Приват банк ... блокирует счета людей с крупными суммами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 37
- +
- 0
- Klient1234
- 20 мая 2015, 23:11
- #
Уже не первый раз такое читаю
Вы можете побробней пояснить или в ЛС написать какая сумма у Вас и возмоджные причины, просто планирую положить в Банк тоже деньги, но хочу понять, что это такое
Вы можете побробней пояснить или в ЛС написать какая сумма у Вас и возмоджные причины, просто планирую положить в Банк тоже деньги, но хочу понять, что это такое
Причина одна — шахрайство. Мільйони людей можуть знімати кошти, а він не може, це ж не просто так. Як правило йому запропонували підзаробити, використовуючи його карту як транзитну, потім до банку звернулися ошукані жертви шахрайства які переказували гроші на картку а товар не отримали. Думати треба.
А Вы действительно думаете, что мошенник (вступивший в сговор с мошенниками) бы тут оставлял подобный отзыв? А остальные — участившиеся подобные этому комментарии тоже все мошенники и желающие подзаработать? Чушь, как на мой взгляд
Как погляжу, то появился очередной «защитник» приватбанка.
Вы завуалированно назвали его мошенником, на основании чего и каких фактов — умолчали.
Вы завуалированно назвали его мошенником, на основании чего и каких фактов — умолчали.
Поддерживаю вопрос Klient1234.
Дьявол всегда прячется в мелочах. Поэтому нужны подробности.
Иначе отзыв ни о чем.
Вот так спокойно лежат деньги на карте и тут, бац, заблокировали.
Возможно на нее приходили деньги третьих лиц, возможно деньги с карты пересылались третьим лицам, на нее размещались налом третьими лицами, большие разовые суммы, приход от третьих лиц безналом и обналичивание хозяином — да мало ли возможностей и причин.
Гадание — дело не благодарное.
Ув Мазай!
во второй части вашего сообщения Вы описали большинство операций которые свойственны обычному пользованию продуктом — картой и счетом.
Получать деньги на карту, снимать их, платить с карты или рассчитываться за товары и услуги это НОРМАЛЬНО!
Услышьте меня — НОРМАЛЬНО.
НБУ ратует за сокращение наличного оборота, за бн рассчеты.
Не стоит гадать в какую какашку вступит клиент из расставленных регулятором, он их выпекает слишком часто и раскладывает хаотично.
Задача финмониторинга же в течении дозволенного законом срока изучить вопрос и сделать вывод — имеется нарушение ЗАКОНА (ведь все ети признаки это не факт нарушения закона, а лишь привлекают внимание) и тогда передавать дело в органы, или не имеется нарушение Закона и должны все разблокировать.
На все про всё у финмона с уже усложненной процедурой продления блокировки-14 дней. Дальнейшая блокировка средств клиента НЕЗАКОННА и несет ощущение мошенничества.
Другое дело ПБ использует инстр. блок. для улучшения своего баланса
во второй части вашего сообщения Вы описали большинство операций которые свойственны обычному пользованию продуктом — картой и счетом.
Получать деньги на карту, снимать их, платить с карты или рассчитываться за товары и услуги это НОРМАЛЬНО!
Услышьте меня — НОРМАЛЬНО.
НБУ ратует за сокращение наличного оборота, за бн рассчеты.
Не стоит гадать в какую какашку вступит клиент из расставленных регулятором, он их выпекает слишком часто и раскладывает хаотично.
Задача финмониторинга же в течении дозволенного законом срока изучить вопрос и сделать вывод — имеется нарушение ЗАКОНА (ведь все ети признаки это не факт нарушения закона, а лишь привлекают внимание) и тогда передавать дело в органы, или не имеется нарушение Закона и должны все разблокировать.
На все про всё у финмона с уже усложненной процедурой продления блокировки-14 дней. Дальнейшая блокировка средств клиента НЕЗАКОННА и несет ощущение мошенничества.
Другое дело ПБ использует инстр. блок. для улучшения своего баланса
И будет использовать инструмент блокировки переписываясь с все большим кругом относительно зажиточных клиентов «подозревая» их и изучая бессрочно вопрос, т к это финансово чрезмерно выгодно а мало того совершенно не наказуемо.
Видимо многие путают — список признаков для проверки финмоном ваших движений по счетам — не доказательства противозаконных действий, не приговор. Просто указание присмотреться определенным службам.
