Навязывание и обсчет клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 41
- +
- +20
- sergunya73
- 24 мая 2015, 6:24
- #
Упаси бог от таких клиентов. Услуга «Копилка» или «Скарбничка» элементарно подключается и отключается через банкомат, терминал, Приват24 или по телефону. Аналогично происходит и вывод накопленных средств с данного счёта в любой момент. И никакое зрение орла здесь не нужно, достаточно чуть-чуть включить мозг, если таковой имеется в наличии.
Да ну? ну судя по всему вы молодой человек и сотрудник банка приват. так вот судя по вашей молодости могу посоветовать вам послать свою бабушку в терминал иили пусть в приват 24 зарегестрируеться к примеру САМА а потом уж судите… многие пинсионеры невсега смс написать могут а вы про приват24… и упаси клиентов от таких банков которые по 2-3 гривны воруют… и разрази гром (нехочю грубее) тех прихвостов которые вроде вас и несменного пасива олегаса003 вводят в заблуждения людей и темболее осуждают пенсионеров в неумении пользываться терминалом и приват 24…
Но на сайтах подобного этого регистрироваться и печатать… ума хватает!)!
Неповериш… когда уже клюнет… столько пробегаеш натыкаясь на безграммотную службу поддрежку и переполнит чашу терпения что ктото наживаеться на копейках тогда люди и начинают просить посторонних людей или детей чтоб писали и расказывали правду про прихват банк…
А что мешает взять тех же людей, которые регистрируют на этих сайтах для отзыва и спокойно разобраться, куда ушли деньги.
Вот не не верю, что нельзя понять где бродят 75 грн, почему у пенсионера то минус две гривны, то минус три.
Уверен, что в этом можно было разобраться быстрей, чем пожилому человеку дождаться кого-то помоложе чтобы создали ящик, потом зарегистрировались здесь, потом написали отзыв.
Вот не не верю, что нельзя понять где бродят 75 грн, почему у пенсионера то минус две гривны, то минус три.
Уверен, что в этом можно было разобраться быстрей, чем пожилому человеку дождаться кого-то помоложе чтобы создали ящик, потом зарегистрировались здесь, потом написали отзыв.
А вы в чат хоть раз писали? вы считает что можно там чтото разобраться? хоти скрин как я общался… и вы поймете что разобраться в чем либо НЕРЕАЛЬНО
Если я не разберусь в чате, я пойду в отделение.
У меня огромный опыт взаимодействия и сотрудничества с различными банками. И еще ни разу не было такого, чтобы я не мог добиться истины. Если я конечно хочу добиться результата, а не просто участия и сотрясания воздуха.
У меня огромный опыт взаимодействия и сотрудничества с различными банками. И еще ни разу не было такого, чтобы я не мог добиться истины. Если я конечно хочу добиться результата, а не просто участия и сотрясания воздуха.
- +
- +3
- sergunya73
- 25 мая 2015, 15:47
- #
«могу посоветовать вам послать свою бабушку»
Куда и как послать свою бабушку я разберусь и без ваших советов. По поводу прихвостня ответил в соседней теме. Если у вас паранойя или фобия на сотрудников Приватбанка — это к доктору. У вас, я вижу, сложившийся образ пенсионера — это дед или бабка лет за 80 и обязательно сгорбленная и с клюкой. Пенсию сейчас и двадцатилетние получают. Что касается такой ужасной услуги, как «Копилка», обьясню ещё раз, для тех кто в танке. Деньги никто не ворует, и никуда не деваются. Они находятся на отдельном счёте, из которого их можно вывести в любой момент. И все вопли типа — «Караул, грабят!» считаю только демонстрацией собственного незнания.
Куда и как послать свою бабушку я разберусь и без ваших советов. По поводу прихвостня ответил в соседней теме. Если у вас паранойя или фобия на сотрудников Приватбанка — это к доктору. У вас, я вижу, сложившийся образ пенсионера — это дед или бабка лет за 80 и обязательно сгорбленная и с клюкой. Пенсию сейчас и двадцатилетние получают. Что касается такой ужасной услуги, как «Копилка», обьясню ещё раз, для тех кто в танке. Деньги никто не ворует, и никуда не деваются. Они находятся на отдельном счёте, из которого их можно вывести в любой момент. И все вопли типа — «Караул, грабят!» считаю только демонстрацией собственного незнания.
Если бы я вырос в это время, а не в средине 20-го века, и я бы щелкал это как семечки, а с Приват 24 знакомый не вылазит из отделения, то одно, то другое. Если бы они ЧЕСТНО и ПОНЯТНО работали, другое дело, и второе. Почему я должеН что-то отключать и тратить время и нервы ЕСЛИ Я ЭТОГО НЕ ПРОСИЛ И МНЕ НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЛ?! Свой мозг включи когда комментируешь!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 24 мая 2015, 11:36
- #
Amuloba, добрый день.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Непорядочно с Вами поступили. Такое впихивание Пенсионным фондом услуг банка уже носит массовый характер и по всей Украине. И услугу Капилка навязывают всем. И в итоге некоторые незнают, что она у них есть. И это политика Приватбанка на беззащитных пенсионерах тоже зарабатывать
>
Поддерживаю.
