Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kriviyrih 12 ноября 2015, 8:26
28 октябрья оставлял отзыв о том, как мой взгляд привлек сахар на Сландо. Куча объявление сахар ниже 14 грн/кг. В понедельник 26 октябрья выбрал на мой взгляд приличную фирму, которая даже предлагал отправить сахар наложенным платежом. Но в последний момент предложил им сам предоплату. Конечно если написал здесь статтю сахара не получил, денег тоже, объявление было удалено, телефон заблокирован. Приватбанк тут конечно не причем. Я к ним обратился через приват24, приняли заявку, пообещали рассмотреть в течении 5 дней, рассматривали на практике 14 дней, уже думал, что про меня забыли. Но нет у воскресенье позвонили ис службы безопасности, провели конференцию представитель банка, я — потерпевший, получатель средств. При мне получатель средств отнекивался, что типа он сам стал потерпевшим от рук мошейника, но не стал слушать оправдания. Не знаю какие инструменты служба безопасности приватбанка использовала, но вчера все деньги вернулись на карточку. Для меня этот инцидент стал шоком. Я покупал товар на Сландо и на большие суммы, самая большая 3600 грн и все заканчивалось благополучно. Меня спрашивали в милиции: Почему не получаю товар наложенным платежом? 1) сам активно занимаюсь интернет продажами и мне как продавцу намного удобнее отправлять оплаченный товар. Укрпочту покупатели не любят, а на Новой Почте платить со своего кармана по 50-60 грн если товар так никто не заберет? Понятно, что продажа блока, это не закупка ящика. Но зная проблему из нутри, до этого случая, ишел на встречу. 2) Это политика Национально Банка Украины направленая на безналичные расчеты. Который призывает граждан покупать по безналу. 3) Я деньги всегда переводил внутри одного банка Приватбанка, чтоб мог в случаи прокола воспользоваться услугами службы безопасности. Последнее в последней сделке помогло. 4) Комиссии за обслуживание налички банк за выдачу, перевозчики за перевоз 5) время. Намного легче все оплатить в течении 5 минут, а не бежать в банкомат за деньгами.
plm1111 11 ноября 2015, 20:13
Сегодня очень пожалела, что связалась с Приватбанком.Хотела совершить покупку в интернете, для этой цели через Приват 24 подала заявку на увеличение суммы лимита для расчетов в сети интернет.Целый день мне звонил автоответчик, чтобы я подтвердила свою заявку.В результате лимит мне так и не подняли… В Приват 24 зайти не могу!!! По телефону все сотрудники заняты… В чате мне никто не помог… В следующий раз буду пользоваться картой другого банка.....((
без оценки
D L 11 ноября 2015, 16:39
Здравствуйте. В отделении (г. Одесса, просп. Маршала Жукова, 13) не оказалось необходимой суммы средств для снятия с карты. Сумма небольшая — 300 евро.
То, что денег не оказалось, в принципе, не особо удивило. Были готовы к тому, что придется заказывать. Это же целых 300 евро.
Заказали. Потратили еще немного своего рабочего времени. И кто бы мог подумать — денег не оказалось и в день, на который заказывали. «Не завезли!».
Основная претензия даже не в том, что не выдали «редкую» валюту — евро (доллары якобы были), а в самом отношении к клиенту. При этом никто не удосужился даже перезвонить, хотя телефон при заказе валюты аккуратненько записали в блокнотик.
Сколько вообще положено раз ходить в отделение, чтобы снять деньги?

