У привата новый способ снять деньги с населения?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 28
- +
- +19
- sergunya73
- 30 июня 2015, 19:16
- #
«вы не погасили в ЛЬГОТНЫЙ период, и на вас начислены проценты (неслабые такие).»
Ключевые слова здесь — ЛЬГОТНЫЙ период. А в Приват 24 показывает сумму минимального ежемесячного платежа, исходя из использованного кредитного лимита. И к льготному периоду не имеет никакого отношения.
И не нужно быть великим математиком, чтобы самостоятельно подсчитать сколько нужно внести на карту, чтобы она вышла «в ноль».
Ключевые слова здесь — ЛЬГОТНЫЙ период. А в Приват 24 показывает сумму минимального ежемесячного платежа, исходя из использованного кредитного лимита. И к льготному периоду не имеет никакого отношения.
И не нужно быть великим математиком, чтобы самостоятельно подсчитать сколько нужно внести на карту, чтобы она вышла «в ноль».
Если уметь пользоваться Приват 24, то без труда можно посмотреть сумму к погашению в льготном периоде. Заходите в «Мои счета» и после выбора кредитной карты, нажимаете кнопку «Рассчитать».
Может быть я немного сумбурно изложил — но именно ЭТА функция меня и подвела. Сначала писала мелкие суммы до погашения, а потом написала что платеж погашен. Теперь не буду доверять и буду считать «по старинке». Сообщение написал для предупреждения, чтобы не сильно доверяли этой функции и уточняли сумму долга в чате поддержки. В общем хотели как лучше а получилось как всегда :)
«Заходите в «Мои счета» и после выбора кредитной карты, нажимаете кнопку «Рассчитать».»
Так можно рассчитать только минимальный обязательный платёж, но не сумму к погашению в льготном периоде. Сумма к погашению в льготном периоде, равна вашей общей задолженности по кредиту и нечего здесь рассчитывать…
Так можно рассчитать только минимальный обязательный платёж, но не сумму к погашению в льготном периоде. Сумма к погашению в льготном периоде, равна вашей общей задолженности по кредиту и нечего здесь рассчитывать…
Может кто-то объяснить, в чем смысл брать такие кредиты на текущие расходы, ведь потом все-равно отдавать? а проблем в случае чего может быть много.
Кажется это без процентов только оплата в магазинах при возврате до 25 числа?
Разве что снять 1000 с з/п и положить на депозит на 1 мес, а потом ими погасить кредит, % пойдет в доход — но думаю будет больше беготни, чем тех %.
Кажется это без процентов только оплата в магазинах при возврате до 25 числа?
Разве что снять 1000 с з/п и положить на депозит на 1 мес, а потом ими погасить кредит, % пойдет в доход — но думаю будет больше беготни, чем тех %.
Це дуже зручно при розумному використанні: розрахунок у торговій мережі дає бонуси, а на залишок на карт.рахунку («страховий» депозит) банк нараховує 10%.
- +
- +22
- sergunya73
- 1 июля 2015, 11:08
- #
«Це дуже зручно при розумному використанні»
+100! Вот именно — при розумному. А не так, как некоторые. Только получив кредитный лимит, считают, что они эти деньги выиграли в лотерею, и тут же ломятся в банкомат, чтобы снять наличку. А потом начинаются весёлые времена и гневные отзывы об ужасности банка.
+100! Вот именно — при розумному. А не так, как некоторые. Только получив кредитный лимит, считают, что они эти деньги выиграли в лотерею, и тут же ломятся в банкомат, чтобы снять наличку. А потом начинаются весёлые времена и гневные отзывы об ужасности банка.
Так і є, бо навіть сам Приват рекомендує прочитати мануал перед використанням послуги. Також треба розуміти, та бути готовим до можливих помилок у інфрм.системі, бо на 100% ніхто не гарантує. Тут вже залежить від співробітників банку — як швидко та професійно буде вирішено проблему.
Вытряхивание денег из лохов провдится приватом в ряд этапов.
Поскольку писать много за грамматику извиняюсь
Итак:
Этап1: всучиваем лоху карточку, причем пишем, что он согласен на все в анкете.
Этап2: нежно забываем сказать лоху, что сьем налички 4%
Этап3: льготный период ДО!!! читайте!!! ДО ДО (не 55 и не БОЛЬШе а ДО ) 55 дней, до чего? до 1-го дня?
Учите русский украинский и читайте юридические документы.
