×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Лучше обходить стороной
Во-первых, менеджер сказал, что существует НЕГЛАСНОЕ правило банка, что в первый и второй календарный месяц пользования карточным счетом я ОБЯЗАН потратить не менее чем по 150 гривен со счета, иначе БУДУТ ПРОБЛЕМЫ. Какие — не пояснил, но подтвердил, что в договоре и каких-либо прочих документах данное правило не описано.
Во-вторых, менеджер потребовал сфотографировать на его планшет мое лицо с оформляемой карточкой возле него, аргументируя, что это делается в целях безопасности.
Клиентом банка с невменяемыми требованиями я не стал, и другим не советую.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
Комментарии (5)
Банк угрожает моим родственникам
Еще хотела бы написать о том, что с их стороны прослеживается злоупотребление правом (необращение в суд длительное время с целью увеличения суммы просроченной задолженности).
Уже ранее оставляла отзыв со своей ситуацией.
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111882/
Спасибо.
Комментарии (2)
Кидалово со стороны Приватбанка при выдаче наличных купюр иностранной валюты.
Через время, когда возникла потребность обменять часть этих денег в национальную валюту, оказалось, что купюры суммой больше тысячи долларов США «сомнительные», со слов кассиров самого-же банка.
И менять они их отказываются. На данный момент купюры переданы на экспертизу, длительность которой которой составляет до 6 месяцев.
Сами купюры ничем особым не выделяются, не потрепаны, не надорваны, только выглядят немного запачкаммыми.
Чем закончится экспертиза, пока неизвестно, но вполне возможно, что купюры могут оказаться фальшивыми.
Таким образом, способов мошенничества со стороны банка к своим клиентам стало больше.
Будте бдительны при получении наличных денег у этого банка — подсовывают сомнительные купюры, отличить которые непрофессиналу довольно сложно. А лучше переходите в другие нормальные банки.
Комментарии (33)
постійно звонять з номеру +380674684393
Вам можуть телефонувати агенти банку, які пропонуюють продукти.
Нагадаємо, що ПриватБанк не здійснює дзвінки і не відправляє повідомлення, в яких просить клієнтів вказати номер банківської карти, термін її дії, ПІН-код або CVV2-код Вашої картки, пароль в Приват24. Також будьте пильні, якщо Вам приходять СМС невідомого авторства із проханням відправити отриманий код або дивний набір команд на інший номер.
Швидше за все, це шахрайство. Не розголошуйте зміст одержаної Вами SMS. — Повідомлення третім особам.
Рекомендуємо Ознайомитися з правилами безпеки на сайті privatbank.ua/safeness/.
Щоб ми могли перевірити дзвінки від банку, просимо Вас надіслати особистим повідомленням Ваші контактні дані та дату дзвінка.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
проценты
возник вопрос, в связи с низкими ставками куда нести деньги? рассматриваю два варианта, абанк и глобус. какие варианты посоветуете?
Комментарии (7)
Навязчивость банка
Отдельно хочу отметить низкую скорость обслуживания клиентов. Например выдача карты может занять 40-50 минут.
Все депозитные договора содержат пункт о том, что если по окончании срока действия вклада ни одна из сторон не пожелает его расторгнуть, договор считается автоматически продленным на следующий срок без явки вкладчика в банк. Вклад может продлеваться бесконечное количество раз.
После окончания срока действия вклада, у Вас есть будет еще 5 дней, в течение которых расторжение вклада будет считаться расторжением по сроку.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
ПриватБанк - обворовывает людей!
Комментарии (9)
ПриватБанк: Мошенничество либо некомпетентность сотрудников
Подробности:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111180
За прошедшие 2 месяца опробовал все официальные пути для решения проблемы.
Оформлял заявления через 3700 и на бумаге. Десятки раз общался с разнообразными менеджерами, тех.отделом, отделом БОК. Посетил начальника СБ банка в нашем городе.
Работники банка, за редким исключением, футболили меня от одного к другому, вплоть до самых «ответственных сотрудников Главного Офиса». Которые после месяца нервотрепки ответили:
«Кошти будуть повернуті Вам магазином самостійно, як тільки достатня сума буде на рахунку, т.я. повернення здійснюється за рахунок нових зарахувань до магазину.»
Спросил, на каком основании деньги были переведены магазину уже в момент оформления заказа, если я не давал согласия.
Оказалось, у них есть особая категория продавцов, работающих по предоплате.
ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДЯТСЯ СРАЗУ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Связался с магазином.
Ответили, что мои деньги у них на счету.
Т.е. не надо ждать «нових зарахувань»!
По словам менеджеров, это они уже полтора месяца ждут возможности вернуть мне деньги.
Остановка только за банком, который должен создать для этого транзитный счет.
МАГАЗИН НЕ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
Банк должен их списать и перевести мне.
Банк указывает на магазин, магазин обвиняет банк. Доверенный магазин, судя по особым условиям предоплаты.
Тут либо преступный сговор, либо вопиющая некомпетентность сотрудников.
Я устал выяснять кто лжет.
Бардаком, который творится в этом, на минуту, НАЦИОНАЛИЗИРОВАННОМ БАНКЕ, должны заняться соответствующие службы. Завтра подаю заявление.
