×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
ужасное обслуживание
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Картка Голд і кредитний ліміт
Розмір кредитного ліміту встановлюється кожного клієнта індивідуально і залежить від безлічі факторів, наприклад, як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта або документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку і в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку і т.п.
Зауважимо, що спочатку при рекламному дзвінку, була озвучена загальна інформація про ліміт по Універсальної картці.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (33)
мошенники сняли деньги с карты.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Приват- кадры решают все! Где вы находите этих сотрудников?
Хитрик Дар'я
Добрый день
16:35
Хитрик Дар'я
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос более детально
16:35
Добрый день.Почему не проводите заработную плату на карты сотрудников? прошло уже больше часа
16:35
Хитрик Дар'я
ОКПО (ЕГРПОУ) Вашего предприятия напишите, пожалуйста
16:36
11111111
16:37
Хитрик Дар'я
дату и сумму ведомости напишите. пожалуйста, …
16:39
мы не работаем с вами по зарплатному проекту, деньги отправляем на личные карты сотрудников
16:39
JBKLH55O039XVQ, JBKLH55O039XVY, JBKLH55O039XW8
16:40
вот несколько номеров платежей, которые висят второй час, и остальные так же!!! ПОЧЕМУ!
или лучше сразу жалобу писать на help@pb.ua???
16:41
Хитрик Дар'я
напишите, пожалуйста даты и суммы платежей
16:43
я вам вверху написала референс
и почему вы так долго отвечаете?!!!
16:44
Хитрик Дар'я
укажите, пожалуйста даты платежей
16:45
у меня 8 платежей, мне что, каждый писать
16:46
я вам дала окпо
16:46
если вы не в состоянии решить проблему, так и пишите
жалоба нами была уже отправлена
16:47
Хитрик Дар'я
За какую дату платежи, ……?
16:47
за сегодняшнюю! 05.05.17
16:48
Хитрик Дар'я
Уточник, как создавали платежи?
16:53
фламастером на мониторе!
16:54
Вы что издеваетесь!
16:54
Хитрик Дар'я
В каком меню создавали платеж, уточните, пожалуйста
16:58
платежи- создать
16:59
Хитрик Дар'я
Рекомендую Вам создать платежи по интсрукции
17:02
Хитрик Дар'я
Платеж со счета на карту: Пройдите, пожалуйста, в меню Платежи -По Украине -создать Отправитель: 2600… / 2650… / 2620…/2604… Получатель (Счет): номер карты Назначение платежа: (обязательное содержание цели) «Оплата за _ (товар, работы, хозрасходы, возвратная фин. помощь и т.д.) согласно / на основании __ (договора, счета и т.д.), дата подписания, НДС/без НДС (ФИО…
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы смогли провести работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Как отсудить незаконно замороженные / заблокированные деньги Приватом
1-я запись http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/97697/
2-я запись http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/107687/
Единый государственный реестр судебных дел http://www.reyestr.court.gov.ua/ номер дела 522/11985/16-ц
Последнее решение Апелляционного суда, которое, наконец, набрало сегодня законной силы и не было обжаловано в Кассационном суде http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/65887681
Р.S. Даже не думайте сдаваться, не тяните время и идите сразу в суд, при этом не тратьте нервов и не переживайте (как это делала я) — закон на вашей стороне и даже маленький человек может доказать свою правоту огромной банковской машине! Всем удачи!
Комментарии (5)
Просто ужас
— теперь для проведения платежей как юр.лицо, нужно предоставить документы об оплате налогов.
2. при попытки проведения платежей от физ лица теперь нужно звонить и подтверждать (такое впечатление, что это банк мне платит деньги за обслуживание и я должен суетится)…
— интернетбанкинг был заблокирован, так как данные которые я давал в 2009 году не совпали с теперешними.
— где логика если вход и платеж подтвердился через sms
3. на разблокировку доступа ушло 3 часа, так как сотрудники в отделении не компетентны
— первый раз сняли блокировку со счета и когда приехал второй раз сняли с интернетбанкинга
— на вопрос как убрать эту ерунду, было сказано, что система выбирает случайно. Но есть подозрение, что каждый новый платеж будет теперь так проходить.
Написать комментарий
Позитивний банк
Багато років користуюсь послугами ПриватБанка і ніколи не було неприємних прецендентів. Персонал в усіх відділеннях, куди я зверталася завжди компетентний, ввічливий. Банк завжди вирізнявся оперативністю та професійністю, гадаю, що і надалі буде так само. Більше всього я звертаюся до відділень міста Покров Дніпропетровської області, та висока якість обслуговування і зручність це загальна риса всих відділень ПриватБанка!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Комментарии (2)
Расчеты картой Приват банка за рубежем
Спустя 2 дня приходит 2 странные SMS типа «Spisannya XX.XX USD… » и суммы и даты в аккурат совпадают с покупками в Праге. Это чего, непосредственно сами списания денег?
При этом эти транзакции в истории в приват24 не отображаются, но итоговая сумма на карточке еще раз уменьшилась на сумму указанную в SMS. Т.е. фактически списалась сумма в кронах и она же в долларах.