Заказали деньги в соседнем отделении, посмотрим, что из этого выйдет.
kas79 11 ноября 2015, 16:02
06 11 2015 стал жертвой телефонного мошенника, под руководством которого самостоятельно перечислил 19000 грн на указанный им счет в другом банке 5169 3049 0127 2080. Сразу скажу, что не преуменьшаю степень своей вины, понимаю, что сделал все своими руками, но в этом и «прелесть» телефонного мошенничества. Те, кто попадал в такие ситуации, поймут меня. Но ведь даже такие клиенты банка являются его клиентами и имеют право на защиту своих интересов. О том, что меня «кинули», понял еще у терминала и прекратил рекомендованные мне дальнейшие транзакции, на которых настаивал мой помощник. Через 10 минут я уже был в отделении Приватбанка в г Запорожье по ул Северокольцевой, сообщил о сложившейся ситуации и попросил остановить движение средств по счету. Представьте себе: отделение банка не имеет связи со службой безопасности банка!!! Сотрудник банка в течении 20 минут связывался с представительством в Днепропетровске в чате. Мне сообщили, что видят перечисление средств в указанной сумме, но НЕ ВИДЯТ счета получателя!!! Оказывается, это возможно. Представитель банка сделал запрос в службу безопасности банка, заблокировал мою карту и посоветовал появиться через 3 суток для получения выписки по счету для обращения в полицию. Из своих источников я узнал, что указанный счет находится в Укрсиббанке, мои деньги были с него беспрепятственно сняты 10 ноября, то есть через 4 суток. Что делала в это время служба безопасности банка кроме ковыряния в носу я не знаю. Ведь было элементарно просто остановить движение средств по счету, обратится в службу безопасности Укрсиббанка и сообща лишить мошенников возможности воспользоваться моими деньгами. По прочтению этого решайте, можно ли доверять Приватбанку свои средства или стоит искать альтернативу!!!
deltaplan 11 ноября 2015, 16:01
Сегодня, уже довольно продолжительное время нет возможности зайти в приват24 с компьютера. privatbank.ua не работает, а https://www.privat24.ua открывается но не загружаются поля QR кода и поля для ввода пароля из смс, соответственно авторизироваться невозможно. Андроид приложение открывается нормально, но в нем нет необходимых в данный момент функций
без оценки
prostoanna 11 ноября 2015, 8:38
Добрый день!
23.09.15. был внесен платеж на все сумму остатка задолженности по кредитной карте. 24.09.15 в телефонном режиме через горячую линию сообщили, что долг закрыт полностью. Тем не менее, 30.09.15. были начислены проценты за просроченный кредит. Ниже информация, которую я получила через чат. Помогите, пожалуйста, разобраться.
23/09/2015 11:25:48 23/09/2015 B40 S CR 14,322.00 = 8.33 912569 6010 TS205616 UKR Пополнение наличными в терминале самообслуживания
23/09/2015 00:00:00 23/09/2015 ** * DB -8.33 = 0.00 MANUAL Списание процентов за просроченный кредит
30/09/2015 00:00:00 30/09/2015 ** * DB -213.77 = -213.77 MANUAL Списание процентов за просроченный кредит
30/09/2015 00:00:00 30/09/2015 ** * DB -319.08 = -532.85 MANUAL Списание процентов за пользование кредитным лимитом
30/10/2015 00:00:00 30/10/2015 ** * DB -5.27 = -538.12 MANUAL Списание процентов за просроченный кредит
30/10/2015 00:00:00 30/10/2015 ** * DB -7.87 = -545.99 MANUAL Списание процентов за пользование кредитным лимитом
uadaniil 11 ноября 2015, 1:21
Сегодня сложилась ситуация когда мне понадобилось оплатить товар срочно но денег на карте было недостаточно… как вы пишите у себя на сайте:
vip.privatbank.ua/cards/world_signia
— в экстренных случаях – возможность временного увеличения доступного остатка на карте до
100 000 гривен
— Эта информация полное вранье!
Пробывал увеличить кредитный лимит самостоятельно до желаемой суммы, но нет увеличили всего с 15 до 25 тыс.
Обращался к оператору — сказал предоставьте документы, простите но я уже предоставил все возможные своему консультанту… ответил я их не вижу. обращайтесь к своему консультанту — ага спасибо как это я могу позвонить человеку и рассказывать о банковских делах среди ночи?
