Pos терминал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Напишите этот же текст сюда: www.facebook.com/dubilet?fref=nf. Думаю вопрос решат очень быстро!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 марта 2015, 9:59
- #
Татьяна, добрый день!
Просим уточнить на help@pb.ua номер терминала и контактный номер телефона, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Просим уточнить на help@pb.ua номер терминала и контактный номер телефона, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- TatyanaOxd
- 19 марта 2015, 14:44
- #
Написали № терминала и тел. Результата никакого. Никто с нами так и не связался для решения данного вопроса.
Если ли отделения, где можно самостоятельно подъехать и решить данную проблему — замена/ремонт терминалов г. Киев?
Если ли отделения, где можно самостоятельно подъехать и решить данную проблему — замена/ремонт терминалов г. Киев?
- +
- 0
- TatyanaOxd
- 19 марта 2015, 14:44
- #
Написали № терминала и тел. Результата никакого. Никто с нами так и не связался для решения данного вопроса.
Если ли отделения, где можно самостоятельно подъехать и решить данную проблему — замена/ремонт терминалов г. Киев?
Если ли отделения, где можно самостоятельно подъехать и решить данную проблему — замена/ремонт терминалов г. Киев?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 марта 2015, 15:45
- #
Татьяна,
Ответ по этому вопросу был сегодня предоставлен на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк
Ответ по этому вопросу был сегодня предоставлен на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- TatyanaOxd
- 19 марта 2015, 16:51
- #
Ответ такой же как и по тел. и не решает проблему- « в течении недели новый терминал ».
Какие варианты по оплатам частями вы можете предоставить на этот период?
Какие варианты по оплатам частями вы можете предоставить на этот период?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 20 марта 2015, 9:50
- #
Татьяна, к сожалению, необходимо ожидать доставки POS-терминал для возобновления услуги «Оплата частями» в стандартном режиме. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Второй день не можем опретивно решить проблему с ремонтом/заменой pos терминала.
1) тел. обслущивающого специалиста, который привязан к нашей компании, в не зоне доступа.
2) на горячей линии приватбанка — нас информируют, что будет замена сим карточки в течении 1 дня, на след. День говорят, что заявка на замену терминала будут рассматривать 1-7 рабочих дней!!!
Неужели нельзя быстрее решать такие вопросы или как минимум предоставлять альтернативные варианты проведения оплат в таких ситуациях. Ждать неделю пока только расмотрят заявку и останавливать продажи Нам не подходит!
Напишите контакты компетентного сотрудника, который в максимально сжатые сроки сможет помочь в такой ситуации.
Спасибо.