Абсурд!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 38
antikor.com.ua/articles/14120-privatbank_kolomojskogo_na_grani_bankrotstva
Интересно будет всем
Интересно будет всем
Карта привязана к № счета, который открыт на Ваше имя в этом банке. Чтобы Вы не делали с картой — заблокировали, порезали, закрыли — это не означает закрытие счета и счет продолжает жить свой жизнью. По не закрытому счету может образоваться задолженность (всякие услуги, комиссии и прочая чепуха).
Звонки и письма игнорируйте, если будут настойчивы — обращайтесь в милицию. Помните, что от Вас не вправе что-либо требовать или принуждать..., подобные звонки идут в нарушение Кодексов и законов Украины.
Звонки и письма игнорируйте, если будут настойчивы — обращайтесь в милицию. Помните, что от Вас не вправе что-либо требовать или принуждать..., подобные звонки идут в нарушение Кодексов и законов Украины.
- +
- +13
- paramonoff
- 21 мая 2015, 16:23
- #
Спасибо. Адвокат вообще говорит, что за такое извещение и за маму в больнице можно об иске говорить. Но дело в другом: ладно бы взял бы я кредит в тысяч десят, не отдавал бы, прятался, мне б звонили, а я посылал бы их на три веселые буквы, — в этом случае я еще могу понять появление такого письма, хотя суд, стоимость адвоката в 50000 и т.д. — пожалуй, чересчур даже для такого варианта событий. Но это же двести гривень, карманная кредитка, с лимитом, из-за по которого и бензина 10 литров не купить! — и такая бешеная реакция на задолженность, о которой мне ни разу никто не сообщил! Суд, десятки тысяч… Очень по-европейски.
- +
- +7
- aragorn2012
- 21 мая 2015, 21:57
- #
Такая же фигня, втюхали карту с 300 грн, потом я о ней забыл, ни звонков ни смс, а в итоге 400 грн + 500 штраф. Подождали просто пока набежит побольше. Тоже иск пришел, но я не растерялся, так как друзьям такая фигня приходила, им только подтереться. Я не явился на суд, который был несколько месяцев назад Смешно мне было.
За руки держали когда «втюхивали»? Кстати, не пробовали гасить долги вовремя или такой вариант даже не рассматривался?
«Втюхать» можно по разному, к примеру отказать предоставить услугу без наличия «карты», что является не только нарушением законодательства Украины, но условий при получении лицензии на право деятельности.
Кстати о втюхивании.
Новая Почта полностью переходит на платежи Приватбанка.
Теперь получить посылку, можно только оплатив пересылку через Приватбанк.
При этом в каждом отделении Новой Почты пытаются втюхать карту Привата или отправляют платить в терминал только Привата.
А если я не клиент Привата?
Новая Почта полностью переходит на платежи Приватбанка.
Теперь получить посылку, можно только оплатив пересылку через Приватбанк.
При этом в каждом отделении Новой Почты пытаются втюхать карту Привата или отправляют платить в терминал только Привата.
А если я не клиент Привата?
Так в чем проблема — не устраивают условия, можно обратиться в другой банк, благо их воз и маленькая тележка…
Вы же не покупаете на рынке товар, если он Вас не устраивает?
Насчет Новой почты — когда это стало обязательным? Неделю назад я оплачивала при получении товара. Может в Вашем случае это было условие продавца?
Вы же не покупаете на рынке товар, если он Вас не устраивает?
Насчет Новой почты — когда это стало обязательным? Неделю назад я оплачивала при получении товара. Может в Вашем случае это было условие продавца?
Вот именно, если банк не соблюдает требования, установленные Законами или постановлениями НБУ, то пускай валит в другую страну или занимается деятельностью в другой сфере!
А на территории этой страны, получив лицензию от НБУ, банк обязан соблюдать все условия игры, в том числе выполнять расчетно-кассовые операции и т.п. без навязывание «непотрібу».
А на территории этой страны, получив лицензию от НБУ, банк обязан соблюдать все условия игры, в том числе выполнять расчетно-кассовые операции и т.п. без навязывание «непотрібу».
Вы поосторожнее на поворотах! Банк на сегодня выполняет свои обязательства перед вкладчиками. В пределах лимитов НБУ конечно, но выполняет. Пишу как вкладчик Привата, хотя Вам, как теоретику Привата, это вряд ли интересно.
Если для вас выполняет, то это не значит что для других тоже выполняет
Страшно за свой депозитик?
Типа деньги любят тишину.
Да на Минфине 80 процентов веток о Привате именно касаються вопросов блокировки карт и незаконного удерживания банком чужих средств.
Типа деньги любят тишину.
Да на Минфине 80 процентов веток о Привате именно касаються вопросов блокировки карт и незаконного удерживания банком чужих средств.