В итоге купил через другую карту, пришлось в другом банке срочно сделать перевод, за срочность 10% комиссии от 3000$ переводить с сберегательного счета на чековый, что бы деньги на карте были… я бы отдал в течении 3 дней так как такие операции иностранные банки проводят в течение 48 часов без комиссии
Спасибо что подвели!
30.10.2015 в 16:00 часов дня В г.Ильичевск Одесской Области по адресу Ул.Ленина 32А (Таврия В)(камеры в таврии и банкомате!), снимал средства в сумме 300 грн. с карты 4149 4978 1770 1552 банкомат начал отсчитывать(шуршать), в итоге затих и вышел на главное меню! Обращаемся на горячую линию, там в течении 3 дней обещали вернуть средства, по истечению 3 дней ничего не вернули, а деньги очень срочно нужны были (детей нечем было кормить!) обратились снова, сказали заявка подана и в течении суток деньги придут! ничего не пришло! 09.11.2015 после похода в отделение и подачи новой заявки было обещано 100% вернуть в течении дня и вот до сих пор ждем у разбитого корыта! Кто так делает? А в отделении даже заявление не захотели принять! Прошу принять меры и вернуть средства в 2х кратном размере за моральный и психологический ущерб, иначе видеовайлы и распечатка транзакций будут переданы в суд и все сайты увидят эти веселые ситуации!
juliyamish 10 ноября 2015, 15:57
Случилось так, что, осуществляя года четыре покупки в Интернете, нарвалась на мошенников (что в принципе рано или поздно могло случиться). Я человек осторожный, всегда к предварительной оплате отношусь предвзято, перепроверяю по несколько раз, созваниваюсь. Будучи журналистом, даже писала об аферах с оплатой в Интернете… Но случилось так, что потеряла бдительность, перечислила 900 грн аферистам на карту Приватбанка, а продавца — поминай как звали. Уже думала, что плакали мои денежки. Но все таки написала в чате Приват 24 о случившемся, предоставив доказательства моего перевода денег. Оператор сообщил, что блокирует карту мошенника, и будут разбираться. К моему удивлению, через несколько дней мне перезвонили из банка, еще раз уточнили все детали и заверили, что деньги мне вернут. И вот сегодня я получила свои деньги обратно. Выражаю огромную благодарность сотрудникам Приватбанка за оперативность, отзывчивость и возврат денег. Обещаю, что впредь, как ваш клиент, буду более внимательна.
без оценки
Anton Akimov 10 ноября 2015, 15:07
Добрый день, меня зовут Акимов Антон, и из за неправильного кодового слова, которое я по ошибке назвал, заблокировали мою карту, для разблокировки нужно явитсья в отделение приват банка, но я из луганской области и в ходе войны получил травму, снарядом попало в наш дом. теперь я не выездной. могу ли я как-то восстановить карту? весь пакет документов, код слово, пинкод у меня на рукам, могу скинуть в случаи необходимости. моя знакомая узнавала в Киеве, ей сказали что я должен написать сюда
Юрий Контарев 10 ноября 2015, 12:34
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 20
Я являюсь клиентом Вашего банка, так как ранее доверял Вашему банку, в Вашем банке самая высокая степень защиты денежных средств, но сложилась ситуация, которая подрывает доверие. Моя карта Универсальная 5168 7554 1106 4971 1 сентября 2015 года была заблокирована. При этом мне никакие СМС от Вашего банка не поступали, денежные средства 2 сентября 2015 года на карту зачислялись. Я даже не подозревал, что карта заблокирована. 