В первой же части Ув Мазай, Вы верно написали — Д прячется, но не там возможно. Скорее в сложно экономическом положении банков, оттоке ликвидности и желании удержать деньги клиентов в том числе и неправедными способами и снизить риски банка путем вывода средств за рубеж.
Это
а) улучшает на моменте баланс и дает возможность продолжать работать
б) приносит немалые прибыля за счет бесплатности и беззалоговости клиентских ресурсов
в) дает надежду банку на выживание — или курс взлетит или ВП объявят или НБУ что-то придумает. ждать есть много чего, вот и тянут.
Видимо многие путают — список признаков для проверки финмоном ваших движений по счетам — не доказательства противозаконных действий, не приговор. Просто указание присмотреться определенным службам.
В первой же части Ув Мазай, Вы верно написали — Д прячется, но не там возможно. Скорее в сложно экономическом положении банков, оттоке ликвидности и желании удержать деньги клиентов в том числе и неправедными способами и снизить риски банка путем вывода средств за рубеж.
Это
а) улучшает на моменте баланс и дает возможность продолжать работать
б) приносит немалые прибыля за счет бесплатности и беззалоговости клиентских ресурсов
в) дает надежду банку на выживание — или курс взлетит или ВП объявят или НБУ что-то придумает. ждать есть много чего, вот и тянут.
Прочитайте закон об отмывании денег и терроризме и вы поймете, о каких приходах или уходах денег с участием третьих лиц я писАл.
И автор отзыва уже решил проблему. Он действительно оказался втянут в мошеннические действия, с участием третьих лиц.
И уже несколько раз писАл в этой ветке, что у меня блокировали счет на целый год в Русском Стандарте. И там я выкручивался как мог, спасая свои деньги. Официально я конечно же не признавал никогда, но положа руку на сердце, я тогда действительно был не прав.
А как Вы думаете, что это такое? Дельта Банк, к примеру, сразу говорил, что на день лимит снятия- 100 грн., а тут все сделано хитрее и «умнее», заблокировали под предлогом якобы мошенничества с картой. Вот и думайте сами и делайте выводы…
Тишина. Видать в тихом омуте черти водяться…
Тишина т.к. не являюсь сторонником вести километровые посты. Моя позиция, что в большинстве таких случаев это сознательные действия банка направленные на незаконное удержание средств клиентов для поддержки своей ликвидности в условиях массового оттока средств с депозитных счетов. Полностью поддерживаю VipClient, хотя не отрицаю, что есть примеры и наличия вины со стороны самих клиентов.
Для начала, Вам нужно все обращения в банк дублировать официальными письмами (Укрпочта, уведомление о доставке, можно еще и с описью).
Попробовать перевести деньги по средством платежного поручения. в данном случаи кассир обязан выдать один экземпляр платежки, в случаи отказа, указать на обратной стороне причину с ссылкой на постановления НБУ или Закон.
Попробовать перевести деньги по средством платежного поручения. в данном случаи кассир обязан выдать один экземпляр платежки, в случаи отказа, указать на обратной стороне причину с ссылкой на постановления НБУ или Закон.
Valentina2015, блокируют счета в основном тем кто проживает или проживал на оккупированной территории. Донецк, Луганск, Крым. Вы откуда?
Под любую литератутно сказать руспущенность, подведут логическое обоснование.
главным же критерием блокировки средств, как это банально не звучит является
а) их наличие в достаточном количестве
б) желание клиента их снять, перевести (в общем воспользоваться сократив баланс банка)
причины и основания для блокировки по мотивам указаний НБУ, подозрений финмониторинга, указаний руководителей — подберут. Особенно учитывая отсутствие необходимости что либо объяснять клиенту, покрытость «банковской тайной» и полное отсутствие какой либо ответственности за противоправные действия и преступления банка против собственности клиентов.
Рано или поздно появится достаточный резонанс в обществе и схема, возможно прикроется.
Не исключаю, что вместе с конторами ее использующими.
только нам, как клиентам легче не станет.