Страшно и за «свой депозитик» и за депозиты сотен тысяч людей.
Может немного конкретики добавите? Вам, Вашим близким или друзьям банк не выплатил депозит?
По какой причине ( законно или незаконно) блокируют карты я не буду судить, так как не знаю исходных данных описанных здесь историй. В подобной ситуации оказаться бы не хотелось.
Может немного конкретики добавите? Вам, Вашим близким или друзьям банк не выплатил депозит?
По какой причине ( законно или незаконно) блокируют карты я не буду судить, так как не знаю исходных данных описанных здесь историй. В подобной ситуации оказаться бы не хотелось.
Дельта тоже выполняла — выполняла да и сдулась. Внезапно, хотя была в списке неприкосновенных. И что? Все схавали и тишина.
Коломойский что дурак и не проанализировал резонанс от падения Дельты?
Ну пошумели валютные должники, ну выдает Дельта долги по вкладам со скоростью 100 грн. в день (правда очередь нужно занять в 04.00 утра), и тишина.
Коломойский что дурак и не проанализировал резонанс от падения Дельты?
Ну пошумели валютные должники, ну выдает Дельта долги по вкладам со скоростью 100 грн. в день (правда очередь нужно занять в 04.00 утра), и тишина.
О! это на каких поворотах?
перед кем выполняет обязательства???
лично у меня банк полгода блокирует сумму больше чем вы наверно себе представляете во сне и кормит меня по переписками- надо подождать.
хорош рассказывать сказки, ПБ финансово ограниченно состоятелен и то, лишь потому, что незаконными способами блокирует отток крупных сумм из банка.
Когда бы все желающие уйти смогли уйти, то и тряпочку от шарика (с)ослик Иа, искали б днем с огнем.
перед кем выполняет обязательства???
лично у меня банк полгода блокирует сумму больше чем вы наверно себе представляете во сне и кормит меня по переписками- надо подождать.
хорош рассказывать сказки, ПБ финансово ограниченно состоятелен и то, лишь потому, что незаконными способами блокирует отток крупных сумм из банка.
Когда бы все желающие уйти смогли уйти, то и тряпочку от шарика (с)ослик Иа, искали б днем с огнем.
50 000 адвокат… Вы о чем если «суд вроде и состоялся», тобишь Вы о нем не знали? Фантазируете сударь, да и только…
Или полагаете здесь все прокатит?
Или полагаете здесь все прокатит?
- +
- +9
- paramonoff
- 21 мая 2015, 16:37
- #
Вы не поняли. В письме написано, что суд состоялся, КОНЕЧНО же я о нем не знал. В письме — ксерокопия якобы его решения, без печатей и подписей. А 50000 — это как бы столько стоил Привату его адвокат. На том суде, где меня не было и которого, вроде, без меня и быть не могло.
Зря стараетесь оскорбить.
Зря стараетесь оскорбить.
Я не пытаюсь оскорбить. Просто ставлю под большое сомнение Вашу информацию.
- +
- 0
- paramonoff
- 21 мая 2015, 16:51
- #
Ваше право. Спасибо за точку зрения.
Проверьте это «решение» через реестер судебных решений:http://www.reyestr.court.gov.ua/
Может никагого суда и небыло, на что очень похоже. Если все так как описанло, то это больше похоже на метод давления, запугивания.
Может никагого суда и небыло, на что очень похоже. Если все так как описанло, то это больше похоже на метод давления, запугивания.
- +
- +19
- paramonoff
- 21 мая 2015, 18:09
- #
Ни регистрационного номера решения, ни кода суда, ни фамилии судьи в этом «Решении», чью ксерокопию мне прислали, нет. Нет печати, нет подписи. Нет вообще нифига. Только много ссылок на статьи закона и много-много давления в словах. Плюс сумма, которую я описал и которую должен оплатить, и что мне якобы запрещен выезд за кордон и мое имущество и имущество моих близких находится под арестом.
Я понимаю, что это такой способ давления, запугивания, закидывания человека в ступор. Но, пожалуй, чересчур. Чести банку не делает, а будь я стариком, мог бы с инфарктом вслед за мамой. И это, блин, злит.
Я понимаю, что это такой способ давления, запугивания, закидывания человека в ступор. Но, пожалуй, чересчур. Чести банку не делает, а будь я стариком, мог бы с инфарктом вслед за мамой. И это, блин, злит.
Никакой разумный судья не присудит должнику 50 000 гривень за адвокатские услуги исца
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 мая 2015, 16:34
- #
Добрый день, paramonoff!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Будем признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные, чтобы мы могли более детально разобраться в вопросе. Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Будем признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные, чтобы мы могли более детально разобраться в вопросе. Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Поскольку у Вас нету навычек работы с юрид.документами обьсняю:
— письма из суда приходят с уведомлениями
конверт должен быть ИЗ СУДА!!!