2 сентября я не смог пополнить телефон и провести платеж. Я обратился по телефону на 3700, мне сообщил сотрудник банка, что на мою карту в период с 31 сентября по 1 сентября пытались зачислить якобы незаконные средства, однако никаких средств, кроме как от Вашего банка в этот период на мою карту не поступало. Была принята заявка, которую рассмотрела служба безопасности банка, мою карту разблокировали, 10 сентября 2015 года сотрудник СБ связался со мной, извинился за временные неудобства, сообщил, что моя карта разблокирована и я могу дальше ей пользоваться, даже было письмо в Приват24, однако через Приват 24 я смог со своей карты деньги перечислить только 12 сентября 2015 года. Оператор Вашего банка мне по телефону посоветовала завести интернет карту и не передавать более номер своей карты, что я и сделал. После 12 сентября 2015 года на карту Универсальная никто, кроме Вашего банка, денежные средства не зачислял. Я пользовался интернет картой и картой для выплат. 24 сентября 2015 года опять мои карты были заблокированы, я связался с сотрудником банка, опять была принята заявка, потом мне перезвонил сотрудник СБ, разговаривал грубо, на мои вопросы ответов не дал и сказал обращаться в правоохранительные органы, при этом не пояснил в чем дело. Я связался в чате с сотрудником банка, который сообщил мне, что все карты не работают из-за карты Универсальная, которая заблокирована, на мой вопрос почему, он мне не смог дать ответ, но ведь никакие средства на карту, кроме средств от вашего банка не зачислялись, получается, что Ваш банк зачисляет какие-т
Минфин
Ответ администратора
11 ноября 2015, 14:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.11.2015).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Юрий Контарев 10 ноября 2015, 12:01
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 20
Мою карту универсальную, по непонятным причинам заблокировал Приватбанк, я обратился на 3700, девушка проверила, сказала будет рассмотрен вопрос и карту разблокируют и посоветовала мне завести интернет карту, когда я завел интернет карту и положил на нее приличную сумму, мне и ее заблокировали, теперь, без объяснения причин меня отправляют в суд для разблокировки карты, Приватбанк творит беспредел...!!!
без оценки
emeta 9 ноября 2015, 17:37
В очередной раз поражаюсь человеческой подлости…
Это уже не смешно. Благодаря усердным бойцам из службы безопасности мне снова блокируют карту.!!! Ещё буквально пару недель назад мне звонили из обоих банков и извинялись, давайте, мол продолжать сотрудничество…
Сегодня СБ опять блокирует мне карту и мне нужно снова ждать 30 дней на ответ согласно регламента? Что ж это за бред? Если прошлое разбирательство было по той же причине, почему я вынужден опять ждать? номер заявки 5488594
То меня убеждают в очередной раз, что всё ок, то блокируют. Как можно доверять средства такому банку??? Я не стал вытаскивать деньги из банка, наоборот даже открыл новый вклад и тут такое… О каком доверии банковской системе может идти речь?
Не смог оплатить покупку в магазине так как на кассовом аппарате написало «отмену». Связавшись с оператором приват банка, только раза с 4-го смог узнать хоть какие-то подробности. Оказывается на мою карту поставили ограничение из-за того что на меня была подана жалоба, которая заключалась в том, что будто бы я через интернет магазин продал какую-то вещь. Получил деньги, а получателю по новой почте пришел пакет с солью. Узнав это я был просто в шоке. Ведь ничего не продавал в интернет магазине и вообще по новой почте ничего не отправлял уже несколько месяцев.Теперь начато какое-то служебное расследование банка которое будет длиться 5-7 дней, а может и 30-ть(со слов оператора). В течении этого срока я получается должен «лапу сосать», ведь все средства на карточке. Не понимаю неужели такому серьезному банку, чтобы расследовать такую глупость необходимо минимум 5-7 дней. Полная некомпетентность и неуважение!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
uadaniil 8 ноября 2015, 5:42
Какая максимальная сумма оплата частями? Сейчас у меня стоит 40000. Спрашивал в чате — оператор закрыл чат в первый раз за всю историю работы с банком(((( написал мне что у него нет времени отвечать на мои вопросы он переходит к следующему клиенту.вот это да