Только с малюсенькой поправкой, с переводом существительного во множественное число — «банков».
Лично знаю случаи когда безо всякой альтернативы, практически силой, пенсионерам впихивались карты Дельты, Ощада, ПУМБа или ФиК.
>
И снова поддерживаю.
С малюсенькой поправкой. На беззащитных пенсионерах прекрасно зарабатывают все банки Украины. Как и на остальных других слоях нашего общества.
Поддерживаю.
Только с малюсенькой поправкой, с переводом существительного во множественное число — «банков».
Лично знаю случаи когда безо всякой альтернативы, практически силой, пенсионерам впихивались карты Дельты, Ощада, ПУМБа или ФиК.
>
И снова поддерживаю.
С малюсенькой поправкой. На беззащитных пенсионерах прекрасно зарабатывают все банки Украины. Как и на остальных других слоях нашего общества.
«С малюсенькой поправкой. На беззащитных пенсионерах прекрасно зарабатывают все банки Украины» — Прималюсенькая поправка. Не все банки зарабатывают на беззащитных пенсионерах!
Приватбанк нагло и массово зарабатывают на пенсионерах и др. слоях общества.
Приватбанк нагло и массово зарабатывают на пенсионерах и др. слоях общества.
Не знаю ни единого факта, когда бы какой-либо банк Украины от противоправных действий остановило высокое звание клиента — пенсионер.
Вы получали пенсию как пенсионер во всех банках Украины?
Тогда не утверждайте, что только Приват не ценит клиентов, в том числе пенсионеров.
Утверждаю, моим родственникам пенсию там получать навязали в Пенсийонном фонде
Не спорю.
А я знаю факты когда пенсию навязали получать в Дельте, Ощаде, ПУМБе или ФиК.
И что?
А я знаю факты когда пенсию навязали получать в Дельте, Ощаде, ПУМБе или ФиК.
И что?
И то, что закрыть счетав Приватбанке это проблема, в отличии от других банков. Письменные заявления они не принимают
Насколько я помню, в Привате все карты всех физ лиц прикреплены к единому транзитному счету 2924…
У меня в Русском Стандарте не принимали ни письменные, ни устные заявления. Целый календарный год.
И что?
У меня в Русском Стандарте не принимали ни письменные, ни устные заявления. Целый календарный год.
И что?
- +
- +10
- Вкладчик ФИ
- 25 мая 2015, 22:16
- #
Потому что девочки в Пенсионных фондах получают агенские от каждого направленного в Приват пенсионера. Но заставить Вас никто не может вообще. Вы просто идете в любой другой банк и пишите там заявление на получение пенсии и все. Мои бабушки и дедушки, кстати, пользуются услугами банка Пивденный и очень довольны. А вообще, хочу Вам сказать, что мнение о банке в большей степени складывается от менеджера, который тебя обслуживает. И при сложившихся доверительных отношениях ты будешь идти за ним по любым банкам, где бы он не работал.
- +
- +20
- Вкладчик ФИ
- 25 мая 2015, 22:17
- #
К сожалению, «классных» менеджеров в Привате единицы, поэтому лично я всегда стараюсь обходить его стороной
- +
- 0
- annochkaykrop
- 26 мая 2015, 23:15
- #
Ну если посчитали там классных менеджеров, то хорошо знакомы с Приватом, наверное, денег ему должны?
- +
- +3
- Вкладчик ФИ
- 28 мая 2015, 0:14
- #
А вот не угадали. Лично я кредитов не имею вообще. А с банком приходилось сталкиваться по другим разным вопросам и, капец, какой бесталковый персонал (извините за грубость). А про различные заморочки приватбанковские я вообще молчу! Вы уж не обижайтесь, если обидел
>>>amuloba
Я бы Вам порекомендовал написать заявление в банк, с требованием отключения этой услуги и запрета в дальнейшем ее подключения, а также письменно подтвердить выполнения Ваших требований. Письмо отправлять через Укрпочту с уведомлением о вручении. Срок ответа установлен в ЗУ «про обращение граждан», в течении 30 к.д. должны прислать какой-нить ответ.
Кроме этого Вы вправе потребовать перечислять пенсию через другой банк, предоставив все реквизиты открытого счета в этом банке.
Я бы Вам порекомендовал написать заявление в банк, с требованием отключения этой услуги и запрета в дальнейшем ее подключения, а также письменно подтвердить выполнения Ваших требований. Письмо отправлять через Укрпочту с уведомлением о вручении. Срок ответа установлен в ЗУ «про обращение граждан», в течении 30 к.д. должны прислать какой-нить ответ.
Кроме этого Вы вправе потребовать перечислять пенсию через другой банк, предоставив все реквизиты открытого счета в этом банке.
- +
- 0
- Вкладчик ФИ
- 28 мая 2015, 0:19
- #
А почему просто не зарегИстрировать письмо непосредственно в банке7
Несколько причин.