— если это решение — то на нем должна быть подпись судьи и печать суда.
РЕШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОШИТО и СКРЕПЛЕНО ПЕЧАТЬЮ.
То что попало Вам — обычный лохотрон привата
Жаль Вашу маму.
Ваша ошибка была в оплате.
Есть такое понятие: исковая давность, она определяется в три года (общая).
То есть — елси Вы три года не платили по этой карте, автоматически исходит строк, на пртядинии которого банк мог обратится к вам за взысканием долга.
Посоветуйтесь с юристом, возможно есть вариант сказать что вы платили другой платеж, а банк попутал?
Кстати если хотите серььезно судится — нужно документально доказать что после поступления письма Ваша мама попала в больницу.
В принципе я бы попробовал содрать тыщ 50 000 возмещения. Но это процедура годика на 1-2…
— письма из суда приходят с уведомлениями
конверт должен быть ИЗ СУДА!!!
— если это решение — то на нем должна быть подпись судьи и печать суда.
РЕШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОШИТО и СКРЕПЛЕНО ПЕЧАТЬЮ.
То что попало Вам — обычный лохотрон привата
Жаль Вашу маму.
Ваша ошибка была в оплате.
Есть такое понятие: исковая давность, она определяется в три года (общая).
То есть — елси Вы три года не платили по этой карте, автоматически исходит строк, на пртядинии которого банк мог обратится к вам за взысканием долга.
Посоветуйтесь с юристом, возможно есть вариант сказать что вы платили другой платеж, а банк попутал?
Кстати если хотите серььезно судится — нужно документально доказать что после поступления письма Ваша мама попала в больницу.
В принципе я бы попробовал содрать тыщ 50 000 возмещения. Но это процедура годика на 1-2…
Исковая давность по пеню/штрафам — 1 год, по кредиту 3 (5-7 если был нанесен тяжкий вред здоровью...), но в договоре оферты банк продлил этот срок до 50 лет. Хотя подобное можно оспорить в суде.
Смысла тратиться ему на юристов — не вижу. Для начала ему придется довести факт, что именно ПБ прислал это письмо.
В остальном Вас полностью поддерживаю.
Смысла тратиться ему на юристов — не вижу. Для начала ему придется довести факт, что именно ПБ прислал это письмо.
В остальном Вас полностью поддерживаю.
Санч — спасибо за дополнения.
По договору оферты — моя твоя не понимай
Оферта — это извините за выражение такая штука которорй и подтереться нельзя, не говоря уже о ее юридическом значении.
Поскольку отдельные мои сентенции стоят как услуга профи адвоката — ловите на шару и пользуйтесь :
Правочин вважається таким, що вчинений у письмовій формі, якщо він підписаний його стороною (сторонами).
Відповідно до частини четвертої статті 267 ЦК України сплив позовної давності, про застосування якої заявлено стороною у спорі, є підставою для відмови у позові.
Суди апеляційної й касаційної інстанцій, погоджуючись з доводами позивача щодо застосування п’ятирічного строку позовної давності, не звернули увагу на те, що позивачем не надано належних і допустимих доказів, які свідчили б про те, що при підписані сторонами кредитного договору діяли Умови надання споживчого кредиту в редакції, що передбачає збільшення строку позовної давності, ці Умови не є складовою частиною укладеного
По договору оферты — моя твоя не понимай
Оферта — это извините за выражение такая штука которорй и подтереться нельзя, не говоря уже о ее юридическом значении.
Поскольку отдельные мои сентенции стоят как услуга профи адвоката — ловите на шару и пользуйтесь :
Правочин вважається таким, що вчинений у письмовій формі, якщо він підписаний його стороною (сторонами).
Відповідно до частини четвертої статті 267 ЦК України сплив позовної давності, про застосування якої заявлено стороною у спорі, є підставою для відмови у позові.
Суди апеляційної й касаційної інстанцій, погоджуючись з доводами позивача щодо застосування п’ятирічного строку позовної давності, не звернули увагу на те, що позивачем не надано належних і допустимих доказів, які свідчили б про те, що при підписані сторонами кредитного договору діяли Умови надання споживчого кредиту в редакції, що передбачає збільшення строку позовної давності, ці Умови не є складовою частиною укладеного
С этого же постановления взял
«Відповідно до статті 207 ЦК України правочин вважається таким, що укладений у письмовій формі, якщо його зміст зафіксований в одному або кількох документах, у листах, телеграмах, якими обмінялися сторони.»
Анкета-клиента (или как ее там) как раз и есть часть этого договора в которой расписывается клиент.
