Мошенничество с кредиткой в привате
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я обращаюсь к Вам и настоятельно требую принять меры, меня обворовали мошенническим образом, 20.02.2015 мне позвонили на моб. тел представились работником центрального офиса Приватбанка г. Днепропетровска с номера телефона 0930470439 и сказали, что сейчас устанавливают дополнительную систему безопасности средств на карточках. Сказали нужно пройти авторизацию или верификацию я не помню точно, то есть сказали подтвердить мою личность. Попросили пройти эту операцию с кредитной карточкой сначала (на ней 8000 грн.) Я сказала, что я не пользуюсь ею, но мне ответили нет разницы. Попросили продиктовать номер кредитной карточки, я спросила почему я должна говорить номер, ведь нельзя говорить эти данные, он мне говорит, я же не прошу у вас код или девичью фамилию матери. Ну и я продиктовала эти цифры, потом он сказал назвать внизу четыре цифры и я продиктовала эти цифры тут я почувствовала что то неладное. Говорю перезвоните мне чуть позже, а он говорит сейчас я работаю с вашими данными или сейчас или ничего не будет. Я поинтересовалась, вы что всех клиентов банка так обзваниваете, он да у нас клиентская база и мы сейчас их обзваниваем. Я встревожилась, в это время я была на работе и попыталась зайти в приват 24, но неправильно набрала свой код входа (я нервничала), а в это время он мне говорит скажите мне на задней стороне карточки еще цифры, первые четыре назвал сам а остальные я должна сказать ему. Он мне говорит сейчас придет смс и я должна сказать ему те цифры, в это время я пытаюсь зайти в приват 24, чтобы увидеть может какую-то информацию. Мне приходит его смс и он меня просит продиктовать цифры и я диктую. Еще он мне сказал что звонит на мой дополнительный номер а говорит у вас есть еще финансовый, назвал последние четыре, а у меня уточнил три первых. Откуда у него информация о моих номерах телефона? Предложил провести такую же операцию и с зарплатой карточкой но я нервно ответила ему, подождите. Я осторожный, придирчивый человек.
Написать комментарий
Комментарии - 12
- +
- 0
- Алена Черняк
- 13 марта 2015, 11:17
- #
В этот момент ко мне заходит сотрудница и я даю ей трубку своего моб. тел. и прошу чтобы она переговорила с этим так называемым специалистом банка, он ей также представился Денисом работником Приватбанка на ул. Набережной, и настоятельно требовал продолжить провести еще эту же операцию с моей зарплатой карточкой. На что я нервно ответила подождать потому что, что то не то происходит. Он несколько раз еще перезванивал, я не брала трубку, потом взяла моя сотрудница и он повышенным тоном с ней говорил, мол почему бросаете трубку она ему сказала чтобы он перезвонил через полчаса. В это время мне приходит смс с текстом «Perevod s karty 7580UAN (Portmone). Bal:116.80UAN Karta classa Gold — Vashi privilegii i bezopasnost vo vsem mire! pb.ua/5223. Получено: 20.02.2015 15:26. Я в ужасе. Захожу в приват 24 там также показывает остаток 116,80 грн. Я набираю быстро 3700 и рассказываю, что произошло.
- +
- 0
- Алена Черняк
- 13 марта 2015, 11:18
- #
Мне в ответ, что это мошенники и что я теперь должна каждый месяц до 25 числа платить 5% от снятой сумы и что нужно идти в милицию. У меня паника. Я иду в отделение Приватбанка ул. М. Расковой 19, что находится рядом с моей работой. Рассказала сотруднику банка о происшествии, на что мне сказали, что я рассказала всю информацию о себе, что нужно платить опять же 5% от снятой сумы и еще 2,9% за пользование. Я в ужасе, за что. Тут же в банке я говорю, как же мне теперь платить на эту карточку, если данные известны мошеннику, на что мне говорят, да давайте поменяем карточку. Вопрос, это я должна была предложить? Сотрудник банка вынимает из тумбочки карточку, без конверта вся информация открыта и номер и срок и на обороте номера.
Извините, но Вы пишите о качестве обслуживания, профессиональности, прозрачности. Почему мне сразу же не предложили еще когда я позвонила на номер 3700 заблокировать мою карточку, приостановить перевод суммы с моей карточки на мошенников, почему?
Извините, но Вы пишите о качестве обслуживания, профессиональности, прозрачности. Почему мне сразу же не предложили еще когда я позвонила на номер 3700 заблокировать мою карточку, приостановить перевод суммы с моей карточки на мошенников, почему?
- +
- 0
- Алена Черняк
- 13 марта 2015, 11:23
- #
После я сразу же пошла в отделение милиции Днепровского района г. Киева, где меня допросили и зарегистрировали заявление о криминальном правонарушении под номером и ЕРДР. Еще при мне девушка обратилась с такой же проблемой, воровство мошенническим образом с Приватбанком.
Что происходит у Вас в банке?
И я хочу сказать Вам, что уж слишком профессионально и уверенно действуют мошенники, есть подозрения, что это могут быть Ваши же работники, возможно бывшие.
27.02.2015 года я обратилась в это же отделение Приватбанка по ул. Расковой 19, по указанию следователя, чтобы мне предоставили информацию что касается действий с моей кредитной карточкой за 20.02.2015 года на период времени воровства. Опять я рассказала о происшествии. Мне предоставили справку о действиях по моей кредитке, но куда переведены деньги, информации нет. Сказали, что дадут ее только по официальному запросу правоохранительных органов.
Что происходит у Вас в банке?
