Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ksyusha02 24 июня 2015, 14:42
Являюсь клиентом Приватбанка почти 10 лет. Поступил звонок о том, что нужно застраховать кредитный лимит, иначе его уменьшат. На каком основании? По сути дела это шантаж.
Через несколько дней внесла деньги на погашение оплаты частями, и % по кредитной карте. Еще через пару дней получила сообщение о том, что кредитный лимит сокращен ровно на ту сумму, которую внесла для погашения обязательств по договору оплаты частями и процентов. Соответственно, теперь для того, чтобы выполнить свои обязательства перед банком нужно еще раз внести такую же сумму. В данный момент внести повторно нужную сумму возможности нет.
За все 10 лет все обязательства перед банком выполнялись в срок. Никогда с моей стороны не было задержки или просрочки. Есть другие карты приват банка которыми активно пользуюсь.
Получается, банк ставит своих клиентов в безвыходное положение специально, чтобы клиенты не могли выполнять свои обязательства перед банком?
Думаю пора прощаться с таким банком.
Жанна Біянова 24 июня 2015, 12:51
21.02.2015р. я стала жертвою шахраїв, які обманним шляхом (по телефону) перерахували з моєї кредитки кошти на загальну суму 5570,24 грн. у невідомому напрямку, про що одразу повідомила на гарячу лінію Приватбанку за телефоном 3700, наголосивши, що ніяких коштів з кредитної карти я не переказувала та ймовірно стала жертвою шахраїв. Менеджер повідомив, що передасть дану інформацію у службу безпеки Приватбанку та порадив звертатись по допомогу до правоохоронних органів, що я і зробила. ГУМВС у Львівській області вже внесло інформацію про скоєний злочин щодо мене в Єдиний реєстр досудових розслідувань.
Одночасно я звернулась через чат на сайті «Приватбанку» до Ваших співробітників з проханням оформити щодо даних несанкціонованих операцій послугу повернення коштів «chargeback». З великими зусиллями мені вдалося переконати їх оформити заявки на дану послугу.
Вчора, 23.06.2015р. я отримала СМС про відмови по моїх заявках на послугу «chargeback». При цьому офіційної відповіді від МПС MasterCard мені надано не було.
Усе вищевикладене дає мені підстави вважати, що Приватбанк не робить жодних кроків по поверненню моїх коштів, що в свою чергу наводить на думку на безпосередню зацікавленість Приватбанку у подібного роду шахрайствах.
Zhenni 23 июня 2015, 22:55
Здравствуйте!
20.06.2015 банком была заблокирована моя карта, без объяснения причин. В тот же день я подала заявку на разблокировку. Номер заявки: №4424266.
Каждый день операторы чата и горячей линии меня уверяют в том, что «сегодня/в ближайшее время с вами свяжется сотрудник банка для решения вопроса». До сих пор никаких сдвигов по моей заявке нет! И это при том, что я просила как можно скорее принять к рассмотрению, так как на карте находятся все мои личные средства, которыми я не могу сейчас воспользоваться — элементарно, даже купить хлеба в магазине!
Неужели я, являясь клиентом банка более 10 лет! и в данный момент GOLD-клиент, должна выпрашивать свои деньги у банка, которому я их доверила без всяких сомнений! Но, видимо, ЗРЯ!!!
MeshaAlex64 23 июня 2015, 15:01
на мой телефон пришло смс о том, что какая-то заявка на обмен валют прошла успешно, но я ничего не делал! номер 1060 и больше ничего не приходило!!! что это значит?
без оценки
miv33 23 июня 2015, 12:25
Мать получает в Приват банке пенсию. Сегодня получала в кассе пенсию и девушка кассир отослала ей на мобильный телефон (номер телефона не спрашивала, видать в базе банка видно) SMS и сказала что бы она назвала ей пин-код из SMS. Раньше такого не было.

Мать была без телефона и «операция» такая не прошла. Оператор девушка попросила ввести тогда пин-код по памяти через устройство лежащее возле кассы, мать ввела и тогда дали ей деньги. Вроде в любом банке пин-коды не дают ни кому! А тут? Что за новшества? Почему сразу не попросить ввести пин-код через устроуство лежащее возле кассы?

