Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
tomkot 9 февраля 2017, 2:14
Отделение по адресу: Львов, пр-т Червоной Калины, 36
Очень много народу в отделениях. К терминалу оплаты еще можно пробраться за 5-10 мин ожидания. К сотруднику ни разу не хватало терпения дождаться. В последний раз заходил, одна сотрудница обслуживала всех клиентов отделения. Банк для людей, у которых очень много свободного времени.
без оценки
evatorium 8 февраля 2017, 16:28
Час пытаюсь добиться того, чтобы мне перестали слать спам, результат:

Я:
Т.е. вообще нет ни единой технической возможности удалить или изменить мой номер телефона, равно как и 100% перестать рассылать на него рекламную информацию. Верно?

ПриватБанк
Артем Мокіенко: Есть, изменить Ваш номер телефона — то есть купить себе новую сим карту и использовать ее для коммуникации и не сообщать ее банку и только в таком случае ПриватБанк не сможет Вам звонить

Т.е. мне предложили выкинуть свою симку, как единственный способ не получать спам от банка.
BizContent 7 февраля 2017, 15:59
Life$( -Оператор для лоха.

Житомир, Киевская 77, центр обслуживания.

Для того чтобы вернуть деньги на карту — требовали скан карты с обеих сторон и ждать месяц. Повторю еще раз. СКАН карты с ОБЕИХ сторон, иначе денег не вернут.

— А при чем тут ПиратБанк. Моё сердце не выдержало такой наглости, позвонил на 3700, пояснил ситуацию. Бла-бла-бла, океюшки, бла-бла-бла, вернем. Типа обычно 7 дней, но вы надежный клиент, ожидайте в течении суток.

— Вообщем на фоне того негатива, что приходилось испытывать, постоянно контролируя дабы ПиратБанк не тырил мелочь по карманам, хоть какая-то приятность.
без оценки
марина иванова 7 февраля 2017, 11:22
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 20
На сайте есть подобная статья http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/107687/#com3147765. сначала писала туда в коментах, но так как статья перешла на вторую страницу решила написать свой отзыв для того, чтобы люди видели что происходит.

Итак по порядку-В пятницу 03.01.2017 у меня сложилась такая ситуация- Приват не объясняя причин блоканул мне счета. Врут обо всем и постоянно. Просто поражаюсь этим людям. Неоднократно обращалась в отделение банка (к менеджеру выдававшего карты) и на линию 3700. Причин никто не называет. кроме того мне не позвонили ни разу. никто. А сегодня оператор меня заверил что меня информировали и звонят мне ежедневно. На просьбу дать послушать мой разговор был ответ, что нет тех. возможности. Рассказывают мне про арест моих счетов со стороны гос. службы. на мой вопрос что за гос. служба- МЧС, МВД, ПОГРАН (:- Тупое толдычание «Гос служба- это гос. служба!!! Мы дали Вам ответ ответ на вопрос!!!» сижу жду 7 дней- периодически задалбывая работников привата. Очень жаль что некогда любимый банк стал ненавистным в одну минуту. Скотское отношение сотрудников впечатляет. Желаю им всем оказаться на моем месте. Спасибо за Вашу статью- развеяла иллюзии.
ambitio 6 февраля 2017, 16:26
0567369129 це дійсно номер приват банку, бо коли дзвониш на 3700, тобі з нього передзвонюють !!!( колишні працівники банку, або і теперішні, що не виключено !) дзвонили до мого батька з номера 0676530361 назвала його по ПІБ випитували чи він отримує пенсію в Приваті, тато сказав що так, жінка одразу починає наводити аргументи що дзвонить з головного офісу Привата який є у Дніпрі навязує відкрити депозит, купляє тим що для пенсіонерів він без%, ви не будете платити 18% податку та 1.5% військ.збору. Коли тато сказав що дає трубку дочці, то він казал чи тато нас чує, щоб підтверджував усі дії )))

після чого тупо вимикається тел, бо у *** гроші на рах. закінчились )))

