«Безопасность» клиентов. Новые фишки.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
Еще немного и вообще деньги давали бы по названию ФИО.
Деньги выдавались после сверки клиента с фотографией которая находиться в базе банка.
Деньги выдавались после сверки клиента с фотографией которая находиться в базе банка.
Не понял, на что жалуетесь:?
99,9999% что прислали ей разовый пароль, а не пинкод
- +
- +18
- sergunya73
- 23 июня 2015, 13:41
- #
«Ни какой «бюрократии»!»
Те, у кого увели деньги с карты/счёта кричат, что в банке никакая система безопасности. Когда появляются дополнительные уровни авторизации, возмущаются уже другие, что слишком много «бюрократии». Всем угодить невозможно, поэтому недовольные были, есть и будут.
Те, у кого увели деньги с карты/счёта кричат, что в банке никакая система безопасности. Когда появляются дополнительные уровни авторизации, возмущаются уже другие, что слишком много «бюрократии». Всем угодить невозможно, поэтому недовольные были, есть и будут.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 23 июня 2015, 15:28
- #
Miv33, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, дату визита в отделение, адрес отделения и контактные данные клиента.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, дату визита в отделение, адрес отделения и контактные данные клиента.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +16
- sergunya73
- 23 июня 2015, 15:34
- #
Не пойму, что в данной ситуации вообще можно подробнее рассматривать?
Клиент верифицирован? — Да!
Операция авторизована? — Да!
Деньги выданы? — Да!
Проблема то в чём???
Клиент верифицирован? — Да!
Операция авторизована? — Да!
Деньги выданы? — Да!
Проблема то в чём???
Проблема в том, что без телефона деньги не выдают. Паспорта и карточки недостаточно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Мать была без телефона и «операция» такая не прошла. Оператор девушка попросила ввести тогда пин-код по памяти через устройство лежащее возле кассы, мать ввела и тогда дали ей деньги. Вроде в любом банке пин-коды не дают ни кому! А тут? Что за новшества? Почему сразу не попросить ввести пин-код через устроуство лежащее возле кассы?
P.S.: месяцев 7-8 вообще ничего не требовали ни паспарта ни пин-кода ничего не надо было для получения пенсии! Ни какой «бюрократии»! Еще немного и вообще деньги давали бы по названию ФИО.