×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Приват - это банк мошенник, который генерирует деньги с Ваших счетов, используя Ваши личные данные.
У меня была карта в 2007 (!!) Таким образом мои личные данные попали в «базу клиентов». В 2010 году все счета и карты мною были закрыты. А вот «личные данные» — остались.
1. Моя ситуация.
Используя мои «личные данные» в апреле 2017 банком была сгенерирована «задолженность» в сумме 112 гривен (суммы специально генерируются такими, чтобы не попадали под уголовное преследование: в соответствии со ст. 51 Кодекса Украины об административных правонарушениях, кража чужого имущества считается мелкой, если стоимость такого имущества на момент совершения правонарушения не превышает 0,2 необлагаемого минимума доходов граждан.)
25 мая под запись (!) оператор Приват24 подтвердил отсутствие счетов, карт, долгов и прочее.
Банк троллит по сей день.
Я размещал информацию на этом сайте. Троллинг был прекращен приблизительно месяца на три.
Сейчас троллинг продолжается.
Телефонные звонки меня не раздражают, с удовольствием общаюсь с совершенно *** операторами. Однако обидно за людей.
2. Ситуация БАНКА.
Уверен, что такая ситуация не единична.
Уверен, что деньги, была бы у меня карта или счет, были бы списаны по умолчанию. И никто бы не заметил.
Имея хороший отдел АйТи банк спокойно генерирует «ЗАДОЛЖЕННОСТИ» " за прошлые периоды и грабит своих клиентов. Никто не жалуется, никто не разбирается. Суммы — в рамках 51 статьи! В суд — бред. В полицию — не приймут. И проверять НИКТО НЕ БУДЕТ.
А теперь представьте в рамках страны и банка? около 80% населения страны имеют счета в Привате. Судя по моему примеру, банк ворует не только у «своих клиентов», но у всех, чьими личными данными банк владеет.
3. СИТУАЦИЯ В ЦЕЛОМ:
Давайте писать на НБУ в прокуратуру и НАБУ. Приват ворует с молчания НБУ. Давайте не молчать!!! Давайте объединятся в группы!!!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Горький опыт проведенной операции на терминале Приватбанка (вопрос решен 11.01.2018)
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Автокредит с постоянной просрочкой
По моей ужаснейшей глупости был оформлен автокредит у ПриватБанка. Первое время все было вроде нормально: оплачивал через приват24, средства сразу поступали, платеж списывался, просрочек не было. Но в последнее время, вот уже два месяца подряд, как-то сами по себе возникают просрочки. У меня срок оплачивать до 5 числа каждого месяца, оплачиваю. И тут в ноябре получаю 6 числа просрочку в размере 1200 с лишним грн за один день просрочки, хотя по факту ее не было, ежемесячный платеж был оплачен 4 числа.
При обращении к операторам приватбанка мой вопрос решался часами и так и не был решен. То есть, ответ, откуда берется такая просрочка, мне никто ничего не ответил.
Далее.
На этот месяц опять нарисовалась просрочка. На 1 число!!! Оплатил ежемесячный платеж с просрочкой, но ежемесячный платеж так и не был списан. Операторы полчаса не могут дать никакого ответа, перекидывают с одного на другого. Заявили, ч то мой кредит оформлен в А-Банке. С какого такого перепугу? Если я его оформлял в ПриватБанке?!
Средства, которые были направлены на погашение автокредита в этом месяце, были списаны с карты, но не зачислены на погашение кредита.
Посоветуте, как быть и есть ли вариант подать на ПБ в суд, ибо мне надоело оплачивать несуществующие просрочки и тем более в таких размерах. 1200 грн при ежемесячном платеже 1417 грн.
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Поднятие тарифов со скрытыми оповещениями
Я молчу уже про снятие депозитов… на ходу меняют правила. Из разряда — больше 10 тыс грн (это ооооочень большая сумма видимо) деньги зачисляются в течении 3-х банк дней. (узнала де факто, когда нужно было оплатить лечение, а на карту ничего не пришло, хотя договор разорван по депозиту)
С приватом в ВИПе я была более 5 лет. после вот такого случая желание продолжать и платить за такой чудо сервис отпадает.
ибо это выглядит так: купила я телевизор, оплатила на кассе, а пока несла — перед выходом меня просят доплатить еще половину — потому что вдруг цена на него поднялась
Извините, не выдержала. Это мелочь, но в целом показывает отношение банка
Комментарии (9)
Новогодний «сюрприз».
Ну я полез в П24, а тут и на почту приходит письмо — вот Вы пытались, а не выходит, меняйте лимит… Таки да, теперь каждый месяц с первого числа на моей (и не только карте) будет стоять лимит 50 грн. Нужно заходить, ставить свой лимит и можно нормально пользоваться 1 месяц!
На хрена это делать? И если уж сделали, почему такая маленькая сумма, почему не предупредили? Да зачем ставить на месяц — пусть каждый выберет себе срок, полгода, год — как кому удобно.
Но я кажется догадываюсь — банку надоели бесконечные обращения обобранных вкладчиков, и вместо того, что бы наладить работу персонала и отловить воров, поставили лимит, так же проще. И у других не своруют, и тебе неудобства.
Чтобы Вы могли рассчитаться в Интернет, необходимо установить лимит на карту.
Лимит для оплаты в Интернет устанавливается в Приват24 — раздел Мои счета — выбор карты — управление картой счетом — Оплата в Интернет — Лимит.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Блокировка карты это не блокировка, а ограничение???????
И вот сегодня меня поздравил Приват смс сообщением о списании с этой карты 1110 грн!!!
При обращении на 3700 мне заявили, что карта не заблокирована, а на ней есть «ограничения»!!!
У меня стоял на ней обязательный ежегодный платеж и вот он сработал на ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карте. Это как????
Я потребовал возврата платежа и естественно, Ваше обращение будет рассмотрено в течении 10!!! ДЕСЯТИ Карл!!! дней.
Приват ты в каком веке живешь?
Банк вопреки моему запрету списывает у меня деньги и я еще не могу вернуть платеж сразу? Это как вообще?
Я сейчас дождусь возврата, закрою Универсальную, З/п переведу с голда на обычную и видел я этот банк......«Монобанк» нас ждет.
Ну и вишенка на торте.
Заказал себе чипованные карты. Заплатил за них. При выдаче этих карт меня заставляли ответить на вопросы АНКЕТЫ!!! Я пришел в банк за своими картами за которые заплатил, а мне их не активируют т. к. я не отвечаю есть ли у меня счета в других банках и т.д.
Какое ТВОЕ ДЕЛО ПРИВАТ?
Я заплатил за продукт и не получил его. Банк дно.
Деньги за карты не вернули естественно. Они же выпущены. А то что не работают это Ваши проблемы. Вы же не даете нам о себе конфиденциальную информацию… вот мы и не дадим Вам пользоваться продуктом за который Вы заплатили.
Про автоматическое включение разных Копилок без уведомления клиента я вообще не говорю.
С таким отношением к клиенту…
Я рассказываю о этом негативе работы с приватом всем своим знакомым и друзьям, всем своим клиентам и буду это делать и дальше. Я хочу что бы те 100 грн которые банк у меня украл за выпуск карт обернулись для этого дна максимальными денежными потерями.
С наилучшими пожеланиями банкротства, Ваш бывший клиент.
Постараюсь и зарплатный проект филиала нашей фирмы перевести в другой банк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Пріват банк страховка кредітного ліміту
Мені в Пріват банку«»« впарили »»«в процессі надання кредиту на сумму 50.000 страховку на кредітнмй леміт, мій мінімальний внесок в місяць разом з страховкою СКЛАДАВ 2600(це % та 444 грн страховка) Кредит брав на місяць тож і чтраховка була теж на місяць, но потім передзвонили по тел.з банка і запропонували підключити страховку но не пояснили скільки це буде коштувати і відключити в пріват 24 її неможоиво тре звонити на 3700 і звящуватися зі страховим відділом, що коштує сил і часу!!! Тепер знов отключив страховку мій нінімальний платіж 2500!!! Оператор в чате пріват 24 відповіді не дає, кажє звертатися на номер 3700!!! Чому мені не дають правдиву інфу??????
Для більш детального розгляду Вашого питання, повідомте, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані та детальний опис ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (7)
повторное обращение
Обратилась по № 3700. Через сутки мне пришла СМС с отказом в возврате денег.
«Излишка в терминале нет, попыток проведения операции в терминале нет.»
— Это они провели проверку терминала, даже НЕ УТОЧНИВ № терминала!
— Есть несколько фото дисплея зависшего терминала, там четко видно мои ФИО, цифры карточки и внесенная сумма! Есть свидетели!
Теперь надо ждать 10 суток.
В случае очередного отказа буду настаивать на просмотре видеофайлов терминалов (расположены напротив друг-друга), обращаться в суд.
Всех, кому отказано в подобных случаях
— пишите ivanmusic58@ukr.net
будем собирать материалы для суда с этими ворюгами.
Официальный ответ формируется и будет направлен Вам в ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
«Подарок» к НГ
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Жулики!!!!!
Комментарии (2)
Воры
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Испортили просто Новый год
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Безналичные валютные операции (выплата переводов в валюте на гривневую карту или отправка свифтов c гривневых карт) будут доступны с 03.01.18
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Кидалово по теплым кредитам
Комментарии (4)
Професіоналізм
Написать комментарий
Блокировка карт -продолжение истории
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
опыт и впечатления от обслуживания
Написать комментарий
Исчезновение 1000 уе со счета перед новогодними праздниками!
Комментарии (5)
Не выполнение обязательств
Комментарии (1)
являюсь клиентом голд клуба, а по совместительству - мячиком для пинг понга
Комментарии (18)
Банк заблокировал карту и отказывается говорить причину
Комментарии (10)