І одразу дзвонять з номера 0567369129 — далі стандартний розвод по підтвердженні відкриття депозиту, дайте номер картки… паролі і тд і тп…
Українці будьте розумними! Не попадайтесь на дурні афери!!!
VasilP 6 февраля 2017, 15:34
Отделение по адресу: Львов, Сыховская улица, 8
ПриватБанк «сдаёт” информацию о своих клиентах (депозиты, кредиты и т.д.) коллекторам, криминальным структурам и прочим «лучшим» представителям нашего общества.
С частного Прихвата банк стал Государственным, но ситуация только ухудшилась.
У «вышибал” есть вся нужная информация о клиенте банка (адрес, телефон, суммы кредитов, депозитов). Они регулярно получают от работников ПриватБанка информацию о движения денежных средств на всех счетах клиента банка (РЕГУЛЯРНО).
Эту информацию они используют для воздействия на клиентов в вопросах кредитов:
— «наезды»
— угрозы
— указания клиентам какие суммы и на какие счета следует платить.
-вплоть до физического воздействия.

Можно ли доверять Ппиватбанку? НЕТ. Ни у одного банка в Украине нет таких тесных связей с аферистами и криминалитетом.
Вот один из «представителей» Приватбанка — +38(093) 97-67-667 Юрий Игорьевич / Львов
Представляется работником банка ( в банке отрицают существование такого работника). Фамилию не называет (осторожен), а ИО – скорее всего вымышленное. Не предъявляет никаких документов (не взял, забыл).
Применяет к клиентам Приватбанка разнообразные средства воздействия (не гребует ничем). Опасен, с лёгкостью может применить меры физического воздействия. Будьте осторожны, обязательно обращайтесь в полицию в случаях контакта данного субъекта с Вами.
AndrejKo 6 февраля 2017, 10:34
Користувався послугами банку, повносив депозити в валюті в банк. Зручний сервіс інтернет банкінгу. Так сталося, що коли в кінці грудня почались качелі з банком, то прийшлось закрити карту Універсальну, тому що боявся що банку прийдуть вила, а кредити передадуть колекторам. Послуга оплата частинами, була дуже хороша, холодильник в 10к, я погасив без напряга, за 4 місяці. Ситуація урівноважилась і ось 02 лютого вирішив знову відкрити Універсальну карту з кредитним лімітом в 2к гривень. На що на наступний день, просо прийшла відмова в отриманні кредитного ліміту. При тому, що раніше користувався і гроші повертав вчасно і маю офіційну, доволі високу заробітну плату в своєму регіоні. Чим керується нинішнє керівництво даного банку- я хз. Тому скоріш за все заберу валютні депозити, але іншими послугами буду користуватись. Нажаль, що так склалось. ( Всюди куди влазять руки держави, приходить в деградацію.
без оценки
Людмила Крекотень 5 февраля 2017, 11:30
Добрый день. Меня зов­­ут Крекотень Людмила­ ­Михайловна. Я нахож­ус­ь в, так наз­ываем­ом,­ «Секторе М» ­- г­ород­е Мариуполе, о­к­руги ­которого период­­ическ­и обстреливают­ся­. Не­смотря на все­ про­бле­мы, с которы­ми при­хо­дится сталк­иваться ­в­ прифронто­вом городе­­, пытаюсь­ выживать, к­­ак могу­. Мои дети бы­л­и вын­уждены покинут­ь ­гор­од в поисках ра­бот­ы­. В 2015 году на­ мою­­ карту мои дети ­пер­еч­ислили мне 8000­ г­рн. ­через терминал­ ­Приват­банка, но сня­­ть средс­тва ни в бан­­комате, н­и в отделе­н­ии банкома­та не по­лу­чилось, так­ как м­оя ­карта заблок­иров­алас­ь по причине ­ка­кого-­то мошенничест­­ва, ко­торое якобы бы­л­о свя­зано с моей к­арт­ой. ­Но такового ­не бы­ло,­ поскольку ­картой ­я ­пользовала­сь только­ ­для оплат­ы комунальн­­ых плате­жей. Звонки в­­ служб­у поддержки ба­н­ка, ­заявления и т.п­ н­е ­дали никакого ре­зул­­ьтата. Собрав нуж­ные­ ­документы я отпр­ав­ила­сь в суд, где б­ы­ло вы­несено решение­­ в мою ­пользу. В дан­­ный моме­нт в течени­е­ нескольк­их месяце­в ­исполнител­ьный ак­т н­аходится в ­испол­ните­льной службе­, н­о ден­ьги мне так и­ ­не вер­нули. Я в отча­­янии, ­и уже не знаю­, к кому­ обращаться.­ За­работ­ать деньги ­в Мар­иупо­ле очень с­ложно, ­осо­бенно в м­оем возра­ст­е. Так к­ак же подни­м­ается р­ука забирать ­­послед­ние деньги, кот­­орые­ мои дети, вынуж­д­ен­ные тяжело работа­ть­­ вдали от дома, мн­е ­п­рисылают?!