P.S.: месяцев 7-8 вообще ничего не требовали ни паспарта ни пин-кода ничего не надо было для получения пенсии! Ни какой «бюрократии»! Еще немного и вообще деньги давали бы по названию ФИО.
Olia1992 23 июня 2015, 12:15
10.01.2013 в магазине взяла телефон в рассрочку телефон на сумму 5794.44 + непонятная страховка от приват 1036.44, итог 6794.44.
Как объяснил мне кредитный специалист мне дают рассрочку сроком 3 года.Если я выплачу ее за первый год, то не заплачу процент, а если позже, то с ежемесячным платежем должна буду платить +92 Грн.процент привату.
Выплатила я эту рассрочку 03.2015, мне пришло смс, что моя задолженность по кредиту составляет 0,00 грн.)Вздохнула с облегчением, что кредита нет.Прошло несколько месяцев и тут начинают приходить смс о задолженности 180 грн, через буквально неделю 270.Пошла в приватбанк, девушка… даже не удосужилась посмотреть кредитный договор.Открыла через приват 24 историю и начала рассказывать, что моя задолженность 305грн.и кредит не закрыт и платить процент банку я обязана до 2016 года.Я просила у нее написать заявление, что мой кредит выплачен и я не должна ничего, она отказала мне в этом.И заявила, что смс которое мне пришло о погашении кредита было ошибочное и я все равно должна.Так ув.сотрудники приватбанка объясните за что? сумма кредита полностью выплачена… И что вообще значит ошибочное смс?! А сегодня мне звонят и говорят, что я должна уже 360 Грн.и у меня есть 2 дня на погашение.Ответьте мне пожалуйста как разобраться в этой ситуации.Спасибо!
без оценки
Serpion 23 июня 2015, 11:03
Возможно ли оформить карточку для выплат БЕЗ магнитной полоски, с поддержкой только чипа? В отделении банка сказали что это типа невозможно.
ViktoriaM 23 июня 2015, 10:52
Обратилась в службу поддержки относительно обмена ветхих купюр. ТАм все пордтвердили, скхали, что если они не порваны и не обрисованы, то можно без проблем приходить менять, меняют без комиссии. Главное чтобы они небыли порваны и порисованы. Диалог №4287-99829185:
Предоставляю для ознакомления полностью переписку, может я чтото неправильно поняла:
16 Jun 19:13
Виктория Мельник
добрый вечер, у Вас в кассе принимают старые купюры евро?
16 Jun 19:16
Дровозюк Марія
Спасибо за ожидание!
16 Jun 19:16
Дровозюк Марія
валюту принимают только в хорошем состоянии не ранее чем 2002 года
16 Jun 19:18
Виктория Мельник
что значит в хорошем состоянии? если не порваны, не обрисованы, купюры целые
16 Jun 19:18
Виктория Мельник
?
16 Jun 19:18
Виктория Мельник
а есть возможность обменять просто старые купюры на новые?
16 Jun 19:18
Виктория Мельник
старые 2002 года
16 Jun 19:20
Дровозюк Марія
да, если не порваны, не обрисованы, купюры целые просто обмен валюты не проводят, можете только пополнить Вашу валютную карту и после снять сумму
16 Jun 19:21
Виктория Мельник
евро на грн без прблем поменяют? есть доп комиссии?
16 Jun 19:22
Дровозюк Марія
да, обменяют, комиссии за обмен нет
16 Jun 19:22
Виктория Мельник
спасибо Вам за помощь!
16 Jun 19:23
Дровозюк Марія
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!
Сегодня пришла в отделению банка в г. КИеве по адресу пр-кт Бажана, 36. В обмене мне отказали, аргументируя тем, что по законам банка они не сдают Валюту, а продают ее только населению, а эти купюры никто не купит. И есть закон, в соответствии с которым кассир не имеет права принять ветхие валюты. Она не протерта, все рисунки, цыфры, знаки, лента, все в нормальном состоянии, но ветхая, старого образца. Я не просила менять на новые купюры евро, а хотела купить гривны, можно с комиссией. Но сотрудница категорически отказалась. Сказала что это перечит законам банка. Имя кассира — Анастасия Остапчук. поменял
hromuafm 23 июня 2015, 0:05
При получении ЗП карты внимательно прочитайте условия ее использования на сайте: https://privatbank.ua/ru/business/universalnyje-reshenija/zarplatnyj-projekt/

Обращаю внимание на следующий текст: Комиссия за обслуживание (мониторинг) неактивной зарплатной карты клиента по которой истек срок действия более 3 месяцев назад и в течение 6 последних месяцев не было ни одной операции (пополнение или списание средств)

Другими словами банк говорит: если в течение 6 месяцев по карте нет транзакций, то банк не начисляет проценты на оставшиеся финансовые средства, а наоборот, забирает их себе в карман. Якобы за обслуживание (мониторинг). И смешно и грустно. Типа посмотрели, что движения денег по карте нет и стянули часть себе в карман. И так, пока этих денег там не совсем не останется.

И самое грустное, что Вас НИКОГДА не известят об этой ситуации.

Остается добавить большой привет Коломойскому, за грамотный развод населения Украины.
Владимир Насыров 21 июня 2015, 17:01
В последнее время ПриватБанк начал активно навязывать держателям кредитных карт новую «услугу»: хочешь пользоваться кредитом — оформи на него страховку и плати помимо процентов за кредит еще и страховку.
Не оформил страховку — кредитный лимит урезают.
без оценки
skamarina 21 июня 2015, 10:57
Расскажу про свою ситуацию.