Комментарии (44)
обрезали %депозитов
Комментарии (24)
Украли с карты приват банка 20 тыс.гривен
БАНКОМАТ 3491 ОДЕСА ( УКРАИНА, ОДЕССКАЯ, ОДЕССА, ДОР. ФОНТАНСЬКА, БУД. 55, ВIДДIЛЕННЯ БАНКУ )
с моей карты украли 20 тыс.гривен, пока я спокойно спала и надеялась что приват банк защищает мои средства, злоумышленники без проблем обналичивали деньги, как все это происходит пока для меня непонятно(предположение что это делают работники настоящие или бывшие банка, или ставят злоумышленники скиммеры и считывают инфо), обратились утром в 3700 приняли заявление и заблокировали карту, сказали обращайтесь в полицию, а как же служба безопасности вашего банка, как защита моих прав, вы вообще несете ответственность за такие нарушения в вашей работе, я вам доверила свои средства, плачу вам % за транзакции, а меня так просто обворовывают в вашем банке, написали заявление в полицию, далее будет обращение в отделение, в Днепр, в Нацбанк, телевидение, думаю через суд я получу свои деньги обратно, у меня просто нет слов, почему вы не можете защитить своих клиентов от злоумышленников?
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Посетил банк
Комментарии (1)
Ожидал карту для выплат GOLD больше месяца, при требовании вернуть деньги за офомление - отказ
Комментарии (3)
Очередь в очереди
Вопросы:
1. Почему бы не поделить очередь более справедливо?
Инвалиды, беременные, и возможно VIP-ы — вне очереди, остальные — в очереди.
2. Как быть в подобной ситуации?
Если просто вывести к… зла за шиворот, я еще и буду виноват.
Комментарии (2)
Медлительность
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные, адрес отделения и опишите более подробно детали ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанк захистив від шахрайства
Комментарии (6)
Нынешнее руководство банка врет что хочет вернуть крымские вклады.
Комментарии (3)
Залоговое имущество
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Два рази зняли кошти за одну покупку.
Все виявилось не так просто, кошти так і не прийшли. Сьогодні(22.08) знову звернувся в відділення приватбанку і створили нову заявку(номер 463888) на повернення коштів в якій мені відписали що розглянуть її аж на протязі 45-120 днів! І то я не впевнений що вернуть.
Ось список проблем в системі приватбанку по цій ситуації:
1. Некомпетентна людина яка написала мені, не розібравшись, що гроші будуть повернені на протязі доби.
2. Хоча пройшло кілька днів, зі мною так ніхто не звязався і не повідомив чому мої кошти досі не прийшли
3. Я ще пробував взнати в чаті приват24 якусь імформацію по цьому питанню. Але там вирішити якусь проблему просто не реально, він корисний тільки в тому випадку якщо ти щось не можеш знайти в приват24.
4. В дівчат в відділені запитув чи можна якось глянути статус своєї заявки онлайн, вони казали що ні і потрібно дзвонити-ходити в приватбанк. Я вже вияснив сам що це не правда і є сервіс — https://privatbank.ua/ru/refund/ по якому можна глянути прогрес.
5. Розгляд до 4-ьох місяців? Серйозно? Кошти не малі. І можливо якщо це була менша сума я б це і не замітив.
Для мене приватбанк завжди був одним з кращим. Сервіс приват24 просто нереально крутий, але коли виникають якісь реальні проблеми їх завжди дуже важко вирішити.
Ми приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
З даного питання створена заявка на повернення коштів 463888 в міжнародну платіжну систему. Термін розгляду заявки 45-120 днів.
За результатами розгляду заявки на повернення коштів Ви будете повідомлені за допомогою СМС. Також стежити за станом заявки Ви можете за посиланням https://privatbank.ua/refund/463888/.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Теплый кредит
Сначала ответом было «Государство не перечислило денег, ждите». Дождался. Перечислило. Оформил кредит, приехал в отделение оформлять компенсацию, но увы. Оказывается это невозможно технически! Оператор банка (менеджер) в процессе заполнения формы столкнулся с проблемой, что если адрес установки отличается от адреса регистрации (необходимо вводить вручную) невозможно указать в полном виде (есть только город и улица). Номер дома и квартиры указать просто негде (нет такого поля). Оформили запрос в техподдержку. Прошло несколько дней, потом выходные… Уже больше недели а «воз и ныне там». И судя по всему это приведет к тому, что когда доблестная техподдержка (программисты и тд) все таки решат «техническую неполадку» то и деньги «перечисленные государством» закончатся. И самое удивительное, что приватбанк, оказывается, живет в другом законодательном измерении и «классический способ» (согласно закону про обращения граждан в той де форме и с теми же прикрепленными документами) подачи заявления на эту компенсацию не подходит! За одну неделю — уже 3й повод ПОЛНОСТЬЮ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ в банке, который всегда, несмотря ни на что, хвалил и «не изменял»…
art.rmg@gmail.com
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Невозможно переоформить авто после выплаты кредита
И что теперь делать? Я выплачивал кредит за автомобиль, который в любом случае не станет моим??? Дороговато для аренды…
Номер договора лизинга: K500A!0000625974 от 16.11.2014
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)