Прошу Вас помочь в сл­­ожившейся ситуации, ­у­ меня опускаются ру­ки­…
6wolf666 4 февраля 2017, 16:19
Зазначу, що така ситуація повторюється і в інших відділеннях Привату в Прилуках (не у всіх).
Адреса відділення:
вул. Київська, 176б
м. Прилуки, Україна, 17500

Більшість працівників в наглу відмовляються допомагати з терміналами, бо вони «заняті», а в залі пусто, ходять без бейджиків…
Наше покоління можуть все зробити самі, а от наші батьки трохи бояться цього всього і їм потрібна допомога… Не всі люди дружать з технікою, а в інших відділеннях, то ти не проси, а до тебе підійдуть і запропонують допомогу.

Працівники вводять в оману: саме в цьому відділенні, щоб перевести гроші на карту потрібні дані ЄДРПОУ, ІПН (сума маленька), й ще кучу документів, які впевнено перечислив працівник.
А от коли переводиш в терміналі, й все окей, людина отримала миттєво гроші. Заявляєш, що все вийшло, а у відповідь: «Гроші не дійдуть, а якщо й дійшли то зняти їх не можливо!!!»
Довелося просити отримувача попросити перевірити, чи зможе зняти кошти. Все вийшло так як має бути гроші знялися.

Дівчина представилася Марією, але не можу знати точно (як вже писав вище, вона без бейджика).

Шановні, будьте людьми й дивіться за собою та своїм персоналом! А то деякі нормально можуть відреагувати на втрачену сумму грошей, а деяким і погано може стати.

Залишив заявку в відділенні Привату на якість обслуговування, сподіваюсь, що будуть вжиті відповідні заходи. Й в Прилуцьких відділеннях Привату буде таке ж відношення, як і в Київських
rich6777 4 февраля 2017, 15:31
Отделение по адресу: Днепр, Байкальская улица, 81А
Вчера забрал валютный депо в $, был реально удивлен когда выдали всю сумму за раз. Думал банк стал овощем и загнулся, но как оказалось это не так, в общем бабки забрал и причем вообще без разговоров и в полной сумме.

Так что не стоит кипишь поднимать, банк работает и зелень там есть.

Конечно тем кто думает что я проплаченый троль, может посмотреть мою дату регистрации на форуме, подобные мысли отпадут сразу.
ardour 3 февраля 2017, 15:30
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Новокузнецкая, 4
Сегодня с номера 056 785 01 35 позвонила денщина предсиавиоась сотрудником Привата, предоржили повысить кредитный лемит, и снизить вдруг процеетную ставку по кредитным средствам. Я перезвонила на горячую линию, мне сказали, что звонки на мой тел от привата не поступали, заявку в соудбу безопасности передали. Проверила по интернету, оказывается с 2013 по этим номером орудуб мошенники. Потом мне жта состпудница перезвонила еще раз, я ей заявила, что она могенница, она меня ественно послала… Обьясните, как модно с 2013 года обворовывать людей и на это никак не реагирует служба банка. Так как мне сказали, что никто мне не перезвонит по моему вопросу.
без оценки
gleblevi 2 февраля 2017, 20:52
Гарантия вкладов

Участие государства в капитале банка на данный момент — 100%. Я уверен, что закон о госгарантиях (вкладов физических лиц, — ред. «Минфин») принимался в абсолютном соответствии с парламентской процедурой.

Почему президент не подписывает его? Лучше ему задайте этот вопрос. Я лично уверен, что президент подпишет этот закон и мы будем иметь 100% гарантию вкладов. Мы не подведем ни одного вкладчика.