Этап4: страхуем без… ммммм… так в рифму идет,
вобщем что то страхуем, с голым… без документов, без договора, просто берем бабло.
Этап5: если у клиента кред.лимит, то ШТРАФЫ, ведь мы насчитываем и контролируем сами.
Надо скрин шот
а ЕСЛИ клиент (умный сволочь попался) и сделал скрин, идет этап: а докажите, что это не фотошоп…
этап6: НЕДАЕМ выписки, если даем не заверям печатями
этап7 и последний если лох держит на счете СВОИ деньги и у него есть карта — БЛОКИРУЕМ. Пускай лох бегает…
И ЭТО ВЫ называете банком?
Ну извините…
Поскольку писать много за грамматику извиняюсь
Итак:
Этап1: всучиваем лоху карточку, причем пишем, что он согласен на все в анкете.
Этап2: нежно забываем сказать лоху, что сьем налички 4%
Этап3: льготный период ДО!!! читайте!!! ДО ДО (не 55 и не БОЛЬШе а ДО ) 55 дней, до чего? до 1-го дня?
Учите русский украинский и читайте юридические документы.
Этап4: страхуем без… ммммм… так в рифму идет,
вобщем что то страхуем, с голым… без документов, без договора, просто берем бабло.
Этап5: если у клиента кред.лимит, то ШТРАФЫ, ведь мы насчитываем и контролируем сами.
Надо скрин шот
а ЕСЛИ клиент (умный сволочь попался) и сделал скрин, идет этап: а докажите, что это не фотошоп…
этап6: НЕДАЕМ выписки, если даем не заверям печатями
этап7 и последний если лох держит на счете СВОИ деньги и у него есть карта — БЛОКИРУЕМ. Пускай лох бегает…
И ЭТО ВЫ называете банком?
Ну извините…
Реальность в которую них-то не верит! Как там говорят… без лоха и жизнь плоха.
- +
- +10
- sergunya73
- 1 июля 2015, 1:12
- #
Судя по столь эмоциональному посту, вас таки угораздило оказаться в числе именно тех ЛОХОВ, которых якобы обобрал Приватбанк. :-)
Да не мудрите Вы так… Вместе с картой выдается инструкция, где вполне понятно написано что такое льготный период, как он рассчитывается и так далее.
Думаю проблема в том, что у автора отзыва была просрочка по льготному периоду, после чего следующий льготный период начинается только после ПОЛНОГО ПОГАШЕНИЯ ДОЛГА.
Думаю проблема в том, что у автора отзыва была просрочка по льготному периоду, после чего следующий льготный период начинается только после ПОЛНОГО ПОГАШЕНИЯ ДОЛГА.
Прочитайте внимательно мой пост.
Я далеко не год и не два пользуюсь картой от привата и знаю и льготный период и прочее.
Пост о том, что ввели «удобную» функцию в приват24, которая в результате вводит в обман. Я был уверен и спокоен, что полностью погасил текущий необходимый платеж для продолжения пребывания в льготном периоде, потому что система написала «все ок». А как оказалось система «забыла» показать мелкую сумму, которая в результате упала в долг и «завалила» льготный период и я «попал» на проценты.
Ясно что правды от банка не дождусь, поэтому заплачу проценты и буду думать какой я доверчивый, подумал банк заботится о моем удобстве.
Этот пост больше предупреждение — не доверяйте в приват24 кнопке «рассчитать» — считайте по старинке.
Я далеко не год и не два пользуюсь картой от привата и знаю и льготный период и прочее.
Пост о том, что ввели «удобную» функцию в приват24, которая в результате вводит в обман. Я был уверен и спокоен, что полностью погасил текущий необходимый платеж для продолжения пребывания в льготном периоде, потому что система написала «все ок». А как оказалось система «забыла» показать мелкую сумму, которая в результате упала в долг и «завалила» льготный период и я «попал» на проценты.
Ясно что правды от банка не дождусь, поэтому заплачу проценты и буду думать какой я доверчивый, подумал банк заботится о моем удобстве.
Этот пост больше предупреждение — не доверяйте в приват24 кнопке «рассчитать» — считайте по старинке.
- +
- 0
- sergunya73
- 1 июля 2015, 11:29
- #
«система написала «все ок»»
У вас что, Приват24 какой то особенный? Я например сообщение «Всё ОК» не видел ни разу.
