Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ProhodilMimo 28 августа 2017, 21:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 36
Хотел открыть дебетный карточный счет. Детали ожидания в очереди и общения с менеджером пропущу — в целом, все вполне приемлемо. НО!!!
Во-первых, менеджер сказал, что существует НЕГЛАСНОЕ правило банка, что в первый и второй календарный месяц пользования карточным счетом я ОБЯЗАН потратить не менее чем по 150 гривен со счета, иначе БУДУТ ПРОБЛЕМЫ. Какие — не пояснил, но подтвердил, что в договоре и каких-либо прочих документах данное правило не описано.
Во-вторых, менеджер потребовал сфотографировать на его планшет мое лицо с оформляемой карточкой возле него, аргументируя, что это делается в целях безопасности.

Клиентом банка с невменяемыми требованиями я не стал, и другим не советую.
Приватбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 12:50
При открытии карты сотрудники отделения Рекомендуют пополнить карту на 200 грн, и совершить с неё покупки с целью повышения платежности карты. Данный параметр влияет на расчет кредитного лимита при оформлении карты. Условие не обязательное, это рекомендация.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
Marinapvo 28 августа 2017, 18:08
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 60
Подскажи пожалуйста, как написать заявление в банк о том, что я против разглошения моих персональных данных? Может у кого-то есть образец.

Еще хотела бы написать о том, что с их стороны прослеживается злоупотребление правом (необращение в суд длительное время с целью увеличения суммы просроченной задолженности).

Уже ранее оставляла отзыв со своей ситуацией.
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111882/
Спасибо.
fkngpb 28 августа 2017, 16:28
екоторое время назад в Приватбанке были получены наличные деньги в иностранной валюте (Доллар США).
Через время, когда возникла потребность обменять часть этих денег в национальную валюту, оказалось, что купюры суммой больше тысячи долларов США «сомнительные», со слов кассиров самого-же банка.
И менять они их отказываются. На данный момент купюры переданы на экспертизу, длительность которой которой составляет до 6 месяцев.
Сами купюры ничем особым не выделяются, не потрепаны, не надорваны, только выглядят немного запачкаммыми.
Чем закончится экспертиза, пока неизвестно, но вполне возможно, что купюры могут оказаться фальшивыми.
Таким образом, способов мошенничества со стороны банка к своим клиентам стало больше.
Будте бдительны при получении наличных денег у этого банка — подсовывают сомнительные купюры, отличить которые непрофессиналу довольно сложно. А лучше переходите в другие нормальные банки.
без оценки
agaphonov 28 августа 2017, 11:45
З номеру +380674684393 потсійно звонять і пропонують оформити кредитну картку ПриватБанку. Скажіть будь-ласка, це уповноважені працівники банку чи шахраї?
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 13:59
Доброго дня!
Вам можуть телефонувати агенти банку, які пропонуюють продукти.
Нагадаємо, що ПриватБанк не здійснює дзвінки і не відправляє повідомлення, в яких просить клієнтів вказати номер банківської карти, термін її дії, ПІН-код або CVV2-код Вашої картки, пароль в Приват24. Також будьте пильні, якщо Вам приходять СМС невідомого авторства із проханням відправити отриманий код або дивний набір команд на інший номер.
Швидше за все, це шахрайство. Не розголошуйте зміст одержаної Вами SMS. — Повідомлення третім особам.
Рекомендуємо Ознайомитися з правилами безпеки на сайті privatbank.ua/safeness/.
Щоб ми могли перевірити дзвінки від банку, просимо Вас надіслати особистим повідомленням Ваші контактні дані та дату дзвінка.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виталий Иванов 28 августа 2017, 10:40
Никогда не имел проблем с приватом, некстлевел в нашей банк системе.
возник вопрос, в связи с низкими ставками куда нести деньги? рассматриваю два варианта, абанк и глобус. какие варианты посоветуете?
23 и 25 августа 2017г. закончились сроки двух депозитных вкладов. 23 августа позвонил на горячую линию узнал в каком отделении 26 августа смогу получить два вклада. В обозначенное время пришел в отделение, а вклады оказывается уже продлились на следующий период с уменьшенной процентной ставкой, несмотря на то что 23 августа предупредил что планирую вклады не продлевать. К счастью, вклады удалось расторгнуть досрочно, но деньги так и не вернули т.к. в кассе недостаточно денег. В отделении ставят условия что я должен в ущерб своему рабочему времени посетить отделение для получение вклада. Почему нельзя вклад перевести на карту и получить в банкомате? Понимаю желание банка сохранять и приумножать количество депозитных вкладов, но своей навязчивостью только отбиваете желание держать депозитный вклад в ПБ.
Отдельно хочу отметить низкую скорость обслуживания клиентов. Например выдача карты может занять 40-50 минут.
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 10:51
Уважаемый Клиент!
Все депозитные договора содержат пункт о том, что если по окончании срока действия вклада ни одна из сторон не пожелает его расторгнуть, договор считается автоматически продленным на следующий срок без явки вкладчика в банк. Вклад может продлеваться бесконечное количество раз.
После окончания срока действия вклада, у Вас есть будет еще 5 дней, в течение которых расторжение вклада будет считаться расторжением по сроку.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Spravedlivost2 27 августа 2017, 17:56
Пользовалась услугами ПриватБанка, до тех пор пока не взяла небольшой кредит. Вошла в «-» по карте. После так случилось, что лишилась работы. В стране война, на работу не брали, а тем более девушку без деток, мол я ж в декрет пойду, а компании придется платить. Ежемесячно Банку платила просто проценты от 250 грн до 400 грн больше года, за кредит в 5 000,00 грн. Месяц просрочила срок, Банк сразу насчитал еще +100 грн. Я звонила в Банк, обьясняла, мол нет работы, снимите штраф — не в какую!!! Это просто мошенничество и воровство. За год банк заработал больше 3 000,00 грн за кредитную линию в 5 000,00!!! Это немыслимо!!! Обирают девушку, как последние… В нормальных странах своих граждан максимально поддерживают. В ОАЭ платят долю, что ты араб. А в Украине Приват — мошенник!
AndrewKM 27 августа 2017, 13:14
ПриватБанк без моего согласия (!) перевел с дебетной карты на счет 3-го лица 13500 грн. Под видом «залога». На заявление о возврате платежа ответили, что 3-е лицо самостоятельно (!!!) вернет мои деньги, надо ждать. Скоро два месяца, средства не возвращены.

Подробности:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111180

За прошедшие 2 месяца опробовал все официальные пути для решения проблемы.
Оформлял заявления через 3700 и на бумаге. Десятки раз общался с разнообразными менеджерами, тех.отделом, отделом БОК. Посетил начальника СБ банка в нашем городе.

Работники банка, за редким исключением, футболили меня от одного к другому, вплоть до самых «ответственных сотрудников Главного Офиса». Которые после месяца нервотрепки ответили:
«Кошти будуть повернуті Вам магазином самостійно, як тільки достатня сума буде на рахунку, т.я. повернення здійснюється за рахунок нових зарахувань до магазину.»

Спросил, на каком основании деньги были переведены магазину уже в момент оформления заказа, если я не давал согласия.
Оказалось, у них есть особая категория продавцов, работающих по предоплате.
ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДЯТСЯ СРАЗУ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Связался с магазином.
Ответили, что мои деньги у них на счету.
Т.е. не надо ждать «нових зарахувань»!
По словам менеджеров, это они уже полтора месяца ждут возможности вернуть мне деньги.
Остановка только за банком, который должен создать для этого транзитный счет.
МАГАЗИН НЕ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
Банк должен их списать и перевести мне.

Банк указывает на магазин, магазин обвиняет банк. Доверенный магазин, судя по особым условиям предоплаты.
Тут либо преступный сговор, либо вопиющая некомпетентность сотрудников.
Я устал выяснять кто лжет.

Бардаком, который творится в этом, на минуту, НАЦИОНАЛИЗИРОВАННОМ БАНКЕ, должны заняться соответствующие службы. Завтра подаю заявление.
без оценки
Борис Сват 26 августа 2017, 11:23
Банк далеко не государственный- Порошенко так и не подписал, а % обрезали- 13% годовых- отнимите налоги и останется мизер!
Екатерина А 25 августа 2017, 0:31
Отделение по адресу: Одесса, Фонтанская дорога, 55
Ночью 24.08.2017 в 22.28
БАНКОМАТ 3491 ОДЕСА ( УКРАИНА, ОДЕССКАЯ, ОДЕССА, ДОР. ФОНТАНСЬКА, БУД. 55, ВIДДIЛЕННЯ БАНКУ )

с моей карты украли 20 тыс.гривен, пока я спокойно спала и надеялась что приват банк защищает мои средства, злоумышленники без проблем обналичивали деньги, как все это происходит пока для меня непонятно(предположение что это делают работники настоящие или бывшие банка, или ставят злоумышленники скиммеры и считывают инфо), обратились утром в 3700 приняли заявление и заблокировали карту, сказали обращайтесь в полицию, а как же служба безопасности вашего банка, как защита моих прав, вы вообще несете ответственность за такие нарушения в вашей работе, я вам доверила свои средства, плачу вам % за транзакции, а меня так просто обворовывают в вашем банке, написали заявление в полицию, далее будет обращение в отделение, в Днепр, в Нацбанк, телевидение, думаю через суд я получу свои деньги обратно, у меня просто нет слов, почему вы не можете защитить своих клиентов от злоумышленников?
Приватбанк
Ответ банка
26 августа 2017, 15:10
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
leonidua27 24 августа 2017, 8:17
Как правильно можно назвать и оценить действие работника банка? Я был в Глуховском отделении Приват банка и брал выписку для субсидии. Для этого работник брал у меня карточку. Когда я вернулся дамой приходит сообщение, что с меня снято 20 грн. за страховку на каждый день. Звоню на горячую линию и получаю ответ, что я был у банке и оформил эту услугу, если вы ее не оформляли мы отключим и отключили. Звоню оператору и получаю ответ, что это техническая ошибка. Зайти в мои опции включить услугу теперь это называется у нее техническая ошибка. Па компьютеру захожу в Приват 24 проверить, приходит сообщение и у меня спрашивают, как меня обслужил банк когда я оформлял страховку, хотя на самом деле я брал выписку. Допустим это техническая ошибка. Тогда работник который ее сделал должен написать заявление для того что бы мне вернули деньги которые мне не возвратили до настоящего времени, а не звонить мне убеждать, что это техническая ошибка и должен ехать в банк и писать заявление. Мне уже 68 лет и обманывать работнику банка это портит репутацию банка. Можно было извиниться и я этот вопрос закрыл.
Приватбанк
Ответ банка
24 августа 2017, 14:12
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
rest23 24 августа 2017, 0:25
При приближении окончания срока действия карты для выплат заказал карту для выплат GOLD. Оплатил 100 гр. за оформление, ожидал карту больше месяца, срок действия карты для выплат истёк. При попытках выяснить причину и дату получения заказанной карты ответов не получал. При требовании вернуть деньги за оформление карты и отменить заказ получил отказ.
В кассах ПриватБанка существует своя «иерархия» обслуживания вне очереди. Сегодня получилась очередь из людей, имеющих право на внеочередное обслуживание, я был в их числе. Сложно было уследить за прытким мужчиной (с правом пройти без очереди), который пытался эту очередь обойти. В отделении работал один кассир на два окна. В итоге, пока я подходил к одному окну, мужчина все-таки успел подбежать к другому. На объяснение ситуации, что мужчина прошел без очереди, и просьбу обслужить сначала тех кто ждал, кассир сказала «ему срочно, и я уже начала обслуживать».
Вопросы:
1. Почему бы не поделить очередь более справедливо?
Инвалиды, беременные, и возможно VIP-ы — вне очереди, остальные — в очереди.
2. Как быть в подобной ситуации?
Если просто вывести к… зла за шиворот, я еще и буду виноват.
без оценки
Ekaterinana 23 августа 2017, 12:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 25
