тобто мені дали зрозуміти, що по номеру 3700 мені говорили не правду. Також мені повідомили, що найближчим часом мої рахунки не розблокують. На запитання куди я можу звернутися за допомогою, мені відповіли: «Попробуйте звернутися до Служби безпеки банку в вашому місті, або звертайтеся до суду».
Всі мої рахунки відкриті у Вашому банку, і всі мої надходження приходять на заблоковані рахунки, з яких я не можу нічого зняти. До цього дня, я не можу зняти власні кошти ні з одного з моїх рахунків. Довіривши банкові мої особисті кошти, на даний момент я залишаюся ні з чим.
Я можу дізнатися підстави блокування рахунків, законності дій співробітників банку щодо того, чи не підпадають вони під ознаки складу злочину, передбаченого ст. 191 КК України?
gavchik 11 марта 2015, 20:35
Имею валютный депозит. Потребовались деньги. С перечисленной части на счет для выплат за месяц забрала 2 раза по 200 долларов. На все вопросы — ответ один и тот же: «Подкрепления в валюте нет»
Минфин
Ответ администратора
16 марта 2015, 12:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
28113762 11 марта 2015, 16:57
При оплате с кредитной карты, но не с кредитных средств, вас будут разводить на то что случайно средства могут снятся с кредитной суммы, потому что по факту есть два счета виртуальный и реальный, и когда сумма окажется на реальном счете а не на виртуальном по одной кредитной карте не знает никто. Пишешь в поддержку, отвечают «Да сумма у вас на счету, ждите когда приват24 ее увидит», увидел сумму — делаю проводку и бац! снимаются кредитные средства с дополнительной комиссией в 4%, опять пишу в поддержку «почемуснялись кредитные средства, когда деньги уже зашла на счет?!» отвечают «ой а вы знаете, сумма в банке, но не у вас пока на карте, то-есть она как бы у вас на карте, но ее там как бы нет, в смысле вы можете на нее посмотреть, но когда Сатурн обойдет Юпитер 4 раза вы даже сможете ею воспользоваться». Спасибо пользуйтесь такими услугами сами. Очень не рекомендую данный банк, потому что под ширмой дешевых расчетов вы увидите:
— медленных кассиров
— постоянные проблемы при обращении с картой на которой кредитные средства
— сумасшедшую комиссию при снятии кредитных средств с банкомата (4% за использование средств и еще от 20 гривень за пользование бесплатным банкоматом)
— необоснованные дополнительные комиссии при пополнении карты из фирменного терминала
— периодические зависания в системе смс оповещения как при использовании привата24 так и при пополнении карты
— бессмысленность обращения в поддержку ( как в пример по моему вопросу)
без оценки
frick 11 марта 2015, 12:49
Здравствуйте, у меня проблема, выплатил весь кредит и не могу взять часть денег оттуда снова, была просрочка, обращался к сотрудникам, они мне говорят что карта заблокирована и нечего нельзя сделать… что вы можете мне посоветовать?
Igor Tkachenko 10 марта 2015, 15:41
31.01.2015 в банкомате другого банка пытался снять деньги — в итоге сумма списалась, но денег я не получил, сразу же позвонил в КЦ чтобы оставил заявку на возврат денег, сотрудник принявший заявку сообщил что она будет рассмотрена в течении 10 дней. Сегодня 10.03.2015, но деньги так и не вернули, при обращении в Чат получил ответ что подобная заявка может рассматриваться уже 180 дней. Сумма смешная — двести гривен, но объясните мне какого черта при просрочке платежа по кредиту и т.д. я должен платить пеню, но ни разу не офигевший банк будет рассматривать мою заявку 180 дней — после чего я получу 200 грн и будет хорошо если смогу купить за них 1 доллар. и пеню мне никто не заплатит. почему нет коллекторов которым я бы мог продать эти 200 грн долга чтобы они звонили по ночам менеджерам, подстерегали их и их детей у подъезда и пугали их невозвратом долга? на вопрос в Чате — куда я могу пожаловаться — сотрудник (видимо туповат) отвечает, что заявку они оформили правильно и от них ничего не зависит, и совершенно не важно что вопрос был в другом. В очередной раз огорчен банком.
без оценки
Людмила Корбутова 10 марта 2015, 15:39
Прошу откликнуться у кого была такая проблема.
28.02.2015 в 14:34 и 14:41 (прошу заметить суббота) были списаны с кредитного лимита (которым я не пользуюсь) денежные средства в розмере первая платежка на 100тыс грн вторая на 95 тыс грн на разные частные карточки в г.Херсон. В понедельник на начало раб. дня я открываю Приват24 и вижу у меня большущий минус. Звоню на 3700 мне утверждают что платеж был мною подписан. Уже через час побежала в службу безопасности банка г.Ровно подала там заявку на кражу. Так же обратилась в милицию открыта криминальная справа. В этот день в этот час где находился данный стационарный компьютер (где прописаны ключи подписи) находился в помещении под охраной (датчики движения и т.д.) есть уже документ что помощение было действительно под охраной. Так же есть видеозапись с моим местом находжения в супермаркете. Телефон на который приходили смс в этот день так же был в офисе на столе так же под охраной, Смс сообщения не открыты, что бы я могла воспользоваться поролями, так же следователем было потребовано в службе мобильной связи место нахождения телефона для доказательств моей невиновности.
Уже прошла неделя от Приватбанка и службы безопастности ни какого движения, только каждый день банк с моего расчетного счета списывает проценты. Уважаемые пользователи Приватбанка слышала о воровстве денег с карточек, но что бы с расчетного счета кредитного лимита — это уже наглость, хочу что бы многие узнали о моей проблеме… Готовлю все доказательства о своей непричастности в кражи в суд, так же буду обращаться во все информационные источники (средство массовой информации). Если у кого есть похожий случай прошу обращаться по тел. 0933906050
vvvvvvv111 10 марта 2015, 12:25
От всей семьи за сохраненные нервы и здоровье. После нескольких банков, значительно их потрепавших, нам есть с чем сравнивать. Да, неудобно месяцами ходить за депозитом, но в пределах лимитов банк их отдает!
Отдельное спасибо отделению на площади Славы ( переход ). Несмотря на некомфортные условия работы ( мало воздуха, много людей, очереди ), все без исключения сотрудники внимательны, приветливые и профессиональны. Начиная от кассира, заканчивая консультантом.
Единственный минус- нужно каждый день звонить и поднимать лимит. Консультанты на 3700 постоянно называют некорректную сумму эквивалента, иногда вообще не поднимают лимит, что вызывает негатив, так как потом у окошка кассы нужно звонить опять и диктовать все свои данные в присутствии большого количества народа. Или несколько раз за день идти в отделение, чтобы доснять сумму, которую " недооткрыли" в лимит.
Но в целом мы довольны сотрудничеством с банком.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