SWIFT-продолжение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 15 июля 2015, 15:44
- #
Уважаемый Клиент, регламент проведения SWIFT-переводов от 1-го до 5-ти банковских дней.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- 3Nataliya3
- 15 июля 2015, 23:53
- #
Спасибо! Платеж пришел, представители банка связались с получателем.
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 16 июля 2015, 10:14
- #
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв! Рады, что Ваш вопрос решен.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за отзыв! Рады, что Ваш вопрос решен.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
1. Мой обычный (не срочный) SWIFT, отправленный а тот же день в долларах на долларовую карту Привата уже пришел. Срочный в PLN на счет в ГРН еще нет. Почему так?
2. Как такая задержка связана с конвертацией? Или не связана?
3. Какой регламент по зачислению срочных SWIFT-переводов. Чем он отличается от регламента для обычных SWIFT-переводов?
4. Какие действия клиента в случае несоблюдения банком регламента по осуществлению срочных SWIFT-переводов?
5. По какому адресу я могу написать официальное письмо о сложившейся ситуации? Вы срываете мне сделку.
Ответ:
Хотим заметить, что в ПриватБанке все SWIFT-платежи срочные. Регламент зачисления платежа от 1-го до 5-ти банковских дней. Направить письмо Вы можете на нашу почту help@pb.ua.
Это пара слов об уровне службы поддержки Привата. Ни подробных пояснений, ни ссылок на документы, а свои жалобы и вопросы вы можете отправлять по кругу. Для Привата, оказвается, нет разницы между срочными и не срочными перевожами. Удивлена.