«которая в результате вводит в обман»
Вот с этим я согласен. Периодически вводит. Скрин из Приват 24:
i.piccy.info/i9/2d8964490a4f0d9590a37ac550e6d383/1435738996/165845/920228/P24_3.jpg
В верхних строках сумма задолженности на данный момент отображается некорректно. А вот в нижней расшифровке всё указано верно. Так вот, если вооружиться принципом «доверяй, но проверяй», логикой и калькулятором, то можно избежать многих неприятных ситуаций, приводящих в конечном итоге к «попаданию на бабки».
У вас что, Приват24 какой то особенный? Я например сообщение «Всё ОК» не видел ни разу.
«которая в результате вводит в обман»
Вот с этим я согласен. Периодически вводит. Скрин из Приват 24:
i.piccy.info/i9/2d8964490a4f0d9590a37ac550e6d383/1435738996/165845/920228/P24_3.jpg
В верхних строках сумма задолженности на данный момент отображается некорректно. А вот в нижней расшифровке всё указано верно. Так вот, если вооружиться принципом «доверяй, но проверяй», логикой и калькулятором, то можно избежать многих неприятных ситуаций, приводящих в конечном итоге к «попаданию на бабки».
- +
- +1
- skyizumrud
- 5 июля 2015, 0:00
- #
Тоже сталкивалась с этой ситуацией. Очень часто сумма отображается некорректно.и как раз указывается сумма, которую вы должны погасить, что-бы не платить %. по-этому обычно смотрю свою задолженность на конец месяца и стараюсь ее погасить.
Вы путаете такие понятия как погашение задолженности в льготный период и обязательный минимальный месячный платёж. Во втором случае, при просрочке платежа, кроме % по телу кредита, вас ожидали бы штрафы и пеня.
Если вы хотите вообще ничего не платить, погашайте кредит полностью в течение льготного периода, для этого не нужны никакие арифметические расчёты.
Если вы хотите вообще ничего не платить, погашайте кредит полностью в течение льготного периода, для этого не нужны никакие арифметические расчёты.
- +
- 0
- Emin Yaftumov
- 1 июля 2015, 13:21
- #
Всем держателям кредитных карт совет на будущие, не путайте понятие кредитов и овердрафта, у всех у кого есть лимит на карте это ни что иное как овердрафт а там абсолютно другие тонкости. Особенно внимательно нужно быть к льготному периоду так как 55 дней это условное понятие а не фактическое. Если вы к примеру начали использовать лимит 20 числа месяца то срок составит уже 40 дней а не 55 и вы попадаете на просрочку причем не подозревая это, любой банк старается опускать такие подробности.
- +
- 0
- sergunya73
- 1 июля 2015, 13:45
- #
Вы пишете абсолютную ерунду по обоим пунктам.
Лимит — это лимит. А овердрафт — это списание уже выходящее за рамки лимита.
Если использовать лимит 20-го числа, то льготный период будет до 25-го числа следующего месяца. 10 (11) + 25 = 35 (36) дней, но уж никак не 40 дней.
Если подобные расчёты делают такие «математики», как вы, то ничего удивительного, что потом вылетают из льготного периода и уходят в просрочку.
Лимит — это лимит. А овердрафт — это списание уже выходящее за рамки лимита.
Если использовать лимит 20-го числа, то льготный период будет до 25-го числа следующего месяца. 10 (11) + 25 = 35 (36) дней, но уж никак не 40 дней.
Если подобные расчёты делают такие «математики», как вы, то ничего удивительного, что потом вылетают из льготного периода и уходят в просрочку.
- +
- 0
- Emin Yaftumov
- 1 июля 2015, 17:48
- #
Овердра́фт — кредитование банком расчётного счёта клиента, при недостаточности или отсутствии на расчётном счёте клиента-заемщика денежных средств. В этом случае банк списывает средства со счёта клиента в полном объёме, то есть автоматически предоставляет клиенту кредит на сумму, превышающую остаток собственных средств в рамках установленного лимита банком.
По поводу сроков не в давался в мелкие детали, лишь описал что сроки предоставления условное понятие, а основную мысль я думаю донес. Если вам великим математикам важны цифры дело ваше.
По поводу сроков не в давался в мелкие детали, лишь описал что сроки предоставления условное понятие, а основную мысль я думаю донес. Если вам великим математикам важны цифры дело ваше.
