×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Противозаконные действия
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Непрофессионализм сотрудников и круговая порука
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Критерием для приема является состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранность элементов защиты и прочее.
Так как кассир несет материальную ответственность за принятые купюры, то он принимает только те купюры, в платежности которых он уверен.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Отказано в предоставление услуги.
В зале работает всего два оператора, оба заняты с клиентами, через некоторое время вышел третий, но один сразу же ушёл на перерыв. То есть в зале всё равно осталось только два оператора. В очереди 10 человек. Всем сидеть места нет. Обслуживают очень долго. Оказывается оператор Приват Банка теперь выполняет функцию кассира железнодорожной кассы! Сидят люди и выбирают какого числа, каким поездом ехать, верхние или нижние полки, а если сидячие, то по ходу поезда или против… Это длится минут 20. Следующий клиент — аналогично покупка билетов и снова утренним или вечерним, купе или плацкарт… Стоп! Я пришла в банк для получения конкретной услуги — выдача платежной карты, это дежурная процедура, которая занимает какое-то определенное время, а билеты можно сидеть выбирать до бесконечности!!! Хотите предоставлять такую услугу, посадите дополнительно оператора, чтобы не задерживать в очереди тех, кто пришёл по банковскому вопросу.
Высидев очередь, новую карту я так и не получила, по причине того, что пока я ждала у меня разрядился телефон… Я лично присутствую в банке, в базе имеется несколько моих фото, предъявляю паспорт, ИНН, действующую карту и этого недостаточно, нужно получить смс с кодом. Вы издеваетесь??? Я могу забыть телефон, потерять, сдать в ремонт или просто его не иметь по ряду причин что тогда? Ответ оператора — тогда вы не можете быть клиентом нашего банка!
Это абсурд! Если вся система Приват Банка держится на телефонах и никак иначе нельзя провести ни одну операцию, держите в отделении зарядки или дежурный телефон, чтобы в него можно было поставить карту в случае разряженного телефона у клиента. Но это смешно в самом деле, паспорт с фото не документ, телефон наше всё? Ушла из банка ни с чем.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
При оформлении карты предполагается подтверждение СМС паролем, который приходит на Ваш телефон. Данное подтверждение введено исключительно для безопасности клиентов.
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Автогражданка в Приватбанке
Комментарии (4)
p2p перевод - Приват Банк не возвращает деньги
21-06-2017 воспользовавшись личным кабинетом, в privat24 сделал перевод со своей карты 5168 **** **** **40 на карточку получателя в Сбербанк России. Сумма платежа 7000 грн (270 $). Данный платеж не поступил на карту получателя Сбербанка. Многократно обращался в Приват банк с просьбой оказать содействие в получении гарантий подтверждения поступления средств на карту Сбербанк. В ответ мне лишь отвечали, что платеж со стороны Приват банка успешен, дальше разбирайтесь со Сбербанком.
Таким образам, воспользовавшись услугами p2p Приват банка вы не получаете каких либо гарантий по их зачислению на целевую карточку. Возникает резонный вопрос, для чего использовать такие услуги, если деньги могут быть утеряны. По причине бездействия Приват банк в помощи по возврату, подтверждению успешности поступления денежных средств в Сбербанк, данной услугой не рекомендую пользоваться как вам так и своим знакомым.
Алексей.
Комментарии (1)
Тотальный непрофессионализм «менеджеров операционного зала» да и банка в целом
Но выбора не было.
Через пол-года, очевидно путем «инсайдерского слива», банк внезапно начинает требовать подтвердить документы путем передачи сканкопий в банк.
При этом весьма удобно и любезно в приват24 сразу даются ссылки на менеджер загрузки документов.
Если с ИНН никаких изменений не было, то с паспортом меня ждало первичное удивление — к загрузке допущено СТРОГО 4 файла, на которых должны быть «сфотографированны все развороты паспорта».
Покрутив свой биометрический паспорт-карточку я с откровенным удивлением для себя не нашел в нем «разворотов».
Ну ладно, наивно подумал я.
Сделал ксерокопии сторон, написал ручкой «Копия Верна, ФИО», отсканировал, 4 раза приложил в форму загрузки и со спокойной совестью отправил в банк.
Через день ВНЕЗАПНО в мессенджере приходит сообщение об отказе в принятии документов — «предоставлены не все развороты».
Короче говоря 15.06.2017 я попал в означенное отделение.
Сел на прием к «менеджеру операционного зала». ФИО не упомню.
Сообщил цель визита — обновить данные о документе.
Хорошо, сказала она. Взяла мой биометрический паспорт, сфотаграфировала на свой планшет (обе стороны) и сообщила — все, обновили.
Все так все, подумал я.
Через 3 дня меня снова в мессенджере просили обновить документы.
Я повторил упражнение с загрузкой. Результат — тот же.
Сегодня мое терпение лопнуло — я решил все таки поговорить с чат-человеко-ботом в Приват24 (понятно, что работая за минимальную оплату труда эти ребята могут только отвечать predefined пресетами, добиться реального решения
вопросов практически невозможно)
Каково же біло мое удивление, когда чат-человеко-опертор-бот сообщила мне:
Сирота Андріана
При получении биометрического паспорта, прописку выдают на отдельном бланке. Потому, нужно предоставит
Комментарии (2)
противоправные действия
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (12)
На мой скромный взгляд стало хуже после национализации
1. В отделениях появилось очень много пенсионеров с коммуналкой и конечно же очень большие очереди, что ранее могло наблюдаться лишь в ощадбанке.
2. Голд и премиум карты потеряли всяческий смысл в своей надобности ибо от обычных их отличает лишь наличие абонплаты.
3. Все новые сотрудники теперь как гос, то есть низкий уровень подготовки плюс наблюдается некая текучка кадров и в этом смысле сильно напоминает ощадбанк. А колл-центр и онлайн чат — вообще отдельная тема.
4. Доходность депозитов ушла вниз при том, что кредиты не стали особо выгодней.
5. Гарантии по вкладам так и не были улучшены при том, что банк имеет проблемы с возвратом кредитов и предыдущими владельцами.
П. С. Кстати, до национализации, мне никогда не блочили счета и карты как другим, но вот эта беда постигла и меня. Заблочили в целях безопасности, только вот моей или банка — не понятно. В итоге я утратил именные чипованные карты, а взамен получил обычные. Так вот мне интересно, кто-то тоже видит все так же или я изрядно нагнетаю?
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
некомпетентность сотрудника
Пришлось идти в другое отделение чтобы получить грамотную консультацию и оформить карту, так как сотрудник пол часа нес какую то ересь и не смог внятно ответить на простые вопросы по тарифам карты.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации, время визита в отделение и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками отделения.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Избыток личного времени? Зайди в Приватбанк!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Массово воруют деньги с карт приват-банка. Приват-Банк бездействует.
15.06.2017 зашла в отделение приват-банка, а в очереди сидело 8, на минуточку… восемь… человек с аналогичной проблемой.
Сколько же всего пострадавших, почему банк умалчивает о данной ситуации, почему не решает данный вопрос и «умывает руки»???
И главный вопрос: где служба безопасности банка?
Комментарии (1)
Осторожно! Звонят мошенники!
Назвала меня по ФИО и стала требовать, чтоб я подтвердил что я есть я, для передачи яко бы какой-то срочной информации от Привата.
Я послал и сказал, что она мошенница.
Через три секунды раздался звонок с тел.+380567369129 и эта же барышня опять стала требовать чтоб я подтвердил что я есть.
Сказал, что обращусь в полицию и бросил трубку.
Позвонил 3700 в 12-41
В Привате сказали, что не звонили и никакой срочной информации для меня нет.
Прошу службу безопасности банка разобраться с эти двумя звонками от Приватбанка
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
Если персональная информация или данные по Вашим картам стали доступны третьим лицам — рекомендуем как можно быстрее заблокировать карту по звонку на 3700 или в чат (pb.ua/chat). После чего для перевыпуска карты Вам необходимо будет обратиться в любое отделение ПриватБанка. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением ПриватБанк.
Написать комментарий
Отсутствие Универсальной и навязывание Золотой карты
Позвонила оператор и предложила оформить карту Голд, несколько раз, настойчиво, не реагируя на мои вежливые отказы и объяснение, что я хочу получить простую Универсальную карту. После очередного по счету отказа оператор просто бросила трубку.
После этого я написала в службу поддержки, где вместо того, чтобы просто предложить карту, у меня потребовали «скриншоты с заказом карт в личном кабинете, ссылку по которой Вы совершали оформление, даты и время звонков со стороны наших сотрудников».
А в итоге переписки сообщили: «На данный момент в отделениях нет сложностей с обеспечением пластика. Вы можете обратится в отделение для оформления карты.»
И отгадайте что? Да, я сходила таки в отделение, карт там нет и даже написать заявление на получение нельзя.
Не принимая во внимание отсутствие адекватной тех поддержки, вопрос один. Зачем предлагать услуги, которые по факту получить нельзя?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Видимо, в данном отделении банка закончился пластик для оформления карт.
Хотим заметить, что Вы можете перевыпустить карту в любом удобном отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Банк может отслеживать Ваш телефон
«встановити Геопозиціювання телефону Клієнта»
«геопозиціонування телефону, не є втручанням Банку в його особисте життя без згоди Клієнта»
1.1.7.34. З метою моніторингу Банком шахрайських/ризикових банківських операцій та/або проведення Банком заходів щодо погашення заборгованості Клієнта перед Банком, Клієнт/ уповноважена особа Клієнта дає згоду Банку на протязі терміну дії Договору про надання банківських послуг встановити Геопозиціювання телефону Клієнта/уповноваженої особи Клієнта, номер якого вказаний у договорі, а також використовувати інформацію про місцезнаходження Клієнта/уповноваженої особи Клієнта, отриманої Банком на підставі геопозиціонування телефону. Отримана Банком інформація про місцезнаходження Клієнта/ уповноваженої особи Клієнта шляхом геопозиціонування телефону, не є втручанням Банку в його особисте життя без згоди Клієнта/уповноваженої особи Клієнта.
Комментарии (6)
прекрасный банк где с вас зделают идиота
Комментарии (5)
Стал государственным,а обслуживание еше хуже!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
В отделениях ПриватБанка нет фиксированного обеда.
Согласно действующему законодательству у сотрудников предусмотрен обеденный перерыв.
Так как время обеда у работников не регламентировано, они могут пойти на обед в то время, когда нет пиковых нагрузок.
Позвольте нам подробней рассмотреть данную ситуацию, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в нашем банке с указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Перевод средств через терминал Приватбанка
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (16)
Бесполезный банк
С каких пор попробуй через месяц это решение тех ошибки сервиса? Попробуй позже звучит как иди на… Вы не предоставляете заявленные услуги, зато пеню за карточку берете. С голд картой обслуживание оказалось таким же. Г. г скорее даже с маленькой буквы. Или вам просто не выгодно что я оформляю рассрочку? Бесполезные… и нужно танец дождя танцевать чтобы зайти в приват 24.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Бонус+
Покупка была совершена с помощью кредитной карточки «Золота картка „Унiверсальна“ через терминал Приватбанка #L1MR23TU. О чем свидетельствует чек № 451 от 10/07/2017 14:00.
В чеке:
— в строке СПИСАНО, указана сумма 157,90 грн.
— в строке БОНУС 5%, указано 7,90 грн.
— в строке ДО ОПЛАТИ, указана сумма 150.00 грн.
Вопрос:
откуда взялась в графе СПИСАНО, сумма 157,90 грн? Ведь товар стоит 150 грн. с НДС.
Почему бонус 5% составляет 7,90? Ведь 5% от 150,00 = 7,50?
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (23)
Крайне не Надежный банк!!! Обходите его стороной!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Лимит для расчета в Интернет устанавливается в Приват24 (ПК версия), необходимо выбрать раздел «Мои счета — Карты — Управление картой / счетом — Лимиты — оплата в Интернете», и установить необходимый лимит оплаты в Интернете.
При проведении платежей, а также установлении лимитов на карты, могут быть запрошены данные для идентификации и в данном случае необходимо обратиться на линию 3700 для прохождения верификации.
Процедура верификации проводится во избежание совершения мошеннических операций.
Если процедура верификации не будет пройдена Вами, платеж проведен не будет, карта будет заблокирована, для ее разблокировки необходимо обращаться в отделение.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)