Вывод примитивен, думать куда доверять свои деньги и в каких банках их хранить. Возможно в стеклянных…
главным же критерием блокировки средств, как это банально не звучит является
а) их наличие в достаточном количестве
б) желание клиента их снять, перевести (в общем воспользоваться сократив баланс банка)
причины и основания для блокировки по мотивам указаний НБУ, подозрений финмониторинга, указаний руководителей — подберут. Особенно учитывая отсутствие необходимости что либо объяснять клиенту, покрытость «банковской тайной» и полное отсутствие какой либо ответственности за противоправные действия и преступления банка против собственности клиентов.
Рано или поздно появится достаточный резонанс в обществе и схема, возможно прикроется.
Не исключаю, что вместе с конторами ее использующими.
только нам, как клиентам легче не станет.
Вывод примитивен, думать куда доверять свои деньги и в каких банках их хранить. Возможно в стеклянных…
- +
- 0
- Valentina2015
- 22 мая 2015, 16:28
- #
Волынская область, просто совершала покупку с Славянска.
- +
- +3
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 мая 2015, 11:14
- #
Valentina2015, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
А уважаемые безымянные сотрудники будут принимать участие, изучать, комментировать, утешать, поддерживать и обещать.
создавать шерох орехов, чтобы клиент чувствовал участие банка и поддержку.
их цель примитивна и именно это их работа — как можно дольше протянуть время назадокументированного клиентом начала совершения противоправных действий.
вы же чат или звонок по телефону или письмо электронное в суд не понесете…
итог — ожидая манны небесной и якобы исследования ВАШЕГО вопроса провидными специалистами банка и решения — мы потакаем действиям банка направленным на бесплатное удержание наших денег.
Нет никакого НАШЕГО вопроса, никто ничего не изучают, нам морочат голову и тянут время неслабо на этом зарабатывая. И это будет до тех пор пока остались клиенты и суд не будет забирать у банка присвоенные прибыля со штрафами немалыми. То есть сделает мошенничество такого рода невыгодным.
создавать шерох орехов, чтобы клиент чувствовал участие банка и поддержку.
их цель примитивна и именно это их работа — как можно дольше протянуть время назадокументированного клиентом начала совершения противоправных действий.
вы же чат или звонок по телефону или письмо электронное в суд не понесете…
итог — ожидая манны небесной и якобы исследования ВАШЕГО вопроса провидными специалистами банка и решения — мы потакаем действиям банка направленным на бесплатное удержание наших денег.
Нет никакого НАШЕГО вопроса, никто ничего не изучают, нам морочат голову и тянут время неслабо на этом зарабатывая. И это будет до тех пор пока остались клиенты и суд не будет забирать у банка присвоенные прибыля со штрафами немалыми. То есть сделает мошенничество такого рода невыгодным.
- +
- +9
- aragorn2012
- 21 мая 2015, 22:00
- #
Да развод это, зря держали их. Они ими пользуются, просто доживает банк свои дни.
- +
- 0
- Valentina2015
- 22 мая 2015, 14:22
- #
Здравствуйте!
Не думала, что будет столько комментариев. Думаю, зайду и посмотрю, может кто написал.
А теперь расскажу подробно:
Все началось с того, что на сайте ОLX заказала товар Б/У(если подробней, то кушетка косметологическая), цена была 1800 грн. сторговалась на 1600 грн., признаюсь, что сглупила так как увидела что из Славянска, ну думаю, может у людей беда, продают дешевле(без любых мыслей). Продавец захотел передоплату, я сказала, что всю сумму не буду платить, заплачу только 600 грн., а остальную сумму оплачу при доставке. Вобщем водили меня за нос 1,5 недели, телефон то выключен был, то включался, а потом продавец вообще удалил учетную запись с сайта ОLX. Я обратилась в приват 24 в службу поддержки с просьбой вернуть свои 600грн., но мне ответили, что нет таких полномочий и чтобы я обращалась по таким вопросам в правоохранительные органы. Я сделала следующее, написала смс сообщение продавцу(так как телефон был выключен), что обратилась в милицию…
Не думала, что будет столько комментариев. Думаю, зайду и посмотрю, может кто написал.