В течении последних двух недель мне начали поступать звонки автоответчика из приват-Банка и сообщать о том, что у меня оказывается просрочка по кредиту, с просьбой погасить ее. Зная, что никакого кредита у меня и карты приват-банка давным давно нет, я сначала игнорировала данные звонки. Позже решила таки связаться с оператором и выяснить в чем собственно дело. Оказывается, на моей зарплатной карте образовался долг. Как мне объяснила оператор, долг за услугу «мобил-банкинг»! эту услугу я не подключала, как позже сказала оператор — она подключается автоматически, позже еще приписали мне какой-то овердрафт. Уволилась я с этой работы в 2009, соотвественно никаких платежей туда не поступало, карта не обслуживалась. Насколько мне известно, для подключения овердрафта необходимо заключать договор. вобщем за неоказанную услугу «мобил-банкинг» и овердрафт приват ввел мою карту в минуса. Сейчас мой «долг» составляет -110 грн. спрашивается за что платить? и ваще есть ли исковая давность? по телефону мне сообщили, что она составляет 50 лет! У меня прошло 6 лет! И как можно доказать, что эта самая услуга мне не оказывалась? Хотя оператор банка утверждает иное! Распечатку взять у мобильного оператора? Так они наверное не хранят более трех лет! Вообщем идиотизм полнейший! Маловероятно, что когда-либо буду связываться с этим банком!
без оценки
alylucenko 21 июня 2015, 10:26
После пополнения телефона, на номер телефона пришла смс: vam otpravleni 50 UAH.Poluchite ih tut: и ссылка. Насколько это нормально? раньше ведь такого не было? Почем у приходит смс с требованием перейти по ссылке, а не просто зачисляются деньги на счет?
kluev1488 20 июня 2015, 11:41
Я занимаюсь продажей вещей в интернете.
Неделю назад мне перевели деньги за товар но я не смог их снять.
Я обратился в банк, мне сказали позвонить на 3700, а там меня направили назад в банк.
В итоге в банке мне сказали что по моей карте идет проверка на мошейничество,
сказали что через сутки-двое я смогу пользоваться своей картой, но прошло уже довольно много времени а карта все еще не работает.
alenasn2014 19 июня 2015, 22:35
09.01.2015 я обратилась в отделение Приватбанка, чтобы оплатить заочную учебу в университете.
Оплату у меня согласились принять только при условии, что будет открыта кредитная карта (до этого в течение трех лет оплату принимали без кредитки). Мне открыли кредитную карту «Универсальная» с лимитом в 500 грн и я внесла в кассу банка 3600грн моих личных средств на оплату заочного обучения.
В бухгалтерию университета банк перечислил 10.01.2015 только 720грн. В отделении Приватбанка на мой вопрос, где остальные деньги, мне ответили, что оплата будет перечислена частями в течение семестра (т.е. 5 месяцев), такой договор у банка с университетом и по-другому нельзя.
Через специалиста в отделении банка я подала заявление на перечисление оставшейся суммы 2880гн до 01.02.2015 или на возврат моих денег, чтобы я смогла оплатить учебу в другом банке. В результате многократных обращений на «горячую линию», жалобу в БОК, банк перечислил 05.02.2015 оставшиеся 2880грн на оплату обучения.
Спустя некоторое время через Приват24 я обнаружила, что с моего счета 06.02.2015 в 23:03:00 сделано еще одно списание на сумму 2880 грн без указания назаначения платежа.
17.04.2015 я подала заявку № 7469228 в Приватбанк, что с моего счета списаны деньги, превышающие сумму, которую я вносила в кассу на оплату обучения. Также подана заявка в БОК №3957783.
Решения по заявке я не получила до сих пор. В банке отвечают, что заявка в работе.
Но зато начиная с мая месяца ко мне регулярно обращаются сотрудники отдела по просроченным кредитам, чтобы я оплатила кредит 2880 грн, которого я у Приватбанка не получала. На мое обращение на линию клиентской поддержкиой с просьбой прекратить звонки из кредитного отдела, мне ответили, что в банке такая система и звонки будут продолжаться, а в отделении банка просто «утешили»- Ну к Вам же еще не пришли домой требовать!
Вместо того, чтобы разобраться с ошибкой, Приватбанк пытается решить проблему за счет клиента. Очень сожалею, что стала клиентом Приватбанк
JuliaOdessa 19 июня 2015, 13:11
Приватбанк выплачивает деньги от Фонда (Дельтабанк) в Одесской области. Посетив отделение №54 в г.Одессе, я узнала, что в Приватбанке свои порядки и без заполнения анкеты и моей фотографии в базе данных банка, деньги они не выдадут. Паспорта и кода недостаточно только для этого банка. При этом на гор.линии ФГВФО мне подтвердили, что это не обязательное условие для получения выплаты и я имею полное право отказаться.
stydent15 19 июня 2015, 12:22
2 апреля 2015 года, было проведено 9-ть снятий по 500грн с моей карты без моего ведома, хотя карта у меня была на руках. Позвонил оператору и заблокировал карту подал заявку по факту мошейнечества и на возврат средств, сегодня уже 19 июня, денег никто не вернул и никто так и не перезвонил мне и не объяснил ничего, операторы по телефону, операторы в чате все в один голос говорят что моя заявка на рассмотрении и нужно ждать. СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ?? прошло больше 2-х месяцев и мне не дали никакой конкретной информации!!!
без оценки
romentorg 19 июня 2015, 12:00
Несколько лет назад у меня украли паспорт.