В постановлении речь идет о двух разных договорах (насколько я понял) и нет указаний о не признании договора оферты.
Тут человек довел дело до Верховного суда, и вот тут у банка уже мало шансов выиграть.
Как видим апелляционный и кассационные суды, как раз приняли во внимание увеличение срока. Не у каждого человека хватит сил и повезет с адвокатами, чтобы довести дело до ВСУ.
За постанову спасибо, может кому-то пригодиться, все же на нее можо ссылаться в низжих инстанциях.
«Відповідно до статті 207 ЦК України правочин вважається таким, що укладений у письмовій формі, якщо його зміст зафіксований в одному або кількох документах, у листах, телеграмах, якими обмінялися сторони.»
Анкета-клиента (или как ее там) как раз и есть часть этого договора в которой расписывается клиент.
В постановлении речь идет о двух разных договорах (насколько я понял) и нет указаний о не признании договора оферты.
Тут человек довел дело до Верховного суда, и вот тут у банка уже мало шансов выиграть.
Как видим апелляционный и кассационные суды, как раз приняли во внимание увеличение срока. Не у каждого человека хватит сил и повезет с адвокатами, чтобы довести дело до ВСУ.
За постанову спасибо, может кому-то пригодиться, все же на нее можо ссылаться в низжих инстанциях.
Іж сторонами договору, відповідачкою вони не ПІДПИСУВАЛИСЬ!!!!!..
Постанова від 11 лютого 2015 року № 6-240цс14
Верховный Суд Украины
Это для юристов (кто не в курсе).
Перевожу на простой язык с юридического
Если Вы подписали заявление
То Вы подписали, то что написано в анкете или заявлении.
Но Если Вы не подписывали условия и правила, то ВСУ считает, что эта часть договора не считается действительной, поскольку договор между юр лицом (это кстати я неоднократно говорил) и физ лицом должен быть
а) письменным
б) подписанным стороной, и части (складові) договора тоже.
Все просто — когда перестали нести деньги, судьи увидели Фемиду (глаза у нее оказались закрыты и мечом махала не слабо — могла и зацепить
Постанова від 11 лютого 2015 року № 6-240цс14
Верховный Суд Украины
Это для юристов (кто не в курсе).
Перевожу на простой язык с юридического
Если Вы подписали заявление
То Вы подписали, то что написано в анкете или заявлении.
Но Если Вы не подписывали условия и правила, то ВСУ считает, что эта часть договора не считается действительной, поскольку договор между юр лицом (это кстати я неоднократно говорил) и физ лицом должен быть
а) письменным
б) подписанным стороной, и части (складові) договора тоже.
Все просто — когда перестали нести деньги, судьи увидели Фемиду (глаза у нее оказались закрыты и мечом махала не слабо — могла и зацепить
Сейчас судьи немного в перепуге, так что можно работать и без бабла.
С баблом не пройдет. Тут как раз у банка ресурс большой (но сейчас и платить не откуда, да и судьи заосторожничали).
Тут момент такой — на сколько далеко человек готов пойти. Мне бы, за такие состояния близких пары голов было бы маловато…
Но однозначно — если у Вас проблемы с банком, лучше близким рассказать и предупредить что можно делать, и чего ждать. А что нельзя: например брать письма заказные если они адресованы Вам, отвечать колекторам (просто говорить я не Иванов (хотя Вы Иванов) ну и т.д.
С баблом не пройдет. Тут как раз у банка ресурс большой (но сейчас и платить не откуда, да и судьи заосторожничали).
Тут момент такой — на сколько далеко человек готов пойти. Мне бы, за такие состояния близких пары голов было бы маловато…
Но однозначно — если у Вас проблемы с банком, лучше близким рассказать и предупредить что можно делать, и чего ждать. А что нельзя: например брать письма заказные если они адресованы Вам, отвечать колекторам (просто говорить я не Иванов (хотя Вы Иванов) ну и т.д.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Далее: долг набежал из кредита в сумме 226 грн 38 копеек!!! + проценты за несколько месяцев, причем за это время со мной вроде бы общались менеджеры, за это же время вроде состоялся и суд, и мне присудили вернуть банку: 226.38 грн + 758.93 грн % + 50 000 грн за адвоката + 4500 судовых вытрат!!! Срок аппеляция — 10 дней, то есть сто лет назад истек. Вместо подписей — прочерки.
Маме 67, уже в больнице. Great job, господа!!! В понедельник с адвокатом к вам в гости, другого решения не вижу.
Звонки и письма игнорируйте, если будут настойчивы — обращайтесь в милицию. Помните, что от Вас не вправе что-либо требовать или принуждать..., подобные звонки идут в нарушение Кодексов и законов Украины.