Незаконные действия ПриватБанка

RRR097 RRR097
18 января 2015, 13:14
без оценки
Мне перевели с карты другого банка через систему Приватбанка «iPay» 11500 гривен. Номера операций: № 600213, № 600283 от 13.12.14г., № 601100, № 601104 от 14.12.14г. В чеках Приватбанка сказано что операции «Успешные». Деньги с карты-отправителя снялись мгновенно и до сих пор (сегодня 18 января) Приватбанк их мне не зачислил на мою карту 8642.
Приватбанк в чате отвечает что проводит дополнительную проверку. СОГЛАСНО СТ. 8, П.8.4 З А К О Н У У К Р А Ї Н И «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів!!! УЖЕ ПРОШЛО 34 ДНЯ.
Я написал письменный запрос в Приватбанк (вх. № 376027 от 2012.14). Прошел месяц, по истечению которого официального ответа Приватбанк мне не дал. Просто БЕСПРЕДЕЛ. ЧТО ХОТЯТ — ТО И ТВОРЯТ.

Комментарии (9)

+
+1
sergunya73
sergunya73
18 января 2015, 13:45
#
А другой банк случайно не Дельта или VAB?
+
0
VABsmile
VABsmile
18 января 2015, 16:59
Ніжин
#
Скоріш за все Дельта, ВАБ уже наша влада поклала на лопатки.
Ситуація дійсно двояка: чи то Дельта блокує перекази грошей на картку Привата, чи то сам Приват не дає поповняти свої картки з Дельти
+
+7
Lana86
Lana86
18 января 2015, 15:34
Лана
#
Приватбанк Вас игнорирует! Рекомендую Вам защищать свои права путем обращения в правоохранительные органы и в суд. В зависимости от конкретных обстоятельств можно указывать на наличие в действиях работников банка признаков состава преступления, предусмотренного, например, ст. 190 (мошенничество – завладение чужим имуществом путем обмана или злоупотребления доверием), ст. 191 (присвоение, растрата или завладение имуществом путем злоупотребления служебным положением) Уголовного кодекса Украины.
+
+2
RRR097
RRR097
18 января 2015, 15:57
#
Спасибо за совет. Так и сделаю. 20 числа планирую подать исковое заявление в суд также отправить заявления в прокуратуру мвд а также дополнительно в АП КМУ ВРУ НБУ и на адреса телеканалов.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 января 2015, 16:28
ПриватБанк
#
Добрый день, RRR097!

Указанные Вами платежи были проведены, но, согласно правилам обработки таких платежей, банк-получатель должен получить подтверждение об их корректности (провести дополнительную проверку). Соответствующий запрос направлен ПриватБанком в банк-отправитель этих платежей, к сожалению, на данный момент ответ не получен. Как только мы получим подтверждение от банка-отправителя – мы сможем зачислить средства на Ваш счет.

С уважением, ПриватБанк
+
0
sergunya73
sergunya73
19 января 2015, 3:29
#
Так может наконец кто то ответит, что это за таинственный банк — отправитель???
+
0
RRR097
RRR097
18 января 2015, 18:26
#
ПриватБанк, вы с какой планеты прилетели? ПРОШЛО 34 ДНЯ. Ни денег ни ответа.

КАКИМ НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТОМ РЕГЛАМЕНТИРОВАНА ВАША ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА? ДАЙТЕ ОТВЕТ СО ССЫЛКОЙ НА КОНКРЕТНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ.
+
0
stromba
stromba
19 января 2015, 15:48
Алекс, Запад
#
Банк как всегда включил мороз!!!
+
0
kin9006
kin9006
29 января 2015, 20:56
Андрей, Харьков
#
Через 10 лет будут вам деньги с лучшими пожеланиями ваш любимый ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться