Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Павел Петрухин 6 мая 2017, 10:30
Отделение по адресу: Николаев, улица Строителей, 12
отделение приватбанка на ул. Строителей в г. Николаеве. Обслуживание в этом отделении оставляет желать лучшего, к консультантам не пробиться — очередь. В кассе тоже самое. На все отделение всего 3 консультанта. Сижу уже 30 мин, и сколько еще просижу — неизвестно.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2017, 19:34
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
ga4ok87 5 мая 2017, 20:26
Подзвонив до мене робот від ПБ і сказав що для вас є картка Голд з кредитним лімітом 50000 грн. якщо бажаєте отримати натисьніть 1, потім подзвонив представник ПБ і розповів про переваги годд картки і що я зможу отримати картку в любому відділені ПБ. Після отримання данної картки приходить смс ваш кредитний ліміт встановлено 0 грн. Питання навіщо було брехати? Картку заблокував і викинув в смітник.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2017, 19:32
Шановний Автор!
Розмір кредитного ліміту встановлюється кожного клієнта індивідуально і залежить від безлічі факторів, наприклад, як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта або документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку і в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку і т.п.
Зауважимо, що спочатку при рекламному дзвінку, була озвучена загальна інформація про ліміт по Універсальної картці.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
irama 5 мая 2017, 17:43
У кого были подобные ситуации? на сколько затягивается решение возмещения украденной суммы на карту? выплачивается ли пеня, предусмотренная законом за каждый день просрочки возврата банком денег? Поделитесь опытом!
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 18:08
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetlanak84 5 мая 2017, 16:35
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 23/1
Не проводят зп, как всегда, налоги естественно оплачены через данный банк. Переписка в онлайн-чате, (название предприятия, имя директора скрыто) имя фамилия сотрудника банка указано верно:
Хитрик Дар'я
Добрый день
16:35
Хитрик Дар'я
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос более детально
16:35
Добрый день.Почему не проводите заработную плату на карты сотрудников? прошло уже больше часа
16:35
Хитрик Дар'я
ОКПО (ЕГРПОУ) Вашего предприятия напишите, пожалуйста
16:36
11111111
16:37
Хитрик Дар'я
дату и сумму ведомости напишите. пожалуйста, …
16:39
мы не работаем с вами по зарплатному проекту, деньги отправляем на личные карты сотрудников
16:39
JBKLH55O039XVQ, JBKLH55O039XVY, JBKLH55O039XW8
16:40
вот несколько номеров платежей, которые висят второй час, и остальные так же!!! ПОЧЕМУ!
или лучше сразу жалобу писать на help@pb.ua???
16:41
Хитрик Дар'я
напишите, пожалуйста даты и суммы платежей
16:43
я вам вверху написала референс
и почему вы так долго отвечаете?!!!
16:44
Хитрик Дар'я
укажите, пожалуйста даты платежей
16:45
у меня 8 платежей, мне что, каждый писать
16:46
я вам дала окпо
16:46
если вы не в состоянии решить проблему, так и пишите
жалоба нами была уже отправлена
16:47
Хитрик Дар'я
За какую дату платежи, ……?
16:47
за сегодняшнюю! 05.05.17
16:48
Хитрик Дар'я
Уточник, как создавали платежи?
16:53
фламастером на мониторе!
16:54
Вы что издеваетесь!
16:54
Хитрик Дар'я
В каком меню создавали платеж, уточните, пожалуйста
16:58
платежи- создать
16:59
Хитрик Дар'я
Рекомендую Вам создать платежи по интсрукции
17:02
Хитрик Дар'я
Платеж со счета на карту: Пройдите, пожалуйста, в меню Платежи -По Украине -создать Отправитель: 2600… / 2650… / 2620…/2604… Получатель (Счет): номер карты Назначение платежа: (обязательное содержание цели) «Оплата за _ (товар, работы, хозрасходы, возвратная фин. помощь и т.д.) согласно / на основании __ (договора, счета и т.д.), дата подписания, НДС/без НДС (ФИО…
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 18:03
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы смогли провести работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
koblezlaya 5 мая 2017, 15:58
Долго писать не буду, уже много писала здесь и много потратила нервов за это время. Просто скину ссылки на предыдущие мои отзывы и ссылку на итоговое решение суда, которое поставило жирную точку в моей истории.

1-я запись http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/97697/

2-я запись http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/107687/

Единый государственный реестр судебных дел http://www.reyestr.court.gov.ua/ номер дела 522/11985/16-ц

Последнее решение Апелляционного суда, которое, наконец, набрало сегодня законной силы и не было обжаловано в Кассационном суде http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/65887681

Р.S. Даже не думайте сдаваться, не тяните время и идите сразу в суд, при этом не тратьте нервов и не переживайте (как это делала я) — закон на вашей стороне и даже маленький человек может доказать свою правоту огромной банковской машине! Всем удачи!
без оценки
vrert 5 мая 2017, 15:39
Отделение по адресу: Харьков, ул. 23-го Августа, 38
1. банк решил, что он фискальный орган

— теперь для проведения платежей как юр.лицо, нужно предоставить документы об оплате налогов.

2. при попытки проведения платежей от физ лица теперь нужно звонить и подтверждать (такое впечатление, что это банк мне платит деньги за обслуживание и я должен суетится)…

— интернетбанкинг был заблокирован, так как данные которые я давал в 2009 году не совпали с теперешними.

— где логика если вход и платеж подтвердился через sms

3. на разблокировку доступа ушло 3 часа, так как сотрудники в отделении не компетентны

— первый раз сняли блокировку со счета и когда приехал второй раз сняли с интернетбанкинга

— на вопрос как убрать эту ерунду, было сказано, что система выбирает случайно. Но есть подозрение, что каждый новый платеж будет теперь так проходить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
30625589 4 мая 2017, 18:32
Доброго дня всім!
Багато років користуюсь послугами ПриватБанка і ніколи не було неприємних прецендентів. Персонал в усіх відділеннях, куди я зверталася завжди компетентний, ввічливий. Банк завжди вирізнявся оперативністю та професійністю, гадаю, що і надалі буде так само. Більше всього я звертаюся до відділень міста Покров Дніпропетровської області, та висока якість обслуговування і зручність це загальна риса всих відділень ПриватБанка!
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2017, 13:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
без оценки
rusgl 4 мая 2017, 9:01
Растолкуйте пожалуйста такую ситуацию. Пару дней назад в Праге с помощью гривневой универсалки было произведено 2 платежа. Все нормально прошло, пришли SMS, в приват 24 эти платежи отобразились, указано где, указано что валюта — чешская крона, курс. Все ок в общем.
Спустя 2 дня приходит 2 странные SMS типа «Spisannya XX.XX USD… » и суммы и даты в аккурат совпадают с покупками в Праге. Это чего, непосредственно сами списания денег?
При этом эти транзакции в истории в приват24 не отображаются, но итоговая сумма на карточке еще раз уменьшилась на сумму указанную в SMS. Т.е. фактически списалась сумма в кронах и она же в долларах.
И, если пока все еще нормально и все уляжется само собой, возникает еще один вопрос. Что будет, если на вот такое двойное списание на карте денег не хватит?
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
4 мая 2017, 16:10
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
sawaya 3 мая 2017, 14:37
Столкнулся с ситуацией: не возможно забрать остаток депозита меньше 50 долларов/евро. Зачастую использовал Приват24 для депозитов, но в далёком 2015 было несколько открыто в отделении. В кассе в свободной продаже валюта отсутствует. Необходимо заказывать через горячую линию. Операторы отказываются принимать заявку на валюту некратную 50 у.е., мотивируя отсутствием мелких купюр. На просьбу заказать больше с возможностью докупки в кассе за гривны, предлагают сначала пополнить и перезвонить. Маразм! А если у человека нет денег или курс не устраивает. Подарить? Я уже не говорю за электронную подпись в планшете при расторжении и фото на память.
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2017, 19:15
Уважаемый Клиент!
Законом не регламентированы номиналы купюр, которыми Банк должен подкреплять кассу, в т.ч. при выдаче иностранной валюты. Суммы меньше 50 долларов США/ евро, могут быть выданы клиенту за счёт проданной другими клиентами валюты мелкого номинала. Также, в этом случае, клиент может получить средства в эквиваленте национальной валюты или приобрести безналичным платежом недостающую сумму, до купюры минимального номинала в кассе.
С уважением, Приватбанк.
без оценки
Андрей Иванов 1 мая 2017, 14:20
Имел неосторожность положить деньги в приватбанк во время прохождения службы в крыму еще в 2009 году, а после захвата крыма россией приват не возвращает вклад, подал в суд выграл, отнес исполнительный лист в исполнительную службу и вот уже полтора года проволочек, так и исполнительная служба закрыла производство с формулировкой, что приват не выполняет решения суда и деньги не возвращает. Номер исполнительного производства 49595448.Так что и дальше судиться, так вроде и банк уже государственный или и дальше банк будет кормить обещаниями как он делал это три года?
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2017, 16:33
Добрый день!
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлено для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
20032652 1 мая 2017, 12:34
Вот и меня настигла карма. Мирно и сладко спал в отпуске в ночь с пятницы на субботу 28-29 апреля, но утро было «слегка» омрачнено — включив телефон, увидел на значке приложения Приват24 около 20 сообщений и мигом поседел. Ушлые ребята сняли в банкоматах США ни много ни мало 15 раз по $200, после чего Приват заблокировал карту. Карта чипованная, соответственно, снимали видимо в древнем банкомате, который не поддерживает чипы и работает только с магнитной полосой, которую где-то соскимили(даже не представляю, где, всегда все дергаю, присматриваюсь к банкоматам). Написал в чат, сказали номера заявок на возврат и что данные передали в СБ. Налицо явное мошенничество — карта при мне, чипованная, я в США не был, и визы у меня туда нет. Еще вроде бы была попытка оплаты на сумму в $5к, которую банк не одобрил. И вот у меня теперь резонный вопрос — зачем убрали апрув на снятие за границей(такого бы не произошло, так как я на США не открыл бы), что делать дальше и как поведет себя в этой ситуации банк, который я считал и пока считаю одним из лидеров украинского рынка? По правилам МастерКарда, если не ошибаюсь, то ответственность за фрод лежит как раз на банке, который выдал нал по чипованной карте, используя только полосу, но, что будет дальше — остается только гадать.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2017, 16:31
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
layma1999 30 апреля 2017, 17:37
Сегодня в 12:01 пришла мне смс о том, что с моей гривневой карты списана сумма 9,99$ Komp.texnika DIGITAL RIVER IRELAND, SHANNON CO по курсу банка. Платеж я не совершала и вообще понятия не имею что за сайт DIGITAL RIVER IRELAND, SHANNON CO, карта при мне. Позвонила на горячую линию с заявлением о мошенничестве, которое оперативно приняли и сообщили, что оно будет рассматриваться их СБ, но при этом ни слова от сотрудников банка о том какие действия мне необходимо совершить для защиты моих прав ( заявление в милицию, заявление в письменной форме в банк). На вопрос о сроках проведения расследования СБ банка ответ: мы не знаем… И да, советовали мне не писать заявление в банк.
Приват «заботится» о своих клиентах, о «сохранности их средств», а также о «соблюдении» законодательства Украины. Со своей стороны все необходимые процедуры я проведу, включая отзывы и рассказ о ситуации в соцсетях с соответствующими рекомендациями о сотрудничестве с Приватбанком.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2017, 17:49
Добрый день, Евгения!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
29 апреля 2017 года в 11.08 ми с мужем снимали деньги с его карти Приватбанка в г.Пологи пер. Водопроводний, 6. Перед нами инкассаторы проводили обслуживание банкомата. Сразу после инкассатора ми снимаем деньги, запросили сумму 8500 грн., банкомат предложил 8000 грн. Ми согласились но банкомат выдал нам 2000 грн.(то есть 40 купюр по 50 грн.) с карты било списано 8000 грн. Мы обратились в службу поддержки банка по тел.3700. У нас приняли заявки не правильно, подали заявку повторно сказали ожидайте1-3 дня. Мы позвонили повторно по истечении суток нам сказали, что нам отказано в связи с аннулированием заявки нами же, то есть нашей заявкой никто даже не занимался. Оформили заявку в третий раз, опять било сказано ожидать 1-3 дня. Скорее всего инкассаторами были пере путаны кассеты с купюрами и нам вместо 40 купюр по 200 грн. было выдано 40 купюр по 50 грн. Только надежды очень мало что вопрос решиться положительно. Кто вообще понесет ответственность что оставили нас без денег. Очень негативная в етом отношении работа Приватбанка. Лет 10 назад я уже била в такой ситуации, когда банкомат деньги не видал а списалось с карты 1000 грн. После длительных жалоб и продолжительного времени мне было возвращены 300 грн вместо тысячи и сказано что при инкассации такой сумки в излишках не было. Как можно доверять работе такого банка. Хотя я являюсь клиентом Приватбанка больше 20 лет.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2017, 15:27
Добрый день, Marina!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. После рассмотрения заявки клиента проинформируют. Надеемся, что этот неприятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы приложим для этого максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Alexander897 30 апреля 2017, 14:20
Сегодня, 30.04.2017 года, снимал 600 грн с карты для выплат Приватбанка в банкомате Укргазбанка. Радостно прошелестев моими купюрами в своей утробе, железный агрегат замер и выплюнул квиток с обнадеживающей надписью «Операцію відхилено». Сразу после этого я проверил баланс и обнаружил, что деньги со счета все же ушли, несмотря на «відхилено». Не отходя от жестокого банкомата, я позвонил в Приватбанк. Какой-то парень бодро поздоровался со мной, и, узнав о сути дела, уже не столь бодрым голосом посоветовал мне ждать до 120 дней. И тогда, если они установят, что деньги мне действительно не были выданы, их вернут. Я покрутился у банкомата, убедился что ничего нового уже не увижу, и отправился домой. Буду отправлять в Приватбанк заявление заказным письмом, к которому приложу копию чека «Операцію відхилено», а дальше посмотрим по ситуации. Хорошо, что Приватбанк (уже государственный) заботится о своих клиентах и отводит на рассмотрение таких сложных вопросов всего до 120 дней.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2017, 14:33
Добрый день, Alexander!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Так как Вы снимали средства с карты ПриватБанка в банкомате другого банка и средства не были выданы, в данном случае подается запрос на возврат средств по операции в сети другого Банка и этот запрос передается на рассмотрение в Международную платежную систему.
Рассмотрение занимает до 45-120 дней.
О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Светлана Кухта 29 апреля 2017, 19:23
Трижды в течении года пыталась получить кредитную карту в Приват- банке. Последний раз, на этой неделе, связалась по телефону сначала по 3700 — коротко — отказано. Потом с представителем — результат еще хуже. Принести нужно справку о доходах, либо недвижимости, либо наличия авто… А еще возраст, вероятно, не подходит (69 лет). Либо принести выписку из банка, где ранее была выдана кредитная карта. Значит я доверяю банку свои вклады в виде депозитов, а мне банк не доверяет 25 тысяч? У меня два года была карта А-банка и никаких проблем никогда не было. Но в Приват -банке мне отказали первый раз именно по причине наличия уже одной карты, вторую не положено. Обнулила в А- банке лимит, там уже нет депозита и здесь не дают. Мне с инвалидом необходимо ехать в Киев по записи к врачу, на всякий случай нужна карта, а мне предлагают еще раз обратиться через 30 дней с этой же просьбой! Наверное в четвертый раз получить отказ. И кому нужен такой банк?
без оценки
qwerty03 29 апреля 2017, 16:41
прийшла з довіреністю від чоловіку закрити його картку.Требу було погасити залишок, але в ту суботу в них не працювала каса. Погасила в понеділок через інший банк. Знову прийшла в суботу- 35хвилин менеджер мене обслуговувала.Черга нервувалася і я теж.Спочатку сказала, що я не можу закрити його картку. Потім довіреність сфоткала, де чорним по білому написано, що я можу ЗАКРИВАТИ БАНКІВСЬКІ КАРТКИ І РАХУНКИ. І потім сказала, що сьогодні 29квітня і закрити не можуть.Треба чекати до 1травня. А 1 і 2-вихідний.Я можу приїхати тільки знову в суботу. Ще щось нарахують? За тих кілька днів? Що це коїться таке? Як картку впарити-то зразу, поміняти її на золоту-зразу. А за це все платити треба.Нащо моєму чоловікові золота картка? А його просто поставили були перед фактом-ось вам картка золота, а то що списує плату за неї-не сказали. Ну хай там-залатила все. Так ні-закрити нормально не можу. Це не банк для людей, а казна що.Що дальше?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2017, 9:37
Доброго дня, шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутися з негативом при обслуговуванні у нашому банку. Дійсно, 1 числа зписуються відсотки за користування лімітом за минулий місяць, тому клієнт може закрити картку тільки після їх списання. Рекомендуємо клієнту самостійно закрити картку в Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
Константин Кулаков 29 апреля 2017, 14:45
Принял платежи через мини терминал iPay от ПриватБанка, один платеж ушел 29.03.17 (месяц назад) и до сих пор я его не получил. Второй платеж, был 28.04.17 с карты Приват Банка, и я уже сутки не получаю денег. Не понятно за что берется комиссия 2,75%. ТехПоддержка ничего толкового не отвечает. Говорят для ускорения получения платежей необходимо связаться с отправителем платежа, что б те связались с банком для подтерждения. Спрашивается тогда — зачем при мне человек вводит пароль из СМС, и в приложении пишется что платеж «успешный», если он совсем не успешный. Работаю уже давно с приват банком, таких проблем ранее не встречал.
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2017, 18:30
Здравствуйте, Константин!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Lidia2 29 апреля 2017, 12:07
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 86
Выбрала для открытия счета ФОП «Приват Банк», понравилось, что сделать это можно онлайн. Открыла в субботу, 22 апреля, буквально минут за 10, ничего сложного.
Мне осталось только получить карточку к счету. Выбрала филиал возле дома, не думала, что возникнут проблемы.
Я пришла в 17.30 (отделение работает до 19), обратилась к личному менеджеру, обслуживающему меня, как физическое лицо, а карточку забрать не смогла. Девушка, вальяжно устроившись на своем стуле, сказала «пройдите дальше по коридору». Когда я уточнила «куда?», она ответила, что человека, который этим занимается уже нет. Менеджер записала мой номер телефона, имя, сказала, что завтра с самого утра мне перезвонят, чтобы договориться о встрече.
26 апреля мне никто так и не позвонил. Сегодня 29 апреля, и я уверена, что мой номер благополучно отправился в мусорку.
Я пришла около 13.00 в четверг, чтобы разобраться, в чем же дело. В отделении толпа людей. Куда идти, непонятно. Не было очереди только к менеджерам по работе с VIP клиентами. Менеджеры что-то изучали вдвоем на мониторе компьютера. Я подождала. И еще подождала. Потом, извинившись, спросила, к кому мне обратиться. Одна из женщин перевела взгляд на меня, и отвернулась обратно к монитору.
В пятницу людей было еще больше. У меня нет времени стоять в очереди. Я выловила менеджера, которая пробегала по залу, спросила, работает ли отделение в субботу. Она сказала мне «конечно!». Поблагодарив, я ушла.
Сегодня суббота. Я только что вернулась из отделения. Людей было меньше, чем в будние дни. И персонала тоже. Я узнала, что мне надо к менеджерам по работе с юридическими лицами, а они сегодня не работают. Менеджер, которая ответила мне, была действительно любезна, дала визитку одного из менеджеров, к которому я могу обратиться. Спасибо ей.
Не советую «Приват Банк». Мне импонируют их онлайн услуги, банкинг. Но обилие клиентов сделало их индифферентными. Необходимо выделить несколько часов точно, чтобы тебе просто отдали карточку.
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2017, 15:30
Lidia2, здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обращении в отделение нашего банка.
Будем Вам признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua ваши контактные данные и адрес отделения, в которое Вы обращались.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
anton111t4t54 28 апреля 2017, 19:49
Итак, не получил я 67$ с сайта, хотя тех. поддержка сайта заверила что средства были переведены. В качестве доказательства был предоставлен ARN код об успешной передачи:

«Пожалуйста, найдите ниже ARN (идентификационный номер приобретателя) для данной сделки.
В ARN на транзакции по кредитным картам — идентификационный номер покупателя, уникальный номер, что помечает операцию по кредитной карте, когда она выходит из банка мерчанта (Acquirering Банк) через карточную схему для держателей банковских карт (Эмитентом).
ARN: 15276327114003514010155
Вам потребуется передать это в свой банк, который выпустил Вашу карту, и они должны быть в состоянии найти недостающие деньги.»

Ни один из 4 операторов поддержки — не знает что такое ARN — код и не может проверить куда пропали мои деньги.

Некомпетентность сотрудников приватбанка… Что делать?
без оценки
Ольга Диденко 28 апреля 2017, 13:19
Добрый день! Крик души!!! У моей мамы произошла кране не хорошая ситуация!!! 27.04.2017 г. на мобильный телефон приходит смс сообщение ( время 18:28), что по адресу, г.Киев Мельников 1, которым никогда не пользовалась., било снято наличные деньги 4000грн 00 коп, хотя в это время карточка и она находилась дома, по адресу… не каких операций по ней она не проводила. Номер карты, пароль или какие-либо иные данные никому не сообщала.!!! Как такое ВОЗМОЖНО !!??? Позвонили на горячую линию Приват Банка, нам заблокировали карточки, и сказали что служба поддержки снами свяжется 30 (!!!!!) дней, написали заявления в полицию, и ждем ответа!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 18:14
Уважаемый Автор!
Просим владельца карты направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы смогли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