- +
- 0
- sergunya73
- 1 июля 2015, 18:22
- #
«По поводу сроков не вдавался в мелкие детали»
Да что вы говорите? А вот приватовская программа так не считает. И придирается к мельчайшим деталям. Не поступил платёж до 25-го числа включительно? Держи пеню и просрочку. И неважно, копейку не доплатил или 100 000.
«у всех у кого есть лимит на карте это ни что иное как овердрафт а там абсолютно другие тонкости.»
Скрин из Приват24:
i.piccy.info/i9/2ba82ebfd5bb5fd99ea51681bdcd7e2b/1435763530/66140/920228/P24_4.jpg
В данном примере личными средствами клиента и не пахнет. Кредитный лимит — 9000 грн. Всё, что свыше, а именно 261,60 грн — это овердрафт. Будете спорить?
Выписка из Приват24:
i.piccy.info/i9/70a4b6b8d9e77cf4dc7ba5eb78018726/1435763878/56446/920228/P24_5.jpg
И проценты начисляются раздельно — за использование кредитного лимита само собой, а за овердрафт отдельной позицией.
Да что вы говорите? А вот приватовская программа так не считает. И придирается к мельчайшим деталям. Не поступил платёж до 25-го числа включительно? Держи пеню и просрочку. И неважно, копейку не доплатил или 100 000.
«у всех у кого есть лимит на карте это ни что иное как овердрафт а там абсолютно другие тонкости.»
Скрин из Приват24:
i.piccy.info/i9/2ba82ebfd5bb5fd99ea51681bdcd7e2b/1435763530/66140/920228/P24_4.jpg
В данном примере личными средствами клиента и не пахнет. Кредитный лимит — 9000 грн. Всё, что свыше, а именно 261,60 грн — это овердрафт. Будете спорить?
Выписка из Приват24:
i.piccy.info/i9/70a4b6b8d9e77cf4dc7ba5eb78018726/1435763878/56446/920228/P24_5.jpg
И проценты начисляются раздельно — за использование кредитного лимита само собой, а за овердрафт отдельной позицией.
- +
- +7
- Emin Yaftumov
- 1 июля 2015, 18:38
- #
Спорить смысла не вижу, судя по вашим скринам у Привата своя трактовка или своя система по предоставлению денежных средств в кредит.
Овердрафт (кредитный лимит) предоставляется физическим лицам, которые получают зарплату на платежные карты. Устанавливается на карточный счет (платежные карты международных платежных систем MasteCard WorldWide / Visa International), предназначенный для зачисления заработной платы Заемщика.
Услуга овердрафта позволяет держателю платежной карты производить покупки на сумму, превышающую остаток средств на счете.
Услуга овердрафта позволяет держателю платежной карты производить покупки на сумму, превышающую остаток средств на счете.
- +
- 0
- sergunya73
- 1 июля 2015, 18:46
- #
«которые получают зарплату на платежные карты»
Ещё лучше… «На городі бузина....» :-)
Речь вообще то идёт о КРЕДИТНЫХ картах с установленным лимитом.
Ещё лучше… «На городі бузина....» :-)
Речь вообще то идёт о КРЕДИТНЫХ картах с установленным лимитом.
Никакой бузины. Я только хотела подчеркнуть, что овердрафт, предполагает обязательное наличие собственных средств на карте и систематическое их поступление, например зарплатная карта.
Такое понятие, как овердрафт, к кредитным картам не применимо. Это совершенно разные вещи.
Такое понятие, как овердрафт, к кредитным картам не применимо. Это совершенно разные вещи.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 июля 2015, 19:08
- #
Otark, добрый вечер!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер кредитной карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер кредитной карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Каково же было мое удивление, когда я сегодня захожу в приват24 и вижу «вы не погасили в льготный период, и на вас начислены проценты (неслабые такие). В чате мне заявляют что я недопогасил что-то около 250грн а на мой вопрос почему приват24 выдавал что все погашено ответ один — у нас все работает, покажите скриншот где написано что все погашено (вот кто из читающих делает скриншоты в приват24?).
В общем придумали новый развод — сначала писать сумму меньше необходимой, когда человек ее вносит — писать что все „ок“, а после 25 числа начислять проценты за недовнесенные деньги и „выпадение“ из льготного периода.
И этих „программистов“ допускают к электронным государственным услугам. И будет: вместо регистрации авто тебе штраф начислят или вместо загранпаспорта кредит на тебя оформят.
Так что не доверяйте написанному в приват24, а требуйте озвучку задолженности в чате и отсылайте копию чата себе на emai.l