без оценки
Romaua 8 ноября 2015, 3:58
З валютної інтернет картки зняло 2 $, в виписці пише, що на рахунок сайту https://wideup.net/.Я про такий сайт ще навіть не чув і реквізитів цієї картки ніхто не може знати, бо я ще не проводив жодних операцій по цій картці.Через тих 2 $ я втратив більше тисячі доларів, бо я не зміг вчасно перевести потрібну суму коштів(перевів на webmoney кошти але приватбанк.напевно через цей інцендент затримав перевод). Ось що мені відповіли: «Дякую за очікування! Мені дуже шкода, що змусили Вас очікувати. Ми робимо все можливе, щоб зменшити час між відповідями. ми можемо передати заявку на оскарженого даної операції, час обробки заявки може зайняти до 180, днів, так як запит надсилається в міжнародну платіжну систему Або, Ви можете зв'язатися з сайтом і уточнити інформацію з приводу повернення»
Я думаю, що потрібно змінити банк, бо Приватбанк не надійний
123oleg123 7 ноября 2015, 1:16
Отделение по адресу: Николаев, пр-т. Ленина, 73
03,11,15 пополнялась карта приват банка через терминал, а на 7,11,15 деньги еще на карту не поступили. При попытке узнать судьбу своих денег на 3700 говорили сначала что деньги поступят в течении трех дней, по истечению трех начали говорить пяти а потом услышал что такие заявки могут рассматриваться в течении 180 рабочих дней. Кто скажет как это понимать.
Iryna2012 6 ноября 2015, 17:44
У мене виникла проблема з отриманням довідки у Фонд безробіття вірного формату, через канал який доступний керівникам відділення приходить довідка абсолютно невірного змісту, яку не приймають у Фонді по безробіттю.ПриватБанк позиціонує себе як банк який повністю перевів документооборот у електронну форму і у ЗМІ пропонує навчати інших, у тому числі державні органи цій програмі. У той самий час, таке просте питання як отримання довідки про доходи у Фонд зайнятості займає у мене уже 1 міс. часу, абсолютно безрезультатно, і проблема заходить у тупик.Банк просто не надає мені таку довідку.Проблема масова, уже лише по своєму регіоні я чую про декілька випадків. Можливо комусь недавно вдалось отримати довідку вірного формату, напишіть будь-ласка яким саме способом.
без оценки
annlike2010 6 ноября 2015, 17:06
Решила продать обувь через интернет. Первый и последний раз. Девушка оплатила. Я не смогла отправить в срок и связаться с ней. Она решила, что я мошенница, заблокировала карту. Я особо не огорчилась, поняла ее. Отправила посылку. Ну думаю, доказательство есть, сейчас все решу. Какой там хрен. С Вами свяжутся. И так больше двух недель. На карте деньги за квартиру. Снять я их не могу. Банк не звонит. У меня на руках доказательства моей невиновности. Но банк Это не волнует. Он разбирается! В чем и с кем- не понятно! Сколько мне еще ждать, уважаемые? Этот вопрос можно решить за две минуты. Документы есть? Вот вам копия. Но забота о клиентах не Ваш конек!
Юля Д 6 ноября 2015, 16:45
Мне «посчастливилось» стать обладательницей карты приватбанка с кредитным лимитом в 2000 тыс грн. На то время было очень вовремя и актуально. Начала пользоваться, обязательный платеж вносила исправно и вовремя, просрочек не допускала. Очень удобно было оплачивать жд билдеты комунал и пр… в приват 24. Однажды, находясь в другом городе, необходимо было срочно купить жд билеты, нашла ближайший терминал и положила на карточку ВСЕ свои деньги. В момент покупки билетов, оказалось, что Приват решил в одностороннем порядке, без предупреждения заблокировать кредитный лимит, оставив меня без копейки денег, возможности добраться домой и купить еды… Куда я только не звонила и не писала, ответ один «за долгосрочное нарушение Вами договора....» ГЛУХАЯ СТЕНА…

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