И я хочу сказать Вам, что уж слишком профессионально и уверенно действуют мошенники, есть подозрения, что это могут быть Ваши же работники, возможно бывшие.
27.02.2015 года я обратилась в это же отделение Приватбанка по ул. Расковой 19, по указанию следователя, чтобы мне предоставили информацию что касается действий с моей кредитной карточкой за 20.02.2015 года на период времени воровства. Опять я рассказала о происшествии. Мне предоставили справку о действиях по моей кредитке, но куда переведены деньги, информации нет. Сказали, что дадут ее только по официальному запросу правоохранительных органов.
- +
- 0
- Алена Черняк
- 13 марта 2015, 11:24
- #
Диалог такой: опять мне сказали, что я виновата сама, что мне нужно платить, я им рассказываю, что работаю в государственной организации, где зарплата 2100 грн., а теперь мне нужно 20 месяцев выплачивать по 400 грн. за этих мошенников и кому важно чужое горе на что мне в ответ: « Какое это горе вы можете и быстрее выплатить».
Ну как можно реагировать на такое «качественное и профессиональное » обслуживание в Приватбанке. Ведь это же имидж Вашего банка.
Я готова оспаривать эту мошенническую операцию, и признаю, что это кража моих средств и соответственно прошу снять с меня обязательства по выплате снятой суммы мошенниками.
Сейчас ведется следствие, прошу Вас, остановить начисление обязательного платежа за пользование кредитным лимитом в размере 400.00 UAH (10.03.2015 пришло уже уведомление из Приватбанка).
Прошу Вашего участия для проведения банком служебного расследования, настаиваю и требую проинформировать о результатах моей претензии.
Ну как можно реагировать на такое «качественное и профессиональное » обслуживание в Приватбанке. Ведь это же имидж Вашего банка.
Я готова оспаривать эту мошенническую операцию, и признаю, что это кража моих средств и соответственно прошу снять с меня обязательства по выплате снятой суммы мошенниками.
Сейчас ведется следствие, прошу Вас, остановить начисление обязательного платежа за пользование кредитным лимитом в размере 400.00 UAH (10.03.2015 пришло уже уведомление из Приватбанка).
Прошу Вашего участия для проведения банком служебного расследования, настаиваю и требую проинформировать о результатах моей претензии.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 марта 2015, 11:26
- #
Елена Владимировна, добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вынуждены констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. В случае необходимости Банк готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вынуждены констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. В случае необходимости Банк готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк
- +
- +13
- sergunya73
- 13 марта 2015, 12:51
- #
Ищо одну развели… Успешно прошла вместе с сотрудницей процедуру авторизации или верификации в новой системе безопасности для оленей. :-)
Кстати, вчера как раз была рассылка от Приватбанка. Ознакомьтесь:
ПриватБанк напоминает: мы никогда не звоним Вам и не спрашиваем девичью фамилию мамы, любые цифры из SMS-сообщений и секретные коды, расположенные на обратной стороне карты.Передайте это своим родственникам и знакомым, которые обслуживаются в ПриватБанке.
Если Вам позвонили и спрашивают любые Ваши данные, то Вы имеете дело с мошенниками. Не ведите разговоров с такими людьми.
Сотрудники ПриватБанка владеют полной информацией, необходимой для обслуживания клиентов, и они никогда не станут Вам звонить с просьбой сообщить личные данные.
Наши операторы могут задать Вам уточняющие вопросы, если Вы заказали услугу Call-back (звонок из банка). Но даже в таких случаях мы никогда не попросим Вас назвать ПИН-код карты или CVV2, а также пароль, который приходит в SMS!
Кстати, вчера как раз была рассылка от Приватбанка. Ознакомьтесь:
ПриватБанк напоминает: мы никогда не звоним Вам и не спрашиваем девичью фамилию мамы, любые цифры из SMS-сообщений и секретные коды, расположенные на обратной стороне карты.Передайте это своим родственникам и знакомым, которые обслуживаются в ПриватБанке.
Если Вам позвонили и спрашивают любые Ваши данные, то Вы имеете дело с мошенниками. Не ведите разговоров с такими людьми.
Сотрудники ПриватБанка владеют полной информацией, необходимой для обслуживания клиентов, и они никогда не станут Вам звонить с просьбой сообщить личные данные.
Наши операторы могут задать Вам уточняющие вопросы, если Вы заказали услугу Call-back (звонок из банка). Но даже в таких случаях мы никогда не попросим Вас назвать ПИН-код карты или CVV2, а также пароль, который приходит в SMS!
«Я осторожный, придирчивый человек.» — ця фраза мене вбила. Ви ще залиште ключі від квартири десь на вулиці і не забудьте адресу написати на листочок. Потім будете виставляти претензії до виробника дверного замка.
Эх, Алена ...((( повестись на такой примитивный развод!
Вина полностью Ваша! теперь только в милицию!
Вина полностью Ваша! теперь только в милицию!
7 марта в нашем отделении (была свидетелем) как у девушки таким же образом было снято 5200.
Представитель банка мне порекомендовал затереть последние три цифры на обратной стороне, чтобы никто никогда их незнал.
Представитель банка мне порекомендовал затереть последние три цифры на обратной стороне, чтобы никто никогда их незнал.
- +
- 0
- gdejedengi1
- 15 марта 2015, 12:09
- #
А откуда они знали ее телефон и ее и финансовый номер? может Приватбанк сам распространяет эти данные, откуда они знали что у нее есть кредитка вообще? Я не удивлюсь, если здесь замешан сам банк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |