Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Здравствуйте! 04.11.2017. В г Днепрорудное как оказалось неисправный банкомат по адресу ул Молодежная 3 «съел» карту жены (это не единичный случай). При обращении в Депрорудненский филиал Приватбанка в выдаче наличных в кассе отказали из за отсутствия карты даже при наличии паспорта, и отказали в выдаче новой карты из за отсутствия таковых (уже давно). Обращения в службу поддержки ни кчему не привели. Только результат-испорченные нервы. 06.11. 2017.-Карточек нет. Денег тоже. Призвонке на номер 3700 жалобы принимать отказываются. На отсутствие карточек — говорят такого быть не может!
Приватбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 17:28
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос с наличием карт в отделении. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
megasend1k 6 ноября 2017, 15:22
День добрый. Столкнулся с такой вот проблемой.
Перевожу с банковской карты средства на свой личный счет на одной из торговых площадок. Перевод осуществляется при помощи электронной платежной системы, проблем с которой ранее не возникало. Переводы проводятся успешно, деньги поступают на счет. Но!!! Через несколько дней (не сразу!) появляется точно такое же списание со счета, точно такой же суммы, точно в тот же день. Единственное отличие такого списания это время ( 00.00) На счет в торговой площадке деньги естественно не поступают.
Приватбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 16:11
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
ntoptchiloramb 6 ноября 2017, 12:21
4-го ноября закончился срок валютного.депозита.Заказали деньги.Выходной.Перенесли на 6-е число.Пришли в банк за деньгами(Киев, Мишуги 3в)-«мелкие, старые купюры.»Если не устраивает-поищите в других отделениях или приходите завтра «Нормально? И это при том, что мы -постоянные вкладчики этого банка.На этой неделе истекают сроки депозитов у других наших родственников.Думали продлевать.Теперь-передумали.
Приватбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 15:56
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Номинал купюр ранее не оговаривается с сотрудниками отделений/удаленных каналов обращения, а исключительно по наличию купюр в Вашем регионе.
Вы можете произвести повторный заказ средств.
Еще раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Kata Tabby 6 ноября 2017, 12:08
Отделение по адресу: Ровно, Киевская улица, 19
При досягнення мною 25 річного віку приват банк повідомив мене (на початку жовтня), щоб я пройшла ідентифікацію та підтвердила свої дані у найближчому відділенні у 10 денний термін. 10.10.2017 я прийшла у відділення Привату у м.Рівне, вул.Київська 21. Мене сфотографували, відсканували і пофотографували всі мої документи і запевнили, що все добре і я пройшла ідентифікацію. Проте, 03.11.2017 мою картку таки заблокували! І повідомили мене через приват24 без будь-яких попереджень. Зателефонувавши оператору 3700 мені повідомили, що я не пройшла ідентифікацію і вам знову потрібно звернутись в банк. Я знову 03.11.2017 звертаюсь в банк і там мені кажуть, що все добре і у вас всі документи, які потрібно у банку є і «чомусь» у вас заблокували картку і зараз ми вам розблокуємо і протягом години вашу картку розблокують. Сьогодні (06.11.2017) я здійснювала операцію переказ коштів через приват24 і не змогла її завершити, адже моя картка так і не розблокувалась! Зателефонувавши оператору, мене знову запевнили, що зараз все розблокують. Навіть прийшло повідомлення, що картку розблоковано. Але чи надовго?..
Не можу зрозуміти ставлення приват банку до клієнтів. Що потрібно зробити мені чи вашим співробітникам, щоб я змогла нормально користуватись своєю карткою???
Приватбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 15:49
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
liaa 5 ноября 2017, 22:02
Вся история началась с того что я поставила объявление про поиск работы на сайт.Мне позвонили и предложили оператора ПК удаленно дома, представились финансовой компанией с другого города, попросили выслать свои персональные данные и номер карточки приват банка, чтобы платить зарплату и высылать деньги на рекламу.Первый раз мне выслали деньги на карточку и сказали что ошиблись номером карточки, я должна была переслать назад, второй буд-то бы на рекламу.Условием работодателей было снятие мной денег с карточки и пересылка их сразу им по указанному ими по указанному номеру только через айбокс.в итоге меня бросили на зарплату, да я сделала большу ошибку что доверила свои данные непонятно кому.Но желание подработать денег закрыло мои глаза на это-и в итоге мошенники использвоали мои данные в своих целях… Мне звонят с приватбанка, оператор-начинает обзывать аферситкой, предъявлять какие-то претензии и соеденять с непонятно кем-с каким-то человеком который мне выслал деньги непонятно на что-я естественно словом -духом ничего не знаю??? начинается давление гарячей линией приват банка? такое ощущение что оператор отстаивал права человека который на меня внес жалобу??? кем являтся операторы приват банка-следователями? кто тот человек что позвонил-может он хотел с меня деньги потянуть и никакой он не постраждавший??? непонятно… но мои счета заблокированы -7 дней мне никто не звонил с службы безопасности, даже телефон через приват банк я пополнить не могу-счета неактивные-никто мне не отзвонился и даже номер моего телефона в их службе тоже блокирован-настолько халатное отношение… просто ужас… хотя написала письмо, вложила квитанци в него -чтобы служба безопасности проверила на какое имя пошли эти деньги что мне выслали. На недоказанных основаниях моей вины они просто блокирут счета-хорошо что там ничего на них небыло-а если бы мне выслали зарплату или что-то еще? как так можно быть безразличными к своим клиентам-настолько все запущено-что не хочется связываться с таким банком!
Приватбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 15:46
Уважаемый Автор!
Сожалеем что Вам довелось столкнутся с данной ситуацией.
Позвольте, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос.
Сообщите, в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vatslav 4 ноября 2017, 23:19
3 ноября 2017 года мной был оставлен отзыв на сайте МинФина Украины о работе ПриватБанка со своими клиентам. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113272/
В дополнение сообщаю, сегодня получил еще один ответ с банка: «обращение рассмотрено ранее, с Вами связывался сотрудник и предоставил консультацию».
Поддержка банка заключается в проверке «наличия ответа», а не проверки сути ответа! Около месяца банк не дает ни вразумительных ответов, ни заручается поддержкой международного сообщества (в чем собственно и заключается весь вопрос — не принимать собственное решение, а предоставить его на рассмотрение МПС Мастеркард), ни даже не пытается изучить те доказательства которые предоставлены клиентом. Такое отношение к своим клиентом лицемерное, вопиющие и такое же преступное, как и деятельность самих мошенников.
Повторно обращаюсь и прошу адекватного рассмотрения моего вопроса. Внимательного изучения деталей ситуации.
Восстановления 10-ти закрытых заявок на Chargeback и передачи их на рассмотрение в МПС Mastercard. Либо предоставления ответа МПС по результатам рассмотрения указанных заявок.
Одновременно отправил письмо на help@pb.ua с указанием своих данных и ссылкой на отзыв.
Приватбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 15:42
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В случае если Вы уже направили письмо на help@pb.ua с указанием подробной информации по Вашему вопросу, просим Вас ожидать обработки и обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Aleksandr Makedonskyi 4 ноября 2017, 14:45
Вчера тут же оставил свой отзыв, на который пришел ответ от эксперта приват банка, я бы даже сказал супер эксперта. Эксперт просил выслать свои контакты для связи и помощи. Отправил, хотя отзыв небыл анонимным. Но воз и ныне там. С уважением пользователям Минфина и с неуважение к гоп компании приват банка Чинилин Александр Николаевич
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2017, 17:24
Добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Рассмотрением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vatslav 4 ноября 2017, 8:54
Здравствуйте! У меня сложилась ситуация, когда специалисты ПриватБанк не оказывают мне никакой поддержки в подготовке процедуры Chargeback.
Я попал на мошенническую схему. Решить проблему возможно силами банка. Но попадаю на максимальный игнор со стороны ПриватБанка: односложные, а зачастую глупые ответы службы поддержки, сокрытие интересующей информации, ссылки на фантомные условия и правила или вообще действия без обьяснения. И это при том, что я продолжаю тратить свои ресурсы для подготовки доказательной базы и время на общение, и не малые! Вместо адекватной помощи банка я использую усилия нескольких независимых специалистов. На данный момент ПриватБанк принял не все платежи к рассмотрению и использует правила Международной платежной системы Mastercard для отказа в процедуре chargeback, на основании слова «брокер» указанного в назначении платежа транзакций. При общении со службой поддержи MasterCard мне сказали, что банк может подать ЛЮБЫЕ заявки для рассмотрения, что все возможно, ТЕМ БОЛЕЕ необходимо взглянуть на проблему детальней. Не только на один лишь заголовок «брокер», а изучить ВСЕ СОДЕРЖАНИЕ.
Я уверен, что по результатам рассмотрения Международной платежной системой Mastercard собранной мной доказательной базы, решение будет принято на основании всего содержания, а не только лишь одного заголовка «брокер».
Мне непонятно отношение Приватбанка сегодня. 100% владелец банка сегодня Министерство финансов (фактически государство Украина). Я должен чувствовать защиту и поддержку и как клиент банка и как гражданин страны. А на практике получается безнаказанность или вообще слепое содействие в мошеннических схемах. Считаю такую позицию неприемлемой.
Прошу оказать содействие и поддержку в решении проблемы
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2017, 9:51
Уважаемый Клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
ElenaVin 4 ноября 2017, 8:42
5 октября заказала новую карту через carddesign с доставкой домой, т.к. у старой заканчивался срок действия.
9 октября карту доставили в доставили в город, но никто не привез её, даже не позвонили.
25 октября через службу поддержки создала заявку №15984472 для уточнения когда доставят карту. Пришел ответ что карта в отделении. Но она была заказана а адресной доставкой, а не в отделение.
Вышел срок действия карты, решила закрыть все счета в приватбанке. На просроченной карте осталось немного средств. Но сделать онлайн это невозможно — уже несколько дней ошибка «Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже». Перевести просто деньги на другой счет нельзя — платеж забракован без всяких комментарий. У меня нет желания стоять в очереди отделения банка, как и желания пользоваться услугами банка в дальнейшем.
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2017, 9:48
Добрый день, ElenaVin!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Перевести средства с Вашей просроченной карты Вы можете в Приват24 через раздел Все услуги / Перевод между Вашими средствами. С просроченной карты успешно переводятся средства.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Sheilka 4 ноября 2017, 3:50
Неделю я уже нахожусь в шоке от происходящего! приватбанк украл у меня деньги и не могут это решить!!! сначали они по ошибке начислили мне 10600 3раза! На следующий день забрали и еще сняли 300грн комиссии с собственных средств.Позвонила узнала, собираются ли они возвращать.Да, выясним сказали! На следующий день я обнаруживаю у себя на карте кредит!!! они списывают еще около 3500млих средств, заганяя карту в кредит, т.к. Там было моих около 5000грн.Звоню, говорят:»Вы снЛи деньги в отделе банка»Это возмутительно, я в тот момент была на работе и тому есть доказательства!!! Не знаю, чем это закончится, но если мой кредит, который мне не пренадлежит, не будет погашен, и не будут возвращены мои деньги на счет, я не знаю, что делать дальше!!! я сама воспитываю дочь, и должна теперь из-за некомпетенции сотрудников страдать, непонятно за что покупать еду ребенку! киев.Гудзь Елена
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2017, 9:35
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
dmtrsuhanov 3 ноября 2017, 23:34
Пришел в Приватбанк, там я имею открытый счет 2600… и карты 2620 этого же банка. Хотел положит деньги на карточку. В кассе девочка взяла деньги и спросила у другого сотрудника банка на какой счет надо класть деньги, сотрудник ответил ей что деньги должны поступить на 2620..!, но деньги попали на счет 2600(магия!).., Возратился в банк, в кассе была очередь, поэтому обратился к другому сотруднику банка с проблемой, но сотруднику было лень решать проблему.
Мораль сей басни,1) здесь я заплатил за свое незнание, и оплатил обучение кассирши, на, т.к. не проверил назначение платежа у кассы,2) неквалифиц. или ленивые работники 3)вы платите комиссию но не получаете сервис.
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2017, 9:31
Уважаемый Клиент!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Aleksandr Makedonskyi 3 ноября 2017, 20:07
За два дня два кидка! Кидок первый- через мини терминал была произведена транзакции деньги не зашли и концы в воду. Кидок второй- оформил полис ОСАГО в страховой компании ТАС через Приват 24 с нулевой франшизой, пришел полис с франшизой 1000 грн. тоже все шито-крыто. Все закапсулированно, нельзя пробить! Я почему-то всегда думал, что банк должен по максимуму быть открыт перед своими клиентами, но видно я ошибался. Вопросы не решаться на связь никто не выходит, отгородились попугаями из call центра, у которых когда хочешь добиться хоть какой то конкретики слышишь в ответ «наш разговор приобретает циклический характер». Противно до глубины души. Работники приват банка прививают отвращение к банку это вообще нонсенс. С уважением к пользователям Минфина и с отвращен ем к сотрудникам приват банка Чинилин Александр Николаевич.
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 20:29
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
AlexVa 3 ноября 2017, 0:34
Доброго дня! Сім місяців тому моя дружина загубила кредитну картку ліміт був 500 грн. але ми нею активно користувалися та вчасно поповнювали баланс щомісяця до моменту втрати. Ми звернулися в представництво Приват Банк з проханням відновити картку, про те співробітник банку нам відповіла що за даною фізичною особою ніякої кредитної картки не закріплено і боргу перед банком немає, на що ми відреагували з пересторогою та вимагали взагалі положити всі кошти яких не вистачало та закрити картку, тим паче сума була смішною! Співробітник банку нам відповів що кошти ми не зможемо положити так як немає ніякої інформації в системі, і взагалі ніякої кредитної картки немає тільки картка для нарахування допомоги за новонародженого. Нам співробітником банку була видана довідка про те що Станом на 10.03.2017 не
має заборгованості перед ПАТ КБ «ПриватБанк» (електрона копія є на сайті банку )

І тепер через сім місяців з нами зв’язується співробітник банку і каже що ми винні 1800 грн пені за построчу! До цього ні СМС повідомлень ні дзвінків про прострочу платежу не було!
Звернувшись до співробітників банку, нам відповіли що ці довідки вони видають на право і на ліво і ніякої юридичної сили вони не несуть, а данні по карточці не могли знайти бо співробітник банку який видавав картку при реєстрації не вніс якийсь код і в системі були якісь збої!
Так от таке питання — чому я маю платити тепер пеню за халатне відношення співробітників банку і за збої в системі, при тому що ми ходили до банку три дні поспіль та вимагав вияснити куди поділась інформація про кредитну картку і чому мені видали документ з мокрою печаткою та підписами запевнивши мене що ніякого боргу немає, а тепер через сім місяців мені нарахували пеню?
При тому що ми не відмовляємося погасити заборгованість до моменту видання нам довідки!!!
Доречі звонив на гарячу лінію Приват Банку але почув у відповідь одні ПОГРОЗИ та звинувачення у шахрайстві!!!
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 10:33
Просимо Вас направити в листі на help@pb.ua отриману довідку і контактні дані Вашої дружини, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання, що виникли.
Я работаю удаленно на китайскую компанию более 3 лет. Ежемесячно получал зарплату посредством SWIFT платежей на свою карту.

Но случилось чудо, уже больше месяца моего SWIFT платежа так и нет, сумма была отправлена более 3000$, а вы скажите так ну заплати нам 75$, мы же знаем что деньги у нас просто проверим и найдем их в нашей цепочке. Нет простите это похоже на стандартную обдираловку! Есть еще как минимум три печальных опыта в подобной ситуации у моих знакомых.

Так вот, любезная онлайн поддержка любит всегда отвечать шаблонными ответами которые ни несут никакой полезной информации, обращаться туда время свое зря тратить.

Соответственно куда писать жалобу чтоб хоть как то шевелились эти ребята?

Общаться с сотрудниками данной конторы нет, ибо пустая трата денег, времени и нервов.

Перевод со стороны отправителя ушел 100%, так как там поддержка в банке у них куда по лучше как я понял, и им в течении 15 минут изложили всю информацию, и судя по всему платеж висит у банка корреспондента.
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 10:34
Причины задержки поступлений могут быть связаны:
— с ошибкой отправителя в реквизитах;
— с возможной проверкой платежа службой Compliance банка-корреспондента (финансовый мониторинг) — не связан платеж с финансированием терроризма; с отмыванием средств; с платежами в пользу лиц, на которых наложено международные санкции и т.д.

При подозрениях в сомнительности операции, служба Compliance инициирует дополнительное расследование, связанное с изучением участников операции. Платеж при этом блокируется, средства на корреспондентские счетах банка-получателя не зачисляются. Банк получателя (ПриватБанк) не ставится в известность ни о блокировании платежа, ни о ее причинах, ни о сроках окончания расследования. В отдельных случаях о блокировании может знать банк-отправитель, который получает от банка-корреспондента анкету-запрос с требованием предоставить дополнительную информацию об участниках сделки.

Проверить, правильно ли отправитель набрал реквизиты SWIFT-платежа, можно с помощью SWIFT-протокола.
Взять SWIFT-протокол может отправитель в своем банке.

Розыск платежа на основании копии SWIFT- протокола, который инициируется банком-получателем (в данном случае ПриватБанком) — платная услуга, стоимость согласно тарифам банка.

При этом никак не регламентированы сроки ответа иностранных банков (указанных в SWIFT- протоколе) по запросу ПриватБанка о нахождении платежа.

В то же время, банк-отправитель может запросить информацию о выполнении его платежа в банке-корреспонденте даже по телефону, не начиная официальную процедуру розыска.

В связи с этим имеет смысл предложить отправителю обратиться в свой банк за информацией связанной с поиском платежа.
adeyn 2 ноября 2017, 19:47
В конце сентября заказал первый раз в жизни смартфон. Оплатил 5 тысяч гривень, которые сняли с карты. Доставку задержали. Я отменил заказ. Обещали вернуть деньги через 3 дня. Уже 5 недель прошло и тишина. В добавок к этому сняли с карты очередной платеж 5 тысяч. Такой беспредел может быть только в нашей стране. Операторы приватбанка и маркета кормят обещаниями. Никому не советую связываться. Думаю после этого печального опыта вообще прекращу сотрудничество с банком.
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 10:33
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
без оценки
IrinaKovaleva42 2 ноября 2017, 12:29
На мой телефон позвонил мужчина 0679411979, представился Юрием Алексеевичем, попросил продиктовать 8 цифр с смс сообщения, которое мне пришло на телефон и назвать три последних цифры с обратной стороны моей карты. На мой вопрос что случилось, обьяснил что на мою карту случайно оформлен кредит и он пытается исправить эту ошибку. Мне показалось это полным абсурдом, решила написать сюда, пожалуйста разберитесь что у вас в банке происходит.
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2017, 14:50
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли зафиксировать данный случай мошенничества.
Также, заметим, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
Alexandra1109 1 ноября 2017, 22:50
Я попалась на онлайн опросе вроде как от олх перешла по ссылке ответила на вопросы и вроде выиграла сумму денег нужно было проплатить проценты я сделала три платежа когда нужно было сделать ещё один поняла что мошенники сразу обратилась в службу по борьбе с мошенничеством simplpay отослала им чеки транзакций через день был ответ

Re: Репорт о мошенничестве

ООО «СимплПэй"

30 октября 2017, 00:46:19

Доброе время суток!

Благодарим за информацию. Получатель заблокирован.

Вам произведен возврат средств. Средства будут зачислены на карту, с которой совершалась оплата.

Срок зачисления от 1 минуты до 3 недель, в зависимости от Вашего банка.

— Служба безопасности | Отдел по борьбе с мошенничеством. ООО «СимплПэй" sb@simplepay.pro simplepay.pro +7 (800) 500-66-27

Связавшись с оператором банка онлайн объяснила ситуацию на что оператор создал три заявки

504390 ,504392 ,504393 оператор сказал что средства поступят в течении суток через полтора часа на мою карту поступила та самая сумма которую я уплатила, а вот утром она просто списалась и карта ушла в минус!

Связавшись сново с оператором мне сказали якобы банк внёс свои средства, потом сказали что это был резерв и сегодня деньги ушли на счёт получателя(гость мошенника)

Я пишу сново в службу по борьбе с мошенничеством на что мне ответили

ООО «СимплПэй"

1 ноября 2017, 21:46:46

Доброе время суток!

С нашей стороны платеж был отменен и отправлен в ваш банк, о дальнейших действиях по карте Вам необходимо уточнять в банке.