Некомпетентность работника менеджера Екатерины! Которая ушла обслуживать другого клиента, когда я сидела у неё за столом с целью получить консультацию и совершить дальнейшую оплату! Медлительность сотрудников и всего отделения в целом!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 13:59
Уважаемая Екатерина!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные, адрес отделения и опишите более подробно детали ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Diloxas 23 августа 2017, 11:45
Шахрайство в Інтернеті — не така вже рідкість. Незважаючи на те, що маю досить великий досвід у виписуванні різноманітних товарів через інтернет, мало не стала жертвою шахрайства. Перерахувала через Приват 24 немаленьку суму — 3250 грн за товар. У відповідь — мовчання. Наступного дня телефоную, відповіли — ваш товар відправлено. А де код відправлення? Говорять: я зараз не біля комп’ютера, перетелефоную пізніше. Ніхто не передзвонив. Наступного дня знову телефоную — і на мобільний, і на стаціонарний телефон, вказаний на сайті. Мої дзвінки просто скидають. Звернулася на гарячу лінію Приватбанку. Його дії були професійними і швидкими — картку, на яку я перерахувала кошти, заблокували. Пройшло десь година-півтори, і мені дзвіночок від фірми, у якої я замовляла товар: мовляв, вибачте, ми переплутали і адресу відправки, і телефон вказали не ваш, зараз виправляємо ситуацію. Звісно, ніхто не застрахований від помилок, але в такому разі відразу зв’язуються з клієнтом, пояснюють ситуацію, а не скидають дзвінки. Словом, що б не говорили, я впевнена — то була спроба шахрайства! І лише завдяки швидким і професійним діям працівників Приватбанку я таки отримала своє замовлення! Щиро вам дякую! Всім — здоров’я, удачі, банку — процвітання!
без оценки
Андрей Иванов 22 августа 2017, 19:20
В приват 24 запросил повысить кредитный лимит до 75000 гривень, дали 1700 гривень но проверив меня узнав что у меня вклад с крыма который они не отдают три года тут же списали выделенный кредит 1700 гривень. Вот такие дела
Your 22 августа 2017, 17:58
Меня заинтересовала квартира в разделе «залоговое имущество», я оставила заявку, мне перезвонил менеджер с г. Днепропетровск, он объяснил мне все условия, и сказал, что со мной свяжется менеджер с моего города! Проходит почти неделя никто не перезвонил! Подхожу в ближайшее отделение банка мне там отвечают, что ничего не знают, звоните мол на горячую линию! Звоню, меня выслушали и говорят, хорошо ждите звонка в течение дня! Как вы понимаете звонка не было! Оставляю ещё одну заявку на следующий день никто не звонит, на второй день оставлю заявку с другим номером-перезванивают на другой номер, всё по той же схеме! говорю менеджеру, мне никто не перезвонил, а в банке сказали, что они ничего не знают, на что мне отвечают — «этим занимается специальные люди, обязательно перезвонят в течении 2х дней» угадайте, что же дальше, прошло 4дня, с последней заявки, никто так и не перезвонил!!! Зато квартира каким то чудом на сайте выросла на 140000! Вот как то так! Вопрос если вы не собираетесь продавать, показывать квартиры людям, зачем обещаяте, что свяжитесь? Вы даже не даёте права поучаствовать в аукционе! Вот такая история у меня с приват банком
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 12:21
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
С уважением, ПриватБанк.
sawyer34 22 августа 2017, 16:42
19.08 оплачував товар на новій пошті картою приватбанка. При першій спробі прийшла відміна, спробували ще раз і цього разу все пройшло добре, але як виявилося зняли гроші і за першу транзакцію яка не пройшла. Я одразу звернувся в відділення приватбанку і в чаті з головним офісом мені написала що дійсно так і повернуть кошти на протязі дня.
Все виявилось не так просто, кошти так і не прийшли. Сьогодні(22.08) знову звернувся в відділення приватбанку і створили нову заявку(номер 463888) на повернення коштів в якій мені відписали що розглянуть її аж на протязі 45-120 днів! І то я не впевнений що вернуть.