Спустя неделю после этого случая, Приватбанк выдал мошеннику кредит по краденному паспорту (паспорт на то время уже числился в базе утерянных).

Спустя пол года банк соизволил отреагировать на эту ситуацию, снял с меня этот кредит оформленный недалекими сотрудниками, но за эти пол года хорошенько подпортив мою кредитную историю.

Продолжая сотрудничество с банком, я был вынужден предоставить им свой новый паспорт.

Но банк недолго думая добавил этот паспорт в базу утерянных паспортов.

Спустя время у меня возникла необходимость открыть корпоративный счет юр. лица. (до этого в банке уже был открыт счет ФОП).

Спустя месяц ожиданий мне перезвонили из банка и уведомили о том, что я нарушил какие-то условия, и банк прекращает сотрудничество со мной. (потратив мое время и деньги для открытия счета).

Какие условия я нарушал — не известно, думаю и для самого банка это тайна!..

Думаю Приват Банк просто пользуется большой сетью отделений, терминалов, банкоматов, и им… клиентов, здесь Вас не будут качественно обслуживать.
Влад Корнилов 19 июня 2015, 9:42
Купил в Полтаве через сайт planetavto.com.ua автомобиль ID 141826 за наличные 24.04.15 На сегодняшний день 19.06.15 забрать автомобиль не могу из-за отсутствия техпаспорта и номеров, которые потерялиль где-то в Днепропетровске. Так что это за Приват-… Как можно потерять документы? Хороший сюжет для телевидения будет…
VASTARIY 19 июня 2015, 7:02
Ежемесячно с моей пенсии (949 грв) банк «снимает» 8-9 грв
и перечисляет их на какой-то неведомый мне «накопительный» счет.Никаких уведомлений по поводу открытия этого счета и наличия денег на нем я не получал.
В филиале Приват банка ( Теплодар Одесская обл) мне пытались объяснить что это нормальное явление — а то что
«Вас не информировали-это не наша проблема».
В цивилизованном обществе это деяние имеет название-
ВОРОВСТВО ДЕНЕГ С ПЕНСИОННЫХ СЧЕТОВ.
Мне абсолютно не нужен этот «накопительный»счет, а вот Приват банку это в радость — скольких пенсионеров можно«облапошить» по всей стране ??
Владимир Насыров 19 июня 2015, 2:57
Уже длительное время пользуюсь кредитной картой Приватбанка.
Всегда погашал долги без проблем, задержек никогда не было.
Мой кредитный лимит по карте постоянно рос и до недавнего времени составлял 17000 грн.
Как надежному клиенту, в свое время ПриватБанк оформил мне голд карту.
И вот недавно я решил вновь воспользоваться услугами этого банка.
Оплатил с кредитки около 7000 грн. за нужный мне товар.
После этого я находился в полной уверенности что у меня еще есть средства на кредитке в размере 10000 грн.
Каково же было мое удивление когда мне понадобилось оплатить еще определенную сумму за товар и вдруг оказалось что на моей карте больше средств нет!
Я подумал что-это какая-то ошибка, недоразумение. Обратился в службу поддержки Приват24.
Там мне сказали что оказывается мой кредитный лимит был уменьшен до суммы потраченных мной первоначально средств, т.е. до 7000 тысяч. На мой вопрос почему это было сделано, каковы причины, мне ответили что банк может делать все что хочет и не обязан отчитываться перед клиентами.
Заранее предупреждать клиентов об изменении кредитного лимита он получается тоже не обязан.
Далее ситуация стала развиваться еще интереснее.
Я погасил 5000 кредитного долга. Опять же, без задержки, все в срок.
И в скором времени узнаю что мне снова урезали кредитный лимит до суммы остатка долга — до 2000 грн.
Это что же получается? Значит когда я погашу эти оставшихся 2000, мне и вовсе закроют кредитный лимит?
Так кому спрашивается нужен такой банк с такими кредитами?
Думаю что на этом мое сотрудничество с ПриватБанком закончится.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