Получается, что банк просто обманывает средства уже вернули но банк ничего не знает просто нет слов одно разочарование долго была вашим клиентом и это первый раз меня так кинули.операторы я не знаю где вы их находите ещё ни один не попался который мог адекватно и четко объяснить сложившуюся ситуацию все говорили разное!
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2017, 14:43
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Алиса Козакова 1 ноября 2017, 12:00
Нахожусь сейчас в Варшаве. 19.10.2017 снимала деньги с карты ПриватБанка в банкомате Euronet. Сначала 100 зл, но их не выдало потом 20, снова не выдало. Проверила баланс, а деньги сняты. Сразу же обратилась на линию ПриватБанка. Мне сказали, что деньги остались в польском банке и что в течение 5-7 дней их вернут на карту. Это было катастрофой, так как деньги были последними. Каждый день проверяла, ждала и ничего. Вот сегодня позвонила в банк и меня «обрадовали» тем, что деньги не вернут, так как банк отклонил заявки. Внятного ответа мне не дали. Девушка лишь спрашивала, есть ли у меня ещё вопросы.Чеки операций у меня есть. Очень не приятно. Я разочарована. Больше нету и малейшего желания оставаться клиентом ПриватБанка, хотя всегда считала его самым надежным
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2017, 14:59
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Tanita75 1 ноября 2017, 11:51
С приходом нового хозяина в работе банка «всё только для людей». Забыла пароль для входа в приват24, а надо было срочно перевести знакомым деньги, которые стояли в аптеке и ждали от меня перевод, чтоб купить мне лекарства (я 2 месяца в гипсе и никуда, понятно, не выхожу из квартиры). Вместо того, чтоб помочь его восстановить, оператор битый час рассказывал, что система сначала пропускает, потом не пропускает меня, что я должна подождать смс с кодом для восстановления пароля, потом уже я должна была искать его в мобильном приложении, потом как попка-дурак повторял то же самое несколько раз и в результате сказал что пароль я восстановлю только ПОСЕТИВ БАНКОМАТ, ВСТАВИВ В НЕГО КАРТУ И ПОДТВЕРДИВ МОЙ МОБИЛЬНЫЙ, по которому со мной разговаривал оператор. Это что за идиотизм?!?!?! Да ещё и посоветовал адреса ближайших банкоматов. Я такого маразма даже представить не могла!!! Я результате я осталась без лекарств, без доступа к собственной зарплате и с расшатанными нервами. Как получить доступ — без понятия!!! Кому звонить, у кого просить помощи — я просто в растерянности!!! СПАСИБО тебе за шикарный «сервис», приват-банк!!! Фашистское отношение!!!
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2017, 14:58
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Юлия Лисовол 31 октября 2017, 22:44
9.10.2017 покупала авиа билеты через интернет, общая сумма к оплате 24552 грн. для подтверждения оплаты мне пришла смс с суммой 24552грн. (смс есть сохранена). Есть письмо с сайта с подтверждением оплаты 24552 грн. 13.09.2017 обратила внимание на недостаток средств на карточке из выписок приват 24 обнаружила что за авиа билеты сумма списания средств не 24552грн. а 25089,49 грн. позвонила в банк ситуацию мне объяснить не смогли сказали что система будет обрабатывать мою заявку от 2 до 3 дней, перезвонила через 3 дня сказали что заявка на индивидуальном рассмотрении у специалиста от 5 до 7 дней, когда специалист перезвонил ответ был что произошла двойная конвертация валюты с грн. в доллар с доллара обратно в грн. прошу заметить что счет у меня грн. оплата билетов тоже в грн. Билеты я оплачивала через приват сестра через другой банк у нее никакой конвертации не произошло. Написала письмо на сайт на котором покупала авиа билеты, получила ответ.

Уважаемая госпожа Лисовол,

согласно ответу от нашего финансового отдела, в день осуществления оплаты со стороны Чешский Авиалиний транзакция была отправлена в Ваш банк и Ваш банк в системе подтвердил, что платёж на правильную сумму и в правильной валюте — 24552 UAH.

В данном случае, мы можем Вам только посоветовать подать в Вашем банке жалобу на списание большей суммы с Вашего счёта.

Благодарим Вас за понимание.

С наилучшими пожеланиями,

Bogdan Gusarov
Czech Airlines
Contact Centre
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2017, 14:55
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