А теперь расскажу подробно:
Все началось с того, что на сайте ОLX заказала товар Б/У(если подробней, то кушетка косметологическая), цена была 1800 грн. сторговалась на 1600 грн., признаюсь, что сглупила так как увидела что из Славянска, ну думаю, может у людей беда, продают дешевле(без любых мыслей). Продавец захотел передоплату, я сказала, что всю сумму не буду платить, заплачу только 600 грн., а остальную сумму оплачу при доставке. Вобщем водили меня за нос 1,5 недели, телефон то выключен был, то включался, а потом продавец вообще удалил учетную запись с сайта ОLX. Я обратилась в приват 24 в службу поддержки с просьбой вернуть свои 600грн., но мне ответили, что нет таких полномочий и чтобы я обращалась по таким вопросам в правоохранительные органы. Я сделала следующее, написала смс сообщение продавцу(так как телефон был выключен), что обратилась в милицию…
- +
- 0
- Valentina2015
- 22 мая 2015, 14:30
- #
(продолжение)что обртилась в милицию, если не отдадут деньги против них заведут уголовное дело. Через некоторое время продавец перезвонил и сказал что деньги переведут на мой счет, только прислать номер карты. Мне через день пришла сумма 1200 грн. с предназначением( на хоз нужды), я была удивлена, так как такого предназначения никто еще не указывал мне. Я перезвонила продавцу и сказала, что пришла сумма 1200 грн, а нужно было 600 грн., она сказала, что ошиблись и отправила мне номер карты, на которую нужно перечислить деньги и я отправила 600 грн. Я была довольна тем, что расхлебалась с ними. Но пришел момент, когда мне заблокировали карту и я узнала, что причина была такой, что люди которые перевели мне 1200 грн. не подтвердили платеж и я сейчас в большом шоке, мне срочно надо деньги, а приват банк меня кормит завтраками и говорят ждать у мор погоды. Я не первый год клиент приват банка, но поле этого буду всем советовать, чтобы не связывались с этим банком.
- +
- 0
- Valentina2015
- 22 мая 2015, 14:34
- #
Я не сплю ночами переживаю, что дальше делать, большая часть этих денег на счету, это деньги которые заплатили мои клиенты за мои услуги, теперь они мне угрожают, что будут подавать в суд. Я просто на грани и не остановлюсь, буду подавать в суд и обращаться на телевиденье, у меня есть все доказательства того, что я в этой ситуации жертва. С теми людьми (продавцом ) не могу связаться, потому что выключены телефоны, а на днях увидела по номеру телефона, что они аферисты, продают товар, берут деньги наперед и пропадают. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ДОРОГОЙ ПРИВАТ БАНК???????????????????
А что значит «не подтвердили платеж»? Зачем его подтверждать, если деньги поступили на Ваш счет? Поясните, пожалуйста, может я чего-то недопонимаю…
У меня очень похожая ситуация, заморозили все карты, сказали что информация передана третьим лицам, а в общем поступила информация и меня подозревают в мошенничестве! Заморозили кредитку, зарплатную и социальную! Я открыла месяц назад карту в ПриватБанке для государственных выплат на ребенка, первая сумма или уже поступила или поступит до конца месяца это 15 тысяч гривен! На гарячей линии кто что говорит, одни говорят что хотят защитить мои средства и поэтому заморозили и ведут расследование, другие что подозреваюсь в мошенничестве и поэтому!!! Подозреваю что мою карту могли использовать как посреднеческую мошенники на ОЛХ, я в вк и на олх продаю вещи, была такаяя ситуация что заказали у меня платье за 280грн., а перевели 300 и в коментариях к платежу было указано обувь, я не обратила внимания, потом из Привата позвонили спросили за что был платеж? типа жулуется человек что перевел за туфли 300, туфли не получил, я говорю мне заплатили 280 за платье, которое приехал человек…
- +
- 0
- aragorn2012
- 2 июня 2015, 16:12
- #
Я вам посоветую, и другим, кто читает не вестись на дешевые продажи в ОЛХ, особенно если продажа из области. Я уже такое прочухал, айфоны в области по 1500 оригиналы продают, понятно же что развод, а нет многие купились. Я хотел айфон купить, мужик продавал за реальную цену, но с предоплатой 200 грн, плюс я скидку выбил сначала 200, а потом он и на 500 согласился. Я его сразу же послал, понятно, что разводит.