Ось список проблем в системі приватбанку по цій ситуації:
1. Некомпетентна людина яка написала мені, не розібравшись, що гроші будуть повернені на протязі доби.
2. Хоча пройшло кілька днів, зі мною так ніхто не звязався і не повідомив чому мої кошти досі не прийшли
3. Я ще пробував взнати в чаті приват24 якусь імформацію по цьому питанню. Але там вирішити якусь проблему просто не реально, він корисний тільки в тому випадку якщо ти щось не можеш знайти в приват24.
4. В дівчат в відділені запитув чи можна якось глянути статус своєї заявки онлайн, вони казали що ні і потрібно дзвонити-ходити в приватбанк. Я вже вияснив сам що це не правда і є сервіс — https://privatbank.ua/ru/refund/ по якому можна глянути прогрес.
5. Розгляд до 4-ьох місяців? Серйозно? Кошти не малі. І можливо якщо це була менша сума я б це і не замітив.

Для мене приватбанк завжди був одним з кращим. Сервіс приват24 просто нереально крутий, але коли виникають якісь реальні проблеми їх завжди дуже важко вирішити.
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 12:14
Доброго дня!
Ми приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
З даного питання створена заявка на повернення коштів 463888 в міжнародну платіжну систему. Термін розгляду заявки 45-120 днів.
За результатами розгляду заявки на повернення коштів Ви будете повідомлені за допомогою СМС. Також стежити за станом заявки Ви можете за посиланням https://privatbank.ua/refund/463888/.
З повагою, ПриватБанк.
Diversant 22 августа 2017, 16:17
Заинтересовала меня программа компенсации 35% затрат на установку энергосберегающих окон в кредит. Ну и конечно же из всех возможных вариантов остановился на «своем» банке. Пожалел…
Сначала ответом было «Государство не перечислило денег, ждите». Дождался. Перечислило. Оформил кредит, приехал в отделение оформлять компенсацию, но увы. Оказывается это невозможно технически! Оператор банка (менеджер) в процессе заполнения формы столкнулся с проблемой, что если адрес установки отличается от адреса регистрации (необходимо вводить вручную) невозможно указать в полном виде (есть только город и улица). Номер дома и квартиры указать просто негде (нет такого поля). Оформили запрос в техподдержку. Прошло несколько дней, потом выходные… Уже больше недели а «воз и ныне там». И судя по всему это приведет к тому, что когда доблестная техподдержка (программисты и тд) все таки решат «техническую неполадку» то и деньги «перечисленные государством» закончатся. И самое удивительное, что приватбанк, оказывается, живет в другом законодательном измерении и «классический способ» (согласно закону про обращения граждан в той де форме и с теми же прикрепленными документами) подачи заявления на эту компенсацию не подходит! За одну неделю — уже 3й повод ПОЛНОСТЬЮ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ в банке, который всегда, несмотря ни на что, хвалил и «не изменял»…
art.rmg@gmail.com
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 12:06
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Diversant 22 августа 2017, 15:55
Спустя месяц, после полного погашения кредита (Лизинг «Автокредит плюс») получил пакет документов (обещали за 10 дней, но ладно..). Приехал в МРЕО снимать машину с учета и вот сюрприз: МНЕ ОТКАЗАЛИ. Представители МРЕВ, сослались на то, что документы подготовлены не правильно (нет подписей главного бухгалтера, не заполнены данные о машине), постановление КМУ 13-88, закон о финансовом лизинге… Потребовал принять заявление в любом случае и дать аргументированный ответ но получил убийственный аргумент: ВСЕ ИМУЩЕСТВО ТОВ «АВТОКРЕДИТ ПЛЮС», ВКЛЮЧАЯ МОЙ (или не совсем мой) автомобиль В АРЕСТЕ!!! И даже, если арест снимут то документы, подготовленные ЛИЗИНГОДАТЕЛЕМ «не годятся» и их все равно не примут…
И что теперь делать? Я выплачивал кредит за автомобиль, который в любом случае не станет моим??? Дороговато для аренды…
Номер договора лизинга: K500A!0000625974 от 16.11.2014
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 11:54
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