И, если пока все еще нормально и все уляжется само собой, возникает еще один вопрос. Что будет, если на вот такое двойное списание на карте денег не хватит?
Спасибо.
Комментарии (3)
ПриватБанк оставляет себе на чай меляк до 50 долларов/евро?:-)
Законом не регламентированы номиналы купюр, которыми Банк должен подкреплять кассу, в т.ч. при выдаче иностранной валюты. Суммы меньше 50 долларов США/ евро, могут быть выданы клиенту за счёт проданной другими клиентами валюты мелкого номинала. Также, в этом случае, клиент может получить средства в эквиваленте национальной валюты или приобрести безналичным платежом недостающую сумму, до купюры минимального номинала в кассе.
С уважением, Приватбанк.
Комментарии (14)
Приватбанк ти изминился или остался вором?
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлено для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Попался.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
мошенничество с банковской картой
Приват «заботится» о своих клиентах, о «сохранности их средств», а также о «соблюдении» законодательства Украины. Со своей стороны все необходимые процедуры я проведу, включая отзывы и рассказ о ситуации в соцсетях с соответствующими рекомендациями о сотрудничестве с Приватбанком.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (21)
Негативная работа банкомата, Инкасаторов, операторов
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. После рассмотрения заявки клиента проинформируют. Надеемся, что этот неприятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы приложим для этого максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Банкомат не выдал деньги, а с карты списал
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Так как Вы снимали средства с карты ПриватБанка в банкомате другого банка и средства не были выданы, в данном случае подается запрос на возврат средств по операции в сети другого Банка и этот запрос передается на рассмотрение в Международную платежную систему.
Рассмотрение занимает до 45-120 дней.
О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
недоверие банка
Комментарии (4)
не можу закрити картку
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутися з негативом при обслуговуванні у нашому банку. Дійсно, 1 числа зписуються відсотки за користування лімітом за минулий місяць, тому клієнт може закрити картку тільки після їх списання. Рекомендуємо клієнту самостійно закрити картку в Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (14)
Платежи через терминал iPay идут очень долго, не знаю увижу ли свои деньги
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Абсурдная ситуация: не могу забрать карточку из отделения. Прошла неделя.
Мне осталось только получить карточку к счету. Выбрала филиал возле дома, не думала, что возникнут проблемы.
Я пришла в 17.30 (отделение работает до 19), обратилась к личному менеджеру, обслуживающему меня, как физическое лицо, а карточку забрать не смогла. Девушка, вальяжно устроившись на своем стуле, сказала «пройдите дальше по коридору». Когда я уточнила «куда?», она ответила, что человека, который этим занимается уже нет. Менеджер записала мой номер телефона, имя, сказала, что завтра с самого утра мне перезвонят, чтобы договориться о встрече.
26 апреля мне никто так и не позвонил. Сегодня 29 апреля, и я уверена, что мой номер благополучно отправился в мусорку.
Я пришла около 13.00 в четверг, чтобы разобраться, в чем же дело. В отделении толпа людей. Куда идти, непонятно. Не было очереди только к менеджерам по работе с VIP клиентами. Менеджеры что-то изучали вдвоем на мониторе компьютера. Я подождала. И еще подождала. Потом, извинившись, спросила, к кому мне обратиться. Одна из женщин перевела взгляд на меня, и отвернулась обратно к монитору.
В пятницу людей было еще больше. У меня нет времени стоять в очереди. Я выловила менеджера, которая пробегала по залу, спросила, работает ли отделение в субботу. Она сказала мне «конечно!». Поблагодарив, я ушла.
Сегодня суббота. Я только что вернулась из отделения. Людей было меньше, чем в будние дни. И персонала тоже. Я узнала, что мне надо к менеджерам по работе с юридическими лицами, а они сегодня не работают. Менеджер, которая ответила мне, была действительно любезна, дала визитку одного из менеджеров, к которому я могу обратиться. Спасибо ей.
Не советую «Приват Банк». Мне импонируют их онлайн услуги, банкинг. Но обилие клиентов сделало их индифферентными. Необходимо выделить несколько часов точно, чтобы тебе просто отдали карточку.
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обращении в отделение нашего банка.
Будем Вам признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua ваши контактные данные и адрес отделения, в которое Вы обращались.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нету помощи, тех. поддержка не знает что такое ARN
«Пожалуйста, найдите ниже ARN (идентификационный номер приобретателя) для данной сделки.
В ARN на транзакции по кредитным картам — идентификационный номер покупателя, уникальный номер, что помечает операцию по кредитной карте, когда она выходит из банка мерчанта (Acquirering Банк) через карточную схему для держателей банковских карт (Эмитентом).
ARN: 15276327114003514010155
Вам потребуется передать это в свой банк, который выпустил Вашу карту, и они должны быть в состоянии найти недостающие деньги.»
Ни один из 4 операторов поддержки — не знает что такое ARN — код и не может проверить куда пропали мои деньги.
Некомпетентность сотрудников приватбанка… Что делать?
Комментарии (8)
мошенничество!!!!
Просим владельца карты направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы смогли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)