Первая это заявления от банковских клерков, что они не работают с бумажной корреспонденцией и все письма нужно отправлять в главный офис.
Вторая заключается в том, что обращавшийся в банк, должен иметь подтверждение своего обращения. А это можно сделать имея уведомление о вручении с описью либо экземпляр такого письма на котором будет стоять штамп банка как входящее. Учитывая заявления Александра Дубилета, банк не любит возиться с бумажками, соответственно в банке могут отказать.
Первая это заявления от банковских клерков, что они не работают с бумажной корреспонденцией и все письма нужно отправлять в главный офис.
Вторая заключается в том, что обращавшийся в банк, должен иметь подтверждение своего обращения. А это можно сделать имея уведомление о вручении с описью либо экземпляр такого письма на котором будет стоять штамп банка как входящее. Учитывая заявления Александра Дубилета, банк не любит возиться с бумажками, соответственно в банке могут отказать.
- +
- +3
- sergunya73
- 25 мая 2015, 15:51
- #
«Письмо отправлять через Укрпочту с уведомлением о вручении.»
Раз меня тут уже записали в прихватовские прихвостни, то рискну предположить, что вы лоббируете Укрпочту. Так как по малейшему чиху советуете всем писать письма и именно заказные и с уведомлением. Чтобы Укрпочта больше зарабатывала на пересылках. Как говорится — ничего личного. :-)
Раз меня тут уже записали в прихватовские прихвостни, то рискну предположить, что вы лоббируете Укрпочту. Так как по малейшему чиху советуете всем писать письма и именно заказные и с уведомлением. Чтобы Укрпочта больше зарабатывала на пересылках. Как говорится — ничего личного. :-)
Укрпочта это государственная структура. Думаю этим все сказано.
Письма отправленные через нее с уведомлением и описью, является аргументом в спорном случаях.
Письма отправленные через нее с уведомлением и описью, является аргументом в спорном случаях.
- +
- +12
- Вкладчик ФИ
- 25 мая 2015, 22:09
- #
Не понятно зачем так долго нужно было нервничать вместо того, чтобы просто сменить банк!!!
Просмотрел(а) все комменты (я муж той самой amuloba). Был клиентом Привата, в 9 случаях из 10 работники либо БОЯТСЯ руководства, либо некомпетентны.За три года с лишним случайно повстречалась одна девочка, которая не тупо пялилась в компьютер, а оперативно за пару минут решила все вопросы с «косяками» и «разводами» Привата. А Приват ДАВНО славится навязыванием услуг без предупреждения, что в процессе открытия счета, так и в «качественном» втюхивании «новых банковских продуктов»(заметьте без предупреждения, сняли деньги и всё, потом сообщили что это оказывается «скарбнычка», а по народному: «развод лохов-клиентов».
Я не требую от них сумасшедший процент за депозит, они дают такой что его с лихвой съедает инфляция, зато поинтересуйтесь кому интересно какой процент «короткого» кредита в этом банке, хотя долю вины Нацбанка трудно переоценить.Какой бизнес будет развиваться в таких условиях?! Правильно! Криминально-мошенический.
Вылезем ли мы когда-нибудь из этого г… на?
Я не требую от них сумасшедший процент за депозит, они дают такой что его с лихвой съедает инфляция, зато поинтересуйтесь кому интересно какой процент «короткого» кредита в этом банке, хотя долю вины Нацбанка трудно переоценить.Какой бизнес будет развиваться в таких условиях?! Правильно! Криминально-мошенический.
Вылезем ли мы когда-нибудь из этого г… на?
- +
- 0
- sergunya73
- 31 мая 2015, 18:12
- #
«сняли деньги и всё, потом сообщили что это оказывается «скарбнычка», а по народному: «развод лохов-клиентов»»
Специально для тех, кто утверждает, что их якобы ограбили, подключив «Копилку».
piccy.info/view3/8279941/5d23fe80e79e94089afc9e02c53d8ae7/
Как видно на картинке, «по умолчанию» копилка настроена на отчисление 75 грн с каждого поступления на карту. При этом уже в который раз отмечу, что деньги никуда не пропадают, а поступают на отдельный накопительный счёт, из которого В ЛЮБОЙ МОМЕНТ их можно вернуть на основную карту. Где же здесь грабёж и развод? Навязывание услуг — да. Но не более того.
Специально для тех, кто утверждает, что их якобы ограбили, подключив «Копилку».
piccy.info/view3/8279941/5d23fe80e79e94089afc9e02c53d8ae7/
Как видно на картинке, «по умолчанию» копилка настроена на отчисление 75 грн с каждого поступления на карту. При этом уже в который раз отмечу, что деньги никуда не пропадают, а поступают на отдельный накопительный счёт, из которого В ЛЮБОЙ МОМЕНТ их можно вернуть на основную карту. Где же здесь грабёж и развод? Навязывание услуг — да. Но не более того.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
За сим прощаюсь, задумайтесь и уйдите, пусть не жируют на ваших пенсиях.