И уже благополучно забрал, и 20грн., я дала еще сдачу, он сказал что жена заказывала а он случайно перевел больше, после чего номер был отключен, страница в ВК удалена. Итог: я названиваю в приват, говорю, что если ведется расследование, почему заморозили без извещения меня о проблемме? почему меня ни о чем не спрашивают, может я бы чем то помогла, ускорили бы все, и в конце концов на каком основании все заморозили?? пусть передают дело в милицию и там разбераются! говорю, что там деньги ребенка немалые, и что мне еще должны из за границы пересылать деньги на того же ребенка, и мне нужна моя валютная карта, и что можноли как то ускорить процесс, или говорю дайте мне официальный ответ, на эл. почту на каком основании банк заморозил МОИ же средства, помоему это не их компетенция!!! в ответ мне заученная фраза — в течении 30 дней будет вестись расследование, потом с вами свяжутся!!! Вывод, думаю никто ничем заниматься не будет, или продержат все замороженным 30 дней, и тупо разблокируют,
Или будут крутится на деньгах ребенка! в конце концов, карту социальную могли не блокировать. там только гос выплаты! если бы реально занимались этим вопросом, а так тупо развод! и на почту и в письменном виде мне никто ничего пояснять не будет, сказали на горячей линии! и какая судьба денег тоже не говорят!!!
- +
- 0
- Valentina2015
- 23 мая 2015, 14:44
- #
Благодаря этому сайту разрешилась моя проблема вчера. Я на седьмом небе от счастья! Теперь на ОЛХ вообще не буду ничего покупать! Я даже и не могла предположить в чем была проблема и почему банк так поступил, но теперь поняла. Вышло так, что продавец нашел еще одну жертву для того, чтобы расчитаться со мной и эта жертва оплатила мне и вышло так будто я мошенница, вобщем я до конца так и не поняла в чем подвох. Обращаюсь ко всем, будьте внимательны, не покупайте товар на сайтах, которые не могут обеспечить покупателю гарантии надежной покупки!!!
Приношу извинения банку за то что думала будто безосновательно мне заблокировали счет, они выполняли свою работу. еще раз убедилась в том что приват банк -надежный банк!
Приношу извинения банку за то что думала будто безосновательно мне заблокировали счет, они выполняли свою работу. еще раз убедилась в том что приват банк -надежный банк!
JУ одной моей знакомой Приват тоже заблокировал счет, хотя никакими афкрами она незанимается, нетакой она человек чтобы страдать всякой херней мошеннической.
Предлог всетотже: Сомнительные операции на счету (мошенничество).
Вывод во всей этой ситуации только одни: пока банки в руках жидов никто незастрахован от кидков.
Люди вы или наивные или Лохи по жизни если непонимаете таких простых вещей.
Самый люживый и гнусный народец в мире владеет финансовой системой мира и банками, и все чем они занимаются уже многие века это — постоянное кидалово всех и вся (вспомните исход евреев из Египта, причину исхода и что они натворили, — лоханули Египет, за это их ненавидят там досих пор).
Я например неуверен что кидалы из Привата разблокируют счет моей знакомой и еще многих нормальных людей, в отличии от руководства Привата.
Предлог всетотже: Сомнительные операции на счету (мошенничество).
Вывод во всей этой ситуации только одни: пока банки в руках жидов никто незастрахован от кидков.
Люди вы или наивные или Лохи по жизни если непонимаете таких простых вещей.
Самый люживый и гнусный народец в мире владеет финансовой системой мира и банками, и все чем они занимаются уже многие века это — постоянное кидалово всех и вся (вспомните исход евреев из Египта, причину исхода и что они натворили, — лоханули Египет, за это их ненавидят там досих пор).
Я например неуверен что кидалы из Привата разблокируют счет моей знакомой и еще многих нормальных людей, в отличии от руководства Привата.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Обращаюсь, не знаю даже как правильно сказать спросьбой о помощи, может кто имел дело с таким случаем.
Недавно приват банк заблокировал все мои счета непонятно по каким причинам, каждый раз говорят по разному. У меня на счету была крупная сумма денег, теперь я не могу воспользоваться своими же деньгами, так-как моим делом будут заниматься сначала 7 дней, потом сказали 30 дней. Сказали ждать, служба безопасности со мной свяжется. Не знаю, что делать дальше, боюсь, что могут вообще денег не отдать.
Попробовать перевести деньги по средством платежного поручения. в данном случаи кассир обязан выдать один экземпляр платежки, в случаи отказа, указать на обратной стороне причину с ссылкой на постановления НБУ или Закон.