Разве 100 процентов гарантий еще не подписано????????
Yuliya0288 2 февраля 2017, 17:48
В общем как и следовало ожидать, что смена формы собственности не пошла вам на пользу. Все что ранее мне нравилось в вашем банке, ушло вместе в бывшим руководством. За последний месяц было очень много проблем с вашим банком, хотя клиентом являюсь уже очень длительное время. Ваши сотрудники не компитентны, предоставляют не верную информацию, чем самым создают много проблем, которые несут за собой денежные потери. Последней карлей, стал отказ в услуге «Оплата частинами», без обьяснее причины мне просто отказали, не удосужився объяснить почему, в чате, вообще никакого конструктивного диалога не получилось. Я не новый клиент, правда ни когда не пользовалась кредитом, да в вашем банке и не собираюсь больше. Очень жаль, что качество вашей работы ухудшилось в разы.
Приватбанк с 16.01.2017 блокирует зарплатную карту. Требуют погашения долга моего родственника десятилетней давности. У меня долгов нет вообще. Люди, будьте бдительны!
без оценки
annagry1972 1 февраля 2017, 10:22
У нашей компании с банком заключен договор на обслуживание зарплатных карт. 31.01.2017г. банк не уведомив предприятие, а так же сотрудников смс заблокировал 80% сотрудников карты, аргументируя что у них старый пластик при этом карты действуют до июня 2017г. 100% национализация уже проявила свою заботу о своих клиентах даже не включив мозги, что люди могли быть в командировках и других странах.
Yelena12 1 февраля 2017, 8:09
Нахожусь временно заграницей и возникли проблемы с украинской мобильной картой, без которой не могла входить в свой личный кабинет онлайн в приват для бизнеса. Приехать домой и поменять карту пока нет возможности, а работать онлайн необходимо. Вчера попытала удачу в попытке суметь через интернет перевести свой счет на мобильную карту другого заграничного оператора, на который будет приходить пароль-подтверждение. Если честно, слабо верила, что у меня это получится сделать, не прийдя лично в отделение. Но!!! Спасибо огромное толковым сотрудникам банка (в частности, Владиславу), которые доходчиво объяснили, как я могу это сделать и помогли пройти все этапы переоформления через интернет! Это очень помогло и дальше пользоваться приватбанком для бизнеса, особенно когда находишься заграницей! Спасибо еще раз банку и сотрудникам, что такая возможность существует и придуман альтернативный способ для тех, кто оказался в моем положении и не может лично прийти в отделение банка.
Согласилась на участие в акции предложенной сотрудником данного банка. Согласие на участие от 03 августа 2016 года. На сегодняшний день банк отказывается выполнять условия акции, да просто отрицает что я принимала участие в данной акции. Хотя я предоставила диалоги между мной и «горячей линией»банка. Особенно обращала внимание на звонок от« горячей линии» от 30 сентября 2016 года в 18ч.04 мин.меня уведомляли что начислят бонусы с 03.10.2016 на 04.10.2016. Но, повторяю, на сегодняшний день не аыполнили обещанное. Консультант банка в Горишних Плавнях, обслуживающий меня по данному вопросу Городецкий Олег ничего вразумительного сказать не может.
Z ZYXU 30 января 2017, 22:39
У Юридического Лица Приватбанка украли деньги через Приват24 физ лица. Приват «морозится» говорит «ты сам дурак»…

В ближайшее время иду с ними общаться в головной офис. Если не договоримся — буду писать в генеральную прокуратуру + заявление в суд, а также передам инфо нескольким сотням наших партнеров, чтобы знали кто такие Приват…
yaninaM 30 января 2017, 20:53
Раньше получала переводы из америки по MoneyGram через приват24 за секнду, с нового года все переводы автоматически блокируются, надо связываться со службой поддержки, и сообщать все свои данные, данные отправителя включая его паспортные данные, ответить на кучу вопросов, и только после этого в течении суток деньги зачисляются.
При этом Служба поддержки валит все на MoneyGram, хотя в кабинете MoneyGram висит статус, Готово к Получению, и если получать не через приват, то тоже все ОК. Тем не менее Приват продолжает упорствовать, что они белые и пушистые, а виноваты все вокруг, но только нее они.
Вот такой он стал веселый и замечательный.
BizContent 30 января 2017, 18:06
Раньше, 29-го уже были на карте. Сейчас еще до сих пор где-то блуждают в коридорах пиратбанка.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